Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

H5N1

Пользователи
  • Content Count

    2,305
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

H5N1 last won the day on March 16 2019

H5N1 had the most liked content!

Community Reputation

1,616 Профи Ойл-клуба

About H5N1

  • Rank
    Участник
  • Birthday 08/28/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Салехард
  • Масло
    Amsoil SS 0w-20 (старая формула)

Старые поля

  • Авто
    Lexus RX 350

Recent Profile Visitors

93,787 profile views
  1. Конечно лучше, это аксиома. Если запас масляных фильтров неограничен и масса свободного времени чтоб под машиной ползать.
  2. Ну может переводчик с американского сайта преждевременно на Новый год ушел, всякое бывает
  3. Спасибо! Особенно за пруфы про 250 м/ч без указания моточасов Ну он там оговорок еще на полстраницы пишет
  4. Тааак, Озон отпадает - временная акция, Юлсан открылся недавно, туда никто не смотрит... Куда не кинь - всюду клин Зачем, поверие такое народное?
  5. Можно пруф для выделенного жирным шрифтом? Или возьмем на вооружение девиз нашего коллеги пенсионного возраста из ветки "Наша история" - "Кому нужны доказательства, пусть ищет их сам!"
  6. https://yulsun.ru/office-308 3459 руб., спешл фо ю, Тюмень, ул. Николая Зелинского, 1 Наверное ехать далеко?
  7. Разумеется. В отличие от многих других в ветке, стараюсь избегать голословных утверждений в стиле "я так щитаю и этого достаточно" и любой свой тезис подкреплять ссылками, статьями и пр. Признайся, необъективен был ты. Когда админ пишет что: 1) масло стоит 5600 ( на самом деле можно купить в 2 раза дешевле) 2) срабатывается за 250 м/ч (на самом деле оно не срабатывается) 3) потом еще набегает куча икзпердов с мантрами про то, что гидрокряк за 1000 рэ отработает не хуже у неискушенных посетителей ресурса возникает мнение, что Амсойл - говно за конские деньги, и это на крупнейшем ресурсе по техжидкостям подтверждено документально. Опять же, безосновательное утверждение. Выше писал: из почти 20 UOA сабжа на форуме нигде за 250 м/ч щелочное не равно кислотному, причем в гораздо более тяжелых условиях эксплуатации.
  8. Можно конечно позвать эксперта-филолога, но по-моему твой изначальный посыл о том что все сработалось и никакого запаса нет - очевиден Какая самостоятельная ценность в падении TBN без учета других факторов - динамики TAN, pH, износа? Не поленился, перерыл под 20 UOA Amsoil SS на сайте - везде TBN выше TAN, причем в самых разнообразных условиях, пробегах и моторах. Какая хрен разница, как падает TBN, если он все равно в итоге выше TAN?
  9. У тебя же планы поменять масло не возникают спонтанно? Как-то в "Черную пятницу" брал по 2500 или дешевле, точно не помню. Пару лет назад Юрий Холод мне из Владика отправил с доставкой за его счет тоже за какие-то очень гуманные деньги, я правда АТФ еще у него до кучи купил. Короче, тот кто не хочет - ищет причины, кто хочет - ищет возможности Попробуй намотать побольше из научного интереса. А то пребываем во власти стереотипов. Я ссылку кидал выше: наши американские партнеры мотают по 15000 миль на 1GR-FE, нехрена с ним не будет. У нас служебные Прадо по 15 лет ездят на унылых кряках от Ликви Моли, меняют через 10 тыс км (сколько это моточасов с учетом х/х - страшно представить). И ничо, никаких масложоров, залеганий и прочего. Почему все смешивают Redline и Amsoil? В тех отработках Redline на эстеровой базе, здесь ПАО с добавлением эстеров. Итого: 1) износа нет. 2) TBN больше TAN на 2 ед., причем основное падение TBN произошло в первые сотни км. 3) TAN на уровне свежего масла. 4) pH чуть пониже свежего масла 5) амсойлохейтеры, подскажите что дальше? Ну только без 10 канистр кряка за цену одного Амсойла, а то уже как-то нао100...здело
  10. В чём смысл заморозки масел при такой температуре? Или Андрей Тоскин в -48 машину заводит "на холодную"?
  11. Кстати кислотное число у отработки как у свежего масла. Это к вопросу кто куда сдулся
  12. Выводы хрестоматийного труда товарищей из Oronite про TBN/TAN CaMg пакетов: "Невозможно правильно охарактеризовать смазку и судить о ее пригодности для удлиненных интервалов, основываясь только на способности удерживать TBN... Результаты представленной работы свидетельствуют, что некоторые детергенты, которые хорошо удерживают TBN, менее эффективны в нейтрализации кислот, их использование может привести к снижению антиокислительной стабильности масла". http://www.oil-lab.com/downloads/TBN-1.pdf Так что, выражаясь языком нашего американского партнера из штата Грузия, "др...чить" на резкое снижение TBN контрпродуктивно

×
×
  • Create New...