Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Satellite

Пользователи
  • Content Count

    131
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

29 Читатель Ойл-клуба

About Satellite

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 08/22/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток
  • Масло
    Zic API SN Plus 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Nissan Note
  • Стаж
    с 2010 года

Recent Profile Visitors

3,781 profile views
  1. Всем привет! Давно не посещал данный увлекательный и познавательный форум. Возник вопрос, глупый конечно же. Итак, двигатель HR12DDR - чарджер, прямой впрыск, объём заливки 3,5 литра, масло Kixx G1 SN plus. На текущий момент откатал на нем 2200 км, 135 моточасов и 5 с половиной месяцев. Режимы - простои по несколько дней на улице, затем короткие поездки в пробках и обилие ХХ на прогревах. Сменить лучше после 6 месяцев эксплуатации или добить до 200 моточасов? Спасибо.
  2. Пожалуй в трассовом режиме можно было смело и 200 м/ч откатать. Но в любом случае посмотрим, что анализ покажет.
  3. Идентичные продукты под разными этикетками?
  4. И ни одной на кальций-магниевом пакете.
  5. Да просто знать чтобы, может и немногим лучше 98-го окажется по составу )
  6. Паспорт не спрашивали на бензин случаем?
  7. Появился во Владивостоке 101-й бензин от ННК Альянс с Хабаровского НПЗ с таким вот ценником. Причём вместо 98-го.
  8. Холостые низкие совсем что-то.
  9. Пильнуть бы такой. Интересно сравнить с 110-м и 111-м.
  10. Подниму тему с вашего позволения. Возник вопрос. Двигатель с чарджером. Но у чарджера и турбины разный принцип работы. А вопрос в чем: стоит ли опасаться на данном двигателе эффекта LSPI и лить исключительно масла с Dexos1Gen2? Ну или тот же Mobil 0w20 европейский, у которого это допуска нет, но тем не менее кальций-магниевый пакет...
  11. Лишней отработки больше нет к сожалению, 200 мл это все, чем богат. Значит просушу просто как следует

×
×
  • Create New...