Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

some man

Пользователи
  • Content Count

    231
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

150 Читатель Ойл-клуба

About some man

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    спб
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    touareg

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Лейте что хотите (с допуском sn+ или sp), только менять желательно хотя бы раз в 10 000 км. У меня 3.2 двигатель (предыдущая генерация этого мотора) ездит даже на 0W20. тема тут
  2. Vartanich Это в Калмыкии. По звуку - все хорошо, нареканий нет. На вид тоже не плохо, наверно даже темнеет несколько медленее чем Kixx. Хотя тут говорить сложно, была же промывка двигателя, о чем писал ранее. По температуре - выше градусов 110 не видел, что на трассе, что вне дорог. Даже при +40 если ехать неспешно температура масла держится 80-90гр.
  3. Ситуация такая : нахожусь в пампасах в составе группы, сервисов нет, магазинов нет. Через несколько дней придет пару машин, с ними можно передать что-нибудь. Температура за бортом +30 и выше. Уже ушел почти полностью аварийный литр жидкости для гур от хайгир, там написано что есть какая-то присадка для сальников, но оно не помогло. Начинаю подливать минералку 15-40 чтобы повысить вязкость и уменьшить течь. Взываю к коллективному разуму...
  4. Поправочка, местами 39 ... А завтра еще жарче. Температура масла 98-100 гр в пробках.
  5. Какой тут Краснодарский край... Машина местами показывает +35, пробки стали еще больше на моем маршруте. Однако, масло максимум разогревалось 95-97 градусов. На слух при этом работает так же тихо как и при холодном масле, никаких новых звуков или изменений я не услышал.
  6. Евген 48 Если кратко - самый большой минус это налоговый движок. При адекватной эксплуатации и обслуживании ходит долго (сам видел машины с пробегом за 500 т.км.). Однако многие приезжают к 250 т.км. с задирами в цилиндрах на капиталку, ходят слухи что это конструктивное. На самом же деле - это банальный перегрев, говнотюнинг со льющими форсунками (в том числе при переходе на евро2 после вырезания катов) или ужасное обслуживание. Поэтому перед покупкой их обязательно смотрят на задиры. Ну и пожалуй компрессор кондиционера - гниют трубки, если откладывать ремонт, то че
  7. Евген 48 Да, там привод ГРМ шестернями, считай вечный. Раньше разваливается двигатель) Это первые опыты с напылением спец покрытий в цилиндры, и надо сказать не оч удачные. Так, покрытие начинает деградировать и осыпаться в итоге замена блока или гильзовка. Тоже касается и движка 5л (4.9) по сути сделанного из двух 2.5.
  8. Nazar-ua Да, вот такая : https://liquimoly.ru/catalog/promyvki-maslyanoy-sistemy/dolgovremennaya-promyvka-maslyanoy-sistemy-oil-schlamm-spulung/ avignon Есть конечно легенда, что на одном туареге она прошла 250 т.к. ... Но кто активно ездит - меняет как я где-то в районе 90, кто поспокойней 120 где-то, больше 150 уже мало у кого выхаживает. Там цепь то одни слезы, у меня на велосипеде и то внушительней )
  9. Решил немного расписать по эксплуатации на 0w20. Начнем с предыстории до 90 000 км двигатель ездил на оригинальном масле. После по советам в двигатель лился mobil esp 5w30 (со сменой 8-10 тыс км) до 170 000 км. Двигатель загадило сильно. При очередной замене цепи ГРМ на 170 000 км на крышках было около 1 мм шлама. Далее были эксперименты с различными маслами 5-40, 5-30 в основном лукойл пока не пришел к KIXX. После первой его замены обратил внимание, что начал отмываться шлам, который кусками остался в фильтре. По ощущениями масло понравилось, анализ отработки
  10. Я не тормоз, я медленный газ... Тут обслуживал машину и вспомнил, что в прошлом году менял прокладки под масляным теплообменником, заодно его промывал (и протирал) как снаружи, так и внутри. Медь и алюминий могут быть от туда в таком количестве?
  11. Евген 48 Если все по плану пойдет, то будет где-то в октябре.
  12. Собственно масло как и планировалось заменил на S-oil 0w20 sp. Будем посмотреть, впереди пробег по югу, как по дорогам так и вне их. По итогу эксплуатации Kixx - маслом остался доволен.

×
×
  • Create New...