Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

ИС-Х

Пользователи
  • Публикаций

    493
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

190 Читатель Ойл-клуба

Информация о ИС-Х

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 01.09.1955

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Лукойл 5W40

Старые поля

  • Авто
    Citroen C5
  • Стаж
    40 лет
  1. Спасибо, почитал. Все правильно и особенно то, что влитые ачи ни о чем не говорят, ибо не понятно куда они пошли - на заряд химии или на электролиз и сопутствующий ему терморазгон. На графиках обычный CCCV с контролем спада тока заряда плюс буферный режим плюс раскачка при начальной десульфатации. Только не понятно, как БЛ определяет терморазгон, по "нетипичному" нарастанию тока что ли? В этом и есть суть "диалогового" алгоритма?
  2. А где можно почитать это мнение, а то я в новом движке запутался и шапку не наблюдаю?
  3. Просто опускаю на землю. Одно дело, когда люди радуются простому и удобному подзарядному ЗУ (и я это поддерживаю) и другое, когда ему приписывают супер интеллект. У Бл есть четыре потолка напряжения и он тупо долбит до них, невзирая на то, что все АКБ (даже с одной линии) разные, состояние, степень убитости и остаток жизни у них разные. А ведь некоторые кипят уже при 13,5В. Алгоритм простой: чем выше напряжение, тем ниже ток, как и прочие подобные ЗУ. Проц занимается лишь таймерами, индикацией, электромагнитной совместимостью и защитными функциями. Неплохой, но стандартный джентльменский набор.
  4. Потому что мелкий АКБ быстро взлетает, а по закону CCCV ток автоматически уменьшается. То же происходит и с крупными взлетающими. Но ведь про температуру он, типа, знает :), так что б ему не переключиться на программы со звездочками? А вообще технология и химия у всех одна - свинцово-кислотные АКБ. Одни расходуют меньше воды и провоцируют и допускают повышенное напр. заряда, другие - нет. Я им вообще не заряжаю - он валяется в багажнике как походный для всяких непредвиденных случаев, и для этой роли он очень даже соответствует...
  5. @kam69, если измерены параметры АКБ, то почему он не сам выбирает режим (потолок напряжения)? Почему он всегда шпарит Макс. возможный ток и только на подходе к выставленному потолку он снижается? По сути ведёт себя как типичный CCCV, несмотря на якобы измеренные параметры.
  6. Я тоже могу много чего написать :) . Достаточно одной этой фразы: Перед тем как начать заряд, устройство измеряет внутренние параметры батареи, такие как внутреннее сопротивление, ёмкость. Учитываются также: сульфатация, температура, способность аккумуляторной батареи воспринимать заряд. Думаю, комментарии излишни.
  7. ...если он вообще есть, кроме стандартных четырех ограничителей напряжения. А он никакой и не заявлен, кроме четырех цифр потолка напряжения (режимов) и туманных способностях "учёта изменения внутренних параметров АКБ (внутреннее сопротивление, температура, степень сульфатации и др.)". Что он реально делает мозгами, так это "функция безыскрового подключения и отключения АКБ" и "защищающий от переполюсовки при подключении АКБ, короткого замыкания и искрения (отсутствует напряжение на выходных зажимах, если не подключена АКБ)".
  8. Ну с мозгами тут не все так просто. На графиках лишь то, что было в наличии: частота 100 кГц от импульсного БП и удвоенная частота сети 100 Гц. Обычно, при заряде постоянным током CCCV их сглаживают конденсаторами, а тут и этого не делают. В результате ощущение о хитрой и умной модуляции, т.е. о мозгах. Тут еще присутствуют неравномерные паузы заряда, как бы намекающие на мозги. А в реале это может оказаться работой Корректора Коэффициента Мощности (ККМ или PFC (Power Factor Correction)), никак не относящегося к алгоритму заряда, но сейчас обязательного для защиты питающей сети от помех и грязи, иначе не пройти сертификацию. Почитайте про ККМ - его графики очень похожи на БЛ-ские. Кроме того, постоянно работающая система защиты от перегрева тоже вносит свои коррективы. Вот вам и хитрые графики.
  9. Так и есть. И чего его здесь так превозносят мне не понятно. Простой, дешевый, добротно сделанный кипятильник - и больше ничего особенного. Так или иначе все производители ЗУ заявляют свои революционные преимущества, которых, фактически, нет. А иначе не продашь.
  10. S1 с любой буквой это простые выпрямительные диоды, а US1 - более быстрые.
  11. В шапке внизу представлены осциллограммы и там есть эти бусы.
  12. Интересно, каким образом? Кстати, у этого https://ru.aliexpress.com/item/FOXSUR-12V-2A-4A-8A-7-stage-smart-Battery-Charger-GEL-WET-AGM-Battery-type-Charge/32813792884.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.iIcKD6 там просматривается маленькая антенка. Или там вынесенный датчик температуры? А так это типичный CCCV с заявленными развитыми защитами: 3. Основная часть (постоянный ток) Объемный режим заряжает батарею при максимальной скорости (постоянный ток) вложить большое количество энергии в батарею можно в течение короткого времени. На данном этапе зарядка аккумулятора составляет примерно 80%, до тех пор, пока напряжение не достигнет номинального напряжения для 12 В зарядное устройство 4. Поглощение (постоянное напряжение) Скорость зарядки замедляется, поэтому батарея может поглощать больше мощности и достигать 100% заряда. Напряжение остается в постоянном вольт для 12 В зарядное устройство, в то время как ток постепенно уменьшен, пока не больше питание можно добавить без перезарядки аккумулятора.
  13. БЛ постоянно следит за наличием АКБ и при его отсутствии выключает напряжение. Это входит в функции защиты от искр и возгорания. Но следит своеобразно. Вот та задержка заряда после подключения АКБ и есть проверка наличия. Если за это время напряжение не прыгало, то считается, что крокодавы подсоединены надежно и можно подавать зарядное напряжение (ток). А при пропадании напряжения от АКБ оно отключается почти мгновенно. Если снова подключить АКБ, то заряд опять начнется с той задержкой.
  14. Сначала нужно разобраться со словом "десульфатация", что это и кто его придумал. При разряде идет нормальный процесс выделения сульфатов свинца, т.е. "сульфатация" При заряде идет нормальный процесс растворения сульфатов свинца, т.е. "десульфатация" Сильный разряд - сильная "сульфатация", и наоборот. Но если разряженный АКБ простоял достаточно долго и кристаллы сульфатов упрочнились и "вросли" в активную массу решеток, то тогда можно говорить о необходимости десульфатации как об особых действиях, ибо обычным зарядом их не возьмешь. Поэтому, заряд глубоко разряженных АКБ (ниже 11,3) назван в БЛ "десульфатацией", а по сути тот же заряд с чуть другим алгоритмом. Интересно, сможет ли БЛ что-то сделать с действительно с застарелыми сульфатами.

×