Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

ie51

Одноклубники
  • Content Count

    1,558
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

457 Участник Ойл-клуба

4 Followers

About ie51

  • Rank
    Искатель
  • Birthday 05/16/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Бергамо
  • Интересы
    Эндуры и турынды.
  • Масло
    Eni i-Ride racing 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Alfa Romeo GIULIA 620.PR9.0

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Масло моторное синтетическое TANECO Premium Ultra Synth SAE 5W-40 / Моторные масла / Каталог / Автомасла Татнефть и Танеко (tanecooil.ru) там есть 917й допуск форда + зола 1.0 что выдает какой то из ILSACов. Цены есть до 2.5 тыр за 4 литра.
  2. это АСЕА С5 + база Group III+ PSA B71 2010 можно использовать. 9.55535-GS1 теперь АСЕА С2 на базе Group III+
  3. Пока что не знаю. Уточню на неделе что было базовым допуском.
  4. И теоретически и практически масла на основе ILSAC пакетов в вязкости 5W-40 подходят лучше в бензин, поскольку им не надо парится о саже дизеля, зато бОльше вложено в свойства антиокислительные + нейтрализующие + борьба со смолами. В бензиновый двигатель ДА. С некоторых пор кастрюль, как и других производителей накрыла идея маркетингового сегментирования продуктов. Вместо изготовления Multivehicle(ов) которые плохо продаются потому что юзеры сомневаются как одна и таже жидкость может работать во всех КПП (хотя в конструкции ничего нового не придумано). Тогда маркетологи п
  5. BOT 533 меняется на любую GL4+ у которой горячая вязкость +- 0.3, при этом VI равен или больше чем у BOT 533. Мне и КПП нравится интервал 60ткм/3года что произойдет раньше.
  6. GL4+ как и GL4/5 это масла обладающими свойствам extreme pressure как GL5, при этом нейтральные к цветным сплавам как GL4 Что написано на банке в соответствиях - это такое себе - технические регламенты уже устаревшего API GLx с более устаревшим SAE интересуют в последнюю очередь, а в первое, что бы не пересекались рыночные нишы - в вязкости 75W-(почти)80 к которым реально относится это масло не конкурировало/или не было залито в неподходящее место. Все что я хотел сказать что для механической КПП, сопрягаемое не важно с каким двигателем ЖЕЛАТЕЛЬНО наличие свойств Extreme Press
  7. Исключение есть, но это масла для мотоциклов/скутеров/квадров.
  8. Я уже много раз озвучивал свое мнение про масла Made in EU.

×
×
  • Create New...