Jump to content
Rowe HighTec Synth RS 5W-40 свежее (ПАО + Эстеры) Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ie51

Одноклубники
  • Content Count

    1,342
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

301 Участник Ойл-клуба

About ie51

  • Rank
    Искатель
  • Birthday 05/16/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь
  • Интересы
    Эндуры и турынды.
  • Масло
    Lukoil MOTO 4T 5W-40 + GENESIS Special C2 5W-30

Старые поля

  • Авто
    ABARTH Punto EVO + FIAT 500L

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Эти масла очень близки. В любом случае вы можете добавить любое масло класса ACEA C3.
  2. никак они на друг на друга не влияют Оптимальнее использовать отдельно каждый тип добавки через раз.
  3. Для положительного эффекта необходима определенная концентрация. При концентрации ниже оптимума эффективность падает нелинейно. В данном случае все стоплики исходят их принципа не навреди и итоговая концентрация получается по нижней границе эффективности, потому как побочка стоп лика - растворение залежей шламов в двигателе. Уменьшив концентрацию стоплика в вашшем вы сведете его эффективность в ноль.
  4. Эти двигатели выпускаются до сих пор и в них последнее требование С3. В вашем случае - авто с катализатором Евро 4, судя по году выпуска, и я рекомендую вам их использовать, хотя и допустимо использование масел класса MB 229.3/5.
  5. Поиск на форуме работает и есть целая тема про рекомендации FIAT. Вообще именно эта страница в мануалах на авто FIATа сперва была неправильно переведена а потом скопипащена во все мануалы фиата. Selenia 20K это стандарт 9.55535-G2, от него и отталкивайтесь. Жесткий климат - это эксплуатация при температуре ниже -10, тогда да можно использовать Selenia Multipower A5/B5. 9.55535.M1 стандарта не существовало, существовал 9.55535-G1 его как раз и реализует Selenia Multipower. 9.55535.M2 это бензодопуск, для дизеля 955535-N2
  6. Масло далековато от требований ACEA C1 по фосфору, золе и HTHS.
  7. Никакое масло вас не спасет, только ремонт - либо маслосъемные - если нет выхода картерных газов через маслозаливное, либо капиталка.
  8. да ваше масло 5W-30 станадрта Dexos2 или ACEA C3, а так же близких к ним - MB 229.51/52, BMW LL-04 Так же возможно лучший вариант по цене/качеству для крыма ZIC X7 LS 10W-30
  9. Таких масел огромное количество на любой вкус/цвет/кошелек. Мне лично импонирует Lukoil Claritech и S-Oil 7 Gold
  10. Ну если вы настаиваете на липкой моли, то это TopTec 4200 или 4600 заменой/вырезанием DPF значительно раньше типового пробега в 250-300 ткм, на примерно 120-150, более частой заменой клапана EGR
  11. Диметилсульфоксид. Моющее.
  12. И они правы - вы сокращаете срок жизни DPF. Вам нужны масла класса ACEA C3 и Dexos2.
  13. Именно для этой версии не надо

×