любопытный
Одноклубники-
Content Count
552 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
любопытный last won the day on October 27 2014
любопытный had the most liked content!
Community Reputation
270 Участник Ойл-клубаAbout любопытный
-
Rank
доктор технических наук и патологический врун
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
UMMM
-
Масло
Предпочитаю кедровое, а довольствуюсь льняным
Старые поля
-
Авто
Такая машина нужна самому
-
Самое то. Вряд ли лучше посоветуют. У клиента всегда должен быть выбор. Но небольшой, иначе сам засомневается. В процессе работы само все урегулируется. Один поставщик может предложить поставки с рассрочкой оплаты, другой только с предоплатой, к тому же будет затягивать сроки отгрузки. Быть может, сам дилер придет с предложением. Или для этого пост и разместили? Сосед как ИП работает. От дилера получил бонусом станцию по откачке масла. Для СТО это мелочь, а индивидуалу и материально существенно помогло, и статус в глазах клиента поднимает. Я не про личный шкурный интерес, а про р
-
Очередное видео с завода. https://www.youtube.com/watch?v=La6nuj07Fb4&ab_channel=%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%81MoneyAC Искренне, без пафоса. Пожалуй, самый лучший репортаж о производстве масел, что я видел.
-
Эпоксидные аэрозольные грунтовки
любопытный replied to любопытный's topic in Антикоры и преобразователи ржавчины.
Конечно, с краской. Лак без краски не даст декоративный вид. Вы бы такие диски захотели купить? Можно добавить алюминиевую пудру - получится серебренная краска. Лаком покрывать можно только действительно новые диски, которые не были в эксплуатации, при этом надо предварительно заматовать их. А использовать просто мовиль вообще не рекомендую. Он для скрытых полостей. Налипнет пыль, Механическая стойкость к стиранию никакая. -
На данный момент пробег шин около 40 тысяч километров. Эксплуатирую до сих пор. Износ равномерный, но это больше заслуга регулировки подвески, а не самих шин. Точный износ и пробег записывал год или два назад при сезонной смене шин. Если интересно - могу поднять записи и добавить, но позже. Шины проблем не доставляют. Заводской брак не выявился. Эксплуатируются процентов 20 по пробегу на загруженной близко к максимуму машине, а не в режиме "папа везет себя на работу". Машина хранится в гараже, так что солнце шины не старит. После пробега 20 тысяч провел вторую и единственную б
-
Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 (API SN/CF, ПАО "Автоваз", ILSAC GF5)
любопытный replied to ModeratorSigma's topic in Роснефть
Мне это масло не понравилось. Купил, ориентируясь по заявленной спецификации GF5, а только потом посмотрел реальные результаты анализов, по которым масло по вязкости не проходит в ILSAC. В результате расход топлива на этом масле получается на 0,1-0,2 л/100 км больше, чем на ACEA A5/B5 5W/30. Второй критерий: вот уже пробег 2 тысячи, а масло не становится коричневым. Оно вместо соломенно-желтого стало темно-желтым. Так что есть вопрос к его моющим свойствам. Двигатель Hyundai G4FC. -
Fanfaro 6719 5W-30 API SN свежее
любопытный replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
У нас таким маслом завалены все прилавки. Фанфара, Манол, SCT, ОЕМ... Хочешь в пластике, хочешь в жести. Цена по низу рынка. Судя по пустым канистрам в мусорке гаражного кооператива - берут много и часто. Склад в Заславле, там и разливают. Кажись, там же и жестяные банки штампуют. -
Судя по паспорту, лаборатория входного контроля оснащена более чем скудно. Измеряют вязкость, температуру застывания, щелочное число и плотность. Все остальное - данные от МИЦ ГСМ, Беларуснефти и Химмотологического центра горючего вооруженных сил. Как, что "немецкий контроль" так себе.
-
https://onzoil.by/o-brende/ Вот здесь уверяют, что с 2016 года основали собственное производство в Фаниполе. Вот только из автоматизированных линий у них только конвейер фасовки и упаковки.
-
Вместо Конвея предлагаю обратить внимание на Ermenrich Zing AL30. Тот же Китай, но для поставки на рынок США. Стоит не дорого, гарантия 60 месяцев, на некоторые приборы даже пожизненная. Тот, который мне достался, при проверке показал хорошую точность измерения напряжения - завышает всего на 10 мВ. Поверял не карманным тестером, а лабораторным вольтметром 6,5 разрядным, с погрешностью 0,0045 В. То, что завышает, даже лучше, поскольку при присоединении к аккумулятору он НРЦ может только уменьшать, подгружая его. В остальном, как все - питается от тестируемой батареи, косвенно измеряет в
-
Не советую. По крайней мере Антикоррозионный состав Мовиль-НН классика. Два года назад обработал 1 литровым флаконом задние арки и задние лонжероны. В салоне воняет до сих пор.
-
Приобрел Columbia D140. Клинок 113*19*2.5 мм. Общая длина 230 мм, длина в сложенном состоянии 133 мм. Замок Back Lock. Обещали сталь 440. При заточке оказалась довольно твердой. Для скадного нож очень крепкий. Не понравилась декоративная цепочка-темляк, ее сразу снял. Есть одно, но большое НО. При складывании заминается режущая кромка в 1/3 от кончика ножа на длину около 10 мм в месте скругления. В этом месте клинок касается фиксирующей пружины. Так что точить бесполезно. А это самая используемая часть клинка при нарезке на доске.
-
G-Energy Synthetic Far East 5W-20 (API SN, ILSAC GF-5)
любопытный replied to dima62rus's topic in Gazpromneft G-Energy
Решил проверить приобретенное масло по плотности. Сами понимаете, цена ниже рыночной и репутация продавца вызывали сомнения в подлинности товара. Намерил 848,6 кг/м3. Измерял дважды: при 15 С и 21 С. Результаты совпали. С паспортными данными довольно близки. Измерял методом, что описывал в теме плотности масел при лабораторных анализах. (Калиброванная бутылка с уровнем 0,700 л и весы). Так что два положительных момента - масло подлинное и моя домашняя лаборатория прошла аккредитацию. -
G-Energy Synthetic Far East 5W-20 (API SN, ILSAC GF-5)
любопытный replied to dima62rus's topic in Gazpromneft G-Energy
Прикупил масло. 12 рублей за литр. В переводе на российские это 300. У нас за 4 литровую канистру такого просят от 72 рублей. Причина такой дешевизны именно литровой фасовки - истекающий срок годности. А если учесть, что в разгаре весна, то сбыть 20-ку будет еще сложнее. К тому же низкотемпературная вязкость 5 совсем «не круто», с «нулевкой» продавцу было бы все же проще. Столкнулся с коммерческим финтом. Это масло выставлено по такой цене на агрегаторе. На сайте продавца, цена процентов на 10 выше. Там конкурентных предложений нет. Но продавец все же попытался меня «нагреть», -
Вес оригинального 336г. Правильно сделал, что вернул.
-
Дмитрий Иванович кизляровский НСК - самое оно, вся линейка НСК. А еще их Скаут понравился. Без лишних фенечек, вполне рабочий ножик (по виду). Есть надежда, что и сталь будет правильная. Не как у китайщины на базарах.



