Перейти к публикации

Pumbaa

Пользователи
  • Публикаций

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Pumbaa выиграл 4 ноября 2023

Публикации Pumbaa были самыми популярными!

Репутация

134 Читатель Ойл-клуба

О Pumbaa

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 12.02.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Масло
    Sintec, Shell CVT, Neste Pro Axle 75W-90

Старые поля

  • Авто
    Outlander XL 2008 4B12
  • Стаж
    15 лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Неплохо отработала именно связка масло+двигатель. На старом японце/корейце дай Бог половину от этого осилить...
  2. Хм... У коллеги на Мазде лопнул резиновый воздушный патрубок после фильтра. То есть там была всего лишь небольшая щель, но спустя некоторое время начался масложор. Двигатель разобрали - весь хон сожрало. Хон восстановили, двиг еще много после этого проехал, так и продал.
  3. Конечно была. Спасибо, кэп. Насколько я понимаю сущность этой вселенной, то масло защищает пАры трения, но не способно защитить от более твердого абразива попавшего в место контакта.
  4. Первопричина задиров на клапане - его конструкция (алюминий по алюминию).
  5. Пробег 235 тысяч. Масло менял 10 тысяч назад со снятием поддона и с заменой всех фильтров. Никакой паранои нет. Варик начал пинаться и вторичное давление перестало совпадать с целевым. Все было сразу понятно.
  6. По-моему, масло показало хороший анализ, все параметры пакета в норме, температура застывания хорошая. Хотел даже купить, но нигде не нашел. В магазины ещё не поступило что ли? Не исключение. Только почувствовал пару толчков, приехал на сервис. Сняли поддон, стружки нет, масло чистое. Пришлось разбирать. Итого: ремень выработал ресурс, на конусах начало задиров, редукционный клапан как обычно в царапинах... Разве что подшипники живые. В общем лавина готова была сойти в любой момент )
  7. Ага, точно, понял. Значит, реальная скорость падения щелочного числа нелинейна? Кто что думает?
  8. Вечный двигатель ) Одинаковое щелочное после 170 м/ч и после 220 м/ч из-за щелочного бустера в новой партии?
  9. @kit72 Да, похоже что пакет сменился. Стал больше походить на реальный A5/B5.
  10. Интересный анализ. По мне так, или чуть интервал замены сократить до 300 м/ч, или взять более дешевое масло и менять в два раза чаще ) Хотя особого криминала нет. Если такой пробег за три месяца получается, тогда можно и забить )
  11. У меня жена в таком же режиме ездит. Предложи ей пешком ходить в -30, она тебя одним взглядом испепелит )))
  12. Pumbaa

    АКОМ - аккумуляторы

    В большинстве случаев скоропостижная смерть аккумулятора наступает летом от жары. Зимой просто в холода начинает хуже крутить, а с потеплением нормально продолжает работать.

×
×
  • Создать...