Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

ie51

Одноклубники
  • Content Count

    1,477
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

385 Участник Ойл-клуба

4 Followers

About ie51

  • Rank
    Искатель
  • Birthday 05/16/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Бергамо
  • Интересы
    Эндуры и турынды.
  • Масло
    Eni i-Ride racing 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Alfa Romeo GIULIA 620.PR9.0

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Такая пробка стоит на авто для рынка северная америка. если авто оттудова то лить то что написано для 9.55535-S2.
  2. Нет никакого смысла. Чем гуще тем лучше - не работает, ни в моторном, ни в трансмиссионном, более того конец синхронизаторам от густого масла приходит значительно раньше.
  3. Все три масла очень близки по свойствам. На API GL можно не смотреть - они все не агрессивны к цветмету. 75W-90 приводит к туговатым переключениям по холодам. Исторически так сложилось что 75W-85 TECHNIX рекомендовался в бензинки на 5 ступеней, а в 6ти ступки и в КПП сопрягаемые с дизелями - сначала CAR ZC 75 SYNTH а через некоторое время 75W-85 MATRIX - это все не от необходимости, а от маркетологии. Потом ретроспективно во все КПП на всех рынках стало можно лить TUTELA TRANSMISSION GEARFORCE 75W. Те аналоги которые я рекомендовал - это взято из бюллетеней для рынков где тутелы отродясь не водилось. На практике можно лить 75W-85, а еще лучше 75W-80 других фирм если на банке написано GL-4+ либо GL-4/5. Нельзя лить классические агрессивные к цветмету GL-5
  4. Именно. Называются STOP LEAK. Selenia по крайней мере на территории РФ подделок не было известно. Слишком неходовое масло, впрочем как и итальянские авто. Машина насколько я понимаю не продавалась в РФ - только одна модель AlfaRomeo MiTo была в рф с таким двигателем, значит у нее было два варианта, она оказалась у вас вместе с крымом, либо завезена из европы. Второй варианn cамый жесткий, ибо живых машин оттуда не приезжает. Эти двигатели очень бережно относятся к маслу пока живые. Типичное потребление на грани 100 грамм на 8 ткм. Что бы вам не рассказывали знающие люди. Ваш уровень потребления пока еще не критичен. Но я бы проверил бы впуск на наличие масла и если его нет, то как минимум промыл бы систему вентиляции картера. Второе пошурудите пальцем в выхлопной трубе в поисках сажи - поглубже - обычно перекупы не очищают тщательно - сажа верный признак масла, этот двиг беднит смесь и обычно там сажи нет. То есть надо определять что является причиной - ЦПГ или сальники клапанов (для 50 ткм это невероятное предположение), а также проверить на потеки. Ну если это ничего не покажет то надо делать эндоскопию - обычно 4й цилиндр самый проблемный. Возврат на мобил без STOP LEAK нецелесообразен, а с ним - добьете ЦПГ. Нет неподходящих масел - есть подделки - но для селении это невероятно.
  5. Как показывает опыт, двигатель лучшее из лучших масел сохраняет ровно так же как и недорогое до тех пор пока его не убьет термостат, загрязненные форсунки, свечи, хреновый фильтр масляный или воздушный, прогар прокладки, столб встреча с которым в 99% случаев происходит раньше чем разница в масле начнет проявлятся. Это лирика. Теперь о грустном и печальном. Я так понял, что масло которое не елось было приобретено с авто и после замены ВНЕЗАПНО съело поллитра? И кстати 50 тысяч в какой раз? это проверяется сравнительно легко - подключаетесь сканером и смотрите погашенные тикеты на сервис - один тикет раз в 30 тыщ. Правда сработает тока если бортовик не менялся.
  6. То же самое что про масла Made in Germany - пожалейте панду. KIXX/S-OIL/XTEER/IDEMITSU/ENEOS/SINOPEC.
  7. Экспериментально было доказано что стоит преждевременной капиталки.
  8. Я лью мотоциклетное масло. В этих маслах особо ненаэкономишь - в мощных микромоторчиках быстро вылезет. Selenia принадлежит малайзийской Petronas - они в спортивной линейке пока не замечены в экономии. ENI в PCMO экономит как и все, для мото 4Т - отличное масло. Разница между KIXX/ENEOS в упаковке, содержимое одного уровня.
  9. хороший выбор. такой выбор мне не нравится. Все что написано далее является моим частным мнением. Насчет европейских масел - отрасль по множеству причин - экополитика еврокомиссии, евро6, налоговый профит при использовании рециклированных баз приводит к тому что 90% масел, особенно устаревших спецификаций откровенное гуано. Особенно много такого гуано продается под видом Made in Germany всякими псевдобрендами, а множество правильных производителей не принадлежащих глобальным корпорациям либо уже банкроты либо близки к этому состоянию. Текущая ситуация с ковидом заставляет выживших и работающих в европе глобальных корпораций предельно экономить на всем, тем более что счастливое время нулевых выбросов и электричек уже совсем скоро - дураки из еврокомиссии пророчат это через 10 лет. Так что потребителям проще забыть про такую отрасль как смазочные материалы из европы и дать ей спокойно отдать концы.
  10. Подойдут оба. Просто одно совершенство, а другое банальщина
  11. Я лично считаю что 95% масел изготовленных в европе брак или предельная экономия на базах, за исключением мотоциклетных масел. Предпочитаю KIXX, XTEER, ZIC, S-OIL, IDEMITSU, ENEOS, SINOPEC.
  12. Мне не нравится, хотя использовать можно. Данное масло густовато и имеет HTHS 3.5, тогда как оптимум там 2.9-3.2. Ищите АСЕА С2 без С3.
  13. там все допуски в режими ИЛИ если есть хоть один перечисленный то можно использовать. просто первые два FCA, остальные других производителей.

×
×
  • Create New...