Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

любопытный

Одноклубники
  • Content Count

    372
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

любопытный last won the day on October 27 2014

любопытный had the most liked content!

Community Reputation

113 Читатель Ойл-клуба

About любопытный

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Масло
    В поисках идеального

Старые поля

  • Авто
    Такая машина нужна самому

Recent Profile Visitors

15,674 profile views
  1. Смотрел сюжет о реставрации мотоцикла Ява 1969 года. Автор начал с того, что в керосин добавил 5-10% моторного масла и перед разборкой пролил весь крепеж. Вот вам и аналог WD40. Мой родственник (инженер -технолог, машиностроитель) еще до появления WD-40 активно использовал обычный осветительный керосин. Так, что у кого из дизелистов имеется в загашнике керосинчик – мешайте с маслом и не ищите оригинальный продукт по магазинам. В нем больше цены от маркетинга и рекламы, чем преимуществ.
  2. Вот один из многочисленных тестов. https://dvizhok.su/parts/test-vozdushnyh-filtrov-dlya-ford-focus Если уйти от конкретики марок фильтров и их специализации для Форда, можно сделать такие выводы: 1. Начальное сопротивление фильтров от 600 до 750 Па. К концу испытаний оно увеличивается до 2000 Па. Иными словами, разброс сопротивления впуску у большинства кондиционных фильтров +-25%. А вот при загрязнении сопротивление пропуску воздуху возрастает почти в 3 раза. Лучше менять фильтры почаще, тогда мощность двигателя будет повыше для атмосферных двигателей и сбережется турбина у наддувных двигателей. Но... 2. Эффективность фильтрации у новых фильтров составляет всего 97%, а в процессе эксплуатации возрастает до 99%. Так, что менять фильтры слишком часто - это отказаться от потенциально заложенной в них фильтрующей способности и пылеёмкости. Ничего нового не сообщу. Оптимальнее менять фильтры через рекомендованные изготовителем интервалы. Внимательно обращая внимание при этом на оговорки по поводу тяжелых режимов эксплуатации. Меняя слишком часто, можно достичь только перерасхода денег и перевода их в мусор и отходы. Есть и брак среди фильтров. Те, что явно не подходят в корпус и не устанавливаются плотно в корпус.
  3. Справедливости ради должен добавить. Накупил этих фильтров еще когда они только появились. Делал анализ масла после поездок с воздушным фильтром Сибтэк. Содержание кремния намерили 6 мг/кг, что неплохо. Хотя по пыльной грунтовке тогда не ездил.
  4. Сложилось впечатление, что качество сих фильтров значительно упало в последнее время. Были фильтры средненькие, а стали никудышные. Так часто бывает. При дебюте на рынке работают на имидж. Потом увеличивают прибыль, сокращая затраты за счет качества продукции.
  5. Dragon red5w2001 что собой представляет? Старая фасовка? Пакет без молибдена? Анализа не нашел. Создалось впечатление, что это смесь гидрокрекинга с обычной минералкой на Любризоловском пакете.
  6. Машина Элантра J4. На драйве нашел статью, человек подобрал все сайленблоки задней и передней подвески от CTR и расписал размеры съемных втулок. Получается самый нужный набор именно для меня. Но потребность в услугах токаря остается. https://www.drive2.ru/l/466814430198366669/ Есть идея отказаться от съемников сайлетблока заднего продольного рычага ( он без отверстия под стягивающию шпильку), так что без полноценного пресса, хотя бы из гидравлического домкрата и опорной рамы, все равно не обойдусь. Еще можно перемерить имеющиеся головки в наборах ключей, возможно удастся использовать их. Учитывая эпизодический характер таких работ, считаю такое применение допустимым.
  7. Ligir старайся располагать фотографии, что бы показания весов и этикетка были с горизонтальными надписями и вверх "головой". Хотя затея систематизировать массу и заявленную емкость по разным изготовителям вряд ли принесет существенную пользу.
  8. Maxxixx , все 3 набора предназначены для выпресовки сайлентблоков от 44 мм и больше. 36 мм в них нет. Спасибо, конечно, но это аналоги Дело техники.
  9. В перспективе приближается потребность в перепресовке сайлентблоков подвески. Знакомого токаря нет. Помыкался заказать случайным знакомым - не получилось. Теперь прорабатываю вариант покупки универсального набора съемников такого вида. Нашел наборчик от Дело техники по артикулу 814 024. Но втулки в нем диаметром от 44 до 82 мм. А у меня в под замену просятся сайлентблоки диаметром 36 и 44 мм. Подвеска многорычажная, независимая на всех осях. Найдется позже применение и втулкам и других диаметров. Такие оправки есть в наборе JTC-4091. Вот только цена его приемлема для профессионального применения, а вот для разового использования не целесообразна. Конечно, можно всегда отдать машину в сервис. Там заменят. Вопрос как и чем. Могут съемниками, а могут молотком, горелкой и еще чем. Стоять рядом и следить? Так руки у меня из нужного места растут. С инструментом я и сам справлюсь. А наборчик останется для следующего ремонта. Может, кто подскажет артикулы для заказа подобных?
  10. Приятель словил в шину шуруп. Заметил его только при сезонной смене шин. Когда словил - не знает. Колесо чуть быстрее стало стравливать воздух, но не критично. Шуруп ржавый. Видно, лежал и ждал своего колеса он уже давно. Сам был свидетелем того, как на туристическом автобусе меняли шину, пробитую болтом М10. Так, что железа на дорогах не мало. В связи с этим возникла идея прикрепить к днищу автомобиля поисковый магнит. Подобный тому, что используют для извлечения черных металлов из водоемов. Идея несколько бредовая, но жизненная. Существуют ведь аэродромные подборщики железного мусора с ВПС. А еще применяется магнитная сортировка мусора на перерабатывающих заводах. Так что мысль убрать гвоздь с дороги, пока он не вонзился в какое-либо колесо, не такая уж и плохая. Да, шуруп или гвоздь будут подняты с дороги, после того, как уже машина благополучно проедет, миновав опасность. Но ведь, по этому маршруту вы ездите регулярно, да и не только вы. Быть может, кто-то перед вами с подобным магнитом обезвредит именно ваш персональный гвоздь. Как бонус - весь собранный железный лом станет вашим, и вы сможете распоряжаться им по своему усмотрению. Это идея. А вот как ее осуществить? Не тягать же магнит за собой на веревке. Какие будут мысли?
  11. Это плохо, что отправляете канистры без признаков потеков, а они самопроизвольно начинают течь. Как решаете проблему? Можно пытаться плотнее закручивать имеющуюся крышку - туфта. Можно доработать горловину и пробку по образу пищевых ПЭТ - бутылок - уже намного лучше. Можно ввести запаиваемую мембрану под крышку, по примеру Лукоила - совсем хорошо, но до первого открытия. А потом придется предпочесть вариант 2. Какой вариант выбрали Вы? Ведь эта же проблема была и несколькими месяцами раньше при рассылке масел по акции для тестов. Не хочу, обидеть, но самый действенный вариант будет обернуть горловину имеющейся канистры куском полиэтиленового пакета, а потом закрутить имеющуюся горе-крышку. Так, по крайней мере, можно возить уже ранее вскрытые канистры и бутылки с остатками масла и тормозной жидкости.
  12. Если не успели сдать, взвесьте его. Интересно, какой удельный вес получится у испанского аккумулятора, поставляемого на конвейер.
  13. Я нашел вот здесь: https://auto.onliner.by/2013/01/25/battery
  14. Почему вы решили, что Вот смотрите здесь: https://xn--80aaabod6bfydt3h2d.xn--p1ai/obrazovanie/kak-opredelit-god-vypuska-akb-evrostar-kak-uznat-god-vypuska.html Иными словами, у батарей Варта, предназначенных для установки на новые автомобили третий слева символ должен быть "E". А мы видим символ "С" - по персональному заказу и только для фирмы "Рога и копыта".
  15. Все сходится. Старая ваша Варта вовсе не конвейерной поставки. Третий символ в ее маркировке "С" - это значит, что собиралась по техническому заданию заказчика. Он захотел оформить ее как клон GM. Сам наверняка и занимался розничной продажей. Оригинальностью GM тут совсем не пахнет. А второй аккумулятор Варта вообще собирала под торговый брэнд Edcon. От Варты в нем только сборочная линия. В обоих батареях число пластин в каждой банке диктовал заказчик. Поэтому и получились "дистрофики".

×
×
  • Create New...