Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

любопытный

Одноклубники
  • Content Count

    339
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

любопытный last won the day on October 27 2014

любопытный had the most liked content!

Community Reputation

99 Читатель Ойл-клуба

About любопытный

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Масло
    В поисках идеального

Старые поля

  • Авто
    Такая машина нужна самому

Recent Profile Visitors

14,380 profile views
  1. С удовольствием приму участие в акции Машина Hyundai Elantra HD с двигателем 1.6 CVVT (G4FC, 90кВт). Масло NOVUS VENATOR 5W-30, его готов залить сразу после получения. CDEK в Минске есть. Мало того, офис выдачи прямо возле моего дома, так что могу сам пешком прийти и забрать без доставки.
  2. Скажу сразу - такой шляпой не пользовался. И не собираюсь. Пугает само название. Какой еще - натяжитель и кондиционер? Ремень приводных агрегатов многослойный. Внутри его находятся текстильные нити, которые берут на себя нагрузку растяжения и не дают ремню вытягиваться как резинка на рогатке дворового хулигана. И если ремень растянулся, значит есть большая вероятность повреждения этих нитей. Натягивать повторно такой ремень бесполезно. Да поможет, но на короткий срок. Нужна замена. По поводу восстановления профиля ремня до первоначального даже вспоминать не буду. Предположу, что внутри подобных баллончиков какая-то химия, увеличивающая коэффициент поверхностного трения. Типа канифоли. Эффект возможен, но кратковременный. Надежнее все же менять ремень. А брызгать с профилактической целью я бы тоже не стал.
  3. autodoc , в Минске с 1 сентября в очередной раз закрылось представительство. Какие планы по развитию сети? Не то, что бы жизненно мне необходимо - фактически цены были выше, чем у большинства магазинов, поэтому ничего не заказывал. Но все же я за возможность выбора и альтернативы.
  4. Не вижу проблем. Вы используете рекомендованное масло и меняете его через рекомендованный интервал пробега. Этого вполне достаточно для длительной беспроблемной эксплуатации. Попытки промывок не дадут никакого эффекта, кроме перевода денег, масла и времени.
  5. KAMA EURO-129 205/55R16 91V На такой модели, только с посадочным диаметром 15" мой сосед уже проехал 70 тыс, осталось 3-4 мм протектора. Более крупные должны пробежать даже больше. И еще, они не дорогие, чуть что, можно 4 штуки взять по цене 2, но распаренных.
  6. А почему только масла ILSAC и ACEA? Предлагаю обсудить целесообразность использования в этой серии моторов масел класса API FA-4. Да, коммерческий. Да, для дизелей. Но это самый последний утвержденный допуск для четырехтактных дизелей нового поколения выпуска 2016–2017 г.в. и позже. Отличительная особенность - HTHS 2,9 сП-3,2 сП, что ставит такие масла на одну ступеньку по физическим свойствам с маслами АСЕА А5/В5, которые изготавливаются уже сравнительно давно. А вот по эксплуатационным свойствам должны быть лучше. Скажем, по критерию повышенной стойкости к окислению масла и изменению вязкостных характеристик в процессе эксплуатации. Щелочное число у этих масел на уровне 10. Есть надежда, что проседать будет не так быстро, даже в двигателях с небольшим объемом картера. Зольность при этом не превышает 0,9%, что для щедрого противоизносного пакета присадок просто великолепно. Выпуск подобных масел уже начат. Есть Total Rubia Optima 2600 XFE 5w-30, Wolf Officialtech 5W-30 UHPD Extra FE. Да и не только они.
  7. Если набор для ремонта шин все же позарез нужен, можете заказать по артикулу ATRK2 – в нем шило-рашпиль, игла для втягивания ремонтных жгутов и сами жгуты – 5 штук. Тюбика с клеем нет. А вот ATRK3 будет содержать тоже самое + тюбик клея. Набор ATRK4 – самый богато оформленный, в нем ручки инструментов из металла, а не пластмассы. Все содержимое заключено в кейс, а не блистер. В ATRK5 содержится только 5 ремонтных жгутов. Есть наборы ATRK1 и ATRK6 – они для ремонта камер, содержат наждачную бумагу, клей-активатор и 6 и 8 заплаток соответственно. Что бы не создалось впечатление, что я пиарю продукты AIRLINE, подкину еще пару артикулов – A07072S от AVS и 5483 от AUTO-GUR. Они подобны ATRK3 по составу. Картинок в интернете полно – сравнивайте и выбирайте сами.
  8. Интересная статья.https://best-energy.com.ua/support/battery/bu-806 В ней на основании выборки из 20 стартерных аккумуляторов сделан вывод, что при падении емкости до 20% от первоначальной (в 5 раз!), пусковой ток уменьшился фактически меньше, чем на 35% (всего на третью часть). А в жизни кто может назвать порог Rвнутр, при котором АКБ подлежит выбраковке? Увеличение в 2 раза, да? Зато в этой же статье есть выборка из 175 стартерных аккумуляторов. По ней выходит, что при потере емкости до 40% большинство аккумуляторов сохранило стартерный ток более 60%. И стоит ли тогда проверять это самое внутреннее сопротивление, тем более косвенными вычислениями?
  9. Вот тут сразу вижу противоречия. Не знаю, купил ли автор тестер или нет. Надеюсь, что нет. Оценить состояние АКБ можно по плотности и цвету электролита в банках. Если нет к ним доступа - хотя бы по НРЦ и просадке напряжения при пуске стартером. Для этого достаточно иметь ареометр и мультиметр. В более сложном случае нужны токоизмерительные клещи и поверенный вольтметр. Но это, когда умеешь этим пользоваться. А вот тестер, тем более бытовой... В реестр средств измерений он не будет внесен, поверку не проходит. При составлении рекламации ссылаться на его показания нет смысла. Для себя? Так дешевле обратится на специализированное СТО для зарядки батареи. Диагностика и обслуживание при этом входят в комплекс работ. Я к тому, что любителю такая игрушка вообще не обязательна, а для профессионала надо сертифицированное оборудование.
  10. Хочу напомнить, что для зарядки свинцовых стартерных аккумуляторов вполне можно использовать лабораторный источник постоянного напряжения с функцией ограничения тока. Я в последнее время вполне успешно пользовался самодельным на основе компьютерного блока ATX. Здесь не призываю брать в руки паяльник для самостоятельной сборки подобного. Можно приобрести источник промышленного изготовления. А если он списан с предприятия, то обойдется недорого. Кроме того, подобный источник можно будет использовать для проверки автоламп и питания низковольтных устройств, иными словами – функциональные возможности его гораздо шире. И еще одно важное преимущество лабораторного источника заводского изготовления – он проектировался и изготавливался для долговременной и безотказной работы. А вот многие «заряжалки» в пластмассовом корпусе я бы не решился оставлять без присмотра рядом с горючими материалами.
  11. Сам спросил - сам и отвечу. Авось кому и пригодится, или самому будет напоминалкой. Отыскал такие: MOTIP 1К Эпоксидный грунт Epoxy Primer Grey 500ml Артикул: 04120 SOLL 1k epoxy primer spray 400 ml. Артикул: xS700029 А купил вот это: Грунт-аэрозоль серый эпоксидный DETON SPECIAL 520мл Артикул: DTN-A07344. Изготовлен в Воронеже. Еще не использовал. Надеюсь, что эпоксидный грунт окажется более стойким в плане защиты от коррозии и более универсальным в качестве основы для любых эмалей.
  12. Кто какими пользовался, интересуют артикулы для заказа. Я кроме советского ГФ-021 других и не знаю. Но он ни разу не эпоксидный, не аэрозольный, да и устарел поди. Или мазануть им, и разницы с эпоксидным не замечу?
  13. Зацвел кипрей (иван-чай). Самое время заготовить впрок.
  14. Если перечитать всю тему, то захочется ее переименовать. Скажем, в «помогите подобрать фильтр покрупнее, но с теми же присоединительными размерами». При этом считается, что такая замена наиболее целесообразная. Почему? Крупнее фильтр – больший объем масла войдет в двигатель, крупнее фильтр – лучше в нем охлаждается масло? Так ведь фильтр не емкость для хранения масла, и не радиатор для его охлаждения. Наоборот, чем теплее масло, тем оно имеет более низкую вязкость и легче будет проходить через поры фильтроматериала. Да и вообще, в теме изначально высказывалось сомнение в таком методе подбора. Для примера возьмем два фильтра одного изготовителя Mann: W811/80 иW8017. Для наглядности приведу их характеристики. Оба имеют одну присоединительную резьбу М20*1,5 и одинаковый размер уплотнительной прокладки 54*62 мм. У обоих есть антидренажный и перепускной клапана. Значит, можно заменить один другим? Но выпускаются на данный момент оба. Высота W811/80 всего 75 мм, а у W8017 – целых 87 мм, это больше на 12 мм, а еще площадь фильтрующего материала у него на 10% больше. Значит он лучше и универсальнее? Смотрим остальные характеристики. Тонкость отсева у W811/80 лучше. 15мкм при 50% удержании и 35 мкм при 99%, против 20мкм для 50% и 50 мкм для 99% у W8017. Зато гидравлическое сопротивление у W8017 в два раза меньше - 50 kPaпротив целых 96 kPa у W811/80. Сбивает с толку несколько разный номинальный поток масла – 25 и 30 л/мин. Но все равно, очевидно, что проектировались они по разным техническим заданиям. Зачем? Здесь только могу предположить. Если посмотреть рекомендации по применяемости на сайте Mann, то можно обнаружить следующее. W811/80 подходит для Hyundaii30 с двигателем 1,6 литра выпуска до 2012 года мощностью 90 кВт. А вот начиная с 2012 года на эту же машину рекомендуют фильтр W8017. Двигатель с тем же блоком цилиндров, но мощнее – 96 кВт. Мощность подняли за счет внедрения второй муфты газораспределения на выпускном валу. Управление газораспределением в этих двигателях осуществляется давлением масла. Возможно, гидравлическое сопротивление фильтра W811/80 оказалось слишком большим для возросших задач, и инженерам пришлось увеличивать площадь фильтрующего материала и даже идти на компромисс в виде ухудшения тонкости отсева маслянного фильтра в угоду более низкому гидравлическому сопротивлению и грезеемкости. Повторяю, это только предположение. Очевидно другое, что эти фильтры разные и замена одного другим самой фирмой Mann не предусмотрена. Вероятно, что фатальных неприятностей при этом не будет. Но в наше время отсутствия какого-либо дефицита допускать вольности в подборе не имеет смысла.
  15. Когда покупал домкрат, заранее боялся утечки гидравлической жидкости из него. Учитывая не интенсивную эксплуатацию (дважды за год заменить шины), сделал выбор в пользу ромбического на 2 тонны. Теперь не жалею. Надеюсь, еще внукам останется работоспособным, при условии смазки ходового винта. Из отзывов гаражных мастеров: не держит в поднятом состоянии, потеет - это проблема всех подкатных домкратов ценой до 100$. Решается не подбором масла, а заменой всего домкрата на более дорогой или другого типа, как у меня.

×
×
  • Create New...