Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Возможно распродают старье. Очень частое явление у продавцов. 

 

да, я так покупал варту и энерджайзер со скидкой, оба год лежали на складе...

но оба работают и претензий к ним 0

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я так покупал варту и энерджайзер со скидкой, оба год лежали на складе...

но оба работают и претензий к ним 0

Так ничего в этом страшного нет. Если в магазине их регулярно подзаряжали, то пусть хоть 3 года стоят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павел-АКБ сказал(а) 08 Янв 2016 - 19:58:Павел-АКБ сказал(а) 08 Янв 2016 - 19:58:

 

А теперь представь: Зима, - 30. Машина стояла ночь на улице. Ты завел, включил подогревы сидений (примерно 10А), обогрев заднего стекла (15А), далее включаешь печку на максимальные обороты (15А), включаешь ближний свет (10А), еще зеркала нужно отогреть (еще 10А). Ты едешь по городу, пробки, светофоры, пешеходные переходы, низкие обороты мотора. Доехал до работы 7 км и остановился, заглушил мотор. И что при этом испытывает АКБ? Он великолепно заряжается при этом что ли? Конечно нет.

 Итого 60А.

Плюс какой-то ток на работу самого двигателя - свечи, насосы и пр..

 

Примерно потребление у всех машин одинаковое в этом случае.

Но генераторы в разных машинах разные, и 60А  тока заряда и 110А и  150 А.

 

То есть чем больше генератор, тем больше достается аккумулятору и сокращается время его зарядки?

Как соотнести цифры генераторы, энергопотребление в А и ток необходимый для заряда аккумулятора?

Изменено пользователем Космос
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что генератор должен быть мощнее всех вместе взятых потребителей работающих на пределе потребления все вместе.  Обычно так с завода и идет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть чем больше генератор, тем больше достается аккумулятору и сокращается время его зарядки?

НЕТ. мощный Гена только более качественно обеспечит борт стабильным напряжение.

Вот когда Гена дохлый - там да... На холостых может быть вообще не дозаряд.

Современные авто (кроме ВАЗа, но и там с этим начали бороться) дают напряжение от 14.0, а многие 14.3.

Например Форды имеют специальный режим заряда для городского цикла. Вначале запуска мотора могу выдать 15.6 вольта

Потом напряжение падает до 14.3 , а после остановки мотора система может пригнуть напряжение на АКБ до 12 вольт. Что-то связано с сульфатацией.

Прикольно, но вот лампочки выскакивают часто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В городском цикле езды, особенно зимой, когда включен свет, печка, подогревы сидений, стекол, АКБ испытывает "дикий" недозаряд....

... АКБ содержу в чистоте, летом использую термочехол.

Так же регулярно слежу за зарядным напряжением генератора...

Спасибо за пост, но всё же три вопроса:

1. Какой паспортный ток  заявлен на вашем генераторе?

2. В каком регионе и при каком трафике движения летом требуется термочехол?

3. Какое зарядное напряжение генератора вас удовлетворяет, а какое тревожит?

Спасибо.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из личного опыта...

 

2 соседа , ухватив по случаю 75 аккумы ( по цене как 60)  жаловались, что год отработав сдохли батарейки (в машинах на 55-70Ah по книжке рекомендуемые).  Большая емкость скорее во вред идет , чем во благо. На исправные авто надо ставить минимальный из рекомендованных.  Он и быстрее заряжается после разряда , а зимой полностью заряженный 60  лучше чем недозаряженный 75...

По опыту ваших соседей выходит, что Рено, оснащая свои российские логанообразные батареями емкостью 70Ач преднамеренно закладывает нам мину замедленного действия, потому что точно такие же европейские модели комплектует батареями всего лишь 55АЧ?

А может всё таки ваши соседи, "ухватив по случаю 75 аккумы ( по цене как 60)", просто попали на некондицию или неликвид?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...представь: Зима, - 30. Машина стояла ночь на улице. Ты завел, включил подогревы сидений (примерно 10А), обогрев заднего стекла (15А), далее включаешь печку на максимальные обороты (15А), включаешь ближний свет (10А), еще зеркала нужно отогреть (еще 10А). Ты едешь по городу, пробки, светофоры, пешеходные переходы, низкие обороты мотора. Доехал до работы 7 км и остановился, заглушил мотор. И что при этом испытывает АКБ? Он великолепно заряжается при этом что ли? Конечно нет.

При озвученном вами трафике езды вряд ли хватит времени да же мощному генератору восстановить емкость батареи, потраченную на запуск размерзшего авто, к тому же и сама батарея была прилично заморожена.

А вот насколько усердно и добросовестно трудился гена наверное можно судить по напряжению в бортовой сети работающего авто.

Кстати, до какого значения на вашем авто падает напряжение в бортовой сети при заявленных включениях и трафике движения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за пост, но всё же три вопроса:

1. Какой паспортный ток  заявлен на вашем генераторе?

2. В каком регионе и при каком трафике движения летом требуется термочехол?

3. Какое зарядное напряжение генератора вас удовлетворяет, а какое тревожит?

Спасибо.

1. 60 А.

2. У нас в Сибири холодная зима (до - 40, -45) и жаркое лето (до +40, +45). АКБ находится под капотом. Вот теперь представь: город, жара +35, плюс температура от двигателя. Поэтому естественно в этих условиях чехол нужен. Более того, у меня еще и AGM аккум, которые ох как не любят высокую температуру.

3. Удовлетворяет 14-14,6, тревожит менее 13,6 и более 14,8. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60a ??? понятно, что надо подзаряжать постоянно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту ваших соседей выходит, что Рено, оснащая свои российские логанообразные батареями емкостью 70Ач преднамеренно закладывает нам мину замедленного действия, потому что точно такие же европейские модели комплектует батареями всего лишь 55АЧ?

А может всё таки ваши соседи, "ухватив по случаю 75 аккумы ( по цене как 60)", просто попали на некондицию или неликвид?

и я ухватил ? только годом-двумя ранее ( прежний владелец ) даже гарантийный талон лежал . До 2х лет не дожил аккум с такими поездками  .   

 

Рено оснащает 70 аккумами по простой причине Когда он сдохнет , Вам впарят новый, он дороже чем 55A  а гарантия на аккум меньше , чем гарантия на авто.   Да мина , да и маркетинг - любой русский считает что, чем больше - тем лучше. то относится ко всем сферам.  Почему не использовать менталитет в целях наживы?   + добавлю. На говенном бензине воззможно затруднен запуск, а исправная 70ка позволит совершить больше попыток для запуска и шансы на запуск возрастают.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Рено оснащает 70 аккумами по простой причине Когда он сдохнет , Вам впарят новый, он дороже чем 55A  а гарантия на аккум меньше , чем гарантия на авто.   Да мина , да и маркетинг - любой русский считает что, чем больше - тем лучше. то относится ко всем сферам.  Почему не использовать менталитет в целях наживы?...

Какая нажива? 70-ку Рено меняет по гарантии на 70-ку.

А когда дело доходит до самостоятельной замены акума, срок службы которого меньше чем срок службы авто, тут уж каждый решает сам, что ему брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Рено оснащает 70 аккумами по простой причине ...

. На говенном бензине воззможно затруднен запуск, а исправная 70ка позволит совершить больше попыток для запуска и шансы на запуск возрастают.   

Вот это уже ближе к истине и против этого возражать не буду, потому что сюда можно ещё подключить масло, зиму, трафик езды и др. известные, чисто российские обстоятельства., именуемые реношниками как адаптация к российским условиям.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая нажива? 70-ку Рено меняет по гарантии на 70-ку.

почитайте условия гарантии. Сколько гарантия на АКБ. Вопросы отпадут.  А разрешается ли менять аккум негарантийный на свой , без потери гарантии на целый авто я хз. Но они кроме своего профита ничего другого не преследуют. Это надо учитывать.

 

На автомобили LADA Ларгус установлены отдельные гарантийные сроки эксплуатации автомобиля!

2.1 Гарантийный срок на новые автомобили LADA Largus установлен изготовителем и составляет: 36 месяцев или 100 000 км пробега (что наступит ранее), за исключением

 

На аккумуляторные батареи установлена гарантия в пределах 24 месяцев или 60 тыс. км пробега (что наступит ранее).

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитайте условия гарантии. Сколько гарантия на АКБ. Вопросы отпадут...

На наших реношках  2 года и по ним у меня вопросов по их замене нет; ОД менял преждевременно сдохшие Исты без особого нажима.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...