Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ППорекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?
Конечно есть, и достаточно много.

 

@Крюк, например российские Titan, Аком - отличные АКБ. Зверь, Тюмень - тоже вполне достойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует европейский, я живу не в РФ. Смотри шапку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TAB (Topla), EXIDE (Centra), Mutlu, Westa, Fiamm. Какие нибудь сербские АКБ, раньше назывались Black Horse, сейчас возможно другой брэнд. Это те АКБ, с которыми я сталкивался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TAB (Topla)

Не знал, что это одно и тоже.

PS Сам подумываю в скором времени о смене акб. "Родному" акб Yuasa 75d23l пошел 6 год и тяжело начал крутить стартер при температуре ниже -10. Рекомендовали Topla, не рекомендовали российские акб. Сам хотел FB, Yuasa, Medalist, Moll но в моем городе их тяжело найти, а вот topla, Тюмень, аком предлагают. К чему бы склониться?

Изменено пользователем XaXaL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kirOn, Как я уже писал, не так просто найти. А в инет магазинах не ясно на сколько свежая акб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kirOn, Как я уже писал, не так просто найти. А в инет магазинах не ясно на сколько свежая акб.

Я на свою мазду поставил VARTA BlueDynamic. Посмотрим как прослужит....

Уверен, что лет 5 точно, а потом, потом новый хозяин будет менять.

Габариты полностью идентичны нашему заводскому.

 

характеристика следующая:

Полярность — обратная

Размеры — 232/173/225

Емкость батареи — 60 А/ч

Ток холодной прокрутки — 540

Номер для заказа — 560 410 054 313 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а посоветуйте на Аккорд российский АКб. Емкость 55А.ч. Штатный был на 45 А.ч. 238x129x227 мм Шгабариты штатного , полярность обратная.

 

З.Ы. Есть ли смысл в термочехле?

 

 

Аккумулятор автомобильный Medalist 60 А/ч 510 А обр. пол. 70B24LS (238x129x227) B32. Штатный размер как раз например

  Изменено пользователем Кузнецов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kirOn,Варте (Бош) отказать, качество очень упало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Друзья, а посоветуйте на Аккорд российский АКб. Емкость 55А.ч. Штатный был на 45 А.ч. 238x129x227 мм Шгабариты штатного , полярность обратная.

 

З.Ы. Есть ли смысл в термочехле?

 

 

Аккумулятор автомобильный Medalist 60 А/ч 510 А обр. пол. 70B24LS (238x129x227) B32. Штатный размер как раз например

 

 

Medalist, Delkor, Atlas, Solite, Rocket, Bost, FB, Deka, GS Yuasa, Panasonic, Hitachi, Титан Азия, Аком Азия, Зверь Азия, Тюмень Азия, АкТех Азия.

Я думаю достаточно вариантов. Если хочешь мощный АКБ, то бери с маркировкой 70B24, 75B24 или 80B24. Если у тебя большие клеммы, то можно не искать именно с большими клеммами АКБ, возьми с маленькими и еще переходники.  

Зимой термочехол типа Шуба бесполезен, более-менее польза есть от чехла с подогревом. А вот летом все они не плохо защищают АКБ от высокой температуры.

Изменено пользователем Павел-АКБ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы медалист взял. Не знаю почему так Тюменьские хвалят- у меня и два года не прожил- и это при том что машина ездила каждый день

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

 

 

Случайно нет ли артикулов для заказа, в интернет магазине переходников для клемм с евро на азию. :)

Нет. Они продаются в каждом автомобильном магазине:) Уж такую-то мелочь в обычном магазине можно купить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы медалист взял. Не знаю почему так Тюменьские хвалят- у меня и два года не прожил- и это при том что машина ездила каждый день

По одному печальному опыту не стоит судить о всем заводе в целом. Кстати, то, что машина ездит каждый день - это тоже приносит свои минусы. Может ты за два года накатал 200 тыс км пробега, тогда АКБ тут абсолютно не причем, она просто выработала свой ресурс.

Я еще раз напомню, что нюансов в эксплуатации очень много, о многих люди даже и не знают.

 

П.С. Срок службы АКБ по годам мерить не совсем правильно. Мы же не говорим так: "У меня масло отработало 8 мес, а должно было 1,5 года, это масло гов**" Это же абсурд, верно? Тоже самое и с аккумуляторами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...