Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Agnosto

Пользователи
  • Content Count

    199
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

119 Читатель Ойл-клуба

About Agnosto

Информация

  • Город
    Хабаровск
  • Масло
    Lukoil Armortech 5w-30 A3/B4 + Oil Protein

Старые поля

  • Авто
    Subaru Legacy

Recent Profile Visitors

8,257 profile views
  1. Залит сабж в два пихла, оба проехали несколько тысяч километров. Fb20 на mobil afs 0-20 (фиг знает какой состав, старый или новый, не подумал глянуть на канистре дату производства) и 1nz-fe на tcl 0-30. Субъективно, сильное снижение звука работы двигателя началось после 2 т.км. С fb20 будет анализ отработки после 9000 км/250 м.ч.) будет точно, с 1nz пока не знаю (думаю, что не будет, ибо на фиг не сдался).
  2. HIMDEN Как то влияет. Наверное, магия какая-то...Магия Амсойл Но, реально, на SS двигатель работает очень тихо.
  3. dimm7777 можно, но для этого нужен помощник. Как запишу, выложу
  4. Так это,что думаю... Тут пао-шмао. Ну если катануть так, чтобы шелочное стало ниже кислотного, что будет? Пао оно же не засерает, верно? Смотришь комменты Черного камня, там уже шелочного осталось 1,5-2, а они говорят - Все Ок, мистер, увеличьте интервал на 1000-1500. Сделать промывку перед след. заменой и все. Или нет?
  5. И так, начнем. Subaru Legacy 6мт, пробег уже за 255 тыс. км. Прежний хозяин лил Ликви 75-140, на 190 тыс. я стал лить 75-90. Maсла лил Kroon-oil Syngear (как оказалось полусинтетическое), Wolf vitaltech и Idemitsu racing mtf 75w-90. Проблемы были 2: 1. Иногда, при скорости около 30-35 км при переключении на 3ю скорость, чувствовался хруст. Такое, было редко, но раза 3-4 за неделю происходило. Фигня как бы, но, проехав 6000 км на Idemitsu, я решил заморочится этой проблемой. На всех этих маслах эта проблема оставалась. На Wolf vitaltech больше, на Idemitsu меньше (возможно, потому что я на Idemitsu зимой не ездил). 2. Переключения были туговатыми. Idemitsu само по себе густоватое масло и я решил залить масло по жиже, но с низким ИВ. Вычеркнул Motul gear 300, Wolf vitaltech, Redline из-за цены, Amsoil Severe Gear из-за труднодоступности в городе + цена выше моей психологической отметки 1000 руб/л. Также хотелось, чтобы у масла был допуск 235.8, в составе ПАО+эстеры. Осталось 3 кандидата на выбор 1. Total TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90 2. Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 3. Mobilube 1 SHC 75W-90. Из этих трех выбрал Mobil. Теперь про добавку. Добавка от Руслана, местные знают, кто это такой. http://mpgsystem.ru/ Списываюсь с ним. Он присылает Очиститель масляной системы (ОМС) и Защитно-восстановительный состав (ЗВС) для МКПП. Инструкция такая. Заливаем ОМС в то масло, на котором катаемся. Сам ОМС выглядит как какая-то белая глина, мне пришлось минут 5 интенсивно трясти баночку, чтобы там все перемешалось. Запах у нее был похож на прополис. )) Я проехал на нем 2500. Первые 1500 км не поменялось ничего, но потом (напомню, залито Idemitsu racing mtf) передачи стали включаться очень мягко, я стал переключать их одним пальцем, пробовал мизинцем, тоже легко. Возможно, добавка сделало масло очень жидким, но точно не могу сказать. Я уже думал не сливать эту смесь, но решил слить, залить Мобил+ЗВС. Залил Мобил. Проехал несколько километров, разогрел масло, залил туда 1 бутылек ЗВС и прокатился еще, чтобы это все хорошо перемешалось. Первую 1000 км. передачи у меня включались туже, чем на Idemitsu+ОМС, но и на улице стало холоднее от 0 до -10 (по утрам). Но после 1000 км, передачи стали включаться МЯГЧЕ, чем на Idemitsu+ОМС. Согласно инструкции ЗВС надо лить 40 мл на 1 литр масла. Сразу я залил 100 мл, и после 1200 км, я залил еще 25 мл и передачи стали включаться еще мягче! Короче, иногда передачи переключаются так, как будто, внизу нет ничего, ну т.е. я толкнул рычаг коробки и, вообще, ничего не почувствовал. Но так происходит не всегда, но раньше такого не было вообще. По поводу хруста на третьей. Раньше, хрустело. Сейчас это просто как чуть тугое переключение, никакого хруста нет. По идее, мне надо заливать дальше ЗВС, чтобы получилось 160 мл. И вот я думаю, продолжать или нет, ну чтобы не получилось, как в Ералаше, когда чувак начал гладить мятый рубль, догладил его до сотки, а потом снова получил мятый рубль. )))) Я не знаю, заслуга это Мобил или добавки. Фиг его знает, но что есть, то есть. ЗВС  ОМС неперемешанный ОМС перемешанный
  6. torcon да, 6000 км, 150 м/ч, почти все трасса, скорость 80-90, без обгонов, 3 месяца июль-октябрь, без прогревов, Субару xv. Посмотрим, на это масло.
  7. Уехало 0-20 на анализ. Масло трудилось в самых лёгких условиях в мире )) посмотрим, как отработало, ждём-с
  8. Форик SG с EJ205 с турбиной Power Enterprise 1818, фронтальник ≈ 360 л.с. Пробег у форика 200 тыс. км. До 130 тысяч лилось масло Kroon-oil 5w40 Emperol круглый год. После, перешли на Лукойл. Весна-лето-осень Advanced 10w-40, зима Armortech 5w-40. Замена всегда 5000 км +/- 500км. На форике участвовали в гонках, драгах, и прочих состязаниях. Прыжки с ланчей, разваленная коробка )) Сняли клапанные крышки для смены прокладок. Сверху это тень, а не налет.
  9. Сергей Николаевич тряпкой не тер, коррекций не делал (телефон сам делает всё на автомате). Фото делал по 5 штук до и после. В этой теме не вижу смысла выкладывать их все. Про сухую не понял. Залил сначала масло, потом растворитель, потом фото после.
  10. zeng Да, в туда и буду отправлять анализ. Сергей Николаевич По сути, это какой-то очень сильный растворитель. Поэтому было выбрано 5-40, чтобы иметь запас после разжижения. Горловина до заливки и сразу после заливки.
  11. zeng В чем-то прав. Раскоксовка в свежее масло )) Скорее всего, разбавление масла присутствует. Докатаю, будет лабораторный анализ в УРЦ.
  12. Ребята, сделайте, пожалуйста, кто-нибудь мне синусоиду-пилу на этом скане. Поменял комп, прога ругается, не запускается. Лучек Армортеч 5-40, 20 м/ч ))
  13. VAgrant84 Так есть же такое масло https://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-idemitsu-zepro-racing-5w-40-api-sn-svezhee/ В сабже превышение золы
  14. moisha777 Я отъездил на нем 10 тыс в коробасе. Масло мне понравилось.
  15. c400 Да я же шучу. У самого этого масла несколько канистр, поэтому интересно, что там будет.

×
×
  • Create New...