Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ie51

Одноклубники
  • Content Count

    1,416
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

347 Участник Ойл-клуба

2 Followers

About ie51

  • Rank
    Искатель
  • Birthday 05/16/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Бергамо
  • Интересы
    Эндуры и турынды.
  • Масло
    ELF MOTO 4 PRO TECH 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Alfa Romeo GIULIA 620.PR9.0

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На API вообще не надо ориентироваться. Не масло для азиатов, а среднезольное с HTHS 2.9-3.1 а это как раз и есть вариации ILSAC GF4/5 или евро вариант ACEA C2. Вся разница в том что илсаки это чисто бензодопуск, а АСЕА хочет угодить и дизелям.
  2. Хорошее масло. Молибден в масле является агентом выполняющим несколько ролей - антифрикционную, антиокислительную и тп. Если в масле нет молибдена, то его роль выполняет другой компонент - база, другая концентрация ZP/ZDDP, GMO и другие органические соединения без металлов. Грубо говоря масла имеющие одинаковый список допусков ЭВИВАЛЕНТНЫ невзирая на комбинации баз, присадок и прочего. На небольшом интервале как вы планируете (7ткм) вы можете использовать в этом моторе огромный список 0/5W-30 масел имеющих один из допусков DEXOS 1 Gen2 / ACEA C2.
  3. Один мой товарищ лил в EP6 самое лучшее и дорогое масло матюль 300V. На 80 тысячах пробил радиатор, перегрев, повело голову. Другой туда же лил рекомендованный тоталь на 90 тысячах появился синий дымок - колпачки на клапанах задубели. Третий лил первое попавшееся АСЕА С2, поставил газ PRINSE VSI - 110 ткм до сих пор ездит.... О чем это я, а о том что супер дрюпер масло врядтли продлит жизнь двигателю, ибо в 95% случаях его гробит владелец особенностями эксплуатации, ошибки механиков на СТО, ошибки при проектировании мотора. И только в 5% случаев виновато масло, например когда пробил картер и ехал без него. К залеганию с 2017 года на ACEA C2 уже не склонен. На полнозольниках очень склонен, на густых АСЕА С3 склонен. С 2017 года внесли изменения и дубение сальников клапанов стало куда менее выражено, если пользоваться стоп ликами от BARS/EUROL в половинной дозе позволяет отложить их замену до поры когда потребуется лезть туда по множеству причин.
  4. как по мне тут все нормально. у анализаторов есть порог 'видимости' и уровень погрешности. зачем вам цифирка 1 в графе хром если эта единичка ниже порога чувствительности и погрешности.
  5. Вязкость это сейчас такой параметр, от которого ничего почти не зависит. Разве что может сказываться на работе некоторых систем сдвига фаз и то их можно посчитать на пальцах одной руки. Перетекания же из серии низковязкая сороковка стала вязкой тридцаткой или низковязкая тридцатка немножко перешагнула границу двадцаток можно игнорировать.
  6. Для 10 ткм и G4GC. Износа можно сказать что нет. Маслу досталось - видно по нитрованию. Граждане, любители зольных жирных масел расскажите как такое возможно
  7. 1 и 2 Неважно синтетика или минералка. Важен левел по API для автомобильных масел - выше-лучше левел API для 4T с JASO MA/MB масел можно игнорировать с уровня SJ и выше - они практически эквивалентны. для лодок 4Т масла имеют экологическую специфику - добавки и базы не такие ядовитые для окружающей среды - важно только наличие NMMA c уровня по API SJ. 3 Для особо тяжелых режимов эксплуатации летом (исключительно эндуро/квадроциклы/мотовездеходы), мотоциклетные с JASO MA/MB рекомендуются как более живучие. Всегда можно найти непопулярный мотоциклетный бренд типа ELF MOTO 4 или корейцев (ZIC/S-OIL/KIXX), которые ничем не хуже всяких матюлей и прочих липких молей.
  8. Если вы думаете что получившаяся тридцатка хуже защищает сороковки то вы это зря. Более того если вы думаете что 5w-30 С3 чем-то отличается по износу от 0w-40 С3, то снова зря. При использовании масел по классификации ACEA C3 можно игнорировать вязкость. Совсем. То есть любое C3 (0/5W-30/40) абсолютно эквивалентно что гарантирует HTHS >= 3.5
  9. Двигателю 350A1000 уже больше 30 лет, а его предку без шестерни сдвига фаз еще больше. Требования менялись в зависимости от системы нейтрализации выхлопа от 9.55535-G2 -> M2/Z2/S2/S3. Если ваш мотор сделан до 2007 (Grande Punto, в Doblo более простая система нейтрализации была до 2012) года то можно применять A3/B4 но с масложором я бы не рекомендовал, забьете катализатор. Если вы ищете недорогое масло то используйте азиатские 5W-40 от S-Oil/KIXX/GT-OIL/Idemitsu и подобные. https://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=5612 А еще лучше отремонтируйте двигатель, капиталка этого восьмиклапанника копеешная, а масложер медленно добивает ваш мотор и чем дольше вы тянете тем дороже обойдется ремонт.
  10. 1. Теория сконцентрирована в этой теме, и вам придется перечитать ее всю. 2. Практика выглядит так : если сделать выборку анализов и значений износа на низкозольных (фосфор <= 800) АСЕА Cx и ILSAC на этом форуме и выбрать значения по металлам износа в огромную иксельку, посчитать средний износ, учесть погрешность выборки по стьюденту, а потом тоже самое по зольным (A3/A5 фосфор > 900), то видно будет преймущество низкозольных. Как побочный эффект можно даже увидеть то о чем говорит SAE20 - преймущества хW30 с HTHS > 3.5 над HTHS 2.9 отрицательное и никакого резона лить "погуще" нет.
  11. Не токмо божественным количеством ZDDP регулируются противоизносные свойства. Многие падаваны зря молятся на него, ибо проявление противоизносной силы в малозольных маслах сильнее чем в старых и зольных.
  12. боже упаси вас использовать эту колдовскую жидкость. Не мешайте технике работать и она вам отплатит долгой работой тем более во время обкатки. да
  13. Вам можно использовать масла 5W-30 ACEA C3 в которых присутствует какой либо из следующих допусков: GM Dexos2 VW504.00 FIAT 9.55535-S3 MB229.51 или 52 Porsche C30
  14. Всем ведь должно быть понятно, что Мерседес это сила, надежность и панты престиж, а рено это ... да кому интересны эти лягушатники
  15. Это не фиатовский двигатель. В него рекомедовались масла 9.55535-G1 то есть можно использовать любые масла с допуском FORD WSS M2C-913C и выше, или таже селения мультиповер.

×
×
  • Create New...