Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

любопытный

Одноклубники
  • Content Count

    283
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

любопытный last won the day on October 27 2014

любопытный had the most liked content!

Community Reputation

62 Читатель Ойл-клуба

About любопытный

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Масло
    В поисках идеального

Старые поля

  • Авто
    Такая машина нужна самому

Recent Profile Visitors

8,894 profile views
  1. В Грузии автотранспортное средство, у которого срок эксплуатации шин будет превышать более 10 лет, не сможет пройти технический осмотр. Ограничения будут введены с 1-го апреля 2020 года. Об этом заявил руководитель Службы наземного транспорта Министерства экономики и устойчивого развития Шалва Уриадмкопели. По его словам, у шин есть свой срок службы, соответственно, время эксплуатации шин не должно превышать 10-летний срок. Шины старше 10-ти лет будут подлежать намеренной порче. Автомобили с данными просроченными покрышками не смогут пройти периодическое техническое инспектирование.
  2. Разбор судебного иска ООО «Власта-Консалтинг» https://auto.onliner.by/2020/01/14/sud-maslo
  3. konung , что любой из них 25 см с наконечниками под болты М8 и М10?
  4. Задумал поставить дистанционный выключатель АКБ. Для инсталяции нужен провод массы. Длина 25-30 см. Одна клемма под винт М8, вторая - под М10 (или возможность рассверлить до 10 мм). Изоляция не обязательна. Может, у кого есть доступам к каталогам ГАЗ, ПАЗ, КАМАЗ, подскажите артикул, пожалуйста. Боюсь, что от БМВ или Лексус будут по цене нового аккумулятора. А еще нужна управляющая кнопка без фиксации с креплением на панель на ток не менее 10А.
  5. Позвольте не согласится. Пластины толще-тоньше надежнее определить по фактической массе, а не заявленной (нарисованной) на этикетке емкости. Век наш жестокий - никому нельзя верить, только фактам. Ток меньше-больше. По факту он определяется нагрузкой. Вязкость масла, компрессия, момент инерции двигателя. А то, что пишут по стандарту EN, значит, что аккумулятор, охлажденный до -18С при таком токе в течение 10 секунд способен поддерживать напряжение на своих клеммах не менее 7,2 В. Фактически это отдаваемая мощность. Если учитывать время - даже энергия. Да, стартер ток больше 750 А или даже 700 А не возьмет. Но с одним аккумулятором напряжение в бортовой сети при этом будет 11,5 В, а с другим - всего 10 В. Какое условие благоприятнее для запуска двигателя?
  6. vv.rus ,у TAB Polar Asia 70 А*ч (57029 SMF) стартерный ток по EN 700 A и 3 года гарантии (у нас так). А у Exide Premium 75 А*ч EA755 стартерный ток по EN 630A и 2 года гарантии. Емкость не так важна - это возможность дольше ехать при отказавшем генераторе или дольше слушать музыку, использовать освещение с заглушенным двигателем. Все эти режимы - нештатные, полагаться на них нет смысла. А вот большая вероятность завести двигатель в мороз существенно важнее. Да и более продолжительная гарантия дает некоторую надежду, что ваши проблемы в этот период станут проблемами продавца.
  7. Tab Polar может быть Stop & Go AGM, может Stop&Go EFB, может Polar Blue, может Magic какой именно интересует? На Tab обычно изготовитель дает гарантию 36 месяцев, против 24 месяцев у Exide Premium. По мне, так это веский повод для выбора. Пообщайся с продавцами. Сравни дату выпуска, фактическую массу, стартерный ток, цену... Обе марки не плохие. Так, что любой выбор будет приемлемым.
  8. Vitsu из Новополоцка. Там крупное нефтеперерабатывающее предприятие. Вполне, вероятно что "друг" работает в цеховой/дочерней лаборатории. Вот их предложение. Исследование PDSC там есть. Тогда интересно - для кого Нафтан фасует свои масла? Сам тест на стойкость к окислению вторичен. Как писали выше, он актуален для масел групп Е4, E6, E7,E9 по ACEA. LaboratoryServiceList.pdf
  9. Нашел заказ-наряд. В 2009 году делал обработку. Судя по накладной, для днища применяли Noxudol 900, а для скрытых полостей Noxudol 750. Прошло прилично времени. Претензий нет. Мастика держится, осталась эластичной, после обработки уменьшился шум в районе задних колесных арок. Запаха резкого от растворителя не было. За неделю существенно уменьшился. Самостоятельно потом проливал полости и мазал крепеж 1 бутылкой мовиля - воняло гораздо сильнее и дольше. Составы до сих пор продаются. Рекомендую. А вот мешать что-то самому - не вижу смысла.
  10. Предлагаю игнорировать рекламный слоган ОПТ0 = ОПТ4. Реклама - есть реклама. Что нашел хорошее и полезное в автодоке: это возможность в закладке избранного товара отметить артикулы и назначить максимально приемлемую цену. Если вдруг цена опустится до "аппетитного" порога - магазин обещает оповестить по почте. Согласитесь, такой сервис есть далеко не везде.
  11. autodoc , а какие у вас отношения с Autowest? Предполагаю, что "знакомы, но не здороваемся". В свое время они разослали клиентам autodoc sms о переименовании и необходимости перерегистрации. Отчасти не обманули, по старому логину войти было уже нельзя. А сами располагаются по прежнему адресу.
  12. В Минске все же ИП. Сначала я был зарегистрирован под ником RITA***, потом TAIR****, теперь ADBY****. Ники дают автоматом при регистрации. А вывеска магазина та же.
  13. Я так понимаю, что на местах (по регионам) работают ИП по вашей франшизе. Используют логистическую сеть и ПО. Надбавку устанавливают исходя из
  14. У меня тоже отображается ОПТ-4. Вот только кажется, что это цены ОПТ-4 подняли до прежнего уровня ОПТ-0. Сравнивал цены на иридиевые свечи, фильтры Mann, аккумуляторы. Уже и забыл, когда покупал что-либо в этом магазине.
  15. На самом деле тема значительно шире. Все обратили внимание, что оригинальные запчасти и со вторичного рынка отличаются по ресурсу. И разные. Например у шин заводской поставки минимум 2 метки - самое легкое место и место максимума силовой неоднородности. А у рыночных - только одна (балансировочная). Только не говорите, что за то эти запчасти дешевле. Машина, полностью собранная самостоятельно из рыночных запчастей, будет в раза 2 дороже заводской. Из-за наценки. Вот те на. А я как раз был убежден, что отличаются только ТУ ( у буржуинов документы на поставку). Например, Pirelli Cinturato P1 Verde можно увидеть на новой Lade, а можно на рынке. Красную метку силовой неоднородности вы обнаружите только на заводской шине, а желтые (балансировочные) будут и там, и там. Поднимите в интернете маркировку шин Бриджстоун - там как раз про эти метки. А специальных моделей этих шин я не знаю.

×
×
  • Create New...