Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

VAn12

Одноклубники
  • Публикаций

    1 391
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

VAn12 стал победителем дня 22 марта

VAn12 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 744 Профи Ойл-клуба

1 Подписчик

Информация о VAn12

  • Звание
    The sky is the limit
  • День рождения 12 августа

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Масло
    Интересное

Старые поля

  • Авто
    Mazda CX-5

Посетители профиля

10 781 просмотр профиля
  1. VAn12

    Масла Texaco Havoline ОБЩАЯ

    1. Минералка это группы 1,2. И это не в моем понятии, это общепринятая классификация. Стыдно на масляном форуме должно быть такие вопросы задавать. 2. Гидрокрекинг 2 группы - минералка, гидрокрекинг 3 группы - синтетика. Вот таблица вам для изучения: 3. Практически любой гидрокрекинг 2 группы будет иметь такие же параметры по сере и ароматике, как и шевроновские базы. Я вам показал, что некоторые коллеги добиваются еще более низких показателей. Тут нечем кичиться и выдавать это за премиум свойства. 4. См пункт 3. 5. Ошибка в самом сравнении ваших баз со значениями стандарта. Если это гидрокрекинг он и должен иметь серу и ароматику намного ниже, чем стандартом установлено. У всех так. И шеврон тут не исключение. В этом нет никаких исключительных свойств. Если бы вы хоть немного умели читать, то поняли бы, что Петро-канада в вашем техдоке имеет ввиду премиум масло среди минералок. Другими словами Петро-канада называет свое масло серии Supreme премиум минералкой. И если посмотреть на его анализ на форуме, становится понятно, почему. Доходчиво объясняю? SUPREME™ Our premium conventional choice for enhanced protection year round. Опять двадцать пять... В приведенном примере я вижу только то, что шевроновский гидрокрекинг 2 группы ничем по ароматике и сере не отличается от большинства коллег, а некоторым еще и уступает. Вы не можете этого понять по-видимому потому, что ваш уровень технических познаний в масляной теме где-то около нуля. На примере Шелла - Ultra - топовая линейка, премиум масла на GTL, HX8 - второй эшелон, гидрокрекинг 3 группы, возможно есть немного минералки в составе, премиумом уже такие масла может только маркетолог типа вас назвать, HX-7 - еще ниже, полусинтетика как правило, HX-6, HX-5 и т.д. - низшие линейки. И несмотря на то , что они тоже с логотипом Шелл, они такие же премиум масла как и вы технический специалист (то есть абсолютно никакие, для тех кто в бронепоезде). И у шеврона все точно то же самое. Спасибо, ваш уровень в технических вопросах мне уже давно ясен. P.S. Не хотел говорить, но вынуждаете. Вы вот все про премиум и про премиум говорите. А знаете для чего это делается? Вам ведь сказали для чего нужно постоянно на это на форуме уповать? Или нет? Ну если нет, тогда открою вам секрет полишинеля - это просто попытка обосновать завышенную цену по сравнению с некоторыми коллегами. Потому что когда мы видим анализ, например, Кикса на шевроновских пакетах и с ценой существенно ниже, чем у Шеврона, тогда и начинаются эти разговоры про премиум базу, премиум бренд, премиум качество и т.д. Для того, чтобы мозги промыть потенциальным покупателям, чтобы убедить их купить Шеврон дороже, потому что это же премиум, даже если шевроновская минералка стоит также как и синтетика от киса, не так ли? Это риторический вопрос, для тех кто в бронепоезде. С вами дальше дискутировать в теме смысла не вижу. За сим откланиваюсь.
  2. VAn12

    Масла Texaco Havoline ОБЩАЯ

    Неудачным было ваше сравнение шевроновских минералок по сере и ароматике с максимальными значениями в рамках классификации базовых масел. Вот это действительно было крайне неудачным сравнением. Но, в принципе, от маркетолога ничего другого кроме как излишнего превозношения своего продукта и не ожидаешь. Просто вам нужно больше технических знаний набираться, а не пестрить в каждом посте словами про премиальности, тогда и веры больше будет. А сейчас пока видна только неумелая попытка возвысить свой продукт над остальными, имхо. Уж точно не как премиум. Если бы вы хоть раз держали в руках канистру Petro-Canada, такого вопроса бы не задавали. Да чего говорить, вы откройте официальный сайт .com, а не детище русских продавцов и найдите там слова про премиальность. А то на российских инет-страницах про премиальность только ленивый о свое продукте не пишет. Даже колбаса из туалетной бумаги в России может премиумом называться, законом не возбраняется. Это всего лишь позиционирование производителя (продавца), а не реальное положение дел. Какие премиальные свойства? Вы хоть думайте что говорите-то. Я тут в теме еще никаких "премиальных свойств" от вас не увидел. Пишите конкретно, что за свойства такие. А то только непонятно для чего наполовину обрезанная таблица с базовыми маслами групп 2+ от шеврона от вас тут висит. Или может ваши премиум масла тоже на минералке замешаны? Вы хоть отличайте понятия "премиум масло" от "премиум бренда", вы же маркетолог, стыдно должно быть такие понятия путать и подменять. Даже у Шеврона есть премиум линейка масел, а есть линейки второго эшелона, есть низшие линейки. Они никак не являются "премиум маслами", как бы сильно вам этого не хотелось. Это я для тех кто "на бронепоезде" доходчиво разжевать пытаюсь. Сразу видно, что из вас хороший маркетолог, но плохой технический специалист. Как можно вообще объективно смотреть на параметры из вашей таблицы, не знай вязкости базовых масел? Вы писали: Вот я и сравнил ваши базовые масла с продукцией некоторых коллег. Для этого и нужно знать вязкость базового масла, чтобы сравнить, понимаете? Поэтому и должна быть полная таблица. Вы даже не поняли, что обрезали важную информацию из нее... эххх, гуманитарии, маркетологи...
  3. VAn12

    Масла Texaco Havoline ОБЩАЯ

    В дискуссию вступать не буду, просто для объективности оставлю здесь значения ароматики и серы у баз Petro-Canada II/II+, которая никогда не позиционировала себя премиумом. Скажем, для корректного сравнения с реальными значениями некоторых коллег, а не с максимально возможными значениями в рамках стандарта. Ну и для общего развития форумчан, конечно, дабы разбавить в некоторой степени ложную уверенность представителя в превосходстве и премиальности Шевроновских баз (хотя, если честно, мне несколько смешно слышать про премиальность в контексте рассмотрения фактически минералок группы II и II+). Полную Шевроновскую таблицу, которую представитель зачем-то обрезал наполовину, тоже привожу - опять же, для корректности сравнения данных в зависимости от вязкости базового масла:
  4. VAn12

    Дни рожденья!

    Спасибо!
  5. VAn12

    Mazda CX-5 2.0 skyactiv

    Если смотреть фото на просвет, то с самого края капли полупрозрачное кольцо - это топливо в масле. А края капли неровные на скайактиве получаются почти всегда, даже на свежем масле. Ядро тоже зачастую отсутствует или слабо выражено. Остаточный ресурс масла на скайактиве по капельной пробе не определить, это бесполезная трата времени, имхо.
  6. Приведите, пожалуйста, tds из которого вы взяли эти характеристики. В свое время документ на эту тормозную жидкости с фактическими значениями мне найти не удалось. Ну а Кастрол "по проходному баллу" в таблицу не пролезает.
  7. в теме про выбор тормозной жидкости добавил пару для твоей таблицы

  8. Dimmy согласен. То что прошлый Мотюль был на лубризоловском пакете с натрием, это понятно. Но откуда столько натрия в текущем масле - вопрос. TherMometr вы масло меняли у оф. дилера? Присутствовали в ремзоне при замене? Такое ощущение что вам не все масло слили из поддона на ТО, а только 2/3 где-то. Оставили 2 литра и залили 4 литра тойоты, может в этом причина? Отсюда и нитрация прилично выросла и pH 5,9. Для 150 мч по трассе при картере 6,5л это очень странные значения.
  9. Ну как же не про меня? Про меня как раз и получается. Я так и езжу 2 км дом-работа. Ну а это уже плод вашей бурной фантазии, дорогой друг. Sportage72 таких пометок не делал, ему как раз и в голову не пришло, что у людей может быть и необходимость в авто как у Рокфор или необходимость еще и по своим делам съездить после работы или по рабочим делам в течение дня. Тем более, что основной его аргумент был в том, что деньги так можно сэкономить: У меня вот и без этого хватает денег на конфеты/мороженое, а вот времени порой катастрофически не хватает. Но те, кто не умеет ценить свое время этого тут никак понять не могут, увы. Я вот могу понять когда люди ездят на работу за 36 км на своем авто, могу понять и когда ездят на общественном транспорте. Точно так же я могу понять и тех кто ходит пешком на 2 км до работы и тех, кто ездит эти 2 км на авто. Поэтому: ко мне отнести у вас не выйдет. Ну вот и спросил, ну вот и услышал. Жаль что так и не понял услышанное. За сим разговор прекращаю - пытаться объяснить необходимость использования личного авто другими людьми, тем кто мыслит только намертво вбитыми в голову категориями вряд ли возможно. Каждый делает так как он считает нужным. Вот только не у всех хватает ума не называть дебилами тех, кто считает нужным и делает по-другому..
  10. Не нужно такие тупые вопросы вообще задавать, если в голове не укладывается что у каждого могут быть свои причины. Еще раз: Не надо мне эти сказки рассказывать. Я раньше офис снимал в административном здании при заводе, у которого была своя развозка. Руководители в ней не ездили никогда, это раз. И даже большинство рядовых сотрудников с личным авто предпочитало добираться самостоятельно, это два. Причем особенно те, кто живет дальше всех, ибо пока автобус развезет всех остальных сотрудников, при этом заезжая в центр и стоя там в пробках в вечерний час-пик пройдет немало времени. Сотрудникам не интересно было добираться до дома за 2 часа, когда на авто они могут окраиной доехать за 30 минут. P.S. Я работаю сам на себя, поэтому говорить про рабочие машины и оплачиваемый бензин тут не в кассу. P.P.S. за дебилов-дураков готов признать что погорячился или всех под одну гребенку так и будешь чесать?
  11. Прально. Так и чего сразу всех дебилами да дураками называть? У каждого свои причины могут быть - кто-то время свое больше ценит, а кто-то хочет на пиво деньги сэкономить
  12. Два раза в неделю - стабильно. Это толстенькая семья получается? Есть ведь не только продуктовые магазины Прошлая неделя - в икею съездил, в детский мир съездил, в леруа мерлен, в интернет-магазине заказ забрал - вот уже и каждый будний день в среднем получается машина нужна
  13. Я смотрю некоторые не умеют видеть дальше собственного носа Ну вот, допустим, у меня 2 км до работы. И я почти всегда на машине еду. Не, можно конечно пешочком пройти, потом после работы пешочком в магазин пройти, потом пешочком с двумя пакетами продуктов за ребенком в детский сад зайти, потом с двумя пакетам продуктов и ребенком наперевес домой пешочком идти, так? И к скольки это я до дома доберусь такими темпами и с языком на плече? Машиной люди пользуются, даже когда работа рядом, не потому что они "дебилы" или им лень пешком до работы дойти, а потому что почти всегда у людей есть свои дела куда надо в обед/после работы съездить. Пусть это и тоже в радиусе 2-4 км. На машине это сделать намного удобней и при этом экономится драгоценное время. Я уж не говорю про то, что иногда и по работе отъехать в течение дня надо, пусть и тоже не дальше 5 км. Многие почему-то не могут понять, что такие люди просто умеют ценить свое время, ведь оно стоит намного дороже тех 100 рублей, которые я в день трачу на бензин. Да-да, все так говорят. Но вот что-то не спешат на общественном транспорте ездить, даже когда прямой автобус пустят. Будут говорить "там жарко/там холодно в автобусе/слишком долго едет/битком набитый, не залезешь/долго ждать на остановке/у меня же машина есть и т.д." Хотя как раз когда работа в 20+ км от дома выбор общественного транспорта намного более экономически обоснован, потому что на бензин в день уже уходит не 100 а 300+ рублей. И вот тогда уже пользуясь общественным транспортом можно действительно на "пивко потом и детям конфеты/мороженое" сэкономить. Если, конечно, так денег на это все не хватает
  14. Я видел фотографии колодок Friction Master керамической серии CMX без вкраплений меди. Хотя может и ошибаюсь и там все же есть вкрапления очень мелкой фракции. Но точно не такие крупные как у меня. На первой страницы темы есть фотографии от Normet , на них особо не видно меди, хотя он пишет что она все же есть: Еще он пишет, что пальцы его керамическая колодка не пачкает, хотя мои немного пачкали. Но на дисках за 1000 км никакой пыли от колодок нет абсолютно, на предыдущих было в достатке. И еще у меня коэффициент торможения ниже заявлен, FF указано. Короче у меня компаунд какой-то, поэтому я и назвал свои полукерамическими

×