Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

SAE20

Пользователи
  • Content Count

    1,200
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    41

SAE20 last won the day on May 6

SAE20 had the most liked content!

Community Reputation

3,233 Эксперт Ойл-клуба

About SAE20

  • Rank
    Участник

Информация

  • Город
    Часто Москва
  • Масло
    0W-16

Старые поля

  • Авто
    Камри 2.5 гибрид

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну так я пониаю, технологии у них не с потолка взяты. И химия и сам процесс - должны выдерживаться. Это крупные компании, серьезные игроки рынка, на своем рынке. Скорее всего выигрывают какие-то тендеры для коммерческой техники, автобусы и тп. Я их не видел, но я работал с Азией, Латинской америкой. Бывали, конечно, дикие косяки (в Индии как-то видел, кстати - Castrol ) , но это понятно.. Нельзя сказать, что в США их совсем нет. Возможно. Я допускаю. Я слышал, что у вас плохое топливо. Я не очень в это верю - так как РФ достаточно серьезный игрок на этом рынке, но думаю, что особенности возможны. Тем не менее, все-таки, Задир - это как та печенька или как там, русский анекдот про отравление печенькой после литра водки.
  2. просьба не считать все что написал быстро с пометкой "грубо" как какие-то точные данные. Это грубый пример - чтобы было примерно понятно, что я имею ввиду. Ну так - 30-40 км/час возьмем. В некоторых мегаполисах этот режим не поднимается выше 25 км/час я не в курсе, пардон. Я слышал от Evonik, что уровень лукойл нормальный. Что такое нормальный? Ну точно не хуже repsol cepsa если брать brand.
  3. некоторые немецкие допуски - придуманы как какая-то нереальна глупость. Масло от них станет хуже, если их действительно выполнить (особенно допуски VAG и MB). Другой вопрос, что их нарушают - но допуск все равно получают , но это другая история. Свое отрицательное отношение к допускам, наследованным от automotive - я много раз выражал. Есть чуть более интересные "допуски" - API / ILSAC. Они ближе к реалиям физической химии. Ни один допуск - не будет плохим, но отсуствие допусков не будет означать "провал". Никто из серьезных производителей масел - не будет продавать вам то, что испортит вам мотор. У нас бывало другое, что GM задавал кривой допуск, и масло выходило провальным, но даже оно не портило двигатель, просто при 15000 интервале - проблемы к 75000 км накапливались очень серьезно. Если производитель серьезный, скорее всего вы не вредите мотору. Я не беру масло совсем дешевое (тут понимаете - экономия на всем), но при использовании недорогой "именитой" минералки при частых заменах - не должно быть никаких проблем. А допуски - я всегда игнорировал сам. Когда я жил в США - у меня были немецкие автомобили, где я применял ILSAC 5W-20 и 10W-30 без допуска. Мои автомобили имели большие пробеги, так как до места работы мне надо было ездить много миль каждый день. Климат был жаркий, тяжелый. Бывали и пробки, и разгоны и много что еще. В США вообще без автомобиля - нет жизни. Я много их использовал не щадя. И проблем не было вообще!
  4. есть лабораторный перфекционизм, а есть практика. До 7000 масло похоже на новой, после 7500 уже начинаются какие-то изменения. Это не означает, что масло стало непригодным. Оно может и 16000 отходить. Вопрос в весе накопившихся проблем, чтобы было понятно это выглядит так - очень грубо по проблемам 1 - 1% 1000 - 5% 6000 - 6% 7000 - 6% 8000 - 20% 10000 - 40% 14000 - 60% зона 8000 - 14000 принимается как нестабильная, ввиду значительного роста количества проблем. Это не означает, на практике, что масло точно не смазывает. Но зачем риск? Надо смотреть на то - какие косты составляет масло и косты - само оборудование. Не всем нужен перфекционизм. Если транспорт окупает себя - важна, я не знаю - зарплата водителя и эксплуатационные расходы, а не идеальные кольца или еще что-то такое. ДВС - часть транспорта. Дальше выбор за вами.
  5. я бы хотел дать пояснения по M1 0W-40. Это масло проходило моторные тесты, но не у нас - у "партнеров", скажем так. 7500 оно, конечно, пройдет (хотя - надо уточнить о какой рецептуре речь, они менялись и там не 1 M1 0W-40) , вообще, это достаточно хороший продукт, но тяжелая вязкость. Так как в 1 или 2 рецептуры был вложен огромный труд разработчиков M1, говорить что это масло плохое - вообще нельзя. Это были уникальные масла. Но , это не значит , что нельзя найти сравнимую минералку. Просто по ряду моментов, например - холодный пуск, реология, чистота и стабильность, M1 было масло на уровне лучших масел в среднем (не падло нигде критично). Конечно, создать масло 15W-40 проще. На то оно и 0W-40 (тяжелая вязкость - сложная реология), что не все могут. У M1 получился тогда продукт, у которого наблюдались и лабораторные эффекты - идеальные. Есть несколько кривых, которые прибор обычно прерывает на масле 5W-30 (он делает вязкостные измерения и в какой-то момент нагрузки - кривая прерывается), M1 0W-40 на тех тестах было единственное масло в серии, где кривая не прерывается. Эти кривые запатентованы нашей компанией - суть открыть не могу. В остальном же, ввиду того, что почти все масла 0W-40 и 5W-40 (5W-50) склонны к быстрому старению - я бы не советовал их перекатывать. До 7000 (условно) - оно идеальное, а дальше оно может быть мнее стабильно чем минералка.
  6. так всё это шло - как приготовление к переходу на IL (я не специалист, но так понимаю, что для полноценного использования IL необходимо снизить ZDDP - иначе это будет как "титан" - пустая игрушка), но по бору мы успели часть работ завершить (вместе с химиками - присадочниками), а по IL - конкретно наша компания не успела даже тесты начать, при том что hiring уже прошел, но люди пришли из биохимии (им сделали реверсные предложения и срочно "вернули назад", тем более что там рост - а у нас будут layoffs / furloughs) - и вот теперь мы сидим без специалистов и без IL .. но это не страшно, раньше 2021 у нас бы по IL ничего и не было бы
  7. примерно в ноябре 2019 у нас была серия испытаний по бору, которая пойдет в работу этим летом. Все детали я раскрыть не могу, попробую общее дать - снижение ZDDP в 2 раза + увеличение двух типов присадок бора дает ряд преимуществ. Вы не теряете при этом качество ZDDP пленки (и главное - продукты распада ZDDP) , но лично я для себя нашел кое что. Бор не дает ряда эффектов реологических. Совсем. Снижая ZDDP и увеличивая B (безусловно и снижая Ca - который я вообще очень не люблю) - вы не теряете в защите, но получаете физико-химическую стабильность. Мы начали работу с присадочниками по снижению ZDDP, Ca и повышению двух присадок B. Такие форматы будут доступны уже осенью не только у нас.
  8. Это был риторический вопрос. Я знаю цены в США, я там жил и работал. Что касается объема продаж, в США - Pennzoil N1, не Mobil. Это я знаю ввиду того, что просто работал на этом рынке и знаю его очень хорошо.
  9. так SAE30 минералка (10ка) это очень вязкая база по-сути. PAO10 - редкий вариант, переводя на синтетики. Почти не применяется. HTHS будет около 3.5 (но это надо смотреть, что за минералка)
  10. на тестах у нас и 150 - "норма" (перегреваем нарочно), для готового масла - современное, товарное , под немецкий допуск, но оно очень уродливо потом. Вот прямо пара часов на 150 подержишь (и это без кислорода даже и без топлива) и там уже всякие ненормальные структуры появляются. Пленка потом совсем нехорошая, оно может и будет работать, но в расчетные все нормативы не укладывается. По мне это провал.
  11. Ну они же разные :) Есть более рыночные PAO4, а есть менее рыночные PAO10 и mPAO, и разные эстеры. Если мы соберем на одинаковых (примерно) по вязкости базах PAO(mPAO)+эстеры и минералку и применим одинаковый пакет, то скорее всего сборка А - переживет X часов перегрева, а вариант B нет. Это связано с законами Аррениуса. В минералке - сложнее состав, реакции при перегреве начнутся и будут необратимы. Этой точкой примерно будет т-ра около 140 градусов (это очень грубо, расчеты у меня не под рукой), и зависит также и от того - что за минералка (они тоже разные)
  12. ну то была абстрактная беседа. Сейчас многие "синтетики" делают на маловязких базах . Если сравнить их с вязкой минералкой, в которой мало присадок - возможно что даже такая минералка будет термостабильнее. Я имел ввиду некоторый момент равных условий и концентраций присадок , как некоторую грань в 130 градусов - после чего , скорее , "современная" multigrade минералка начнет быстро разваливаться. Я там написал это выше 130. Полагаю, что такой четкой точкой будет 145C. При таком перегреве ее точно лучше слить. Я не помню сейчас точно опыт, но что-то такое я видел, где была грузовая минералка перегретая до 140C (типа 15W-40) , она выдерживалась без доступа кислорода почти 10 часов около 140C, и изменения были - только слить
  13. я бы не смог заметить разницу - по двигателю , но возможно это эффект пропорции чуть более густой базы. Сейчас просто не успею посмотртеть, но там вспышка какая-то волшебная была у 10W-30 Amsoil
  14. Вообще, я всегда удивляюсь когда люди так хорошо это чувствуют, но так как у меня нет музыкальных способностей почти (не проверял, но и не развивал), допускаю что я могу не чувствовать. Однако в среднем (в общем и среднем) если взять два близких по составу ilsac 5W-30 и 10W-30 , конечно 10W-30 должно быть лучше. Эти эффекты я лично понимаю только как очень "тонкие" , и заметить их на слух должно быть невероятно сложно, но они могут быть. Конечно, если 10W-30 не соткан из какой-то ерунды - что просто обычно никто не делает, тем более для солидной компании типа Amsoil и для отличной линейки.
  15. Я в курсе, но не понял этот посыл. А $26 это мало что ли? А сколько стоит M1? Что такое премиум я уже написал. Премиум не определяется мнением, что это премиум. И да, для масла премимум - это "хорошая" (для производителя) цена + объем. А то , что это масло есть везде - только доказывает высокий уровень продаж (иначе его бы просто не ставили, тем более по такой не маленькой цене как $26).

×
×
  • Create New...