Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

ie51

Одноклубники
  • Публикаций

    1 270
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

264 Участник Ойл-клуба

Информация о ie51

  • Звание
    Искатель
  • День рождения 16.05.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь
  • Интересы
    Эндуры и турынды.
  • Масло
    Lukoil MOTO 4T 5W-40 + GENESIS Special C4 5W-30

Старые поля

  • Авто
    ABARTH Punto EVO + FIAT 500L

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Разница в допусках - MB 229.51 vs VW 504/507. Cчитается что 504/507 допуск более сложный для получения, но несогласных с этим утверждением хватает.
  2. Что Claritech что VN масла класса АСЕА С3. От сернистой солярки сперва пострадает выхлопная и DPF, а потом уже масло.
  3. Все правильно если вам нужны именно свойства оживления резинок. Состав что стоп лика что долговременной промывки примерно одинаковый - растворители + эстеры/AN/нафтеновые масла + (возможно) минеральное масло и/или VI improver. ЗЫ. Подумайте почему - долговременную промывку надо заливать за 300 км до замены масла, если у большинства стоп ликов эффект как раз возникает после
  4. Есть, правда от замены маслосъемных колпачков и других прокладок не избавляет, всего лишь оттягивает эту операцию. Комуто на короткий срок, кому то на большой.
  5. Пятиминутки можно. Долговременные - а смысл ? стоп лики сами обладают тем же свойствами.
  6. Известная проблема на 8ми клоповых двигателях без гидрокомпенсаторов - это проходили таксопарки в италии в середине 2000х когда внезапно стало заправится газом в 5 раз дешевле чем бензином. способ решения: 1. Установка контроллера умеющего считывать долгосрочные/краткосрочные коррекции с ECU (Engine Control Unit) а также самостоятельно корректировать смесь по первой лямбде (PRINSE VSI-2, BRC Plug&Drive, из недорогих недавно появилась польская Optima Expert, причем Optima Nano не умеет) 2. Довпрыск бензина с 3.500 оборотов 3. Переход на бенз с 4.500 4. Регулировка клапанов каждые 30-40 ткм. 5. Свечи иридий/платина/серебро или специально отмеченные для применения в LPG 6. Масла класса ACEA Cх c аналогичным HTHS указанным в мануале. Стойкость к обводнению это кочует туда сюда методом копипасты уже давно - в любом случае ACEA Cx и ILSAC GF5 достаточно стойкие - ибо разрабатывались под спиртосодержащие бензины.
  7. Йобрик как раз проедет на любой маслопододобной жиже свои 100+ И отсутствие бумажного фильтра этому не помешает.
  8. С вопросом веры в zddp не ко мне. Мне достаточно анализов. Кстати тут тоже хватает материалов доказывающих отсутствие благости конских доз zddp
  9. Выкидывайте из головы эти мифы. ZDDP это ОДИН ИЗ противоизносных агентов.
  10. Idemitsu ZEPRO DIESEL DL-1 является синтетикой, потому как на полусиньке в этот стандарт не уложиться.

×