
some man
Пользователи-
Content Count
244 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
176 Читатель Ойл-клубаAbout some man
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Город
спб
-
Масло
разное
Старые поля
-
Авто
touareg
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
G-drive дизель пока у меня в любимчиках, на звук чуть жестче работает двигатель и чуть больше вибраций, но самый низкий расход на нем.
-
возможно, пока думаю и миксе 5-30(татнефть пао скорее всего) и 0-20.
-
sanchell Да, магнитную пробку надо бы, по весне постараюсь не забыть очередной раз)
-
Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 API SP свежее
some man replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Смотрю на цифры сравнивая с S-oil 5W30 SP и существенную разницу вижу как раз только в цифрах цены Или я что-то упускаю ? -
Эксперименты продолжаются. Двигатель 2.5 оснащен насос-форсунками и тут традиционная для VW проблема с распредвалом - его точит в паре с гидрокомпенсаторами. Если на предыдущем двигателе 3.2 проблема была в цепи и масло 0-20 дало положительный эффект - скорость растяжения цепи действительно уменьшилась. То здесь есть некие сомнения у двигателя выше крутящий момент + сделан чип, притом "злой" +20-30%. Однако логика в чем - не загущать масло как любят это делать чуть что, а пойти обратным путем - наоборот масло разбавить чтобы дать максимальный поток масла в головку. Проблем с производительно
-
залез почитать чтобы понять какой же дизель лучше Как итог 300 с лишним страниц : хорошая солярка та у которой паспорт красивый, но не у всей хорошей солярки красивый паспорт и не вся солярка хорошая у которой паспорт красивый.
-
я брал по 1800 за 4л. в октябре и по 1600 в сентябре. Zic и kixx согласен как альтернатива, но s-oil подкупает допуском SP. А вот на счет именитых производителей не знаю, все похожие пакеты начинаются от 3000, хотя может конечно так смотрел. Но именитых я не люблю смотреть, побаиваюсь подделок...
-
Я не заметил чтоб гремело на холодную. А по цене, альтернативы я не вижу, оно все выросло в цене.
-
2.5 BPE с родным пробегом под 300 000. Вообще я всегда думал что возьму 3.0 CASA, но получилось так по стечению объстоятельств)))
-
К сожалению, машина была спонтанно продана. Новый хозяин при смене масла забыл (или не захотел заморачиваться) отлить отработки. Что я могу сказать, общий пробег двигателя около 220 000 км, из них на чистом 0w-20 машина прошла больше 20 000 км, до этого еще А5 масла. Периодичность замены 6 000 - 7 000 км, средняя скорость около 19 км\ч на 3 000 км. + много моточасов. Даже новый хозяин отметил, что двигатель работает тише и ровнее, чем на аналогичных машинах осмотренных им. Коробка прошедшая еще больше на низковязком масле LF (он же DEXTRON 6) так же не вызывает каких-лио нарека
-
Интересное масло - раскрывается с наработкой часов. На слух двигатель начинает работать тише и мягче. ИМХО
-
Ну что... Пора. Как будет время возьму пробу на анализ.
-
Масло для Volkswagen Touareg NF 3.6FSI
some man replied to capernik's topic in Выбор моторного масла для авто
Лейте что хотите (с допуском sn+ или sp), только менять желательно хотя бы раз в 10 000 км. У меня 3.2 двигатель (предыдущая генерация этого мотора) ездит даже на 0W20. тема тут -
Vartanich Это в Калмыкии. По звуку - все хорошо, нареканий нет. На вид тоже не плохо, наверно даже темнеет несколько медленее чем Kixx. Хотя тут говорить сложно, была же промывка двигателя, о чем писал ранее. По температуре - выше градусов 110 не видел, что на трассе, что вне дорог. Даже при +40 если ехать неспешно температура масла держится 80-90гр.