Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Лорд

Пользователи
  • Content Count

    61
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About Лорд

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    омск
  • Интересы
    Пенсионер. Работал кипА Сургут нефтегаз
  • Масло
    Ravenol SFE 5W20

Старые поля

  • Авто
    соренто 2,4 2010г бензин
  • Стаж
    41 год

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо. Один нормальный ответ, а то я смотрю одни профессора тут собрались сказать не чего толком не могут а пробуют умничить. Надо объемом попробовать брать, может правда выгодней будет. А я что-то 30 лью. Хотя про 20 плохого сказать не могу.
  2. Понятно, будем обсуждать растительное масло. Пока.
  3. А что этот форум создан чтоб анализы масел выкладывать ? А спрашивать какие масла кто использует ,советоваться кто на каком катается, делиться своими впечатлениями. Что я не так спросил. Или вы такие гуры во всем так разбираетесь? Я вот использовал раньше 5w20 но как таскаю часто прицеп,и лазию в дебри на охоте и рыбалке посоветовали как раз это масло 5w30. Цена была приемлема раньше сейчас дороговато получается вот и задал вопрос что выбрать с такими характеристиками или ближе к ним но подешевле. Если не знаете не надо посылать искать лучше промолчать.
  4. Я задал вопрос по маслу. Если есть конкретный ответ напиши, а то просто ищи сам я без советов могу копаться.
  5. Да любой можно от жигулей натянуть. Его нужно подрезать обработать отрезанный край, подровнять, я делал на болгарке потом скину фото, покажу наглядный , и придавить к чаше. Заложить смазку можно. Чашка и привод может крутиться с разной скоростью но не смертельно как показывает опыт ребят малость но защита дополнительная все же имеется. Будем эксперементировать.
  6. Мужики катаются с такой дороботкой два года все замечательно
  7. Нашел XS80 помажу ей.и решил сделать ещё такую защиту сальника
  8. Прочитал все и ничего не понял. Чем все же намазать. Для себя решил Тотал XS80
  9. Ее не снимал выдрал все шипы которые остались и катал все лето. Теперь поставил гисловенд 100. Европейка с меньшим количеством шипов. Похоже эта резина фрикционная + шипы. Очень неплохо держит машину на дороге (Это мое мнение)
  10. Ну вот и я переобулся. За месяц на трех комплектах ездил. Это хакка без шипов добивал, зимнюю летом, не получилось износ мизер. Снял чтобы поменять на зиму резину гисловенд. Поездил на hankook dynapro atm rf10. Сейчас поставил GISLAVED Nord Frost 100 235/65 R17. Теперь по шуму отпишусь Самая тихая оказалась сотка с шипами По мягкости АТ А хакка оказалась самой шумной даже без шипов. Лед и снег растаял идет дождь не могу сказать ничего. Как замерзнет отпишусь
  11. Согласен. Но например сравнить резину зимнюю (например как я вытащил все шипы) с резиной м/т или а/т думаю тормозной путь не намного изменится. А ведь на а/т, м/т ездит не один человек и не кто не задумывается как она ведет в сравнении с трассовой резиной. Сам ездил в то лето на а/т да тормоза похуже чем на трассовой резине и что отказываться совсем от такой резины?
  12. Да наверное вы некогда не ездили зимой на летней а зимней и в помине не было. За рулем с 1976 года (не любитель). Все нормально если с головой и рулем дружишь. ;)
  13. Резина бывает конечно разная. Но то что стояла раньше с салона корейская "пластиковая" вот на ней была полная задница абс срабатывала постоянна даже на скорости 50км В общем вот где не было сцепления с дорогой. В то лето катал на ат я узнал что на машине есть тормоза и комфорт.

×
×
  • Create New...