Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

parziv

Пользователи
  • Публикаций

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

58 Читатель Ойл-клуба

Информация о parziv

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    M
  • Масло
    Meguin Megol Super Leichtlauf 5w-40

Старые поля

  • Авто
    BMW E90 325i N52B25

Посетители профиля

6 127 просмотров профиля
  1. В связи с пунктoм номер 1) из рекомендации NAK. Сейчас посчитал что в моем анализе за 150мт.ч. щелочное упало из около 7,4 до 2,9. Конечно степень окисления зависить и от состоянии и работа мотора, но надо отчитывать при подбора масла и срок эксплуатации. Особенно осторожным должный быть с малозольным и среднезольным масел. Кажется тоже удачно чтобы применят ПОЕ не при каждой замене масла, а например через одну замену, для избегания накопление кислой среды.
  2. Самой большой негатив здесь - падение щелочного из за присутствие эстеров. За 150 мт. ч. щелочное упало от около 7,4(6,4 без добавления присадки) до 2,9. Кто добавляет ПОЕ надо этo непременно учитывать.
  3. Нет, не пробовал. Закупил это масло, потому что было заявлено что на эстерах. Когда сделали анализи стала понятно что их содержание не больше 2%. Так как масло ACEA C3 и щелочное нисковатое для страховки решил добавить присадка Бардал которая уже была на руки. Позже попал на тему о применение POE и добавил и их. Вы правильно заметили, что лил C3 в связи с большим масложором, пытаясь уменшить количество золы поступающая в моторе. В тем времени начал мерить температура масла в двигателе, которая оказалась не низкая - на трасса летом держить 110°C иногда и больше. Поэтому решиль сново вернутся на маслах с большой вязкостью и залил в первый раз 5W40, до этого были 5w30 и 0w40 и анализ только на последний. Сейчас буду тожe знать, что не надо боятся от износа и на вязкосьти 5w30.
  4. Спасибо за табличку! Ранше уже был анализ, даже два - в новолабе и на oelcheck.de, сылка на них есть в описании, здесь не вылагал так как масло из необсуждаемых. На полнозольном масле щелочное упало из 10 до 3,2 за 230мт.ч. Двигатель горячий - летом на трассу температура 110° и масло окисляется бстро, при том в масле эстеры не было. Появился свинец, алюминии больше, но железо упало - надеюсь это не ошибка или опечатка лабы. Для сравнения прежное масло бло на ПАО, а это кряк и с низкой вязкости. Вода уже была, но с гликолем не знаю что делать. Перед заменой делали промывку радиатора и меняли антифриз. Буду следить если убывает. В конечном итоге для меня, анализ показал, что применение ПОЕ на первый взгляд не опасно для двигателя и поэтому их можно спокойно лить, только надо подобрать масло со соответующей вязкость и зольность.
  5. Да, у этого мотора изначално вложили неудачные кольца и когда люди ездили на 30 т.к. между заменамами - по регламенту, они быстро залегали. Прежние владелцы меняли масло соответно на 22, 25, 30, 35(и 2 года) ткм. Когда я купил машину на 130ткм масложор уже был.
  6. На эстерах катал около 90 мт.ч. в заливной горловине не видно какие то положителние изменения - там уже есть толстый нагар и лак.
  7. Да думал что можно до 180-200 мт.ч. катать, но все таки это был эксперимент на среднезольном масле и не хотел рисковать. В конце периода совсем не нравился звук мотора и решил сливать преждевременно. Относно нитрации она была на том же уровне и прежном анализе, наверно нужно, что то менять по топливной системе. Тоже возможно, чтобы это имеет отношения к залегшим колцам.
  8. Замена МСК меня ничем не помогла. Все дело в залегшие кольца. К сожалению цена вопроса около 20% из стоимости автомобиля поэтому и не спешу, а жду когда придет время для капиталного ремонта.
  9. Думаю Bitzer другая контора, а кто производит масла - неизвестно.
  10. Да, но и там и пробег большой. Масложор у меня не малый около 1л на 3200км, иногда доливаю литр на 1250 или на 2400 в зависимости от масла и стиль езды. Например на оборотах больше 3400 об/мин расход масла увеличивается 2,5 раза. Под немецком анализе можно рассмотреть анализ того же масла в Новолабе - если уже не увидели.
  11. Хм, честно говоря 11ппм железо в моторе на 181т км и возрасти 14лет не так часто можно увидеть. Имею в видду анализы которые публикуют на немецком оил клубе. А можно причина кроется в митические фуллерены из присадки?
  12. Ну, думаю неплхо подстраховался против разбавления присадок и падения вязкости среднезольного масла, результаты хорошее, чем ожидал. Анализы в будущем тоже планирую, в том числе и с добавлением POE.
  13. На прежное масло есть уже 2 анализа - в новолабе и в oelcheck.de - для неверующих в новолабе будеть очень показательно если посмотреть на них.
  14. Вообще я заливал ПОЕ для очистьки двигателя от загрязнении. К сожалению не смог это потвердить - катал около 90 мт.ч. - если судит по тому что видно из горловины. Наверно применение имеет больше профилактический ефект и предотвращает их накопление в моторе.

×