Перейти к содержанию
Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30 свежее Читать далее... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

ie51

Одноклубники
  • Публикаций

    1 314
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

284 Участник Ойл-клуба

Информация о ie51

  • Звание
    Искатель
  • День рождения 16.05.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь
  • Интересы
    Эндуры и турынды.
  • Масло
    Lukoil MOTO 4T 5W-40 + GENESIS Special C2 5W-30

Старые поля

  • Авто
    ABARTH Punto EVO + FIAT 500L

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. смотрите в мануал и ищите код двигателя, но насколько мне не изменяет память, 9.55535-N2 без DPF и 9.55535-S1 для версий с DPF.
  2. В те времена такое было недоступно в ширпотребе. Так что лейте спокойно.
  3. Автор выкладывал фотку в котором указан 9.55535-GS1 или MS-90047 И мануал канадско/американской версии не применим тут. Это примерно как сузука в евроверсии использует этот же двигатель FPT с требованиями одними, а за пределами европы модифицирует карту управления MultiAir и делает менее строгий мануал допуская 5w-30 ILSAC если бы автор сказал что у него модификации 130 лс, то нет вопросов, он будет работать даже на сороковке, но автор указал 140лс Ладно, сия тема стала неинтересной, потому я оставляю вас с вашими убеждениями наедине.
  4. Все это актуально для двигателей с загрубленным управлением MultiAir 130 лс, ито я бы остерегся им следовать, А для ренегадов итальянского изготовления с двигателем FPT в 140 лс я бы не стал, тем более что у моего товарища FIAT 500Х с таким же двигателем попытка залить 5W-30 ACEA C3 буквально в момент набора оборотов около 4000 загорелся Check Engine И еще - крышка такая используется в куче фиатов которым таки требуется 5W-40, а зная итальянское производственное распиздяйство не удивлюсь что просто перепутали/не было с нужной надписью и тп Печально, хотя врядтли это изменит применимость сего масла.
  5. Я не за селению, но я против Shell потому что HTHS =3.5 не для этого двигателя. Для этого двигателя нужна HTHS типичная для масел ACEA C2, SAE 0W-30 и зола до 1, чему удовлетворяет : 1. Dexos1 в вязкости 0W-30 2. ACEA C2 в вязкости 0W-30 3. любое масло с допуском PSA B71 2312 например Total Ineo FIRST 0W-30
  6. вот пример масла SELENIA DIGITEK PURE ENERGY SAE 0W-30 Невзирая на другую марку - но это масло из одной бочки, по множеству маркетинговых причин владельца FL Selenia - он же петронас А вот то что широко используют владельцы Jeep'ов, FIAT'ов, и Suzuki оснащенных двигателями MultiAir II : И более того такие требования прописаны в мануалах для этих двигателей в других странах. Есть сегментирование рынка и прочие маркетологическая хрень для выкачивания ваших денег.
  7. Нету никакой заморочки, следуйте требованиям мануала. Как я уже писал в тему про выбор масел для FCA - вы вполне можете использовать масла 0w-30 Dexos1 Gen2 например ZIC X7 FE 0w-30, таких масел море. А вот совместить со шкодой не получится, у фашистов другие требования.
  8. Помнится, оф дилеры в моторы бубару лили 5-40, а то и 5-50, и кстати конечно масло непричем в массовой гибели 4го цилиндра.
  9. я нигде не говорил что 12991 подходит. Пока не попробуешь не узнаешь.
  10. для 55263624 ? Das is fantastish, ya ya
  11. В ссылке что я указал есть видеоролик где итальянец объясняет принцип работы MultiAir. Если вы его внимательно послушаете, то будет ясно что вязкость масла по SAE и VI является критичным фактором влияющим на скорость закрытия впускного клапана и соответственно качество смеси.
  12. Именно утечка малыми дозами антифриза, так что явно не видна эмульсия и пар из выхлопной, приводит к таким последствиям. Содержащие там соли + гликоли являются катализаторами полимеризации масла. Итоговая консистенция - как густая смазка в начальной стадии и черный кокс еле сдирающийся отверткой в терминальной.
  13. вообще есть тема Изначально в двигатель MultiAir II не предполагалось использование масел класса АСЕА С3 коим является этот Shell. Для двигателей авто поставляющихся в штаты и прочие страны с фиговыми смазочными материалами на рынке бортовик управляющий MultiAir искусственно загрублен и соответственно уменьшилась мощность 140->130 или 170->160 лс если вы являетесь владельцем таково двигателя со спиленной мощностью то можно лить Shell иначе не стоит. В любом случае работа MultiAir будет немного не оптимальная, что скажется на потреблении топлива (+0.5-1.0 литр), при полном отсутствии бонусов от повышенной вязкости.
  14. Попадание антифриза в масло - вот причина его полимеризации.

×