Перейти к публикации

Shell Helix Ultra I 5W-40 Made in Saudi Arabia


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот и стал форум международный:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Abadi55z спасибо за анализ!

 

У вас очень странный Shell Helix Ultra I 5W-40. 

1) нет молибдена (он должен быть в этом масле)

2) очень мало кальция. 

 

Вот такой был у нас и в Европе до 2019 года. У вас должен быть такой же. 

Shell-Helix-Ultra-5W-40-_VOA-BASE_.jpg

 

Попросите лабораторию обратить внимание на молибден и пересчитать кальций... по моему здесь ошибка. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon I'm a little confused right now : scratch_one-s_head:

The UOA for the same oil came with some Molybdenum but not the fresh one, maybe the Lab didn't notice it : fool:

There are some variants with the one you mentioned above, would you consider them a big differences?

Изменено пользователем Abadi55z
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Abadi55z сказал:

So what's your thoughts on the oil?

Я б ездил. Низкотемпературные качества - бальзам на душу. Но вот нужны ли они в Саудовской Аравии - это вопрос!

Это я про 5W-40 вообще. У вас же не бывает минус 30, зачем такие масла?

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А щёлочное не многовато ли для такого количества присадок? 

Три капли топлива и будет 30-ка! :)

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RUSNAC я говорю кальций это ошибка лаборатории. TBN = 10 не может быть при кальции 2200ppm (если говорить о данном стандарте моторного масла).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, torcon сказал:

У вас очень странный Shell Helix Ultra I 5W-40. 

1) нет молибдена (он должен быть в этом масле)

2) очень мало кальция. 

 

Вот такой был у нас и в Европе до 2019 года. У вас должен быть такой же. 

Кто тебе сказал, что здесь должен быть Молибден? Зачем ты показываешь масло на GTL

Ultra I - это гидрокрекинговое масло на пакете Infineum P6660. У нас такое было лет 8 назад и ещё 3 года назад, когда у Шелла были проблемы с выпуском GTL в Катаре. Да, Кальция тут должно быть 2700 ppm, но если вспомнить анализы Pennzoil и Quaker State 5W-40, то там тоже старая лаба находила 2200-2400 ppm: изначально Кальция было меньше. Так что, скорее, тут та самая первая рецептура.

Вот эти масла:

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У автора есть UOA этого масла, наверное скоро тему создаст .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Abadi55z, in my opinion, it’s a good old Ultra that we had before they passed on GTL, There is no Molybdenum. Mo appeared with GTL. Is there Ultra without “I” in the Saudi Arabia?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Купи 4 литра и получи 5-й в подарок».

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dimmy сказал:

Кто тебе сказал, что здесь должен быть Молибден? Зачем ты показываешь масло на GTL

Ultra I - это гидрокрекинговое масло на пакете Infineum P6660. У нас такое было лет 8 назад и ещё 3 года назад, когда у Шелла были проблемы с выпуском GTL в Катаре. Да, Кальция тут должно быть 2700 ppm, но если вспомнить анализы Pennzoil и Quaker State 5W-40, то там тоже старая лаба находила 2200-2400 ppm: изначально Кальция было меньше. Так что, скорее, тут та самая первая рецептура.

Вот эти масла:

твоя правда, я что то не вспомнил про Pennzoil. Вот его одноклассник значит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Texacoman сказал:

I would go. Low-temperature qualities are a balm for the soul. But whether they are needed in Saudi Arabia is a question!

I'm talking about 5W-40 in general. You don't have minus 30, why such oils?

In general the whether in Saudi Arabia considered very hot in summer around 50 Celsius and in the winter don't go much below 0 Celsius, except for some regions.

The reason why I choose 5W-40 is due to the fact that Shell here doesn't make a Full Synthetic 10W-40 rather a Semi Synthetic, the market here would prefer 5W-40 over 10W-40 because the synthesity of the base stock.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, RUSNAC said:

Isn't alkaline too much for so many additives? 

Three drops of fuel and there will be 30! :)

Yes the viscosity at 100c is a bit lower than other classmates, it's very economical but unlike what would I thought the viscosity kept it's number after useing the oil.

Изменено пользователем Abadi55z
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...