Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Для Оптимы 14,7-14,8.

Не, я имел ввиду минимальное напряжение на акб при котором его снимаете с авто и ставите на зарядку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.avtomotiv.ru/sovet.php?yclid=5948318172471869842 Не посчитайте за рекламу. Может кто и найдет ответы на свой вопрос
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из личного опыта. 

Прежний владелец авто, за пол года до продажи заменил акб . новый варта 75Ah отработал он год , полтора и постоянно в каком то полуобморочном состоянии. Отдал товарищу на проверку (купив предварительно новый). Заряжал он его сутки, далее заряженный он простоял неделю в гараже холодном и после этого выдал что то около 8-9 вольт. 

на авто предписано использовать 60- 75 Ah /

Новый был Tudor High Tech R 64Ah , по стартовому току превышал прежнюю 75ку.  Отработал он 5 лет на машине, без заряжаний дополнительных, Авто всегда на улице, никаких теплых гаражей не видевшее. Из обслуживания, раз в год клеммы протирал , смазывал и всё.  Вот 5 лет отработал, авто продано и 2 года у нового владельца он работает.  

 

2 соседа , ухватив по случаю 75 аккумы ( по цене как 60)  жаловались, что год отработав сдохли батарейки (в машинах на 55-70Ah по книжке рекомендуемые).  Большая емкость скорее во вред идет , чем во благо. На исправные авто надо ставить минимальный из рекомендованных.  Он и быстрее заряжается после разряда , а зимой полностью заряженный 60  лучше чем недозаряженный 75.

 

При частых коротких поездках, рекомендовал бы даже меньшей емкости чем предписано заводом.  Или AGM брать  меньшей емкости но с существенно высоким током холодной прокрутки. 

 

PS всё выше сказанное относится к авто без всяких свистоперделок (сабвуферы, усилители, радиостанции мощные, лебедки, вебасты, электро двери сдвижные и т.д.) потребляющих большие токи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тюменские хороши,но требуют внимания к себе,регулярного обслуживания,иначе умирают быстро. У знакомого 6 год пошел,человек доволен,но он его раз в три месяца обслуживает. С учетом что брал он его за 1500р.,помоему очень здорово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@salavat999, Они все требуют обслуги, что бы там не вещала реклама.

 

 

 

Большая емкость скорее во вред идет , чем во благо. На исправные авто надо ставить минимальный из рекомендованных.
Соглашусь. А то ставят самый большой лишь бы влез, так, на всякий случай...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@salavat999, Они все требуют обслуги, что бы там не вещала реклама.

Мой предыдущий акб прослужил мне 9 лет. Он был необслуживаемый. Несколько раз его сажал в ноль. Гонял его на циклической зарядке дней пять, шарик всплывал и впуть. Уровень электролита все 9 лет без изменений. Акб nissan с завода. Изменено пользователем salavat999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем тут геморрой? Раз в месяц зимой зарядить аккум? Или померить напругу на клеммах (на заведенном авто) раз в полгода? Это гемор для вас?

Да действительно, в -20 снять подкапотный пластик,переломав при этом все клопы,открутить четыре гайки и прогуляться до квартиры с 17 кг игрушкой и на следующий день вернуть все на место...И так 5-6 раз за зиму? Весело... Изменено пользователем tsarenok.a
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@salavat999, Они все требуют обслуги, что бы там не вещала реклама.

 

 

 

Соглашусь. А то ставят самый большой лишь бы влез, так, на всякий случай...

Подбор аккумулятора зависит от многих факторов: режима езды, режима хранения автомобиля, правильности работы электрооборудования, дополнительно установленного оборудования, марки автомобиля, объема двигателя, Японец или Европеец и, конечно же, цены. Доверяйте подбор профессионалам в профессиональных магазинах.

 

Габариты

 

Если вы не можете решить, как выбрать аккумулятор для автомобиля так, чтобы он подходил по размеру, то просто возьмите у продавца рулетку и измерьте габариты. Уделите внимание и креплению аккумулятора, так как площадка для его крепления в подкапотном пространстве не обязательно будет соответствовать его форме. Для наших сибирских условий лучше выбирать аккумулятор максимальной емкости, в тех габаритных размерах, в которых влезет батарея в ваш автомобиль.

Почитайте что советуют специалисты. Дал же сайт. Всегда пользовался аккумуляторами с максимальной емкостью по размерам которые могли в стать на штатное место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу гемора тут. Это называется обслуживание своего автомобиля. Водитель должен следить за состоянием всего автомобиля. Если не сам, то значит в сервисах и мастерских и т.д. 

 

П.С. А зачем масло в моторе менять? Зачем этот гемор простому автомобилисту? Сливать, менять фильтр(а), заливать новое. Можно все время на одном масле ездить....

Масло мне меняют в сервисе раз в год при очередном ТО и батарейку я заряжаю раз в год,обычно в ноябре, и проблем почему то с запуском и эксплуатацией авто, а так же АКБ нет.Что я делаю не так?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у максимальной емкости АКБ есть единственный минус - это выше_цена, а все остальное - выдумки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


у максимальной емкости АКБ есть единственный минус - это выше_цена, а все остальное - выдумки

Если постоянное таскание в квартиру \ гараж \ к другу  (у кого какие возможности) на подзарядку отнести к плюсам , то верно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не правы вы. Возьмем 10литровую канистру и 5литровую Всем ясно куда больше поместится. Так и аккумулятор чем больше емкость тем больше энергии в нем хранится. Поэтому и при зарядке ему нужна большая сила тока. Современные генераторы справляются с этим легко. Просто надо столкнуться с морозами а похоже у вас нет таких проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у вас генераторы справляются, а у всех не справляются)) странно. Но именно с большими батареями больше всего мороки у людей. 

В моем случае меня не греет возможность 20 попыток запуска двигателя,  если не завелся с 1-2 раз, всё остальное уже так, страдания. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В моем случае меня не греет возможность 20 попыток запуска двигателя, если не завелся с 1-2 раз, всё остальное уже так, страдания.

 

не скажи. Я тут знакомому новый Сценик с двухлитровым ниссаном заводил долго и настойчиво, играясь педалью газа и отдыхом по 20-30секунд. Завелся в итоге и даже не троил. Температура около -28c была. Хотя, штатный трехгодовалый аккум вполне сносно выдержал такое "приключение"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я имел ввиду минимальное напряжение на акб при котором его снимаете с авто и ставите на зарядку.

12,5 после 8-10 часов простоя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...