Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

olegt

Пользователи
  • Content Count

    1,235
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

olegt last won the day on August 13 2017

olegt had the most liked content!

Community Reputation

402 Участник Ойл-клуба

About olegt

  • Rank
    Участник
  • Birthday 11/28/1965

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Madrid
  • Интересы
    Слазить в горы. Искупаться в море. Посидеть на спине с бутылочкой красницкого сухого.
  • Масло
    Repsol Elite Neo 10w30 +3% масла POE ISO68

Старые поля

  • Авто
    rav4-3 D4D без DPF
  • Стаж
    с1984г. ГАЗ-66

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не соглашусь. Точнее, не со всеми выводами. То что молодежь теряет интерес к авто- в корне не согласен. Хотя, может быть, в России-да, просто потому что не доступны. Старые - доступные, но гнилые. Гниют в России авто быстро. И изнашиваются тоже... А на относительно живые экземпляры-денег не хватает. А в странах с хорошими дорогами и более менее сухим климатом- каждый сопляк достигнув 18 лет уже стремится получить права. И покупает машину-за 300 евро, типа Ниссана Альмеры, лет 15, с двигателем GA14DE, c пробегом за 250 тысяч, но!- на родных амортизаторах и шаровых. и не гнилую. Да и движек еще тысяч 100 пройдет. Лично знаю студента, который такую своей девушке подарил. Ну или Ситроен Хсара с дизелем- пробег не важен. Это о небогатых семьях, когда начнут они работать, то в кредит-хоть мерседес бенц, хоть бмв... О богатых и говорить нечего, они уже с 14 лет мокики имеют, как только 18- сразу у мамы с папой деньги клянчут на машину. В семьях как правило-машина у каждого кто больше 18 лет. и 1-2 мотоцикла или скутера. И как правило, чаще всего девки первые на машину садятся, пацаны кто поумнее, сами заработать хотят. Едешь по трассе, смотришь по сторонам-сплошные соплячки за рулем. Даже жутко становится... Так что, интерес есть, и когда он совпадает с возможностями- машина первым делом. Другое дело, что машина перестала быть показателем статуса, перестала быть членом семьи и превратилась просто в железку- это да. с этим согласен. А как иначе, если все в кредит и все доступно... Даже в случае аварии- просто обе стороны заполняют листок, и звонят в свои страховые компании. Потом страховая присылает сообщение, что все, с другой страховой договорились, пригоняйте машину тогдато и туда-то на ремонт. И все, никаких нервов и финансовых трагедий.
  2. olegt

    О жизни в Испании.

    Туманы в горах я еще понимаю. завораживает, особенно на трассе. Адреналин обеспечен, особенно когда изза тумана выпрыгивает фургонета на обочине. Но вот хор мальчиков с "ангельскими" голосами... И кто пишет эти комменты...Сплошная экзальтация.
  3. olegt

    О жизни в Испании.

    про умственный труд для экстранхеров в Испании можно забыть. В Испании даже для программистов зарплаты намного меньше, чем в других странах европы , не говоря о США. Даже ниже чем в Москве. Лично знаю программиста, который был на седьмом небе после того, как добился контракта в Люксембурге. Зарплата возросла в 4 !!! раза при тех же задачах. Другие категории умственного труда не рассматриваются, потому как своих хватает с избытком. Ну если не светило международного уровня. Каждый год Испанские университеты выплевывают несколько тысяч потенциальных работников умственного труда....
  4. olegt

    О жизни в Испании.

    Не, не могу. в Барселоне был 14 лет назад. С тех пор не был ни разу..
  5. olegt

    О жизни в Испании.

    В общем, север и северо-восток.(такие как Лас Таблас, Санчинарро, Орталеса, Саламанка, Фуэнкарраль) Все остальное либо дышать нечем, либо быдла много... А еще лучше пригороды мадрида-например, Алькоркон, Мостолес (из нижней ценовой категории). Чуть подороже-Леганес, Алькобендас. Дальше неприлично дорогие пригороды- Позуэло де Аларкон, Ла Моралеха (Это для топов, бизнесменов, политиков и футболистов.)
  6. Да как бы преследуется еще одна цель- чтоб загустителя было как можно меньше... Мне в моем климате (зима до минус 4 ночью и 10-15 днем) -и 15W30 будет как раз... А летом -до плюс 45 в тени- так вообще на моноградке можно ездить. Поэтому и езжу на полусинтетике (та что если и горит-то без остатка) и ПОЕ в гомеопатических дозах. RP_ELITE_NEO_10W30_tcm13-55285.pdf Давно уже пробовал Виско 7000 0W40- вязкость на грани тридцатки, ПАО - не понравилось - у мотора металлические нотки в голосе появились.
  7. Ну так для чистоты достаточно 3-5 % , а не 10 и так далее... При концентрации 3-5% можно не парится с разбавлением пакета присадок.
  8. Ред Лайн тоже рассматривал, но потом решил, что температур низких нет, ПОЕ добавляю исключительно для чистоты и избегать "сухого" старта, поэтому добавляю ПОЕ 3 % и все. И волки сыты и овцы целы. А так да, если ставить цель из 5W сделать 0W, то лучше добавлять Рэд Лайн, но получится небюджетно...
  9. Понимаю, сам перфекционист. Из этой таблицы: РОЕ 46 имеет NPI 130, POE 22 имеет NPI равное чуть больше 61. Для ПОЕ 68 этот индекс будет иметь 158. Зачем точнее? Откиньте от полученной максимальной безызносной концентрации процентов 20, и это будет сто процентная уверенность что вы не навредите двигателю. например, для ПОЕ 46, NPI130 максимальная безызносная концентрация эстеров составляет 25%. Откидываем пятую часть, получается 20%. Естественно, необходимо учитывать разбавление присадочного пакета.... При такой высокой степени разбавления надо добавлять каким-то образом присадки...
  10. Вот на 17 странице этой темы есть такая таблица. Там указаны NPI трех вязкостей для полиолэстеров. Путем экстраполяции можно примерно прикинуть NPI для других вязкостей. Потом подставляете NPI в красно-синий график, и примерно получаете максимальную концентрацию эстеров в зоне безызносности. Здесь не математика, здесь особая точность не нужна. Короче: плюс-минус ЛАПОТЬ. Кстати, в MSDS масел концентрация присадок и соотношение базовых масел тоже.... плюс- минус лапоть...
  11. Я конечно извиняюсь, но тему надо читать не с конца, а с начала. Зависимость износа от NPI , была раскрыта в графике на первых страницах темы. А насчет точности.... износ и функционирование двигателя больше зависит не от того, как он был спроектирован, а от того, как его эксплуатируют.
  12. Может, отмоет чуть, но больше точно не добавит. В моих опытах при нагреве до 250 разных масел, те, что были в смеси с ПОЕ, темнели значительно меньше. Значит, меньше деградировали от температуры.
  13. olegt

    О жизни в Испании.

    на периферии, но в мадриде- 2 комнатная в аренду от 500 до 700. Купить проще, да. Но цены после кризиса уже отжались от пола. Растут.
  14. olegt

    О жизни в Испании.

    Трешка- это значит 3 комнаты и зал? В Испании зал за комнату не считается. Тогда от 1300 до 1900- с гаражом, кондишеном, террасой, бассейном, наблюдением, огороженной территорией. Ну или от 800 до 1300- в районе попроще и без прибамбасов.
  15. olegt

    О жизни в Финляндии

    Примерно так и пытаюсь. Но мне не верят, хоть и вида не показывают...А когда я даю почитать про Оймякон- вообще чуть ли не убегают...

×