ltest 352 Posted October 15, 2018 X-OIL Energy FE 0W-20 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо соратникам vanderkot, fareastwood, _Lord_, и отдельное спасибо форумчанам Hybrid Club. X-OIL Energy FE 0W-20 API SN (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло действительно 0W-20, параметры вязкости и CCS соответствуют. 2) По вязкости при 40С и при 100С оно в норме, экономичность присутствует (примерно как у всех 0W-20). 3) Щелочное число = 8,4 - среднее щелочное число, средние моющие/нейтрализующие свойства масла. Для API SN ILSAC GF-5 это стандартное щелочное. 4) Кислотное число = 1,5 - неплохой параметр, есть запас по сработке масла. (при высоком щелочном числе, низкое кислотное число.) 5) Зольность сульфатная = 0,92 - по зольности нареканий нет, она даже чуть ниже обычного 0,95-0,96. 6) Температура вспышки = 231С - хорошая, особенно для 0W-20. 7) Температура застывания -36С - для 0W-20 она не серьезная. Возможно метод лаборатории суровый. Возможно не сработал пурпоинт депрессант при смешении на заводе. А возможно все честно сделано по рецептуре - просто рецептура такая. У Afton например такая рецептура и много масел на ней с температурой застывания -36С, -38С. (У кого морозов ниже -35С не бывает, пропускайте этот пункт, для вас это не важно.) 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5350 - в -35С масло обеспечивает отличный, бережный запуск. И где то за этой границей начинает замерзать. 9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 12,6% - для масла на гидрокрекинге, процент потерь на испарение - нормальный. 10) Содержание серы = 0,324 - содержание серы выше обычного. Высокая сера перечеркивает пункт 4 и ускоряет процесс сработки масла. 11) Масло содержит органический молибден для снижения трения. Это обеспечивает дополнительную топливную эффективность. 12) Содержание фосфора не превышает стандарты API SN ILSAC GF-5. Фосфор и цинк - это противоизносные присадки. Кальций - это моющая присадка. ИК спектр Фурье говорит предположительно о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.) Вывод: Вижу в этом масле неплохой вариант цена/качество. Конечно другу из Бурятии я его не посоветую - оно замерзнет, но в целом для европейской части России это хороший вариант. Вообще для всех у кого зимы ниже -35С не бывает, масло подойдет нормально. По параметрам все в норме. Для современных катализаторов и прямого впрыска GDI масло подходит. Минусы - температура застывания и содержание серы. (описал torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: X-OIL Energy FE 0w20 SN/CF, 1л - XOEFE0201 X-OIL Energy FE 0w20 SN/CF, 4л - XOEFE0204 8 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Projector 5,866 Posted October 15, 2018 (edited) CCS при -35 хороший 5350 , температура потери текучести -36 намекает на более честную и густую базу и малое количество загустителя , а NOAK в 12.6% опровергает это , или для гидрокрекинга в вязкости 0w20 ноак в 12% это предел характеристик ? Edited October 15, 2018 by Projector 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,173 Posted October 15, 2018 Projector В целом да 11-13% для гидрокрекинга это норма. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,586 Posted October 15, 2018 1 час назад, Projector сказал: CCS при -35 хороший 5350 , температура потери текучести -36 намекает на более честную и густую базу и малое количество загустителя Дался вам этот загуститель Намекает на честный быстро мёрзнущий азиатский кряк... Не для Сибири масло... 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,586 Posted October 15, 2018 Можно сказать клон... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmy 7,070 Posted October 15, 2018 Обычный среднересурсный Ilsac. Не более. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dumus 3,976 Posted October 15, 2018 2 минуты назад, Dimmy сказал: Обычный среднересурсный Ilsac. Не более. +1 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VAn12 2,201 Posted October 15, 2018 3 минуты назад, Вадим_69 сказал: Можно сказать клон... Неа, тут пакет от Infineum, клоны этого масла в вязкости 0W-20 Eni и Лукойл (правда у последнего CCS получше будет). 7 минут назад, Dimmy сказал: Обычный среднересурсный Ilsac. Не более. Как раз таки этот пакет довольно ресурсный, не чета афтоновским (смотрим отработки Glidetech на этом же пакете) 6 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmy 7,070 Posted October 15, 2018 17 минут назад, VAn12 сказал: Как раз таки этот пакет довольно ресурсный, не чета афтоновским (смотрим отработки Glidetech на этом же пакете) Смотрю https://www.oil-club.ru/forum/topic/27314-lukoil-genesis-glidetech-5w-30-otrabotka-na-kia-ceed-jd-posle-9760km/ 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Booth 469 Posted October 15, 2018 (edited) Да насколько помню это типичный для 0-20 NOAK , так что это не исключение из праивил. Кстате на АСЕА А5/В5 F-913D 5W30 ~ тоже такой же. Из большого списка анализов разных марок 0W20 NOAK замерян не у всех т.к. требует доп затрат, напр. Спойлер Rolf 0W20 - 11,31% S-oil Seven Red1 0W20 - 12,6% Dragon 0W-20 - 12,7% Petro-canada 0W20 - 10,7% Wolf Ecotech 0W-20 FE - 13% Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 - 12,8% Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20 - 13,9% Mitsubishi 0W-20 API SM - 12,6% Eurol Evolence 0W-20 - 11,9 % ZIC X7 FE 0W-20 10,9 % Valvoline Synpower 0W-20 - 11,6% Honda Ultra Leo 0W-20 API SN - 13,7% Как видим сабж типичный представитель по этому параметру. Для GF-5 все в норме: кол-во ZDDP, моющих как в аптеке - значит пр-во и котнроль в порядке. Есть молибден - услада адептам секты святого трехядерного молибдена. Бора видимо пр-ль рецептуры не полагает добавить, в Афтоне напр. Бора поболее - нужен ли он вопрос открытый. Если честно ожидал большего от анализа - всегда от неизвестного ожидаю что нибудь эдакого что выделит его из собратьев )) но в целом типичное масло и это уже хорошо. З.Ы. VAn12 действительно я аналогично сразу тоже как ты подумал что по рецептуре это собрат Лука Глидтека и Тата Люкс (5W30) но засомневался, неужели это Infenium? Получется солидно в таком случае! Edited October 15, 2018 by Booth 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,586 Posted October 15, 2018 (edited) 56 минут назад, Booth сказал: Из большого списка анализов разных марок 0W20 NOAK замерян не у всех т.к. требует доп затрат, напр. Согласен, NOACK типичен. И никакой тут суперкрепкой базы нет. А есть и другие примеры NOACK у 0W-20 Спойлер Я уж молчу про NOACK=5.0 у некоторых 5W-20 Edited October 15, 2018 by Вадим_69 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Booth 469 Posted October 15, 2018 (edited) Вадим_69 Спасибо что обратили внимание, я заметил вашу любовь к постам с картиками, может вы в очередной раз решили блеснуть своей осведомленностью о маслах, но как часто у вас получается это глупо и мимо и даже веселый смайлик не прибавит весомости вашему замечанию. Ведь вы же прекрасно знаете что вышеперечисленных вам база ПАО, ГТЛ , ЭСТЕРЫ и стоят они соотвественно дороже так к чему это сравнение если сабж однокласник гидрокрекинговых масел которые я перечислил под спойлером намеренно оставив дорогие масла с ПАО, ГТЛ базой вне списка. Те кто рассматривает в качестве варианта к применению сабж не обращают внимание на Амсоил, Мобил 1 и SHU. Edited October 15, 2018 by Booth 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,586 Posted October 15, 2018 (edited) Booth а я просто обратил внимание на вашу особую "любовь" к маслам 0W-20. И, приводя список, случайно забыли указать, что речь идёт исключительно о кряке 18 минут назад, Booth сказал: Ведь вы же прекрасно знаете что вышеперечисленных вам база ПАО, ГТЛ , ЭСТЕРЫ и стоят они соотвественно дороже так к чему это сравнение если сабж однокласник гидрокрекинговых масел которые я перечислил под спойлером намеренно оставив дорогие масла с ПАО, ГТЛ базой вне списка. Те кто рассматривает в качестве варианта к применению сабж не обращают внимание на Амсоил, Мобил 1 и SHU. 1. Тот же 0W-20 Zepro полностью на гидрокрекинге и куда сильнее масла в шапке по многим параметрам, и даже по NOACK 2.Тот же Shell HU вполне доступен по ценам, как и Zepro, да и не стоит тут за всех решать, кто рассматривает сабж к применению... 3. Лично у меня этот сабж не бьётся ни в одном инет-магазине, потому о ценах ничего не могу сказать... Edited October 15, 2018 by Вадим_69 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Booth 469 Posted October 15, 2018 (edited) 23 минуты назад, Вадим_69 сказал: Тот же 0W-20 Zepro полностью на гидрокрекинге и куда сильнее масла в шапке по многим параметрам, и даже по NOACK NOACK кстати у него не впечатляющий - у бюджетных Зик и PC меньше что в очередной раз ставит его в ряд обычных гидрокрекинговых. Только Зик провалил CCS - значит YBASE 6 перелили неудивительно что ноак меньше, наверно аналогично и в PC и в Зепро - миксованием YBASE 6, 4 + добились незначительно меньшего ноак - но ни окаком рекордном ноаке тут речи не идет. Так что в очередной раз вы пустили газ в лужу со своим замечанием. Зепро сильное масло особенно отличется оно крутостью в цене. Можете сколь угодно козырять анализом но не факт что рядовому автолюбителю на простой гражданском авто необходима эта "крутость". 23 минуты назад, Вадим_69 сказал: а я просто обратил внимание на вашу особую "любовь" к маслам 0W-20. Действительно это масло на практике мне не нужно, но в этом анализе интересен состав и производитель рецептуры , ибо по нему можно будет априори оценить его собртата X-ol 5W30 так что данного производителся взял на заметку как годного к применению которое гипотетически может оказатся в моем двигателе. Хотя я наблюдаю в наш период что перепроизводство разных масел 5W30 и торговые предложения таковы что глаза разбегаются от акционных цен и предложений и на этом фоне Х-oil не столь так привлекателен как бы мог. Edited October 15, 2018 by Booth 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,586 Posted October 15, 2018 6 минут назад, Booth сказал: Можете сколь угодно козырять анализом но не факт что рядовому автолюбителю на простой гражданском авто необходима эта "крутость". Да при чём тут козырять? Мы вообще то все тут на форуме не "рядовые" автолюбители... Да и рядовым, скажем в Сибири, нужна "крутость" хотя бы в том, чтобы нулёвка не мёрзла при минус 36 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites