Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

parziv

Пользователи
  • Content Count

    359
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

209 Участник Ойл-клуба

About parziv

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    .
  • Масло
    Red Line 0W-40

Старые поля

  • Авто
    BMW 325i e90 n52b25

Recent Profile Visitors

21,814 profile views
  1. У меня то ли 110км/ч, то ли 130км/ч, температура одна и та же. Если скорост поднимается выше 130км/ч, скажем до 170-180км/ч, тогда температура масла немного падает - компьютер меняет режим или воздушный поток охлаждает лучше, не знаю. Что происходит на скоростях больше 180км/ч надо спросить у "немцев" @AndyML и @DIMA312
  2. Все правильно. 100°C вижу только зимой, когда темп воздуха ниже 0°C. Летом когда теплее 29-30°C, температура масла на автобане на скорости 130 км/ч - 110-111°C, в городе 114-115°C.
  3. На днях в Германии подняли цены на масла Рав.нол гдето на 15-17%. В общем за последние 3-4 года общее увеличение около 45%.
  4. Железо кажется как-то с эстерам связано. В первом и последном анализе эстеров нет, там и железа в 2 раза больше.
  5. Подождём увидим какой будет угар на Red Line. Кажется тоже пришло время менять уплотнение поддона, оно ещё оригинальное, а 16 лет это не так и мало. Вообще когда машину закупил лет 6 и 100 тыс. км назад, угар 1л на +-3 тыс. км уже был. За то время, можно сказать он не поменялся или точнее большая разница не смог установить. Вот посмотрел и записки, первое масло после приобретения - Liqui Moly 5W30 TopTec 4200, заливал на 133172км, долив до замены на 10200км всего 3,8л. этот Петронас после 90тыс. км имея в виду условия эксплуатации, продержался лучше его.
  6. @Евген 48 Я тоже думаю, что масло хорошо проработало. Железо подскочило в 2 раза, но у меня и профиль вождения поменялся. Здесь не меньше 3-4 тыс. км на скоростях 150-170км/ч(GPS), и 3500-4000об. Остальная езда всегда на 130км/ч. Средняя скорость тоже выросла с 63км/ч до 73км/ч, а также и средний рассход топлива. По моему трасса не всегда является объязателно самый легкий режим. Все таки через мотора прошли 1123л топлива. Насколько я знаю это является какой то предел для масла. При этом нитрация и оксидация тоже очень высокие.
  7. Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 отработка на BMW Е90 325i после 12.304 км Масло: Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 Автомобиль: BMW Е90 325i N52B25A 2005г. Общий пробег на одометре: 228 774 км. Пробег на масле: 12 304 км. Моточасы: 168 м.ч. Израсходованное топливо: 1123л, расход 9,3л./100км. , средняя скорость 72 км./ч. Доливки масла: 3,75л. (3,45л. масло, 0,3л. Mannol Elite 5W-40) Присутствие отложений в двигателе: есть Ремонтные работы: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цеп Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: 09.09.2020г. - 11.05.202
  8. +200р на 8) Bardahl XTC 5W-30 свежее +2000р на 10) Rheinol Synergie Racing 5W-50 свежее
  9. У меня было тоже самое. Рекомендую масла 0w40 Castrol, Aral, Mobil, Petronas, Rowe, SRS, Extreme, Addinol, Neste,Total, Motul, Eni и т.д. Все они содержат не меньше 40% ПАО. Катать если есть угар не больше 200 м.ч.
  10. Чтобы ездить безопасно с высокой скоростью(>200кмч), нужны длинные прямые участки дороги, имеющих три и более полосы для движения в одном направлении. Такие есть не так и много. Все остальное при условии, что на дороги находятся и другие машины - огромный риск.
  11. Если нет гарантии, у вас есть "дешевый" Redline, например Red Line 15424 5W40 Motor Oil - 1 Quart, (Pack of 12) стоит только $127,99 на amazon.com Вязкости 10W40, 0W40, 5W30 тоже подходят.
  12. Не надо, а можно, и допуск LL04 нужен только если у машина еще на гарантии. Иначе MOBIL1 ESP 5W-30 одно из самых лучших, можно тоже и на Castrol Edge 5w30 M или Bmw Twin Power Turbo longlife-04 5w-30 посмотреть.
  13. Цена в Германии - канистра 5 литров стоит 26€ или около 2400р.

×
×
  • Create New...