-
Content Count
1,477 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
385 Участник Ойл-клубаAbout ie51
-
Rank
Искатель
- Birthday 05/16/1975
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Бергамо
-
Интересы
Эндуры и турынды.
-
Масло
Eni i-Ride racing 5W-40
Старые поля
-
Авто
Alfa Romeo GIULIA 620.PR9.0
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Такая пробка стоит на авто для рынка северная америка. если авто оттудова то лить то что написано для 9.55535-S2.
-
Tutela 75W-85 (выбор и отличия)
ie51 replied to kphy's topic in Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Нет никакого смысла. Чем гуще тем лучше - не работает, ни в моторном, ни в трансмиссионном, более того конец синхронизаторам от густого масла приходит значительно раньше. -
Tutela 75W-85 (выбор и отличия)
ie51 replied to kphy's topic in Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Все три масла очень близки по свойствам. На API GL можно не смотреть - они все не агрессивны к цветмету. 75W-90 приводит к туговатым переключениям по холодам. Исторически так сложилось что 75W-85 TECHNIX рекомендовался в бензинки на 5 ступеней, а в 6ти ступки и в КПП сопрягаемые с дизелями - сначала CAR ZC 75 SYNTH а через некоторое время 75W-85 MATRIX - это все не от необходимости, а от маркетологии. Потом ретроспективно во все КПП на всех рынках стало можно лить TUTELA TRANSMISSION GEARFORCE 75W. Те аналоги которые я рекомендовал - это взято из бюллетеней для рынков где тутелы отродясь не водилось. На практике можно лить 75W-85, а еще лучше 75W-80 других фирм если на банке написано GL-4+ либо GL-4/5. Нельзя лить классические агрессивные к цветмету GL-5 -
Именно. Называются STOP LEAK. Selenia по крайней мере на территории РФ подделок не было известно. Слишком неходовое масло, впрочем как и итальянские авто. Машина насколько я понимаю не продавалась в РФ - только одна модель AlfaRomeo MiTo была в рф с таким двигателем, значит у нее было два варианта, она оказалась у вас вместе с крымом, либо завезена из европы. Второй варианn cамый жесткий, ибо живых машин оттуда не приезжает. Эти двигатели очень бережно относятся к маслу пока живые. Типичное потребление на грани 100 грамм на 8 ткм. Что бы вам не рассказывали знающие люди. Ваш уровень потребления пока еще не критичен. Но я бы проверил бы впуск на наличие масла и если его нет, то как минимум промыл бы систему вентиляции картера. Второе пошурудите пальцем в выхлопной трубе в поисках сажи - поглубже - обычно перекупы не очищают тщательно - сажа верный признак масла, этот двиг беднит смесь и обычно там сажи нет. То есть надо определять что является причиной - ЦПГ или сальники клапанов (для 50 ткм это невероятное предположение), а также проверить на потеки. Ну если это ничего не покажет то надо делать эндоскопию - обычно 4й цилиндр самый проблемный. Возврат на мобил без STOP LEAK нецелесообразен, а с ним - добьете ЦПГ. Нет неподходящих масел - есть подделки - но для селении это невероятно.
-
Как показывает опыт, двигатель лучшее из лучших масел сохраняет ровно так же как и недорогое до тех пор пока его не убьет термостат, загрязненные форсунки, свечи, хреновый фильтр масляный или воздушный, прогар прокладки, столб встреча с которым в 99% случаев происходит раньше чем разница в масле начнет проявлятся. Это лирика. Теперь о грустном и печальном. Я так понял, что масло которое не елось было приобретено с авто и после замены ВНЕЗАПНО съело поллитра? И кстати 50 тысяч в какой раз? это проверяется сравнительно легко - подключаетесь сканером и смотрите погашенные тикеты на сервис - один тикет раз в 30 тыщ. Правда сработает тока если бортовик не менялся.
-
Анализ не показывает % рециклированых баз.
-
То же самое что про масла Made in Germany - пожалейте панду. KIXX/S-OIL/XTEER/IDEMITSU/ENEOS/SINOPEC.
-
Экспериментально было доказано что стоит преждевременной капиталки.
- 23 replies
-
Я лью мотоциклетное масло. В этих маслах особо ненаэкономишь - в мощных микромоторчиках быстро вылезет. Selenia принадлежит малайзийской Petronas - они в спортивной линейке пока не замечены в экономии. ENI в PCMO экономит как и все, для мото 4Т - отличное масло. Разница между KIXX/ENEOS в упаковке, содержимое одного уровня.
-
хороший выбор. такой выбор мне не нравится. Все что написано далее является моим частным мнением. Насчет европейских масел - отрасль по множеству причин - экополитика еврокомиссии, евро6, налоговый профит при использовании рециклированных баз приводит к тому что 90% масел, особенно устаревших спецификаций откровенное гуано. Особенно много такого гуано продается под видом Made in Germany всякими псевдобрендами, а множество правильных производителей не принадлежащих глобальным корпорациям либо уже банкроты либо близки к этому состоянию. Текущая ситуация с ковидом заставляет выживших и работающих в европе глобальных корпораций предельно экономить на всем, тем более что счастливое время нулевых выбросов и электричек уже совсем скоро - дураки из еврокомиссии пророчат это через 10 лет. Так что потребителям проще забыть про такую отрасль как смазочные материалы из европы и дать ей спокойно отдать концы.
-
Подойдут оба. Просто одно совершенство, а другое банальщина
-
Да подойдет. Одно из лучших масел в классе 0w-30.
-
Я лично считаю что 95% масел изготовленных в европе брак или предельная экономия на базах, за исключением мотоциклетных масел. Предпочитаю KIXX, XTEER, ZIC, S-OIL, IDEMITSU, ENEOS, SINOPEC.
-
Мне не нравится, хотя использовать можно. Данное масло густовато и имеет HTHS 3.5, тогда как оптимум там 2.9-3.2. Ищите АСЕА С2 без С3.
-
там все допуски в режими ИЛИ если есть хоть один перечисленный то можно использовать. просто первые два FCA, остальные других производителей.