Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

parziv

Пользователи
  • Content Count

    462
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

361 Участник Ойл-клуба

About parziv

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    .
  • Масло
    Castrol Edge FST 0W-30

Старые поля

  • Авто
    BMW 325i e90

Recent Profile Visitors

24,113 profile views
  1. К сожалению у меня большой угар и трудно сказать, разница если и есть не заметил. Наверно 0-40 лучше заливать зимой, а 5-40 летом.
  2. По составу ПАО да, эстеры есть только в 0-40. Я заливал оба, на 0-40 износ кажется был ниже.
  3. Я бы залил Rowe Synth RS 0W-40 + 1-2банок/250-500мл Eurol Engine Oil Treat + 1 банка/300мл LIQUI MOLY Cera Tec
  4. Мои предложения: ROWE HIGHTEC SYNTH RS 0W-40, ROWE HIGHTEC SYNTH RS 5W-40 Petronas Syntium 7000 0w-40 Castrol Edge 0W-40 A3/B4 Aral SuperTronic G SAE 0W-40 У Mobil 1 FS 0w-40 золы многовато.
  5. Анализ подтвердил, что износ на автобане с 100 км/ч(2400об.) не такой же как с 150-170(3500-4000об.) км/ч. Здесь железо только 8ppm, а в других анализах когда доля с 150-170 км/ч была до 40%, оно уже в 3 раза больше. Конечно это касается только этого двигателя у которого пробег уже больше 280ткм и возраст 18 лет.
  6. Масло: 5л. Rowe Hightec Multi Synt DPF 0W-30 + 1л. Rowe Hightec Synth RS 5W-40 + 0,5л POE100(7,7%) Автомобиль: BMW Е90 325i N52B25A 2005г Общий пробег на одометре: 280 431 км Пробег на масле: 14 354 км Моточасы: 207 мч Израсходованное топливо: 1 037 л, расход 7,2л/100км, средняя скорость 70 км/ч Доливки масла: 2,25л. Castrol Edge FST 0W-30 Присутствие отложений в двигателе: есть Ремонтные работы: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: 02.10.2022г - 06.04.2023г, темп: -5°C - +19°C Срок эксплуатации: 6
  7. На следующий раз попробуйте сделать замену при 1100-1200л израсходованного топлива или 170-180мтч. Тогда увидим какое будет значение щелочного числа.
  8. 1.620l топливо это уже перебор. Лушче менять не позже 1.000 - 1.100л. Также подумать о маслах с допуском LL-01. Тоже кажется тут средняя скорост несколько иная и моточасы совсем не 200, а скорее больше 250.
  9. Две заметки. 1. Применение Кератека и вообще молибден > 200ппм, снижаеть количество алюминия минумум два раза. У меня всегда был 4-5ппм, сейчас(в последних трех анализах где молибден выше 240ппм) лаба его не видит, т.е. макс. 2-3ппм. 2. Езда на высоких оборотов(если было 3000 то стало 3600-4000) повышает железо в два или больше раза. Конечно все это относится конкретно к моему двигателю. Из тех 13 600км первые 3500км ездил как обычно - 3000 ингогда 3600-4000. Потом осталные 10 000км были на около 2400 обр и результат налицо - железо упало с 21-22ппм до 11ппм. Ср
  10. А если захотим можно и на 10, но не надо. Уже сдалал сделал какие то вычисления, если все верно надо умножить на 1,36% или на 11 ппм железо соответсвует 15 ппм и так далее.
  11. Rowe Hightec Synth RS 5W-40 + POE68/100(23%) отработка на BMW Е90 325i после 13 600 км Масло: ROWE HIGHTEC SYNTH RS 5W-40 Автомобиль: BMW Е90 325i N52B25A 2005г Общий пробег на одометре: 266 077 км Пробег на масле: 13 600 км Моточасы: 192 мч Израсходованное топливо: 1 063 л, расход 7,8л/100км, средняя скорость 71 км/ч Доливки масла: 4,0л. Присутствие отложений в двигателе: есть Ремонтные работы: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: 05.05.2022г - 02.10.2022г, темп: 8°C - +38°C Срок эксплуатаци

×
×
  • Create New...