Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

VAn12

Одноклубники
  • Публикаций

    1 478
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

VAn12 стал победителем дня 19 ноября 2018

VAn12 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 968 Профи Ойл-клуба

1 Подписчик

Информация о VAn12

  • Звание
    The sky is the limit
  • День рождения 12 августа

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Масло
    Интересное

Старые поля

  • Авто
    Mazda CX-5

Посетители профиля

17 624 просмотра профиля
  1. Ну сейчас и 300 мч будет для мотора очень много, нужно сначала основательно его промыть, чтобы кислотного остатка не осталось и в дальнейшем я бы все же больше 250 мч/3000 км в таком режиме не катал
  2. Иии? Что не так-то? Shell залит после этого мобила, кислотный остаток несливайки свое дело сразу сделал и то масло тоже уже давно умерло. Да и моточасов там тоже очень много: По мне, все сходится, не? На лицо очень большие постоянные перекаты (по моточасам) и каждое последующее залитое масло уже сразу просаживается по щелочному от кислотной среды в моторе и несливайки. Этому мотору не позавидуешь, неизвестно сколько он протянет при таких режимах, вполне возможно очень скоро кольца у него встанут, несмотря на "детский" пробег. Да и металлы в следующем анализе при сокращении интервала уже больше чем здесь, то есть они стремительно прогрессируют. Все очень плохо на самом деле..
  3. Вы прежде чем такие категоричные заявления делать, сначала лучше матчасть подтяните. Все очень даже бывает: А вот вообще ACEA A5/B5-2016 и C2-2016 вместе:
  4. Оно же не было никогда на Infineum, было на афтоне: Ну а так, да, угадал. Знакомый уже нам Lubrizol тут: P.S. Судя по анализу, масло - чистый гидрорекинг 3 группы (HOACK уменьшился прилично)
  5. При таком приросте нитрации +7 за 280 мч, я бы сказал что это масло можно было катать до 350 мч без проблем. А анализ очень хороший вышел. Правда если планируется и дальше это масло лить, то при таком высоком ZDDP и с учетом, что полщупа за интервал угорело я бы больше не за мотор, а за катализатор начал беспокоиться
  6. Вадим_69 без обид, но ты что-то зациклился в последнее время на маслах с высоким ИВ. Zepro Eco Medalist масло, безусловно, отличное, для современных атмо японцев, для тех же приусов. Но для моторов на газу или турбированных оно будет далеко не лучшим выбором. Правильно torcon пишет, для таких моторов масла должны быть с минимальным количеством загустителя. Необходимый минимум сюда это 5W-30 Dexos1, имхо. Я бы посоветовал залить что-то типа S-OIL 7RED1 5W-30. А на лето вообще бы попробовал залить что-то типа S-OIL 7RED1 10W-30 LPG с ИВ 144 и загустителем в кол-ве менее 1% (исходя из msds). При переходе на газ мотор априори становится более термонагружен, по-хорошему нужно повышать вязкость на ступеньку от минимально рекомендуемой по мануалу, то есть если и заливать двадцатки, то 5w-20. Теперь что касается ТЕРМОСТАБИЛЬНОСТИ. Это вообще-то не только способность сохранять физические свойства при изменении температуры (та самая пресловутая вязкость, о которой ты говоришь), но также способность сохранять химическое строение при изменении температуры. И вот тут как раз нет смысла спорить, что чем меньше загустителя и/или чем выше его качество, тем меньше будет вероятность его частичной деструкции (что, возможно, мы и видим в текущем анализе). Мы же знаем, что в том же Zepro большая часть базы (если не вся) это VHVI-4 и загустителя, соответственно, не мало и часть его всегда просаживается в отработках. Так зачем его в термонагруженные моторы лить? К тому же очевидно, что основное преимущество Zepro c таким ИВ это более низкая вязкость на холодную(а не на горячую), то есть более оптимальная работа на непрогретом моторе или на априори холодном и тем самым увеличение топливной экономичности, не зря же оно называется Eco Medalist
  7. У меня сейчас залито это масло. После покупки запрашивал паспорт партии, вязкость оказалась еще ниже - 7,3 cst Масло, кстати, тихое, плавное, легкое на раскрутку. Именно такую низкую вязкость для себя и искал на зиму, по ощущениям - подошло для моих условий эксплуатации практически идеально.
  8. Да нет, не упускаю. Есть масла и с большим щелочным, притом с золой 1%, например тот же Total Rubia Tir FE с щелочным 13,4: Так что золы тут многовато, имхо. У той же ультры 0W-30 золы 1,1%. Да, у нее щелочное на 2 единицы ниже, но там чисто кальциевый пакет, а тут кальций-магниевый и зола тоже по-хорошему должна была бы не сильно вырасти, а то и уменьшиться.
  9. Так и есть. Просто если объективно оценивать и сравнивать с конкурентами, то помимо цены, теоретически основной плюс этого масла - ресурс. Получилось такое масло на круглый год для тех кто хочет менять как можно реже. Ну и в современные моторы с непосредственным впрыском я бы такое масло лить не стал - для этого у того же Шелла есть шикарное Ultra ECT С2/С3 0W-30
  10. Масло действительно интересное, на ГТЛ и пакет присадок - какая-то новинка, мы такого еще не видели, но вот с этим не соглашусь: Имхо, учитывая что тут кальций-магниевый пакет я считаю, что золы тут многовато получилось. И это минус масла. При таком пакете присадок ожидаешь увидеть не более 1,1%.
  11. Не смог пройти мимо скидки 20% на это масло на озоне. Списал баллы озона, бонусы яндекса и в итоге живыми деньгами заплатил только 1700 р Ну халява же за такое масло! Канистра пришла с датой 28.12.2016 как здесь: https://www.oil-club.ru/forum/topic/22398-mobil-1-esp-x2-0w-20-sn-a1b1-mb-22971-vw-508-00509-00-porsche-c20-jaguar-land-rover-stjlr515122/?do=findComment&comment=959556 Будет ждать своего часа на заливку (правда у меня запасов Shell 0W-20/Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 еще на 3 заливки). Думал уже остановиться в запасах, но не смог устоять перед ценой
  12. Вы уже далеко зашли, полезли ГОСТ читать, АСТМ. Вы сначала с базовыми понятиями разберитесь, что такое неньютоновская жидкость, что такое динамическая вязкость. Тогда и ясно станет, почему масло может уложится в стандарт для CCS и MRV имея температуру застывания выше той, при которой производятся измерения данных параметров. Если коротко, то и CCS и MRV это измерение кажущейся динамической вязкости. Другими словами, масло сначала вводят в определенное состояние (определенная скорость охлаждения, определенный размер и материал ротора и статора, определенная скорость вращения ротора и т.д.), а потом уже измеряют вязкость. При измерении температуры застывания этого не происходит, там масло статично охлаждается. Но даже там установлена определенная скорость охлаждения, и от нее тоже будет зависеть итоговый результат. Вот тут я немного касался этой темы: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35007-autobacs-engine-oil 0w-20-api-sn-svezhee/?do=findComment&comment=1243141 Ну и вот тут автор, в принципе, довольно доходчиво все объясняет: http://motornoe.com/diztoplivo/nizkotemperaturnye-svojstva-motornyh-masel-temperatura-zastyvaniya-dinamicheskaya-vyazkost-ccs-i-mrv.html
  13. PYB - Pennzoil Yellow Bottle, так на битоге сокращали минералку от пеннзойл во времена, когда только она была в жёлтой канистре. Сейчас уже не актуальное сокращение, так как сейчас у пеннзойл все канистры жёлтые. QSGB - Quaker State Green Bottle = Quaker State Advanced Durability.

×