Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Андрей 196

Пользователи
  • Content Count

    57
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Читатель Ойл-клуба

About Андрей 196

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Castrol 0w-30

Старые поля

  • Авто
    Tiggo 7 Pro
  • Стаж
    Более 10 лет

Recent Profile Visitors

2,101 profile views
  1. AVlad может и вытеснением поменяю,время для размышления ещё есть. Этот Shell мне тоже нравится по характеристикам, особенно вязкость при -40. У кого частые короткие поездки зимой - самое то,что нужно. Жалею,что не купил его ,когда оно официально продавалось в России. На Tiggo 8 вариаторы ложились и на родном масле, так что жижа тут не причем,а просто производственный брак,я так думаю. Правда это были единичные случаи.
  2. У меня Valvoline красный. Я планирую делать 2 частичные замены с интервалом между ними километров 10-20. Получится более-менее полноценная замена. Тем более,что это масло обошлось мне недорого,9 литрушек за 5700р. Это тоже у меня такой бзик.
  3. Купил 3 недели назад в автодоке у дистрибьютора.Правда то предложение было недолгим, буквально 1-2 дня. Сейчас посмотрел там же в автодоке, 4200-4300 за 5л, в принципе всё равно нормальная цена за 5л, на озоне чуть подороже.
  4. На china-zone оригинал по 2000 https://china-zone.ru/index.php?route=product/product&product_id=197 Я себе прикупил Valvoline Light & Heavy Duty Atf/Cvt по 633 за литр, ещё не заливал,но думаю нормально зайдёт.
  5. ,EVO_VII , приветствую. Предстоит замена жидкости в вариаторе,авто Chery Tiggo 7 Pro,вариатор CVT025. В мануале указана трансм.жидкость CVTF WCF-1. Я хочу залить Valvoline Light & Heavy Duty Atf / Cvt. У него в специкациях есть Chery CVT,а CVTF WCF-1 нет. Всвязи с этим вопрос: подходит ли данный Valvoline в данный автомобиль? И что это за зверь такой CVTF WCF-1? Информации об этом я пока нигде не нашёл. Думаю,что это низковязкая жидкость типа NS-3/J4, но могу ошибаться. Спасибо.
  6. Моё мнение такое: в мурзилке указано API SM, и вязкость( сороковки с тридцатками),и всё,больше никаких спецификаций не указано.. А раз всё, значит формально можно и ильсаки, и не ильсаки лить, по API не ниже SM. Кроме двадцаток конечно. У меня сейчас залито Castrol edge 0w30 A3,до этого Castrol edge 0w40, в следующую замену буду заливать Amsoil SS 5w30 из старых запасов, у него ilsac gf-5. Кстати, на нулёвках мотор чувствует себя хорошо . Жора масла нет от слова совсем.
  7. Тогда позвольте полюбопытствовать - эти Ваши умные разговоры про лучок,кто кого купил,про пришествие китайцев с ихними присадками,это всё к какой стране относится?
  8. Да в курсе я про эту сделку,и про китайские присадки тоже.Я речь веду о конкретном продукте, который в России никогда не производился. Если у Вас есть информация,что Лукойл начал месить в Торжке Shell Spirax S5 CVT X, то скиньте, пожалуйста, ссылочку. С удовольствием почитаю.
  9. Shell Spirax S5 CVT X производится в Германии, и лучок к нему отношения не имеет.
  10. Да, вязкости при 40 и 100 почти одинаковые. Меня сначала смутила разница в вязкости при-40 (9773 и 7770),и в темп. застывания (-54 и-42). Оказалось,это разные методы измерения.Ну и плотность у них разная,хотя методы те же. P.S тоже сейчас считаю,что это одно и то же масло.
  11. Все эти цифры,что я показал в своём предыдущем сообщении, я нашёл на ихнем ипонском сайте. Судя по ним TCL NS-3 нифига не NS-3. Видимо они что-то напутали в описании.

×
×
  • Create New...