Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

TurboHyena

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

23 Читатель Ойл-клуба

About TurboHyena

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Mobil 1 ESP, Shell AM-L

Старые поля

  • Авто
    Juke, Sportage, Lacetti

Recent Profile Visitors

1,078 profile views
  1. Что получается, что анализы из плм можно сравнивать только с анализами плм, а УРЦ с УРЦ или проще все плм анализы в унитаз спустить?
  2. 1) Sportage 2009 G4GC 4 литра 2) Shell Helix Ultra Professional AM-L. Без промывок, без присадок. В моторе использовалось только это масло. Никаких других не было, на этом масле с дилера. Анализировала свежак 3) 10ткм, 300, 50/50. 4) Это интересно, потому что мой мотор абсолютно исправен, не берет ни грамма масла, заправляется топливом евро5 на одной заправке, на топливо есть паспорт. Эта отработка будет первой, после анализа перевожу машину на пропан/бутан и буду делать отработки на газе - 10ткм, 15ткм, 20ткм и так далее, пока масло не сдохнет окончательно.
  3. Масло планируем использовать на D4204T23, интервал - 10ткм(50трасса/50город), заправка Кириши. Нормально? Что лучше заливать в этот мотор, это масло или Castrol EDGE Professional V 0w-20?
  4. Mobil Super ™ 3000 Formula VC 0W-20 свежее Лаборатория не знала, какое масло пришло на анализ. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-20 2) Вязкость при 100С = 8.60 cСт - нетипичный результат для 20-ки, что обеспечивает топливную экономичность и оптимальную защиту 3) Индекс вязкости = 186 - нормально для 0W-20: масло отлично работает в широком температурном диапазоне 4) Щелочное число = 7.21 (ASTM D-4739) - логичный результат для данного пакета присадок (методом D-2896 получилось бы 8.5), что говорит о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах масла 5) Кислотное число = 1.94 - хотелось бы чуть ниже, но запас для роста при падении TBN есть 6) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден для снижения трения, что повышает защитные и энергосберегающие свойства. Моющие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта. Вывод: перед нами весьма интересное масло от ведущего мирового производителя. Из плюсов: достойная база GTL и вполне функциональный пакет присадок Infineum с необычным содержанием Молибдена и Бора (на то и Мобил, что "мимо тещиного дома я без шуток не хожу: Молибденчика подсыплю или Бор недоложу"). Видно, что это спецпродукт, который раскроет все свои плюсы при использовании по прямому назначению (дизельные двигатели Volvo). (Описал Dimmy) Заявленные характеристики: Масло заявлено как: RBSO-2AE 0W-20. Масло в Россию не импортируется, приобреталось за границей. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 153319 - Mobil Super ™ 3000 Formula VC 0W-20 1L
  5. Температура застывания и CCS не брала, так как я из Питера.Золу измерили в ACEA.Noack мне не важен, машина масло не жрет. Про серу для свежего в инструкции нет ни слова. parziv
  6. Осенью использую 00-00000114 DELTA-NEO пока не замерзала.
  7. Это масло иногда можно встретить на заправках Татнефть в СПБ, к сожалению наценка убивает экономическую целесообразность покупки.
  8. Пользуясь случаем, хотела бы задать ряд вопросов форуму: В моторе G4GC выдержит ли 300мч в смешанном цикле и будет ли интересна эта отработка? Какое масло сильнее Mobil 1 ESP 5w-30 или это? Почему Дилер КИА льет это масла? Вот допуски из мануала:
  9. Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 свежее Лаборатория не знала, какое масло пришло на анализ. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C3; BMW LL-04; допуск к MB 229.51. (описание Dimmy) 1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12.20 сСт - в пределах среднестатистических 11.70-12.30 сСт у масел ACEA С3 3) Индекс вязкости = 189 - очень высокий для 5W-30 (обычно около 170), что говорит об отличной работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 6.89 (ASTM D-4739) - типичное для масел С3 (методом D-2896 получилось бы около 8), говорит о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах данного масла 5) Кислотное число = 2.21 - нормальный результат, хотя у среднезольных масел обычно TAN в районе 1.5 6) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция+беззольный дисперсант сукцинимид Бора. Вывод: перед нами хорошее масло 5W-30 уровня ACEA С3. Из плюсов масла: современный среднезольный пакет присадок Infineum P6003, обеспечивающий хороший ресурс и бережное отношение к деталям ДВС (в т.ч. на предмет образования нагара) и системе очистки выхлопных газов из-за низкого содержания Фосфора. Ну и стало понятно, что Shell Helix Ultra C3 5W-30 - из той же бочки (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550046352 - Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 1L 550046353 - Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 4L

×
×
  • Create New...