Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ie51

Одноклубники
  • Content Count

    1,358
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

310 Участник Ойл-клуба

About ie51

  • Rank
    Искатель
  • Birthday 05/16/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь
  • Интересы
    Эндуры и турынды.
  • Масло
    Lukoil MOTO 4T 5W-40 + GENESIS Special C2 5W-30

Старые поля

  • Авто
    ABARTH Punto EVO + FIAT 500L

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Жаль, значит меня ввели в заблуждение.
  2. Ага. Натрия нет, титана нет, ZDDP много, похоже лубризол для мото.
  3. Типично 12.1 Пока в РФ нет, теребите дилеров.
  4. Kroon-OIL Oil Treatment Kroon-OIl (DeOliebron) вывел на рынок добавку на основе OSP (PAG). Теперь каждый желающий может сделать сам масло POLY TECH своими руками. TDS MSDS. Описание: Oil Treatment — это чистящая присадка для моторного масла. Она обеспечивает чистоту всей системы смазки в течение длительного времени. Oil Treatment добавляют в новое моторное масло. Oil Treatment совместим со всеми типами моторных масел, включая масла с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (Low-SAPS). Oil Treatment рекомендуется для всех двигателей, которые склонны к заеданиям клапанов или постукиванию гидрокомпенсаторов, независимо от пробега. Добавление данного продукта в масло не снижает эффективность уже имеющихся в масле присадок. Добавить 250 мл состава на 4 л нового моторного масла во время замены. Особенности: Как известно есть несколько типов коммерческих добавок которые применяются для очищения двигателя, отсортировано по эффективности: 15 минутки базирующиеся на легких нафтеновых маслах читать ТУТ Stop Leak'и базирующиеся на тяжелых нафтеновых маслах, например Wynn's STOP LEAK и информация ТУТ, но есть побочный эффект в виде распухания РТИ, именно по этому если вам надо только моющие свойства не рекомендуется. Очистители гидрокомпенсаторов. Добавки на 300 км перед заменой типа Liqui-moly Oil-Schlamm-Spulung Данная добавка по эффективности будет между 1 и 2 пунктом, а с точки зрения снятия лаков равных ей пока нет.
  5. Kixx G1 5W40 это ILSAC, можно тоже использовать. Kixx PAO C3 Эти самый разумный вариант.
  6. 1. 7500 хороший интервал с точки зрения здоровья и срока службы этого двигателя. 2. Мне сложно что то рекомендовать вам не зная что доступно и цены. Даже если Castrol турецкий это все равно Castrol. 3. Катайте интервал 7500 на том что залили, потом лейте С3.
  7. 1. Не пользуйтесь пенасолом. То что их продаваны идиоты, не главная проблема. Основная проблема использование рециклированых баз, как следствие быстрая окисляемость и склонность гадить в двигатель. 30 ткм дилерского интервала на 2.6 литровом картере не протянет. Источник немецкого качества от AVISTA TRADING. 2. За 1000 км ничего смертельного не произошло. В регионах далеких от евронорм и эколохов рекомендуются масла класса 9.55535-M2/Z2 правда срок жизни каталика меньше. 3. Если установлена система START-STOP то у вас катализатор TWC, и с заменой не тяните, если же ее нет то катализатор попроще, но все равно не катайте долго. 4. Промывку делать не нужно.
  8. Для меня ягодки из одной бочки. Указывать происхождение продукции это всего лишь политика продавана. В данном случае дочерней конторы и/или другой конторы разместившей заказ. DeOliebron в своих продуктах виртуальных марок и/или ОЕМ хотябы не пишет соответствие mb229.5 пакету который явно недотягивает даже до требований mb 229.3, как всякие фанфаро манолы и прочие чемпиойлы из проебалтики. Я уже не говорю про то что покупая тоталь, шел и прочую продукцию раскрученного бренда на самом деле у вас неилюзорная возможность купить например SLI (Società Internazionale Lubrificanti S.p. A.) ОЕМа, чья производственная площадка крупнее диолиеброна.
  9. Я и говорил что бренд виртуальный. Вопрос в то что вас смущает в нем ? Производитель DeOliebron известен и тут есть анализы его изделий. Вас же не смущают виртуальные марки типа NGN, NOVUS и тысячи других собраний успешных менегеров без собственного производства, но пользующихся ОЕМ. Ведь если серьезно поковырятся, то окажется что производителей в европе всего то почти ничего, можно уложится в пару десятков. Причем треть из них вообще неизвестна обывателю. Самый пожалуй известный пример - липкий моль который до покупки мегуина не обладал своим производством, а продавал продукцию мегуина по цене в три раза выше создав ареол илитности, потом купил своего ОЕМа. И как бы вопрос чья стратегия оптимальнее.
  10. Не только. Это виртуальная марка для восточной европы, по крайней мере в чехии и словакии сам видел. Это стандартная практика разделять low cost/medium range и илитку в разные торговые марки. Илиткой для ДиОлиеброна является Xenum. Ну и в довесок региональная сегментация.
  11. Вы можете использовать любое масло 5W-40 MB 229.5 или VW 505.01 Использовать 9.55535-S1 в 939A9.000 не рекомендую, поскольку этот стандарт делался для multiJet

×
×
  • Create New...