Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ie51

Одноклубники
  • Content Count

    1,449
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

366 Участник Ойл-клуба

3 Followers

About ie51

  • Rank
    Искатель
  • Birthday 05/16/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Бергамо
  • Интересы
    Эндуры и турынды.
  • Масло
    ELF MOTO 4 PRO TECH 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Alfa Romeo GIULIA 620.PR9.0

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Это значит что используются базовые масла Group III+ & PAO без добавления второй и третьей группы для удешевления. Тот же помянутый вами Петронас целиком и полностью основан на собственном III+ базовом масле ETRO, до которого хваленому шеловскому ГТЛ далеко.
  2. А мне мастера говорили что в альфу меньше пиписятки лить нельзя, а лучше шисятку. Вот я теперь думаю мож они что то знают про альфу которую не видели и врядтли увидят
  3. 1. да что бы узнать какое реальное потребление и соответсвенно состояние. 2. да, если в основном город. если 50/50 то можно 10 ткм. сеточку удалять не надо. главная ее функция уловить крупные твердые частицы. она нормально чистится керосином + продувкой в обратном направлении. делается это редко - обычно вместе с ремонтом головы.
  4. Все три масла будут идентичны при эксплуатации. Первые два ILSAC в нетипичной вязкости, третье C3, но это детали на которые вашему мотору все равно. Замены были редкими, вам нужно убрать течи. Для этого мотора исправное состояние - потребление масла до 300 ml на 8 ткм, 8 ткм так же можно считать оптимум как интервал смены, поскольку объем картера сравнительно небольшой.
  5. вкратце так: хочешь что бы выхлопная прожила дольше - лей RN720 недорогих в этом классе нет. смотри на WOLF OFFICIALTECH 5W-30 C4
  6. 1. 250-400 ml на 1000 VS 2. 100 ml на 1000 случай номер 2 - в пределах нормы Я тоже знаю случай когда выезжает из салона TDI с фонтаном масла из заливной. Это называется брак. Забыл помянуть случай когда надо подождать - первые 5 ткм приемлемо потребление до 400 мл на 1 тыс.
  7. Это типовое проявление прорыва газов из камеры сгорания в картер. Вы имели в виду слово низкий IV. Не имеет никого смысла. Поначалу угар может уменьшится, на пару замен но не факт. Капиталка.
  8. А я за 5W-30 Dexos 1 Gen2 Все таки вязкость 0W-ХХ не самая удобная для производства.
  9. Самое интересное впереди. После слияния с FCA придется унифицировать зоопарк допусков обоих контор. будет интересно посмотреть на итог. но процесс пошел...
  10. менять чаще всегда полезно. а так одно и тоже.
  11. лопухнулся, я ж не знаю по памяти все их характеристики. мотыль тоже в топку. спасибо что обратили внимание.
  12. потому что это VW504/507 = ACEA C3 = HTHS > 3.5 потому что ... смотри выше или берем это https://catalog.onliner.by/motor_oil?viscosity[0]=5w30&viscosity[operation]=union&motoroil_spec[0]=gmdexos1gen2&motoroil_spec[operation]=union&volume_oil[from]=3.7&volume_oil[to]=5
  13. Ну чего непонятно то... вычеркнутое не брать

×
×
  • Create New...