Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

ltest

Пользователи
  • Публикаций

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

ltest стал победителем дня 15 октября

ltest имел наиболее популярный контент!

Репутация

267 Участник Ойл-клуба

Информация о ltest

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    родной
  • Масло
    сделал сам

Старые поля

  • Авто
    KIA
  • Стаж
    23

Посетители профиля

10 437 просмотров профиля
  1. Andrey100 "О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух.." Далее по тексту вы знаете и сами
  2. Eneos 0W-16 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам _Lord_ Vanderkot отдельное спасибо Hybrid Club. Eneos 0W-16 API SN (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 4943589135342 - ENEOS FINE MOTOR OIL SN 0W-16 4л еще есть у него артикулы? 1л?
  3. В пятницу, до конца рабочего дня, по уральскому времени будет результат.
  4. Motul Sport Ester 5W-50 свежее за анализ спасибо Олег Оем-авто, TDI-2.7, Georg-TDI, robert23, DIMA312, Pi x Daumen и отдельно немецкому Ойл Клубу Oil-club.de. Масло мне переслал Олег Оем-авто из республики Беларусь в ПЭТ бутылке. (у нас на тот момент его в продаже не было.) Motul Sport Ester 5W-50 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SM/CF. 1) Оправдано называется 5W-50, удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости при 100С и ССS при -30С. 2) Не самое густое из 5W-50, как по вязкости при 100С - на горячую, так и по вязкости при 40С - на холодную. 3) Вязкость при 100С = 17,67 - защищает от износа вязкостью. 4) Щелочное число = 8,4 - у масла моющие/нейтрализующие свойства "выше среднего". Я считаю, что такое содержание моющих присадок в спортивных маслах - оправдано. Масло не для длинных интервалов смены 15 000 км... Это не эксплуатация ради экономической целесообразности. Меньше детергентов, меньше сульфатной золы. 5) Зольность сульфатная = 0,88 - а вот и плюс исходящий от не высокого щелочного числа - низкая зольность. Хорошо скажется в плане минимизации абразивных отложений. 6) Температура вспышки = 250С - отличная температура вспышки, что собственно не удивительно ввиду синтетической ПАО базы и высокой вязкости масла. Масло термостабильно при высоких температурах. 7) Температура застывания -40С - немного не типичная для ПАО синтетики. Возможно "загрубил" ручной метод определения в лаборатории. Я бы придерживался заявленных в TDS -45С. А может наоборот более суровый метод, показывает более реальную картину. Во всяком случае температуры застывания для 5W-50 хватает "позаглаз". 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5640 - в итоге имеем годное для зимнего использования моторное масло 5W-50. До -30С проблем с запуском не будет. 9) Испаряемость NOACK (угар) = 6,8% - Motul Sport Ester 5W-50 высокой вязкости, на ПАО синтетике, отсюда и хороший NOACK. Оно действительно должно мало угорать, если это зависит от масла. С расходом на угар у него все в порядке. 10) Серы (0,232) мало. Синтетические базовые масла, современный пакет присадок на салицилатах кальция. 11) По уровню элементов можно сказать, что используется пакет присадок и рецептура Infineum. 12) Присутствует органический молибден, но в гражданском содержании. Это не Motul 300V с молибден комплексами под 700pm. 13) Что еще более удивительно, в спортивном масле не высокое содержание противоизносных присадок. Обычно мы привыкли видеть фосфора и цинка, хотя бы от 1100-1200ppm. Так же, встречались спортивные масла с 1600-1800ppm. 14) Бор как беззольный дисперсант - удерживает частички загрязнений во взвеси. Кальций как моющая присадка. 15) По параметру окисление 18, видим что в масле присутствуют эстеры, но содержание их не большое. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на ПАО+немного эстеров (настоящая синтетика.) Вывод: Из минусов: Спортивные масла скатываются в гражданские. Гражданское (не высокое) содержание противоизносных присадок. Видимо благодаря высокой вязкости, это как то работает. Не высокое содержание эстеров. Из плюсов: Масло создано на основе ПАО синтетики, эстеры здесь не помешают явно. Ввиду этого, оно имеет хорошие низкотемпературные свойства, хорошую термостабильность при высоких температурах, малый расход на угар. Наверное это масло находка для моторов GDI/T-GDI, "заявка на спорт с низким содержанием золы". Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 103048 - Motul Sport Ester 5W-50 1L 102716 - Motul Sport Ester 5W-50 5L
  5. X-OIL Energy FE 0W-20 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо соратникам vanderkot, fareastwood, _Lord_, и отдельное спасибо форумчанам Hybrid Club. X-OIL Energy FE 0W-20 API SN (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло действительно 0W-20, параметры вязкости и CCS соответствуют. 2) По вязкости при 40С и при 100С оно в норме, экономичность присутствует (примерно как у всех 0W-20). 3) Щелочное число = 8,4 - среднее щелочное число, средние моющие/нейтрализующие свойства масла. Для API SN ILSAC GF-5 это стандартное щелочное. 4) Кислотное число = 1,5 - неплохой параметр, есть запас по сработке масла. (при высоком щелочном числе, низкое кислотное число.) 5) Зольность сульфатная = 0,92 - по зольности нареканий нет, она даже чуть ниже обычного 0,95-0,96. 6) Температура вспышки = 231С - хорошая, особенно для 0W-20. 7) Температура застывания -36С - для 0W-20 она не серьезная. Возможно метод лаборатории суровый. Возможно не сработал пурпоинт депрессант при смешении на заводе. А возможно все честно сделано по рецептуре - просто рецептура такая. У Afton например такая рецептура и много масел на ней с температурой застывания -36С, -38С. (У кого морозов ниже -35С не бывает, пропускайте этот пункт, для вас это не важно.) 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5350 - в -35С масло обеспечивает отличный, бережный запуск. И где то за этой границей начинает замерзать. 9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 12,6% - для масла на гидрокрекинге, процент потерь на испарение - нормальный. 10) Содержание серы = 0,324 - содержание серы выше обычного. Высокая сера перечеркивает пункт 4 и ускоряет процесс сработки масла. 11) Масло содержит органический молибден для снижения трения. Это обеспечивает дополнительную топливную эффективность. 12) Содержание фосфора не превышает стандарты API SN ILSAC GF-5. Фосфор и цинк - это противоизносные присадки. Кальций - это моющая присадка. ИК спектр Фурье говорит предположительно о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.) Вывод: Вижу в этом масле неплохой вариант цена/качество. Конечно другу из Бурятии я его не посоветую - оно замерзнет, но в целом для европейской части России это хороший вариант. Вообще для всех у кого зимы ниже -35С не бывает, масло подойдет нормально. По параметрам все в норме. Для современных катализаторов и прямого впрыска GDI масло подходит. Минусы - температура застывания и содержание серы. (описал torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: X-OIL Energy FE 0w20 SN/CF, 1л - XOEFE0201 X-OIL Energy FE 0w20 SN/CF, 4л - XOEFE0204
  6. ltest

    Осадок в маслах Татнефть

    Можно объяснить тем, что это масло из самого нижнего слоя емкости хранения, куда всё осаждается и накапливается.
  7. ltest

    Осадок в маслах Татнефть

    При первом пуске после замены масла, он наверняка не открывается. Под давлением частицы вдавливаются в материал фильтра и навряд ли могут быть унесены в режимах, когда открывается перепускной клапан.
  8. ltest

    Осадок в маслах Татнефть

    Железо в анализе от частиц ржавчины. Если такой осадок и попал в двигатель, то он в основном задержался на масляном фильтре и критического износа не будет. Грозить будет тем однако, что если делать элементный анализ отработки этого масла, то содержание железа будет складываться из реального износа и привнесенного загрязнением. Т.е. будет неопределенность.
  9. ltest

    Осадок в маслах Татнефть

    Пожалуйста. Главное - объективно разобрались.
  10. ltest

    Осадок в маслах Татнефть

    Здравствуйте. Провели анализ образца, присланного DRON 33. Сейчас можно сказать, что осадок, обсуждаемый в данной теме представляет собой в основном загрязнение водой и ржавчиной плюс прочие загрязнения, которые могут накапливаться на дне емкости для производства/хранения продукта. ЛАБОТЧ №31 ТАТНЕФТЬ ЛЮКС 5W-30.pdf
  11. vanderkot По готовности выложим сегодня (часовой пояс Екатеринбург)

×