Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

dx643

Одноклубники
  • Content Count

    1,997
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

749 Участник Ойл-клуба

About dx643

  • Rank
    читатель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Масло
    Fuchs

Старые поля

  • Авто
    Lada
  • Стаж
    25

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Серединой 10.3-10.7 я бы считал. а 11+ почти сороковка)
  2. пешочком или на велике это примерно как и бегом для многих . А вот жрать меньше - можно и в костюме и в спецовке. Да и жор самое важное влияние на размер оказывает. Можно бегать и ходить и на велике и на руках - если жрать как конь, будет набор веса вне зависимости от активности. Разве что шахтером если работать. Хотя и там уже многое автоматизировано.
  3. бросил курить , и за 2 года +21кг пытают откатить.. хоть вообще не жри)) нажор прям на глазах был)
  4. имхо начинать с простого - отказ от хлеба , булок и пр. быстрых углеводов . Сахара , тортов и пр.. И не заменять их сложными , а просто уменьшить рацион за счет этого . А велосипеды, залы и пр ничего не дадут, если не создается дефицит энергии.
  5. почитав про кашиямы и про. нишимбы .. и почему их нет в Европе , потому что они видимо 90R не могут получить . Интуиция не подводит - если есть чуйка , что шило , значит шило. Будем выбирать из приличных и сертифицированных ( бош кстати имеет этот 90R)
  6. крашенное - фиолетовые. Нишимбо может подделок много. Но 2 раза ставил и оба раза и тормозят так себе и попискивают и комплектность лысая- т.е. ни пластин ничего . Разве что цена средняя.. Ниссин из такого более всего зашли. и комплектность норм и сделаны опрятно и тормозят без сюрпризов. я про это. Просто колодки - никакой прелести в них нет. Выглядят да. может и они тоже.
  7. балансировка скорее всего не видна но она есть. В торце запилить кусок - бросается в глаза , поэтому мы видим.
  8. не совсем так про такое же либо хуже. Почти все системы стабилизации, абс и пр. бош разаработал.. Изготовителей супортов упоминать нет смысла.. Именно разработчики систем, а это ниссин бош брембо и пр. Кстати фрикшен мастер был в Морзе "Bosch выкупил часть структуры Morse Automotive" а они как и Феродо, Брембо и пр. очень продвинутые в плане составов . Крашеное, то что фиолетовое это фуфло полное, никто понимающий это не ставив. нишимбо и пр. нибки.. это на любителя. Люди ездят как пенсы а оценка колодок идет по 2 показателям, пыльность и стоимость. Это мимо ушей можно.
  9. бош скупил фрикшнмастер со всеми делами, теперь в тормозах бош будет еще компетентнее.
  10. новые диски станут такими е если не сделает супорта. Прокачивать можно 100 раз , а грязь внизу супорта. Только вынув поршни - достанешь гимно из супорта. А поршни, как и диски уже приехали. Я даже не гадаю, а утверждаю.
  11. вязкость отличается.. скорее всего и HTHS будет отличаться. Если +V при 90 градусах фактически W30 то +M конкретная w20
  12. а что там в моторе особенного?? SS 5w30 за глаза. Он же не на треке. Отжиги это штатная эксплуатация.

×
×
  • Create New...