Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

РОБОТЯГ

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о РОБОТЯГ

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 28.05.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саров
  • Интересы
    607181
  • Масло
    5W-30

Старые поля

  • Авто
    DAEWOO GENTRA
  • Стаж
    с 2008 года

Контакты

  • Сайт
    ул. московская 19-73

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну об этом то я знаю, а чем полнозолька в таком случае вредна? Кстати при ремонте ГБО-шных движков рекомендуется установка удлинённых направляющих клапанов, для лучшего теплоотвода.
  2. Из малозольных и полнозольных масел я выбираю последние. Как я понимаю малозольники нужны только экологам. Моторам и их владельцам малозольники не нужны. Ну, разве что мнительным владельцам, которые очкуют, что у них от большой золы навернётся турбина или кат. Для таких малозолька больше как плацебо идёт. У меня на этот счёт нет иллюзий.
  3. Парни, всем спасибо за поддержку. Благодаря Вам у меня не случилось взрыва мозга и я совершенно спокойно и осознанно выбрал подходящее мне масло. На уровне просьбы: прошу тему не хоронить, а по возможности скидывать сюда ссылки на "ходибельные" масла, а также ссылки на малоизвестные\недавно появившиеся масла, масла по демпинговым ценам.
  4. Про kixx слыхал положительные отзывы, а вот zic многие ругают за повышенный расход на угар. Возможно. Да и вообще ИМХО полнозольные масла предпочтительнее для больших интервалов замен. Понятно, что редкие замены масла это зло, но из двух зол стоит выбирать меньшее. Почему же, напротив, всё так. Именно за советами я сюда и пришёл. Вот и масло мне неплохое за недорого подобрали. Уверен, что с выбором я не разочаруюсь. Ну, начнём с Лукойла, а к двум разам я возможно приду чуть позже.
  5. Не спорю. Просто я несколько субъективен и привык, что брендовые масла активно подделываются. Вот и стал со временем сторонником менее раскрученных брендов. Как исключение Лукойл. И бренд известный и ценник уже не дешёвый, но и масло неплохое. Насчёт того, подделывают ли Лукойл, сам ХЗ.
  6. Согласен, GM после пробега 12т.км. начало активно угорать, хотя до этого угар был минимальный. Жаба душит, пока не могу её побороть.
  7. Эх, не дёшево, однако. Пока на это я морально не готов. Да это то как раз не проблема, у меня вон NGN PROFI 5W-30 уже 11т.км. прошло.
  8. Не, Шелл не хочу, уж очень велик риск нарваться на подделку. Возможно, но... пожалуй уже на следующем автомобиле. Мысли праведные в голове уже поселились, но жаба пока сильнее.
  9. Не, на ТО к ОД я ездил только на ТО-1 и только ради печати. Дальше все ТО проводились в моём гараже. Не то чтобы я ставлю цель именно повысить качество обслуживания, сколько обеспечить минимально необходимое обслуживание. Экономическая составляющая владения автомобилем для меня не на последнем месте. Так я наоборот машину свою люблю, только ездить особо некогда (мой труд не связан с автомобилем, в смысле не таксую и не курьерствую). Отчасти верно. Гарантию Джентра уже по возрасту отъездила (3 года или 100т.км.). Рано или поздно лягут, но я думаю пробег уже будет глубоко за 200т.км. Ковырял как-то двиг на прежней Киа Шума с пробегом под 200 (пробило прокладку ГБЦ), кольца были вполне подвижны, хоть и кокса в канавках было прилично, зазор 0,7мм в маслосъёмных (на границе допуска). А ездил автомобиль последние года на палёном Мобиле. А если всё же лягут, по переберём двиг и дальше будем ездить. Соответствующие навыки имеются. А почём удовольствие, а то я не в курсе?
  10. Тут 2 момента. Во-первых в моём ауле нет магазинов Метро. Во-вторых мне хотелось бы вязкость 5W-30, хотя и многие мои одноклубники ездят на 5W-40 и даже дилеры (нерадивые) такое льют. А как вообще себя зарекомендовал Лукойл Люкс, насколько он уступает Армортеку? С одной стороны мотор при 70т.км. пробега с интервалами замены масла через 15т.км. вполне себе бодряком. Крайний раз скидовал клапанную крышку на 47222км, там было всё неплохо (фотки здесь: https://www.drive2.ru/l/467033782768107711/ ) С другой стороны, конечно чем чаще меняешь масло, тем лучше. ИМХО даже лучше менять масло просто 2 раза в году: осенью и весной. Это в том случае, если годовые пробеги не переваливают за 20т.км. У меня годовые пробеги выходят в среднем 15т.км., из них примерно 5...6т.км. в холодный сезон, остальное в тёплый.
  11. Банальная лень и жадность. К тому же ИМХО раз тачку я новую брал, то и ресурса мне за глаза хватит. А если каждые 7,5т.км. масло менять, так можно и дешманскую полусинтетику лить, ничего с ней за такой короткий пробег не сделается. Было бы интересно сделать анализ моей отработки, но я не знаю как, я же новичок здесь. Так то масло в самом деле неплохое, но щас на него ценник подтянули, вот и думаю, стоит ли оно того?... Пока в раздумьях. Думаю, что если в ближайшие год-два не получится сменить тачку, то перешагнув за 100т.км. стоит всё же интервал замены сократить.
  12. Всем привет, я тут новичок, просьба сильно не пинать. И так, вводные данные: 1.DAEWOO GENTRA АКПП 2014г.в. Реальный пробег с новья (я первый владелец) 70т.км. 2.B15D2 бензиновый, ГБО нет и не планируется. 3.Входит около 3,5л. до риски "MAX". 4.Тачка обитает в треугольнике Саров-Н.Новгород-Чебоксары. Морозы в крайние года не холоднее -30гр. 5.По пробегу выходит около 50% трассы (скорость 80...110км/ч, 2200...3000об/мин, редкие обгоны с кикдауном), 5% лёгкого бездорожья (садоводство, 10...20км/ч, пыль, жара, кондей), остальное город (среднее расстояние поездки не более 10км в один конец с последующим полным остыванием мотора, пробки, светофоры, лежачие). Стиль вождения умеренный, т.е. не овощ, но и не ацкий рэйсер, по городу мотор редко кручу выше 3000об/мин, по трассе в кикдауне бывает выкручиваю до 6000...6500об/мин. 6.Меняю масло каждые 15т.км., как правило перед зимой. Понимаю, что неправильно это всё, но... всё равно меняю на 15т.км. Прошу понять и пгостить. 7.Кат-коллектор есть, пока не удалял и не хочу, изначально мотор под Евро-5, но я давно уже прошился под Евро-2 с отключением EGR и ДК-2. Использую как правило АИ-95. 8.На заказ привезут почти любое масло, вопрос цены и сроков. 9.На допуски производителя я давно забил, вообще не обращаю внимания на все эти Dexos-ы. А теперь само тех-задание. Прошу помочь с подбором масла из ныне продающихся. Пожелания следующие: 1.Вязкость хочу 5W-30, ранее такие и заливал. 2.Синтетика, не обязательно PAO, можно и гидрокряк. 3.Бренд лучше не особо раскрученный, меньше переплата и меньше шансов нарваться на палёнку ИМХО. 4.Цена, соответственно, чем меньше-тем лучше. 5.Лучше в 4-ёх или 5-ти литровой канистре, не строго. 6.Как я понимаю, под мои условия лучше смотреть полнозольные масла с высоким щелочным числом. Примечание. Раз нарывался на палёный Мобил, теперь обхожу его стороной. Ровно как и Шелл с Кастрюлем. В Джентру лил: GM 5W-30, GENESIS ARMORTECH 5W-30, NGN PROFI 5W-30. GM начало активно угорать после 12т.км. наработки. ARMORTECH почти не угорал вплоть до замены на 15т.км. NGN PROFI ХЗ, ещё пока только 11т.км. прошёл, минимальный угар только в трассовых режимах.

×