Перейти к публикации

СерКинг

Пользователи
  • Публикаций

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Читатель Ойл-клуба

О СерКинг

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Кингисепп
  • Масло
    Mobil1 ESP 5w30

Старые поля

  • Авто
    Шевроле Кобальт

Посетители профиля

728 просмотров профиля
  1. А может тогда подскажешь, покупал ли ты Мобил от импортёров "МинералАгро Волга", "Стэк Профи", и ООО "Нева-Лубрикант"? Если да, то как по ним анализы? Настоящие? (Брал года 1.5-2 назад). А так же "Кулан Ойл" и "Акронд-Шоп"...
  2. "Требования МОЕГО ДВС очень часто менялись. Последние рекомендации это Dexos 2(в России), в других регионах - Dexos 1, или А3, или С3... Та же фигня с вязкостью- Была 5-30; 5-40. Стала 0-30, 0-20.... Так, что, не так все просто...
  3. О как... Так ты партиями покупаешь? Или как?
  4. Сейчас при покупке оба масла будет "русской рулеткой-Мобил по подделке, Экстрим по новизне и не отточенности масла (Ездил на GTI-понравилось..., но с одного "забега" ничего не определить...). Ну а у меня, например есть запасы Мобила ещё "до санкционного"... И купленные, в самом начале санкций, у проверенных продавцов. Поэтому, у меня вопрос этот стоит... Сейчас, конечно, я бы не стал покупать Мобил (по ряду причин), и лил бы масла наших "самогонщиков-блендеров"... А пот первым впечатлениям да , Exline VRS 0/5w30 очень классное масло... Но Polimerium XPRO2 заявляют себя ещё круче...
  5. Ну да , согласен... Особенно красиво это "разжёвано" у SAE20... Может оно и так... а может не совсем... Тем более, он и о А3, С3 отзывается негативно. И о HT/HS выше 2.9 тоже... Можно с этим соглашаться, а можно нет, Но, то что он КРУТОЙ СПЕЦ-этого не отнять... А вот тот же А.Бас рекомендует более вязкие масла (в меру), для повышения давления в системе...
  6. Я так понимаю, ответа не будет, что бы не отпугивать НИКОГО... Потому что одни приверженцы жидких масел (HTHS до 2.9. По рекомендациям SAE20), а другим подавай по-толще , от 3.5 и выше..(По А.Бас).... Веретёнщики и гуталинщики...И да, оба вида имеют право на существование... Чисто моё мнение, если "пенсионерить"( ездить в спокойном режиме), то можно и "по-жиже", а если "гарцевать" в пол, тот лучше по-крепче HTHS... А истина, где то рядом...
  7. Да, масло "не плохое"... Но не для таких "извращенцев", как я...Мне подавай "...такой же , но с перламутровыми пуговицами..." (XRro2)...
  8. Ну, кому-то , может и на 0-16 хорошо...А на моём чугунном блоке GM, с зазором в постелях ... "Кому и кобыла-невеста..." "...Никакой контрреволюции в моих словах нет. В них здравый смысл и жизненная опытность..."
  9. Ну не только для дизеля. У меня в атмо (B15D2), бензин, то же рекомендован Dexos 2 (правда на последних машинах стали понижать вязкость-типа 0-20... (бред экологов)
  10. Здравствуйте. А почему только D30? (дизель). Ведь допуск Dexos2 подразумевает использование и в бензиновом моторе...Тогда бы правильнее было G30...)для бензина, или А30 для обоих типов...
  11. Да. Я вот тоже уже второй год лью эту присадку ( покупал у Роман Basf). Ни у кого нет статистики влияния ее на деградацию масла?( Падение TBN)...
  12. Полностью согласен. Просто, интересно чисто теоретически...
  13. Здравствуйте Всем. Просмотрел ВСЕ темы (41стр.), и не нашёл информации, по правильному подбору (корректировке)горячей вязкости на авто, с пробегом. Есть общие отписки, типа , лей всю жизнь мотора, что рекомендовано...Или, чем старее, тем гуще. (Типа у Мобила w50, для моторов с пробегом более 150000км.). Хотелось бы поподробнее разобраться в этой теме, с учётом того, что в новый авто понятно, надо лить рекомендованное производителем. А в мотор с пробегом под 200000км?.С одной стороны, для ГБЦ (распред. валов, кулачков, и "сужения", закоксовки масляных каналов-нужно такое же жидкое , как на

×
×
  • Создать...