Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

VAn12

Одноклубники
  • Content Count

    1,527
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

VAn12 last won the day on November 19 2018

VAn12 had the most liked content!

Community Reputation

2,125 Профи Ойл-клуба

1 Follower

About VAn12

  • Rank
    The sky is the limit
  • Birthday August 12

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Масло
    Интересное

Старые поля

  • Авто
    Mazda CX-5

Recent Profile Visitors

21,952 profile views
  1. Уже с начала лета полностью на Танеко перешел, июнь-июль 98 лил, в остальное время 95. Мотор skyactiv на танековском бензине отлично себя чувствует - расход, динамика, все без нареканий, к Лукойлу возвращаться не собираюсь (а ведь лил практически только его больше 10 лет до этого лета) Да, бензин отличный, в Казани сейчас грех что-то кроме Танеко заливать, имхо. Я уж молчу что до конца года через яндекс заправки у меня цена на 95 выходит 39,92 р за литр
  2. Казань. Татнефть АЗС № 77. Сегодня заправил полный бак:
  3. Мне кажется, вам уже пора остановиться с суждениями, пишете зачастую какую-то галиматью с умным видом, выглядите при этом очень глупо, уж извините за прямоту. Каким образом ресурс у вас связан с вязкостью масла? Я уж молчу про "обгоны веселее".. Может стоит немного форум почитать все же, знаний пособирать немного, а не только "пейсательством" в теме заниматься?
  4. Честно говоря, я Татнефть ни разу не заливал пока, но раз уж тут остальные форумчане скромничают и не отвечают, (стесняются наверно), отвечу тогда я - "потом" мотору ничего не будет. А вот владельцу "потом" определенно будет. Лёгкий шелест дополнительных дензнаков в кошельке "владельца авто стоимостью от 1500 000" как минимум будет способствовать поднятию его настроения. А если он потом эти дензнаки потратит, например, на игрушки детям/внукам, то и у них настроение определенно улучшится. Я уж молчу насколько и у кого может подняться, кхм... настроение, если "владелец авто стоимостью от 1,5 млн руб.", решит эти дензнаки потратить, например, на неожиданный подарок жене/подруге Раз уж я на ваш вопрос ответил, прошу и вас ответить на мой. Что плохого в масле Татнефть? (Только прошу цену не затрагивать, это не показатель качества масла. Я понимаю, что дешёвые масла мешают вам вешать лапшу на уши несведущих "владельцев авто от 1,5 млн" о чудодейственных, не иначе, свойствах ПАО, но все же)
  5. Распространенное заблуждение. Масла на ПАО не дают меньше износа. Большую термостабильность, да, более низкую температуру замерзания и прокачивания, да, больший межсервисный интервал, тоже да, (но не настолько больший, насколько они дороже гидрокрекинговых), меньше износа - нет.
  6. ... нда... вот так вот потом и рождаются байки... причем тут "низковязкие масла" когда это ошибки в проектировании моторов? Еще раз повторю, ошибки при проектировании/изготовлении моторов маслами не лечатся. И масла туда заливались 504/507 или 502/505, которые к маловязким при всем желании никак не отнести.
  7. Я вроде вам уже объяснил, не? Нужно не тупо искать знакомые вязкости в мануале, а понимать и соотносить их со своей манерой езды. Ездите 160-180-200? И при этом хотите чтобы масло как можно меньше угарало, так? Даю вам на выбор 4 варианта, которые вам помогут: 1. Залить 5W-20 2. Залить 0W-20 с как можно более густой и/или синтетичной базой, например Mobil1 ESP X2 0W-20 3. Залить 5W-30 dexos1 (и смириться с большим расходом топлива, тупизной, и большей температурой мотора) 4. Перестать ездить быстрее 160 (говорят, ангелы-хранители быстрее 130-150 не летают
  8. 1. Тяжелые условия предполагают не переход на другую вязкость, а более частую смену масла любой вязкости. 2. В России при заправке на брендовых АЗС уже давным-давно нет никаких проблем с качеством топлива. 3. Масла A5/B5 никаким образом не способны "переварить" ослиную мочу. И на плохом бензине они продержаться не многим дольше других масел. Ну и Мазде, как производителю, как бы наплевать какой бензин в вашей стране, минимальные требования по октановому числу прописаны в мануале, требования по качеству определены европейским экологическим законодательством (Евро-4 с 2005 года, Евро-5 с 2009 года). Залил ослиную мочу и мотор вышел из строя? Обязательная в таких случаях экспертиза топлива укажет на несоответствующее нормам качество бензина и никакого ремонта по гарантии владелец может не ждать, какое бы масло у него не было залито. 4. Масла A5/B5 оказались в нашем мануале (как и A3, как и 10W-40) из мануалов старых мазд, как самые распространенные вязкости присутствующие на европейском рынке. Еще каких-то 10-15 лет назад в Европе было не так-то легко найти масла API и ILSAC, а в вязкости 0W-20 вообще днем с огнем было не сыскать. Тем более, стоит помнить, что в Европе масла меняются на специализированных СТО и у них опять же не было масел API и ILSAC в продаже, в бочках при СТО были только масла по европейской классификации и самое жидкое из них как раз A5/B5. Но тенденция приведения мануалов к текущим реалиям идет неизбежно, вот уже и 10W-40 вместе с A3 маслами исключили, придет время и A5 исключат, и 0W-20 как основное пропишут. Нужно лишь время. Посмотрите на мануалы тех же многострадальных корейцев, у которых в начале вообще не было 20 вязкости в мануалах. Я уж молчу про тендецию предполагающую использование все более низковязких масел даже у европейских производителей: И причина тут не в экологии. Причина в тенденции уменьшения расхода топлива и при этом увеличение удельной мощности моторов. А это идет не откуда-то извне, а напрямую от запроса клиентов, потому что в Европе, даже если ты сделаешь хороший надежный мотор, но который будет кушать на 30% больше топлива, его просто никто не будет покупать. В Европе люди умеют считать деньги. И им не нравится переплачивать за бензин. Только и всего. И это не остановить. Надежность моторов уже давно принесена в жертву. Надежные моторы миллионники в Европе не покупаются, они никому не нужны. А покупаются современные малокубатурные/турбо/с непосредственным впрыском. И если у европейской школы машиностроения бывают ошибки в конструировании таких моторов (которые опять же маслом не лечатся), от которых потом вой от владельцев стоит по всему интернету, то у японцев большинство даже современных моторов работают на 0W-20 (а то и еще более жидких маслах) без каких-либо проблем. Сюда и моторы skyactiv можно спокойно отнести. Нет никаких свидетельств о проблемах с их эксплуатацией. На любых маслах. И такие моторы не станут надежнее от использования более вязких масел. Как бы кому этого сильно не хотелось, увы
  9. Насколько я понял по предыдущей странице, ваш мануал также рекомендует 10W-40 и 10W-50. Вы же в РФ, почему бы вам не заливать их, к чему эти полумеры? Теперь без шуток. Любой мануал нужно уметь интерпретировать, понимать почему там прописаны те или иные масла, а не слепо ему следовать. Для это нужно уметь (или хотя бы попытаться) анализировать информацию (вникать в тему масел, разбираться в анализах и т.д.). Чего у многих (в том числе у вас) не наблюдается. Гораздо проще тупо следовать за пастухом, который скажет так четко и понятно "Все это ради экологии! Бойтесь низковязких масел, от них одни беды!" Ну что же, у нас свобода вероисповедания, каждый верит во что хочет, с верующими спорить бесполезно, вы же не будете подходить к верующему и убеждать его, что бога не существует. Никакие доказательства, законы физики, научные обоснования не смогут его убедить. Так же и тут, поэтому дальше эту дискуссию развивать не собираюсь. Хотите - верьте.
  10. Ожидал этот тупой вопрос. Всем любителям масел 5W30 отвечу на него по-еврейски встречным вопросом, мы что в Мексике, чтобы 5W-30 заливать? То есть это даже не ваш личный опыт? А опыт всех тех, кто успешно заливает 0W-20 вами как бы сразу априори отбрасывается? Вот я и говорю, влияние гаражных баек, которые порождают у некоторых немотивированный страх - и есть основная причина. Не уверен? Но проверять конечно же не буду, да?
  11. Вот только не надо ля-ля. Посмотрите американский или канадский мануал. Там 0W-20 безальтернативно. И потом расскажите мне про то, что "все источники одинаково рекомендуют". Ну вот так и говорите, честно, что главная причина использования масел *W30 - просто страх, как правило основанный на недостаточном количестве знаний, влиянии предубеждений и гаражных баек. Залейте масло 5W-20 и никакого повышенного угара по сравнению с маслами 5W-30 у вас не будет и в помине. Ничего подобного. ECO это просто название масла 0W-20 (также как в Европе Supra). То есть, все что вы выше перечислили это всего лишь ваши фантазии. Никаких ограничений при использовании масла 0W-20 нет ни в японском ни в любом другом мануале! Даже в России уже есть машины с пробегом за 200, исключительно на маслах 0W-20 ездящие (не говоря уж про сша и канаду), нет все равно кто-то до сих пор ищет черную кошку в темной комнате, уже надоело честно говоря слышать про "всемирный заговор экологов", "несчастную токую пленку" и другой подобный бред.
  12. А что собственно, непонятно? На более вязком масле (с более вязкой базой и как следствие HTHS) мотор больше греется, от этого никуда не деться. Ну если с условиями эксплуатации все как вы говорите, то советую вам для начала попробовать Кендалл 0W-20 dexos1gen2 (или 5W-20 liquid titanium), а потом рассказать нам уменьшился ли угар Ну а масла Мазда ОЕМ и Тойота ОЕМ 0W-20 замешаны на максимально жидкой базе, поэтому теоретически при активной трассовой езде они и должны были больше угарать, тут все логично, по-моему.
  13. You are right in here, but you never know when the oil's end-of-life be definitly. We are making tests on our own cars and that is why we understand that it is better to change the oil a little earlier (lets say TBN=TAN), than wait untill it will become absolutely "dead". Because the waiting for the absolute "death" has no sense in real-life car operation, it is only of a scientific interest.
  14. Что-то я не могу понять, то есть вы считаете, что "противостояние разжижению" это способность масла иметь большую вязкость при разбавлении с топливом, так? То есть любое масло *W40 лучше "противостоит разжижению", чем *W30, а масла *W50 еще лучше противостоят, так? А если еще масло Heavy Duty с жирным пакетом присадок и золой не меньше 1,5% то это вообще чемпион по "противостоянию разжижению"? Однако оригинальный подход. Все же открою вам секрет полишинеля, но при разбавлении топливом любое масло теряет не только вязкость. Самое главное, что масло теряет это смазывающие, моющие-диспергирующие, защитные свойства. Никакого "запаса прочности" у более вязких масел по этим характеристикам нет. Любое масло при разбавлении топливом, условно на 10% и более будет по своим характеристикам уже далеко от неразбавленного масла. И неважно, какая у него была начальная вязкость. Если вы считаете, что масло *W50 условно разбавленное на 20% с вязкостью упавшей до 11 cst будет чем-то лучше масла *W20 условно разбавленного на 10% до вязкости 7 cst , то это ваша большая логическая ошибка. Ну слава Богу, я уж думал более вязкое масло способно и форсунки меньше лить заставить (сарказм) Стоп, подождите. Вы катали масла 0W-20 "ОЕМ МАЗДА, ОЕМ ТОЙОТА, ШЕЛЛ", так? В каком месте у них урезан пакет присадок? Это что по-вашему малозольники? Нет же, у всех зола в районе 1%. У них, что щелочное число низкое? Снова мимо, у всех в районе 9. Теперь смотрим масло из вашей подписи COMMA X-TECH 5W-30 A5/B5, и что же мы видим, щелочное 10, вязкость 9,9 зола 1,1: https://ru.commaoil.com/productsguide/file/69ac86ec107c1398eb13f0fbbd078c37 Да уж, большая разница, огромная просто, сразу видно "не урезанный пакет присадок" . Да и горячая вязкость на целый один-полтора сантистокса от двадцаток отличается, целая пропасть просто. Я уж молчу, что все масла A5/B5 на жидкой базе замешиваются, которая по вязкости от двадцаток не сильно будет отличаться, а вот загустителя в них будет прилично больше. Я еще могу понять использование масел *W30 API SN/dexos1 на этих моторах теми, кто по каким-то причинам боится/не готов заливать 20 масла. Там хотя бы база будет более вязкая, зольность не больше 1%, моторные тесты дополнительные пройдены, для непосредственного впрыска хорошо подойдут они. Но, да, придется мирится с некоторой тупизной, большим расходом топлива. Ну а как вы хотели? Выбор масла это всегда компромисс. Но вот заливать масла A5/B5 и считать, что они лучше будут работать на моторах с непосредственным впрыском это чистый самообман, имхо. Ну про "костыли в виде молибдена, титана и т.д." даже комментировать не буду, и так понятно что это чушь. Про "быстрее срабатываются отсюда угар" не вижу не одного подтверждения в лаб анализах. У меня у машины пробег около 53 ткм, 6 лет, заливались только масла *W20, угара нет от слова совсем. Правда, я не езжу со скоростью "0-200", больше 130 не держу на трассе. Но если бы ездил 200, то не стал бы на угар масла при этом грешить, это логичное следствие подобной езды. К сожалению, вы не очень разобрались в моих отработках. Вам стоит еще раз их пересмотреть и перечитать обсуждения. Единственным браковочным показателем в них является количество топлива. Но как мы с вами уже разобрались, оно (количество это) не зависит от вязкости залитого масла. Следовательно в моих условиях любое другое масло любой другой вязкости умерло бы точно также. Оно умерло бы с большей остаточной вязкостью, но никому от этого лучше бы не стало, ни маслу, ни мотору, ни мне. Опять открою секрет полишинеля, но если вы хотите, чтобы масло проработало дольше, то первым делом нужно смотреть не базу, а пакет присадок. Те же пакеты от Infineum и Lubrizol в маслах *W20 отработают не меньше, чем большинство масел A5/B5 ( то же СOMMA). Шелл 0W-30 это плохой пример здесь, это не типичное масло A5/B5 и оно естественно проработает не меньше чем шелловское же 0W-20. Насколько больше, это уже другой вопрос, на который может ответить только сравнительные анализы отработок. Растирания между пальцев/капания на бумагу и прочие шаманства на этот вопрос ответить не способны. Ну а без отработок можно лишь с уверенностью сказать, что ни то ни другое масло не выдержит сервисный интервал в 15 ткм при преобладающей городской езде. Вооот, вот можете же когда захотите. Вот только я бы немного перефразировал. Кто ездит как ошпаренный (газ-тормоз, газ-тормоз) или валит на трассе на все деньги или заправляется где попало (или где дешевле, а то и 92 льет), и при этом хочет менять масло как можно реже, вот тому стоит заливать *W30 (но я бы все же смотрел в сторону dexos1 масел, у них база крепче, НОАК ниже, стойкость на угар выше и при этом они под непосредственный впрыск заточены). Всем остальным стоит лить 0W-20 круглогодично вне зависимости от температуры (даже в жару 35 градусов) и менять с адекватными интервалами смены (не больше 250-300 мч). При этом я абсолютно уверен, что если провести статистическое исследование, то у водителей из первой категории средней пробег до отказа мотора будет ниже. И в любом случае ни в том ни в другом случае мотор не выйдет из строя по причине использования неподходящео масла. С уважением

×
×
  • Create New...