Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

как у ПАВЛА-АКБ на аватаре, такой надо брать, или с желтой крышкой и на сегодня это панацея и для севера и для юга и для всего.   photo-thumb-15148.jpg?_r=0

Только цена кусается. А цены еще будут расти. Сейчас такой стоит в районе 16-18 тыс руб. Желтая и синяя еще дороже. И это за емкость 50-55 Ач.

Но панацеей я бы не назвал этот АКБ. Они так же требовательны к условиям эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Для фанатов бесполезного включения фар

Да с этим я соглашусь. Сколько людей сколько и мнений. Но химики, физики  убедили что это бесполезная  штука. Больше не бум включать.

А вот про емкость аккумулятора остаюсь на своем чем больше тем лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но панацеей я бы не назвал этот АКБ

Пользовал такой 6 лет. Хороший. Заряд берет любым током! Но боится повышенного напряжения. 14,4 предел для него. Хотел брать такой но пенсии на житье не осталось-бы Взял дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это АГМ а негелевый. Порог заряда , который надо бояться, у него выше чем у кальциевого. Если глубоко копать, по всем параметрам он МЕНЕЕ требовательный , чем обычные. Поставил и забыл.   Про ценник согласен, конский ценник.

 

3й год катаю А-мега , судя по фото из интернета, он какойто полу AGM  - пластины в чехлах, электролит в матах,  45Ah стартовый ток холодной прокрутки  460A.   Я пока доволен и если он эту зиму отработает, будет 3 зимы и почти 3 года,  никакого обслуживания.  

 

ИМХО при такой цене и таких параметрах лучшего не нашел (покупал за 85$ тогда, cейчас такой у нас продается за 55-60$)

 

 

у AGM минимальное внутреннее сопротивление и за счет этого он быстрее восполняет заряд. Этот момент наиболее важен при коротких поездках.

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от старого хозяина стоит бош с4 005. еще с прошлой зимы были намеки,что скоро ему каюк придет,хотя 3 года всего ему. если день-два не поездить,то при морозе ниже -15 уже можно не завестись. на данный момент совсем все плохо. какой необлуживаемый аккум посоветуете из распространенных, ценой не более 6000-7000,размер 242(до 270)х175.  емкость 60-70 ач. пусковой от 500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а боши плохие только с3, с4 или с5 тоже шлак?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от старого хозяина стоит бош с4 005. еще с прошлой зимы были намеки,что скоро ему каюк придет,хотя 3 года всего ему. если день-два не поездить,то при морозе ниже -15 уже можно не завестись. на данный момент совсем все плохо. какой необлуживаемый аккум посоветуете из распространенных, ценой не более 6000-7000,размер 242(до 270)х175.  емкость 60-70 ач. пусковой от 500.

Exide Premium EA640 (64 А/ч)   A-mega Ultra Plus 6СТ-62 R (62 А/ч)  Tudor High Tech R (64 А/ч)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dx643, какой смысл советовать А-Мегу? Думаю что свежих мы уже точно не найдем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фоне валютных колебаний вы и бош свежий не найдете .  И что теперь?   Просто надо искать. 

Свежесть это конечно важно, но при правильном хранении ничего с ним не случится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dx643, тут больше не экономическая, а политическая составляющая играет свою черную роль, но развивать тему в этом направлении не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это АГМ а негелевый. Порог заряда , который надо бояться, у него выше чем у кальциевого.

А какая разница - гель, АГМ, кальций? Все эти АКБ отличаются конструкцией, плотностью упаковки, наличием кальция в сплавах и степенью потери воды соответственно. Последнее преподносится  как необслуживаемость (нет пробок), правоцирует на повышенный порог заряда (и даже рекомендуется, но не производителем), но это вредные враки!

Все они свинцово-кислотные и химия у них одна. Посему рассуждения про разный опасный порог заряда несерьезны.

 

Подробнее: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2103.0

 

 

А-мега , судя по фото из интернета, он какойто полу AGM

Он гибридный, т.е. кальций только в положительных пластинах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от старого хозяина стоит бош с4 005. еще с прошлой зимы были намеки,что скоро ему каюк придет,хотя 3 года всего ему. если день-два не поездить,то при морозе ниже -15 уже можно не завестись. на данный момент совсем все плохо. какой необлуживаемый аккум посоветуете из распространенных, ценой не более 6000-7000,размер 242(до 270)х175.  емкость 60-70 ач. пусковой от 500.

Бери Титан Арктик, не пожалеешь. 62 Ач, пусковой ток 660 А. Цена 5000 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а боши плохие только с3, с4 или с5 тоже шлак?

Не шлак, но вполне обычный аккум, по "конской" цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dx643, тут больше не экономическая, а политическая составляющая играет свою черную роль, но развивать тему в этом направлении не буду.

Аккумы из США и Украины уже многие не воспринимают именно по этой причине. Ту же участь ждет и Mutlu (Турция).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...