Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Recommended Posts

UnPinned posts
15 часов назад, m724 сказал:

Я честно говоря не в курсе ! А что есть уже реально работающие и продающиеся присадки с органическим титаном и вольфрамом ? И износа нет ? И описание \видео есть ? Нихренасебе ... 

 

По титану - это уже старье, более того,  этим титаном мало кто балуется

 

Будущее за IL+ZDDP , и да - будущее за 0W-16 IL+ZDDP 

Edited by SAE20
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, SAE20 сказал:

IL+ZDDP

Это что такое?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

SAE20 а как же органические модификаторы трения OFM - oleyl tartrimide, glycerol monooleate итд.?

 

glycerol monooleate с IL я еще могу допустить, но ... вряд ли , еще возможно - ashless dialkyl dithiophosphates с IL , но ввиду дороговизны IL, скорее всего, будет как и прежде - ZDDP 50/50 или 40/60 с IL

 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, a-ha сказал:

Это касается именно только Мобила или все жидкости с допусками 508/509, 229.71 близки к идеалу?

 

мы все не смотрели, мобил смотрели. Но так как они близки (все 508), то, в общем, они все реологически лучше.

Правда, 0W-12 реологически еще лучше (по расчетам - на практике мы не изучали ни 0W-16 ни 0W-12). Как и не некоторые 5W-20 по расчетам получались очень хорошими.

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Абенt сказал:

чем внешне разрушения вызванные кавитацией отличаются от питтинга?

покажите фоточки вкладышей, которые вы видели, не затруднит ?

поясните буквально двумя-тремя словами - каковы условия возникновения кавитации в подшипнике ?

только пожалуйста без упоминания вязкости

 

Внешне очень похоже на питтинг и вытянутые сколы эрозии. Похоже было на кавитацию, точки и небольшие кратеры вдавленные. Фото если и есть - это закрытые работы. Но мне кажется я не фотографировал вкладыши.

 

Ни про условия ни про вязкость у меня данных нет и не было - но так если гуглить - много всего есть, при желании можно найти

https://www.substech.com/dokuwiki/doku.php?id=hydrodynamic_journal_bearing

 

А вот кавитация в кольцах точно вызывалась даже не столько вязкостью, сколько загустителем, но заметно это было только на низких оборотах (внатяг на низких и даже на холостом ходу). Более ничего по теме не скажу, она не исследована. Большая часть исследований - коммерческая тайна.

Link to post
Share on other sites

Привет, сейчас глянул новое видео Торкона про эдж, 5/30.

Там в комментах проскочил интересный вопрос, захотелось его здесь задать. 

Дак что все таки лучше титан или молибден в составе масла? Я так понимаю титан судя по цкне масла?) 

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Alickaps сказал:

Привет, сейчас глянул новое видео Торкона про эдж, 5/30.

Там в комментах проскочил интересный вопрос, захотелось его здесь задать. 

Дак что все таки лучше титан или молибден в составе масла? Я так понимаю титан судя по цкне масла?) 

Говорят, что органические Ti, Mo и W примерно одинаковы и сопоставимы по эффективности, причём эти технологии не являются прорывными и перспективными. Поживём - увидим...

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Говорят, что органические Ti, Mo и W примерно одинаковы и сопоставимы по эффективности, причём эти технологии не являются прорывными и перспективными. Поживём - увидим...

В этой связи, к вам лично вопрос (я знаю, что вы знаете ответ) - при одинаковых ли температурах начинают работать титан, молибден и вольфрам ? 

Link to post
Share on other sites

Castrol испробовал вольфрам и титан, после тестов они остановились на титане и считают его лучшим...

Edited by AndyML
Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...