Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Inflamez

Пользователи
  • Content Count

    2,290
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

504 Участник Ойл-клуба

About Inflamez

  • Rank
    Участник
  • Birthday 04/20/1990

Информация

  • Город
    Петропавловск-Камчатский
  • Масло
    Castrol Edge SuperCar 0w40

Старые поля

  • Авто
    MMC Pajero 3 6g74GDI

Recent Profile Visitors

102,679 profile views
  1. Вообще не стоит перебарщивать с промывкой… лучше пару тысяч покататься и сделать замену масла
  2. В таком ключе лучше уж рассмотреть ZIC Racing 10w50 Хотя я считаю 50 это даже в Африке перебор. 10w40 более чем за глаза хватит и не обязательно грузовое. Например Amsoil XL 10w40 A3/B4.
  3. У меня как раз насос сейчас новой версии арт Mitsubishi 1211A021 как и на П4 3.0/3.8, но не рискну я лить 20тку ) мб 30тку не RC.
  4. Рекомендаций RC в эти моторы для Pajero 3/Sport не было, так, что не стоит рисковать используя PC 0-30 SP. Используй Valvolin MaXLife 5-30/40 Да и любой в целом 5-30/40 если не ресурсосберегающий масло. Рекомендация MMC не более 5000 км пробега, это нужно учитывать. Бороться с лаком присадками не благодарная затея и лишняя трата денег.
  5. Есть и те кто в коробке масло меняют раз в год, но это не повод над ним смеяться. Лучше посмеяться над теми кто купил у тебя корейца и поехал к KPower капиталку делать , а потом у них кто-то же купит машину и поедет чинить 4wd. Корейцы возьмут своё продажами запчастей
  6. Отличный вариант коль можно его купить не понизу рынка и без мам и пап.
  7. Хонда более массовый продукт нежели Субару и Митсубиси и Сузуки, но ни про одного из них, а тем более про Тойоту за последние 10-15 лет не слышно про задиры и прочие прочее. P.S Подвеска не может стоить там в полтора раза дешевле. Сравнивал с другом на экзисте цены на П3 и Свифт ценник на расходники типо линк, втулки стабилизатора, стойки и пружины в пределах одной цены +- 500.
  8. Лучше поменять авто на C-RV и не вспоминать больше о корейских поделках...
  9. Это ж чем таким забивается роторный масло насос сидящий непосредственно на коленвале ? И с чего это он вообще забивается? Ничего страшного, что этот параметр вообще на угар никак не влияет? Может, что-то дельное посоветовать? У него евро два катализаторы вырезаны, а значит можно вполне себе лить, что-то типа Mobil FS 5-30 где как раз будет достаточно сильная база, мощный пакет присадок и мб сделать промывку промывочным маслом + хорошая 10 минутка. Ну и надо таки пробовать считать моточасы. Может там за 3000 км набегает 250 часов, а к 5000 масло просто разлага
  10. Игнорировать рекомендации завода тоже не стоит. Если пишет можно лить energy conserving масло, то почему бы и нет. А если нет, то и не стоит даже начинать, либо на свой страх и риск.

×
×
  • Create New...