Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

some man

Пользователи
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о some man

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    спб
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    touareg

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я так понимаю если это детергент, то направлен на взаимодействие с олефинами из бензина?
  2. двигатель hundai/kia G4ED , рекомендации по маслу из мануала :
  3. А и еще для размышлений двигатель hundai/kia G4ED , рекомендации по маслу из мануала :
  4. Pavel_NSK Раздражаемся? Скоро перейдем на личности? Касательно тестов (HTHS) : Был взят "неприспособленный" под низковязкостные масла двигатель и на нем смотрели износ в зависимости от вязкостей масла. А как должен быть приспособлен двигатель для низковязкостных масел? Очень хотелось бы узнать. Все про это говорят, но никто не может ответить.... Это для вас эксперимент, для меня просто смена масла. А американский двигатель 4.7 через сколько должен по вашему развалится от такого масла?
  5. Про что я вам и пытаюсь втолковать. Давайте посмотрим на новую картину с температурами : Обратите внимание, что в зоне маслосъемных колец температура все-равно более 200 гр, в зоне работы компрессионных и того выше. Плюс не забываем про масло остающееся в хоне на стенках цилиндра. Самая холодная точка на поршне у вас 150 гр . До какой температуры в какой зоне масло разогреется измерить точно не представляется возможным. Поэтому и берут температуру МАСЛА подаваемого с насоса в систему на тестах всевозможных. В том числе для допусков vw и mb на износ, при температуре масла(!) 130-140 гр. И HTHS тоже указывают температуру масла(!). Никто не заморачивается с этими локальными зонами температур. Т.е. если опять таки взять HTHS, то масло температурой 150 гр, подаваемое на поршень с приведенным выше распределением температур должно обеспечивать ту самую пленку в сотки миллиметра достаточную для защиты от износа. Или составители этих тестов неправы? И надо тогда по вашей логике масло тестировать при температурах много выше, в соответствии с распределением температур по поршню? Тогда почему ни в одной методике исследований на износ нет ни слова о температуре поршня и прочих зон - только температура масла и ОЖ? Про допуски я уже писал в другой теме, это очень накладно давать много допусков, проще сделать универсальный на все климатические зоны и условия эксплуатации. Что это означает? Что рекомендованное масло может работать как при минусовых температурах с короткими пробегами и малой загрузкой, так и с полной загрузкой авто + максимально разрешенной буксируемой массой в горных условиях с температурой окружающей среды выше 30 градусов. Разница есть? Эксперимент интересен, но боюсь будет не показателен т.к. за 7 000 пробега было 2 полных смены масла и 2 частичных, крайняя частичная была около 400 км назад.
  6. Alehandro Это лишним не будет точно.
  7. AndyML А что по вашему надо переделать?
  8. AndyML Какие тут могут быть гарантии в принципе? Даже с рекомендованным маслом при определенных обстоятельствах можно двигатель запороть.
  9. AndyML Не хочется читать - не читайте, подневольных здесь нет. Повторюсь - я не специалист и могу не учитывать каких-либо важных тонкостей, поэтому и хочу обсудить данный момент. Что касается отработки, то ждать ее придется еще долго, смена масла по графику октябрь, а пробеги на этой машине маленькие, так что следующая смена в марте будет.
  10. Pavel_NSK Просто вы "боитесь" за толщину масляной пленки при 150 гр, а на нашей картинке у поршня получается температура в среднем 250 гр, что в среднем выше чем температура вспышки у масел. Т.е. если развить далее логическую цепочку, то в зоне поршневых колец масло будет тогда просто сгорать, и речи нет ни о какой масляной пленке в принципе. Хочу обратить внимание на тесты масел "на износ". Там температура масла(!) 130-140 гр. Тот же тест HTHS при 150 гр масла(!), а не температуры двигателя во всех его точках.
  11. ZARuslan Судя по исследованиям в принципе не стоит боятся низковязкостных масел : Минимальный HTHS у масел 20ток это 2.6 т.е. разница с более густыми маслами у них незначительна. Не стоит забывать что масло имеет определенную теплопроводность и теплоемкость, так что мгновенно нагреться до температуры окружающей среды не может. При этом с ростом оборотов растет скорость=кол-во прокачиваемого масла, что опять таки не способствует его нагреву. Если говорить конкретно за мой двигатель - у меня стоит масляный теплообменник, поэтому резких пиковых скачков температуры нет.
  12. Pavel_NSK Окей... Давайте возьмем вашу любимую картинку с температурами . У поршня как мы видим температура 200-300 гр . Какая температура вспышки у масел в среднем?
  13. Алекс Перечитайте еще раз первый абзац. Я не сравниваю М8 и 0w-20. Я лишь говорю о том, что низковязкостные масла существуют уже очень давно и отлично применялись ранее в старых двигателях. И никакой "адаптации" под низковязкостные масла у этих двигателей не было.

×