Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

NeD

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о NeD

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 21.12.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сургут
  • Масло
    Mobil 1 X1 5W30

Старые поля

  • Авто
    Kia Sportage T GDI (Base R)

Посетители профиля

80 просмотров профиля
  1. Если у Вас теперь появились соображения, так сказать, "не с ходу" (обдуманные за время), поделитесь, пожалуйста, это поможет очень многим людям.
  2. [censored] В прежней редакции Вы сказали, что данная смазка может работать в паре трения и попросили показать результат ее работы при следующей ревизии. Лень переписывать, даю ссылку на свой пост на Drive2, там по картинкам и краткому описанию все понятно (надеюсь это не запрещено правилами сайта): https://www.drive2.ru/l/491724965637259536/
  3. Так действительно сделать не получиться. Я и шлицы смазал Huskey Lube-O-Seal и кольцевой зазор между промвалом и корпусом раздатки полностью забил этой смазкой. testoil, а разве ее нельзя применять в паре трения?
  4. Здесь Вы не угадали... Пост действительно про два разных узла, но одной и полноприводной машины.
  5. Это масло быстро угорает на T-GDI. Проверено на двух заведомо живых моторах с пробегом в 30 и 70 тыс. км. Кто-нибудь на Kia Sportage 2.0 T-GDI или Kia Optima GT 2.0 T-GDI использует зимой нулевки? Расскажите какие и есть ли угар.
  6. Благодарю за ответы! Теперь понятно. Подскажите еще, пожалуйста, артикул (код) литровой канистры Petrocanada Supreme Synthetic 5W-30. Mobil 1 X1 - это широкодоступное масло, которое есть чуть ли не в каждом магазине, так?
  7. Мужчины, доброго времени! Несколько раз перечитал тему, так и не понял, а точнее никто не сказал чем все-таки не подходит масло Mobis Turbo Syn 5W30. Допуск ACEA A5, есть ли у него допуск Dexos1 и ACEA C2 не имею понятия (не нашел соответствующей инфы). В теме также прозвучала противоречивая информация о том, что масла с чистым ACEA A5 являются полнозольниками, при этом кто-то сказал, что среднезольниками. Прошу не улетать в дебри, поясните, пожалуйста, о Mobis Turbo Syn 5W30, его недостатках, совместимости с мотором T GDI и интервале замены при агрессивном стиле вождения.
  8. Благодарю! В колодец промвала хочется что-то жидкое с вязкостью типа нигрола или МС-20.
  9. tesloil, надеялся услышать Ваш комментарий в том числе. Не смог найти нормального описания этого продукта. Она водостойкая? Класс вязкости NLGI 2? Не сможете описать? Насколько обильно этой смазкой нужно смазывать для целей герметизации? Что посоветуете налить в колодец промвала?
  10. Доброго времени, форумчане! Известно, что автомобили Hyundai ix35, Santa Fe 2 и 3, Kia Soretno и Sportage наделены очень серьезными дефектами или конструктивными недоработками (просчетами) в части шлицевых соединений коробка - раздатка и промвал правого привода - внутренний шрус, которые сгнивают вследствие попадания воды и грязи и, в конечном итоге, ослабевают и срезаются. Сперва про раздатку и коробку: Происходит по причине износа сальника или, правильней сказать, пыльника раздаточной коробки, через который проходит насквозь промежуточный привод правого переднего колеса. Посему туда начинает попадать вода, которая доходит до места соединения коробки передач с раздаткой. Место довольно герметичное, не проветривается и круглый год теплое (прогревается двигателем), то бишь идеальное место для образования коррозии. Одновременно с завода в шлицевых соединениях отсутствует смазка. Сальник или пыльник, или уплотнительное кольцо раздаточной коробки и провала работает на сухую. На просторах и-нета лечат двумя способами: используют консистентную смазку, которую набивают между сальником и промвалом, либо после установки нового сальника в колодец промвала наливают масло, которое, во-первых, смазывает сальник, а, во-вторых, служит неким сигнализатором и при износе сальника разбрасывается по подкапотке, сигнализируя о необходимости замены сальника (второй вариант считаю правильным). Отсюда вытекает два вопроса к специалистам по смазочным материалам: 1) какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют? 2) что налить в колодец промвала, так как мне кажется, что масло там долго не продержится. Все же это не сальник, а некое уплотнение типа пыльника, которое не предназначено для защиты от протечек. Нужно что-то более вязкое типа МС-20 или нигрола с более современными характеристиками? Далее про второе шлицевое соединение промвала правого привода и внутреннего шруса. Проблема на самом деле та же. В шлицевое соединение попадает вода, дорожная химия и грязь, результат - шлицы сгнивают и срезаются. Здесь аналогичный вопрос: какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют? Прошу помочь в решении проблемы. Заранее благодарю за ответы! Фото сперва были вставлены по тексту темы, но создать таким образом не удалось, поэтому просто прикрепляю к теме Многие фото и некоторая информация взяты с форума kiaclub из этой темы: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=17263

×