Популярное сообщение ltest 375 Опубликовано: 15 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 X-OIL Energy FE 0W-20 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо соратникам vanderkot, fareastwood, _Lord_, и отдельное спасибо форумчанам Hybrid Club. X-OIL Energy FE 0W-20 API SN (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло действительно 0W-20, параметры вязкости и CCS соответствуют. 2) По вязкости при 40С и при 100С оно в норме, экономичность присутствует (примерно как у всех 0W-20). 3) Щелочное число = 8,4 - среднее щелочное число, средние моющие/нейтрализующие свойства масла. Для API SN ILSAC GF-5 это стандартное щелочное. 4) Кислотное число = 1,5 - неплохой параметр, есть запас по сработке масла. (при высоком щелочном числе, низкое кислотное число.) 5) Зольность сульфатная = 0,92 - по зольности нареканий нет, она даже чуть ниже обычного 0,95-0,96. 6) Температура вспышки = 231С - хорошая, особенно для 0W-20. 7) Температура застывания -36С - для 0W-20 она не серьезная. Возможно метод лаборатории суровый. Возможно не сработал пурпоинт депрессант при смешении на заводе. А возможно все честно сделано по рецептуре - просто рецептура такая. У Afton например такая рецептура и много масел на ней с температурой застывания -36С, -38С. (У кого морозов ниже -35С не бывает, пропускайте этот пункт, для вас это не важно.) 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5350 - в -35С масло обеспечивает отличный, бережный запуск. И где то за этой границей начинает замерзать. 9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 12,6% - для масла на гидрокрекинге, процент потерь на испарение - нормальный. 10) Содержание серы = 0,324 - содержание серы выше обычного. Высокая сера перечеркивает пункт 4 и ускоряет процесс сработки масла. 11) Масло содержит органический молибден для снижения трения. Это обеспечивает дополнительную топливную эффективность. 12) Содержание фосфора не превышает стандарты API SN ILSAC GF-5. Фосфор и цинк - это противоизносные присадки. Кальций - это моющая присадка. ИК спектр Фурье говорит предположительно о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.) Вывод: Вижу в этом масле неплохой вариант цена/качество. Конечно другу из Бурятии я его не посоветую - оно замерзнет, но в целом для европейской части России это хороший вариант. Вообще для всех у кого зимы ниже -35С не бывает, масло подойдет нормально. По параметрам все в норме. Для современных катализаторов и прямого впрыска GDI масло подходит. Минусы - температура застывания и содержание серы. (описал torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: X-OIL Energy FE 0w20 SN/CF, 1л - XOEFE0201 X-OIL Energy FE 0w20 SN/CF, 4л - XOEFE0204 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 25 минут назад, Вадим_69 сказал: 3. Лично у меня этот сабж не бьётся ни в одном инет-магазине, потому о ценах ничего не могу сказать... https://www.farpost.ru/khabarovsk/auto/chemistry/motoroil/maslo-motornoe-x-oil-energy-fe-0w20-1l-besplatnaja-zamena-66620363.html В Хабаровске литр 390 рублей. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 2 минуты назад, H5N1 сказал: В Хабаровске литр 390 рублей. Хорошие цены. Как и на все азиатские масла у вас... А вот у нас нигде не видел 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 (изменено) 19 минут назад, Вадим_69 сказал: Да при чём тут козырять? Мы вообще то все тут на форуме не "рядовые" автолюбители... Да и рядовым, скажем в Сибири, нужна "крутость" хотя бы в том, чтобы нулёвка не мёрзла при минус 36 Очередная казуистика и провоцирование спора, как в -36 это масло "замерзнет" если у него в -35 исходя из анализа прокрутка в норме? Не нужно вводить заблюждение непросвященных читателей - для низкотемературных характеристик нужно в превую очередь ориентироваться на CCS а параметр замерзание определяемый по ГОСТ 20287-74 косвенно характеризует количественную смесь баз Ybase 6/6+, 4/4+". CCS у этого масла в норме, Zic 0W20 например вообще не выполнил этот параметр. Согласен что масло не рекордное по низкотемпературным хар-ам, но оно и не позиционируется ни полярным ни сибирским - норму SAE производитель выполнил, большего от него и не требовалось. Подозреваю что оно вообще не для российского рынка а исключительно для азиатского. Кому надо тот понял что это масло нормальное. Ваши провокационные замечания на мои посты больше не буде замечать. Изменено 15 октября 2018 пользователем Booth 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 32 минуты назад, Вадим_69 сказал: Да при чём тут козырять? Мы вообще то все тут на форуме не "рядовые" автолюбители... Да и рядовым, скажем в Сибири, нужна "крутость" хотя бы в том, чтобы нулёвка не мёрзла при минус 36 Так получается что в -36 она и не мерзнет а слегка теряет текучесть но колом не встает , раз в -35 ccs 5350 , скорее всего даже в -36 можно запускать мотор еще , а вот в -40 уже наверное не стотит испытывать судьбу 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 (изменено) 15 минут назад, Projector сказал: Так получается что в -36 она и не мерзнет а слегка теряет текучесть но колом не встает , раз в -35 ccs 5350 , скорее всего даже в -36 можно запускать мотор еще , а вот в -40 уже наверное не стотит испытывать судьбу А если ночью было минус 40, а утром минус 35? А в Сибири так часто бывает... Масло ночью колом станет и быстро под утро не разморозится. Ничего хорошего от такого пуска. Мёрзнут азиатские кряки сильно. Вон в Якутске даже 0W-20 Zepro с рекордным CCS колом стал (показал анализ пурпойнт минус 44 - вот он и колом уже в минус 47). Так что пурпойнт имеет значение, как бы тут некоторым не казалось... Изменено 15 октября 2018 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 (изменено) 26 минут назад, Вадим_69 сказал: А если ночью было минус 40, а утром минус 35? А в Сибири так часто бывает... Масло ночью колом станет и быстро под утро не разморозится. Ничего хорошего от такого пуска. Мёрзнут азиатские кряки сильно. Вон в Якутске даже 0W-20 Zepro с рекордным CCS колом стал (показал анализ пурпойнт минус 44 - вот он и колом уже в минус 47). Так что пурпойнт имеет значение, как бы тут некоторым не казалось... Вот кто в Сибири пусть забудут про гидрокрекинг и покупают только РАО ну может GTL еще выдержит слегка за 40 , у нас в Челябе последние несколько лет -35 редко бывает , а если и бывает ночью , то днем стремится подняться выше -30 , последний раз мороз помню году так в 2007 , весь день -37 держалось, ночью местами было ниже -40 , холодная неделька была Изменено 15 октября 2018 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 (изменено) 10 минут назад, Projector сказал: Вот кто в Сибири пусть забудут про гидрокрекинг и покупают только РАО ну может GTL еще выдержит слегка за 40 , у нас в Челябе последние несколько лет -35 редко бывает , а если и бывает ночью , то днем стремится подняться выше -30 , последний раз мороз помню году так в 2005 , весь день -37 держалось, ночью местами было ниже -40 , холодная неделька была Ну в Сибири то и хороший гидрокрекинг пойдёт (тот же NexBase в 0W-30 Neste/Valvoline или кряк в Петре или VHVI III+ типа 0W-20 Zepro или Honda). А вот масло в шапке я бы даже на Урале зимой не лил. В Москве может и норм. Изменено 15 октября 2018 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 (изменено) 5 часов назад, ltest сказал: X-OIL Energy FE 0W-20 Судя по пакету присадку из одной бочки с тем Лукоилом, поди ещё и по цене привлекательнее? Изменено 15 октября 2018 пользователем Gaffer 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 Чего они тянут и не переводят это масло на API SN Plus рецептуру, интересно? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 4 часа назад, Projector сказал: температура потери текучести -36 намекает... на ошибку в лаборатории. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 6 минут назад, Вадим_69 сказал: Ну в Сибири то и хороший гидрокрекинг пойдёт (тот же NexBase в 0W-30 Neste/Valvoline или VHVI III+ типа 0W-20 Zepro или Honda). А вот масло в шапке я бы даже на Урале зимой не лил. В Москве может и норм. Я сейчас про гидрокрекинг думаю так , если температура потери текучести -35 / -37 , значит больше базы 6st чем 4st и меньше полимерки , а если потеря текучести -45/-47 значит практически одна 4st и много полимерки , плюс побочный эффект получаем в виде более высокого индекса , отсюда HTHS как правило ниже , из плюсов получаем меньший расход топлива , про защиту мотора не могу утверждать что такое масло плохо отработает , надо сравнивать оба масла на одном моторе в одинаковых условиях эксплуатации 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 7 минут назад, Texacoman сказал: на ошибку в лаборатории. Я последнее время больше доверяю itest чем PLM особенно по показателю NOAK , по потерю текучести и у PLM была какая то нулевка с потерей текучести -34 , не могу найти и вспомнить что за масло , сижу зрю анализы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 5 часов назад, Projector сказал: CCS при -35 хороший 5350 , температура потери текучести -36 намекает на более честную и густую базу и малое количество загустителя , а NOAK в 12.6% опровергает это , или для гидрокрекинга в вязкости 0w20 ноак в 12% это предел характеристик ? Я думаю, что ноак нужно вообще не проверять уже и не тратить на эту цифру отдельные деньги, так как это значение не показательно даже с точки зрения угара масла. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 5 минут назад, Projector сказал: Я сейчас про гидрокрекинг думаю так , если температура потери текучести -35 / -37 А много вы видели 0W с таким PP? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 7 минут назад, Texacoman сказал: А много вы видели 0W с таким PP? Фуч титан как вариант 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.