Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

ltest

Пользователи
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ltest стал победителем дня 28 августа

ltest имел наиболее популярный контент!

Репутация

183 Читатель Ойл-клуба

Информация о ltest

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тобольск
  • Масло
    Shell Helix Ultra Professional 5W-30

Старые поля

  • Авто
    KIA
  • Стаж
    23

Посетители профиля

7 076 просмотров профиля
  1. Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее спасибо ООО "ДальОйл" за то что послали масло, а так же спасибо форумчанам a-ha, fareastwood, karligov, a616ac, САНЁчек Армавирский, evalar, Primera 2005, Иван Z, Евген48, и соратникам из Hybrid Club. Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE, это честная SAE 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 46,03 - не самый экономичный вариант, в большинстве масла API SN ILSAC GF-5 имеют вязкость около 42cst. "Густое" среди 0W-20. 3) Вязкость при 100С = 8,6 - стандарту SAE от 6.9 до 9.3 оно удовлетворяет. Норма. 4) Индекс вязкости = 169 - для масла 0W-20, индекс не высокий. Это говорит о том, что в масле мало полимерного загустителя, оно разработано больше в угоду защиты от износа, просадки вязкости, нежели для рекордной экономии топлива. Очень экономичные масла, за частую имеют индексы вязкости 220-230, здесь такое не наблюдается. 5) Щелочное число = 7,3 - среднее, моющие/нейтрализующие свойства масла средние. Тем не менее, мне довелось испытать масло на этом пакете присадок, в течении 319 моточасов, могу сказать что масло срабатывается долго. Это как раз тот случай, когда не высокое щелочное число, еще не говорит о быстрой сработке масла. 6) Кислотное число = 1,7 - низкое кислотное число, дает запас по его росту и общей сработке масла. Потенциал у масла есть. 7) Зольность сульфатная = 0,82 - стоит похвалить за этот параметр. Дело в том, что обычные масла API SN; ILSAC GF-5 зачастую содержат 0,95-0,96% золы сульфатной. Здесь же использован современный пакет Lubrizol, который серьезно снижает зольность. В первую очередь, это полезно для современных двигателей с прямым впрыском и многоуровневых катализаторов. Меньше зольность - меньше зольных отложений. 8) Температура вспышки = 224С - обычная стандартная температура вспышки. Норма. 9) Температура застывания -42С - конечно это масло нельзя посоветовать лить в Якутии или ЯНАО. Но для юга Сибири оно подходит нормально. До -35С запуск гарантирован вязкостью CCS. 10) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С = 6000 - находится у самого ограничения SAE - не более 6200 при -35С. Стандарт проходит. Масло в морозы не самое бодрое, но как я говорил уже выше, в густой вязкости кроются и его плюсы. 11) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 12,7 - ждал что у "густого" масла, NOACK будет пониже. Но в целом это норма для 0W-20. 12) Содержание серы = 0,230 - среднее. Например более топовый собрат этого масла S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN имеет серу 0,206. 13) Судя по уровню элементов присадок, используется рецептура Lubrizol. Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Бор - как беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. Кальций - моющая присадка, детергент. Молибдена нет - но возможно используется какой то другой модификатор трения, который просто не виден анализатору. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что (не понял пока, пик низкий похоже на минералку второй группы, но по характеристикам и надписям на канистре 100% Synthetic - вроде бы VHVI.) Вывод: Это масло из разряда цена/качество на современной рецептуре. Его плюсы: Малое содержание золы - благотворно скажется на минимизации зольных отложений в камере сгорания, клапанах, катализаторах и т.д. Не много полимерного загустителя, меньше полимерных отложений, меньше просадка вязкости. Очень бюджетная цена за 4л канистру (на момент написания отчета). Его несущественные минусы: не ставит рекорды по экономии топлива, ввиду высокой вязкости. Не самое низкотемпературное масло среди 0W-20 - хотя для юга Сибири и европейской части России подойдет. Можно порекомендовать его владельцам автомобилей, оснащенных прямым впрыском GDI, трех-компонентными катализаторами TWC. (описал torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: DSN0W20_01 - Dragon 0W-20 API SN/ILsac GF-5 1L DSN0W20_04 - Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 4L DSN0W20_20 - Dragon 0W-20 API SN/ILsac GF-5 20L
  2. Да, возможно. Посмотрел, ближайший пункт выдачи на Пермякова, 21. Какую-то исходную информацию по образцу дать нужно, на ваше усмотрение: надписи на бутылке, в ЛС, в почту.
  3. Температуру застывания определяем вручную, используя криостат, элементный анализ на ICP Spectro Blue.
  4. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года свежее за анализ спасибо форумчанам что на него скинулись и провели H5N1, elvis, karligov, dmg-34, denis59. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло по вязкости удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-20 (при t застывания -54С вряд ли у него возникнут сложности с выполнением регламента CCS при -35С) 2) Вязкость при 40С = 36,41 сСт - масло должно быть экономичным 3) Вязкость при 100С = 8,3 сСт - оптимальная вязкость для 0W-20, чтобы обеспечить экономию топлива и при этом иметь запаас от разжижения топливом 4) Щелочное число = 8,8 - достаточно высокое, что свидетельствует о хороших моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта 5) Кислотное число = 2,0 - не самое низкое, но при таком пакете присадок вполне логично получить такое значение. В любом случае, запас для роста есть 6) Зольность сульфатная = 1,04% - регламентный 1% можно считать достигнутым, а 0.04% списываем на погрешность измерений 7) Температура вспышки = 226С - обычный результат, масло достаточно термостабильно при высоких температурах 8) Температура застывания = -54С - просто отличный результат! 9) Содержание серы = 0,328 - говорит о чистых базовых маслах и пакете присадок под GF5, который и дает такой показатель по сере 10) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + большое кличество Молибдена для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция + соединения Бора (сукцинимид) в качестве дисперсанта. Вывод: перед нами отличное масло уровня API SN, ILSAC GF-5. Минусов не замечено - сплошные плюсы. Большое количество Молибдена дает дополнительную защиту и экономит топливо вдобавок к низкой вязкости. Тара привлекает многих из тех, кто остановил свой выбор на Idemitsu. Словом, это современный продукт, который имеет высокие показатели по защите двигателя и каталитического нейтрализатора, а также по экономии топлива. (Описал Dimmy) ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI (приравнивается к синтетике.) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: FIA-8848-6L1L Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L FIA-8848-6L4L Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L
  5. Спасибо! Трек-номера достаточно, чтобы отследить отправление.
  6. До квартиры не нужно. Если отправляете СДЭКом, то укажите пункт выдачи на Моторостроителей 14/1

×