Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Polion5

Пользователи
  • Content Count

    54
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Читатель Ойл-клуба

About Polion5

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Саратов
  • Масло
    Gazpromneft

Старые поля

  • Авто
    Suzuki Grand Vitara

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я не как не мог понять, манагер вы мутуля или нет, теперь думаю да ...поэтому куда мне до вас алигарха, покупающего и советующего полусиньку по 500 рублей за литр. Прошу вас больше не писать в моей теме, ваше мнение более не интересно.
  2. Вчера прочитал тему, не поленился и вскрыл припасенную канистру лукоцл люкс 5w30. Перелил в 1.5 литровую бутылку, так же были остатки Лукойл Genesis Armortech Diesel 5w30, их залил во вторую бутылку. Оставил на ночь на улице, температура утром была минус 28-29 градусов. Текучесть была полностью одинаковая и довольно бодрая, хотя то и то масло помутнело. Видео снимал, но было очень холодно, поэтому вышло так себе ( выкладывать не буду, могу скинуть на почту, пишите в личку если кому интересно.
  3. Ок, возьму на заметку, буду отслеживать акцию.
  4. Спасибо за опыт, но я сколько не смотрел анализов Мотюля, ничего фантастического в характеристиках не увидел (кроме цены). Не моя ценовая категория на 7.5 тысяч пробега.
  5. Меня кстати тоже их 10w30 sl заинтересовало на лето, но что то страшно.
  6. Вы тут смеётесь, а на ozonе присутствуют, есть три позиции полусинтетика и минералка, цены более чем лояльные.
  7. Спасибо всем откликнувшимся, продолжаю наблюдать. Расход масла все таки есть, но гораздо меньше чем летом (в разы). Я думаю может правда дело в вязкости из-за окружающей температуры? Может попробовать на лето залить не 5w30, а 10w30/40? В качестве эксперимента. Все таки 150 тысяч пробег, плюс дилерские перекаты.
  8. Не может в 2т масле ничто столько стоить, его цель сгореть без отложений и одновременно смазать. Маркетинг и не более.
  9. После замены колпачков масло было заменено не сразу, а через 4 тысячи, поэтому не думаю что дело в очистке колец. Была мысль, что масло расходуется так же, но из за холода попадающее в масло топливо не испаряется, но не в таком количестве же. Уже мысли опять перейти на 40ку на летний период, а в зиму 30ку лить. Маршрут тот же, режим пенсионерский, спасибо камерам каждые 2-3 км))
  10. Глупый вопрос можно? Имеем гранд витару, двигатель j20a, в том году поменял маслосъёмные колпачки и перешёл с 5w40 на масло g-energy active 5w30. За первые 3 тысячи пробега съело его 800-1000 грамм. Осенью и зимой с похолоданием за тот же пробег жор масла сократился до нуля. Может ли температура окружающего воздуха так влиять?
  11. А как проявилось? Просто сам обладатель аналогичного аппарата, мотор залакирован дилерскими интервалами замены масла пока он был на гарантии и уже прошел замену маслосъёмных колпачков на 120 тысячах. Сейчас 145 тысяч, но цепь и натяжители не трогал.
  12. Красиво, а какой пробег на данный момент? Масло то же самое?
  13. Кольца не менялись, эндоскопию не делал, но меня больше волнует вопрос почему с похолоданием за последние 3 тысячи больше не ест масло? Проверяю уровень раз в две неделе, застыл на максимуме.
  14. Подниму свою тему задав вопрос. Напомню, менял маслосъёмные колпачки, расход масла до замены доставал 400 грамм на 1000 пробега. По совету в этой теме летом перешёл с 5w40 на масло g-energy active 5w30, и за первые 3 тысячи пробега съело его 800-1000 грамм. Осенью и зимой с похолоданием жор масла сократился до нуля. Может ли температура окружающего воздуха так влиять на расход? Или 5w30 жидковато для лета?

×
×
  • Create New...