Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Abadi55z

Shell Helix Ultra I 5W-40 Made in Saudi Arabia

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Вот и стал форум международный:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skif_tlt Maybe, at least in Asian continent :blum2:

image.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Abadi55z спасибо за анализ!

 

У вас очень странный Shell Helix Ultra I 5W-40. 

1) нет молибдена (он должен быть в этом масле)

2) очень мало кальция. 

 

Вот такой был у нас и в Европе до 2019 года. У вас должен быть такой же. 

Shell-Helix-Ultra-5W-40-_VOA-BASE_.jpg

 

Попросите лабораторию обратить внимание на молибден и пересчитать кальций... по моему здесь ошибка. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon I'm a little confused right now : scratch_one-s_head:

The UOA for the same oil came with some Molybdenum but not the fresh one, maybe the Lab didn't notice it : fool:

There are some variants with the one you mentioned above, would you consider them a big differences?

Edited by Abadi55z

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Abadi55z сказал:

So what's your thoughts on the oil?

Я б ездил. Низкотемпературные качества - бальзам на душу. Но вот нужны ли они в Саудовской Аравии - это вопрос!

Это я про 5W-40 вообще. У вас же не бывает минус 30, зачем такие масла?

Edited by Texacoman

Share this post


Link to post
Share on other sites

А щёлочное не многовато ли для такого количества присадок? 

Три капли топлива и будет 30-ка! :)

Edited by RUSNAC

Share this post


Link to post
Share on other sites

RUSNAC я говорю кальций это ошибка лаборатории. TBN = 10 не может быть при кальции 2200ppm (если говорить о данном стандарте моторного масла).

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, torcon сказал:

У вас очень странный Shell Helix Ultra I 5W-40. 

1) нет молибдена (он должен быть в этом масле)

2) очень мало кальция. 

 

Вот такой был у нас и в Европе до 2019 года. У вас должен быть такой же. 

Кто тебе сказал, что здесь должен быть Молибден? Зачем ты показываешь масло на GTL

Ultra I - это гидрокрекинговое масло на пакете Infineum P6660. У нас такое было лет 8 назад и ещё 3 года назад, когда у Шелла были проблемы с выпуском GTL в Катаре. Да, Кальция тут должно быть 2700 ppm, но если вспомнить анализы Pennzoil и Quaker State 5W-40, то там тоже старая лаба находила 2200-2400 ppm: изначально Кальция было меньше. Так что, скорее, тут та самая первая рецептура.

Вот эти масла:

 

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

У автора есть UOA этого масла, наверное скоро тему создаст .

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Abadi55z, in my opinion, it’s a good old Ultra that we had before they passed on GTL, There is no Molybdenum. Mo appeared with GTL. Is there Ultra without “I” in the Saudi Arabia?

Share this post


Link to post
Share on other sites

“Купи 4 литра и получи 5-й в подарок».

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Dimmy сказал:

Кто тебе сказал, что здесь должен быть Молибден? Зачем ты показываешь масло на GTL

Ultra I - это гидрокрекинговое масло на пакете Infineum P6660. У нас такое было лет 8 назад и ещё 3 года назад, когда у Шелла были проблемы с выпуском GTL в Катаре. Да, Кальция тут должно быть 2700 ppm, но если вспомнить анализы Pennzoil и Quaker State 5W-40, то там тоже старая лаба находила 2200-2400 ppm: изначально Кальция было меньше. Так что, скорее, тут та самая первая рецептура.

Вот эти масла:

твоя правда, я что то не вспомнил про Pennzoil. Вот его одноклассник значит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Texacoman сказал:

I would go. Low-temperature qualities are a balm for the soul. But whether they are needed in Saudi Arabia is a question!

I'm talking about 5W-40 in general. You don't have minus 30, why such oils?

In general the whether in Saudi Arabia considered very hot in summer around 50 Celsius and in the winter don't go much below 0 Celsius, except for some regions.

The reason why I choose 5W-40 is due to the fact that Shell here doesn't make a Full Synthetic 10W-40 rather a Semi Synthetic, the market here would prefer 5W-40 over 10W-40 because the synthesity of the base stock.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, RUSNAC said:

Isn't alkaline too much for so many additives? 

Three drops of fuel and there will be 30! :)

Yes the viscosity at 100c is a bit lower than other classmates, it's very economical but unlike what would I thought the viscosity kept it's number after useing the oil.

Edited by Abadi55z

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...