Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

dx643

Одноклубники
  • Публикаций

    1 205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

309 Участник Ойл-клуба

Информация о dx643

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Масло
    honda , neste, valvoline, amsoil

Старые поля

  • Авто
    acura tsx

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Согласен. Но тут можно поизвращаться с A5B5 но более крутые масла лить . Защита будет не хуже, а за счет экономии топлива отобьется переплата за дорогое масло. ЗЫ после перехода с чернобаночного хонда 5w30 (neste такое же примерно) на амсойл SS5w30 реальная экономия составила 1-1.5 литра , даже при том что я меняю масло каждые 5тыс км, экономится 50-70 литров бенза, что полностью перекрывает разницу в стоимости более дорого амсойл)
  2. лучше максимум держать. в 8 аккордах на половинке алармы загораются.
  3. так в хонду а5 b5 надо Эта тридцатка по вязкости к сороковке ближе.
  4. Самое важное, после мытья и смазки, дать стечь лишней смазке. Как то намазал.. вроде и бедненько так и поставил в пакете вертикально. ЗА пару дней с него стекло нормально так, на пару пропиток хватит.
  5. всё новое, все сеточки , масло каждые 3кМиль меняется. по моточасам это примерно 120. Кручение не для термо удара какого то, а для скорости движения жиж по системе и продувке цилиндров. половина пути это пробки с рывками холостой- 3000. А пол пути кольцевая . 2500 - 5000 . Поэтому за залегания переживаний нет вообще. Двигло по мануалу на 5w30 расчитано. только. , без вариантов.
  6. я не знаю. По сигнатуре и доминатору тут анализы есть. Но что за база и сколько в ней чего, не могу судить. Знаю что ПАО в базе точно и эстеры есть. Но это не значит что база 100% состоит из этих 2х . слишком дорогое удовольствие. Слышал что цена просто голого ПАО около 10$ литр , а тут товарное масло уже , сприбылями и интересами около 12-15$ . Вывод делаю, что нет там 100% базы эстер - пао.
  7. на счет понравилось.. Лучше в 5w30 доливать доминатор 5w20. Для сработки втека надо давление . На чистом 5w20 SS втек как то слабо срабатывает. Но для зимы это не актуально. Не те условия что бы крутить. Для езды по пробкам лучше 5w20 и зимой и летом. Летом по нашему МКАДу частенько в 150 разгоняю, так 5w20 жрет как конь, грамм 400 на тысячу км. 5w30 расход 100-150 г на тысячу. ( пробег под 300к) расход масла не меняется 5 лет , последние 120 тыс на одном уровне.
  8. с доминатором замес максимальный 2 кварты доминатора и 3 кварты SS в чистом виде доминатор так и не решился лить. Думаю что кряк есть и в SS и в доминаторе, что бы удерживать присадки .
  9. нагары и пр. не волнует. 5w20 от 5w30 в рабочей температуре не сильно отличаются. Плюс каждый день двигатель выкручивается пару раз в 5-6к для очистки больше, чем по необходимости. Миксую постоянно. Если залил 5w30 доливается 5w20 и наоборот. Что то среднее в итоге.
  10. может не за счет пленки, скорее всего из за лучшей циркуляции. Но получается масло берет тепла больше, антифриз меньше. Может и трения меньше и кпд мотора выше. Пусть спецы вникнуть в суть процессов.
  11. если у кого климат схожий с Минском, зима среднее -5.. бывает и -30 пару дней, но чаще 0-5, то на зиму вместо 5w20 мне больше понравилось 5w30 лить. Мотор быстрее греется. Летом все таки 5w20 буду лить. На нем вентиляторы в разы реже стартуют, теплоотвод у 5w20 все таки лучше. будет как обычно крепкое.. 5w20 амсойл SS или доминатор.
  12. так же вижу нормальным до 20к его пользовать. амсойл сс 5/30 по заявлениям вообще на 32 расчитан.
  13. так если заявляют -30 , это не значит что она не будет работать. -30 это минимальная температура эффективной работы. И пусковая да, -40, к примеру но прогреется быстро , если смазка густая- больше сопротивление = больше тепловыделения.
  14. так температура рабочая все равно не -30 ну напишут -50 или какие то технологические изыски надо применять? в -40 подшипник при остановке еще теплый и смазка везде будет ровно. потом замерзнет. Может не угробит, а просто то что на -30, в -40 будет с большим сопротивлением работать, снижая КПД двигателя.

×