Перейти к публикации

ltest

Пользователи
  • Публикаций

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз ltest выиграл 15 октября 2018

Публикации ltest были самыми популярными!

Репутация

375 Участник Ойл-клуба

О ltest

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    родной
  • Масло
    сделал сам

Старые поля

  • Авто
    KIA
  • Стаж
    23

Посетители профиля

18 929 просмотров профиля
  1. Евген 48 Евген 48предположительно каникулы продлятся от месяца до трёх.
  2. ВНИМАНИЕ! Начиная с 25 февраля лаборатория приостанавливает выполнение анализов (по техническим причинам). Просьба образцы не отправлять. Всем кто уже отправил образцы до сегодняшнего дня (11.02.) результат будет выдан до конца месяца. Спасибо за понимание.
  3. Idemitsu 0W-20 API SN Таиланд свежее за анализ спасибо форумчанам fareastwood; Александр В; Дмитрий Васильевич; and2949; a-ha; JeneK52; Wolf; Projector; Rak00; Евген48; jonny_k; _Lord_; yuriistar и отдельное спасибо Hybrid Club. Масло было приобретено через Emex.ru у поставщика ILHN по цене 418р (артикул 30011325724). Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Удовлетворяет стандарту SAE J300. Оправдано называется 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 47,18 - если брать среди одноклассников 0W-20, не самое экономичное масло при холодных пусках. Хотя безусловно экономичн
  4. S-Oil Dragon SN 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Projector, evalar, Денис Михалев, a-ha, inzhener, S-oil, Artekovt, fur_seal, исламыч. Масло приобретал через emex у поставщика RSRS по цене 1136р за 4л. (torcon) S-Oil Dragon SN 0W-30 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE J300. Вязкостные требования пройдены. 2) Вязкость при 40С = 53,07 - для своего класса масло экономичное, при утренних прогревах и поездках на работу даст чуть меньший расход топлива. 3) Вязкость при 100С = 9,7 - но
  5. Shell Helix HX8 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам inzhener, madis, Projector, kachok79. Масло приобреталось в emex у поставщика VODA по цене 661р. Масло заявлено как: API SL, ACEA A3/B4; VW 502.00/505.00, MB-229.5. 1) Полное соответствие стандарту SAE по вязкости и динамической вязкости при -35С. Это масло можно назвать 0W-30. 2) Вязкость при 40С = 67,1 - как у всех 0W-30 ACEA A3/B4. Нельзя назвать супер-экономичным среди 0W-30, но по сравнению с 5W-40, экономия топлива будет значительной. 3) Вязкость при 100С = 12,23 - густая для 0W-30, но в преде
  6. Lada Ultra GL-4/5 75W-90 свежее за анализ спасибо форумчанам Geksogen, Ruslan64, rodof, Shurick, aidenx, Racer, Fredy. Отдельное спасибо Новолабе - сделали этот анализ бесплатно на Новый Год. Масло заявлено как: API GL-4/5, ПАО "Автоваз". 1) Вязкость соответствует стандарту SAE, это действительно 75W-90. 2) Вязкость при 100С = 15,17 - и экономичная, и в то же время не в ущерб износу. 3) Кислотное число (1,7), можно считать не высоким, если обратить внимание на то, какой жирный пакет присадок имеет Lada Ultra. 4) Температура застывания -46С -
  7. Уточните пожалуйста ориентировочную дату доставки с вашей стороны. У нас отслеживание дает сбой.
  8. ZIC X5 Diesel 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам что его проводили rene9ade, Евген48, Projector. ZIC X5 Diesel 5W-30 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API CI-4 / SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по параметрам вязкость и CCS, оправдано называется 5W-30. 2) Вязкость при 40С = 63,45 - жидкая 5W-30 в своем классе. Обычно у масел A3/B4 вязкость при 40С = 68-70cst. 3) Вязкость при 100С = 10,9 - тоже достаточно низкая вязкость. Даже не верится что здесь HTHS > 3.5. Помн

×
×
  • Создать...