Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

РОБОТЯГ

Пользователи
  • Content Count

    60
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About РОБОТЯГ

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/28/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саров
  • Интересы
    ТО и ремонт любой техники, фото-видео-съёмка, строительство, ремонт.
  • Масло
    5W-40

Старые поля

  • Авто
    LADA VESTA SW 1,8 АМТ2.0
  • Стаж
    с 2008 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спс, будет над чем подумать. Правда цена топового анализа выходит почти как цена за 6 канистр Akross-а. Экономия сводится к 0... А вот если в складчину... Ну ладно, не буду наглеть. И вообще, я ещё Роснефть не скатал.
  2. Да я всё это понимаю, со своим уставом в чужой монастырь лезть не пытаюсь (я вапще атеист...). Кста, а почём нонче опиум для народа анализ отработки? Главное не попасть на ремонт ДВС...
  3. Да это понятно. Но тем не менее, немало владельцев боятся залить дешман в личный а/м (ладно ещё в служебную тачку). Я, если надо, готов стать бета-тестером оного дешманчика. А вот тут ХЗ. Просечёт производитель что масло вышло норм и народ в курсах, да и загнёт цену, как уже было не раз (как пример - тот же Лукойл).
  4. Чуть дороже, всего в 2 с небольшим раза: Rosneft Magnum Coldtec 5W-40 по 1100рэ/4л. AKross PREMIUM PROGRESS 5W-40 по 477рэ 90коп/4л.
  5. Уже скинулся. P.S. Лучше тему указывать в формате ссылки:
  6. Не, я так-то не против откатать 7...8т.км. на своей Весте любое масло и сдать на анализ. Другое дело что я голодранец и живу в кредит, посему не готов оплатить 100% стоимости лаб-анализа. А вот если в складчину, то почему бы и нет? Да это понятно, что важно знать какое оно изначально было свежее, чтоб понять насколько отработка деградировала за N-ный пробег.
  7. Скинул 500рэ на благое дело. Платёж от 27.02.2021 в 15:29, отправитель Ирина Михайловна К.
  8. Спс, уже нашёл тему. Чё, придётся скидываться. Масло то по дешману купил, а заливать страшно... Но вот отработку быстро не обещаю: накануне купил 3 канистры Rosneft Magnum Coldtec 5W-40 по 1100рэ/4л, ближайший год буду его катать, аккурат на 2 замены (и доливку) должно хватить.
  9. В Сарове в "Светофоре" оное появилось по 477рэ 90коп. Взял 3 канистры впрок (Синтека так и не дождался... ). А где скинуться на лаб-анализ?
  10. Помыкавшись и не найдя варианта лучше, купил таки сразу 3 канистры Rosneft Magnum Coldtec 5W-40 по 1100рэ/4л. 2 недели назад на ТО-2,5 махнул пробежавший 7487км SINTEC Platinum 5W-40 на Rosneft. Эта зима в Сарове выдалась более морозная нежели прежняя, морозы по утрам доходят до -29гр. Соответственно можно оценить заводибельность ДВС. На днях заводился с утра в -29 градусов по БК (по брелку сиги было -24 на ДВС). Мотор пустился с первой прокрутки стартером (2…3 секунды), простучался гидрокомпенсаторами (несколько секунд), первые 2…3 минуты работал шумновато, но после неполного прогрева работал достаточно тихо. Впрочем, всё вышеописанное уместно и для холодных пусков на SINTEC Platinum 5W-40, что меня полностью устраивает (особенно с оглядкой на цену обоих масел). P.S. Интересно, а почему на клубе полно анализов того же Лукойла, а анализов масел от Роснефти по пальцам одной руки сосчитать?...
  11. Да, мотор масло подъедает в городском цикле, причём (по моим наблюдениям) вне зависимости от марки масла. В Якутск переезжать на ПМЖ (впрочем как и в гости) не собираюсь. С утренними запусками проблем не возникало (лёгкое постукивание гидриков не в счёт). Лукойл Люкс я заливал, да так вроде норм масло. Роснефть пока не пробовал.
  12. Сожрал я таки обе канистры Sintec Platinum 5W-40. Вернее сейчас на оном и езжу, а доливки осталось от силы пол-литра. В связи с озвученным встал вопрос о подборе масла для моей Весты. Поведение мотора на Sintec Platinum 5W-40 меня вполне устраивает. Гидрокомпенсаторы могут незначительно постукивать при холодном пуске, на горячую тишина, я не придираюсь. Масложёр примерно такой: городской цикл до 400мл/1т.км.; трасса от 100мл/1т.км. Что сопоставимо с Lukoil Genesis Armortech 5W-40, т.е. условно норма для движка 1,8. Вопросы у меня к форумчанам следующие. Стоит ли отходить от использования Sintec Platinum 5W-40 или же продолжать заливать его и далее? Появились ли ещё какие-нибудь интересные варианты недорогих масел 5W-40, выгодные по соотношению цена/качество? P.S. Хотел отредактировать шапку темы, т.к. и пробег прибавился, и прошился под ЕВРО-2, но не смог...
  13. Спасибо за разъяснения, теперь мне расклад понятен. Заказал я Bardahl Ceramic Paste 200 мл. арт. 1821 за 710рэ. А Textar Hydratec у продавца есть в наличии, обещал отдать за 450рэ. Правда он нецензурно выразился, узрев что сейчас закупочная цена у Текстара 440рэ...
  14. Т.е. некая универсальность в специальных противоскрипных пастах всё же есть. Ну тогда можно и 200гр тюбик взять. А то я переживал что отдам 800рэ, использую 20гр а потом остатки будут валяться без дела.
  15. Не, к МС у меня (субъективно) доверия нет, да и по цене за тюбик она немногим дешевле выйдет, а по цене за грамм даже менее выгодна.

×
×
  • Create New...