Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

SAE20

Пользователи
  • Content Count

    1,486
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    58

SAE20 last won the day on August 6

SAE20 had the most liked content!

Community Reputation

4,523 Эксперт Ойл-клуба

About SAE20

  • Rank
    Участник

Информация

  • Город
    Часто Москва
  • Масло
    0W-16

Старые поля

  • Авто
    Камри 2.5 гибрид

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не хочу вдаваться в особенности API и допусков VW. Сразу скажу, что можно смотреть на банке (по важности). 1. ILSAC 2. ACEA A/C* уровень A3 - C3 совсем беда, обычно, но зависит от разработчика. Если вы любите "технологичные" экзамены от VW, (dexos или что угодно, вообще) - то вам точно не ко мне. Я равнодушен к этим надписям. На качество масла они не влияют. Одно из самых (самых) лучших масел в истории, что я видел, не имело вообще почти никаких официальных допусков (только что-то типа "соответствия" или превосходства по мнению авторов масла).
  2. Это слишком сложная задача, чтобы так просто дать ответ. Очень много составляющих - начиная от состава этих 0W-20 / 5W-30, заканчивая условиями, устройством маслоблока, как вообще происходит охлаждение, как устроена циркуляция и теплообмен.. Вообще, между 0W-20 / 5W-30 не должно быть какой-то сильно заметной разницы. Обычно разница видна четко между 20 и 50, в режиме - трасса, обороты долго (не меняясь) > 3000 .. А тут, в вашем режиме слишком большая задача для понимания. А как сильно отличается плотность этих 2х масел?
  3. https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/?do=findComment&comment=1734764 Вот я отвечал, если вы про возможные OFM добавки в мото масла (они бывают не всегда) Чтобы было понятно - вот картинка (немного кривая, другой нет под рукой, - показывает движение нижней поверхности) Верхняя картинка (тип1) - это OFM в режиме "проскальзывания" Нижняя картинка (тип2) - это OFM в режиме, чтобы "не проскальзывало" - это то, что могут добавлять в ATF или 4T мото как OFM. Как вы можете понять, оба случая - защищают поверхность, просто второй вариант - может немного повышать расход топлива (от 0.5% до 1% при добавлении этого вещества в масла в предельной концентрации). В лодочном масле - свои полезные штуки (типа толуола). Никакие 4T масла (ни лодочные, ни мото, ни авиа*), что я давал как варианты загущений не могут навредить ДВС автомобиля, даже в чистом виде (кроме авиа), но в тех концентрациях, что я давал - это просто надежно работает вместе с любым 0W-20 маслом. Лето скоро закончится, и я думаю, что актуальность этого загущения уже скоро будет не так высока. Можно переходить на чистые 20ки.
  4. В хороших маслах, несмотря на большое содержание Ca - соотношение ZDDP/Ca достаточно четкое. Если хотите пример хорошего соотношения - смотрите Motul мото-серии "подороже", Castrol. У них баланс более-менее оптимальный. По химии лучше Motul, по реологии - Castrol. Ну нет, он действительно предал надежды Про Li я вообще слышал - что жрет, гад, Al нещадно даже в маленьких концентрациях... Но с ним играют.
  5. зависит от количества избыток этих соединений (скажем Ca(x) alkylsulphonate) - нарушает работу пленки ZDDP, способствует формированию перитектических структур в кольцах, да и вообще - в его присутствии - Ti в масле не дает укрепления пленок ZDDP. А какой у него плюс? Цена. Соединения Na выглядят интереснее просто потому, что их надо немного меньше. Самые интересные - K (их надо сильно меньше). А вообще, индустрия продажи соединений Ca - это огромная индустрия. И химики завязаны и мы. Дешево и сердито. Я бы так сказал. Отказаться же от соединений этого типа в PCMO нельзя. Хотя, я бы заменял Ca на K - максимально возможно. У каждого из этих металлов есть свои, конечно плюсы. Самый неагрессивный (коррозия, прокладки, трибо-пленки) - Mg, самый агрессивный - K, но его надо гораздо меньше (огромный плюс). Na записали в LSPI предатели.
  6. Fuchs - это вообще тамплиеры индустрии (нравятся мне, науки мало - качества много) QS - ну что может быть лучше.. У корейцев науки скоро больше чем у всех будет. Только сегодня получил две мощные рассылки от людей из S-Oil, это конечно не совсем Корея, но специалисты корейские писали. Много умных мыслей.
  7. Не совсем понимаю, это юмор или ошибка? А что, специалисты по автомобилям научились выбирать масло?
  8. А чем не нравится amsoil ss 5w30 ? p.s. десятки раз отвечал на то, что можно использовать всегда 20 зима 30 ILSAC лето/тяжелые нагрузки - почти на всех моторах. Если я вам скажу, что в ваш мотор может подойти и 0W-16 , я просто не знаю - а зачем?
  9. Я бы не делал связи Na с Ti. С другой стороны, в современных маслах, ввиду того, что у Na плохая репутация (хотя это несколько смешно, имея Ca стесняться Na, это как жесткая порнография, в которой кто-то стесняется - потому что хуже Ca - в теории LSPIшников нет ничего) - могут добавлять Ti. Так у Ti репутация абсолютного подавителя LSPI. Что же касается вообще Na рецептур - только K рецептуры мне нравятся еще больше. У щелочных металлов vs щелочноземельных - гораздо изящнее соединения.
  10. Прошу покорно простить, но я бы не хотел быть ресторанным критиком (дантистом, гинекологом) - увольте, меня, пожалуйста от выбора масел, миксов, условий хранения по-дружески , мне тут и стаканчики с маслом показывали и канистры.. Я их видел в аду! горящими (или замерзшими - как у Данте) , без обид.. В общем, вы правильно поняли - что миксовать можно!
  11. все зависит от условий хранения, и я не специалист по канистрам (совсем ничего о ней не знаю - даже материалом никогда не интересовался)
  12. если можно - разверните вопрос, не совсем понимаю. Мое мнение - я не против API SP, но я и не против API SJ
  13. Нет, не должно, если двигатель 4T. Надеюсь в этом вопросе нет связи с OFM, потому что они вообще не влияют на износ отрицательно (если ли они в 4T масле или нет)
  14. Так как я завязал с подбором, то почему бы вам не выбрать подобный продукт от M1? Пардон. Но M1 - даже 0W-30 A5 это хорошо типа Mobil SHC 824 ?

×
×
  • Create New...