Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

любопытный

Одноклубники
  • Публикаций

    214
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

любопытный стал победителем дня 27 октября 2014

любопытный имел наиболее популярный контент!

Репутация

42 Читатель Ойл-клуба

Информация о любопытный

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Масло
    В поисках идеального

Старые поля

  • Авто
    Такая машина нужна самому

Посетители профиля

3 635 просмотров профиля
  1. Предлагаю открыть тему подобную поиску дешевых масел. Постить в нее по фильтрам (не обязательно только маслянным), которые по какой-либо причине продаются по цене ниже средней рыночной. Такой опыт по маслам прошел удачно. Надеюсь, по фильтрам будет не хуже.
  2. И меня интересует информация по ключу к фильтру ОР617. А еще его эффективность фильтрации 50% и 99%. Буду признателен, если подскажете, где это можно найти самостоятельно.
  3. любопытный

    Шины Росава

    Кто что может рассказать о Rosava Itegro? Евромаркировка на ней ЕВ71, цена весьма низкая. Модель довольно свежая - 2015 года. Внешне протектор нравится, на таком можно съехать с асфальта в мокрую траву. Вот только направленный рисунок не дает переставлять шины с левой стороны на правую без перебортировки. А еще больше беспокоит неясная репутация изготовителя.
  4. любопытный

    Выбор резины на лето

    Вынес в отдельную тему.
  5. любопытный

    Подделка GM

    Неожиданное, но закономерное продолжение о факте подделки. https://www.abw.by/novosti/automarket/205968/ Как понял, был факт подмены синтетического масла минеральным, близким по допускам. Претензии в незаконном использовании торговой марки.
  6. любопытный

    Ищу прокладку крышки канистры

    Так и у меня руки из нужного места растут. Не найду листовой масло-бензостойкой резины требуемой толщины. Ту, что есть, надо сложить вчетверо. Признаться, нашел и артикул польской резинки. Только везти ее не хотят.
  7. Точнее сам найду. Только подскажите артикул для заказа. Стандартная для 10-20 литровых железных канистр. Штампуется Белоцерковским заводом РТИ. Да и не только им одним.
  8. любопытный

    Подделка GM

    https://www.abw.by/novosti/automarket/205550/ Вывод окончательный еще не сделан, но подозрение есть. Меня заинтересовали методы выявления.
  9. любопытный

    Gerat - масляные фильтры

    По поводу резьбы. Есть два метода ее получения. Нарезание и выдавливание. При нарезании получаются рванные грани и острые гребешки. При выдавливании (накатке) резьба получается чище, верх гребня часто имеет впадину, на которую так любят любоваться форумчане. Правда, техпроцесс накатки гораздо сложнее. Можете посмотреть, как накатывают резьбу на крепежных винтах – видео зрелищное и доступное. Лучше обратите внимание на полное число витков резьбы. В большинстве случаев считают, что основную нагрузку в крепеже воспринимают первые 6 витков. В приведенных подборках 2/3 фильтров могут похвастать 4 полноценными витками. А у оставшейся трети всего 3 витка.
  10. любопытный

    Gerat - масляные фильтры

    Boba_kz, спасибо за результаты тестов. Судя по ним, тест по стандарту ISO 4548 проводят маслом вязкостью SAE 30, при его подаче с высоты 600 мм. В переводе на миллиметры ртутного столба это около 40. Тестируемый образец показал утечку 26 мл за 1 час. Это чуть меньше 1 мл за 2 минуты. Во всех Ваших видеосюжетах фильтры-конкуренты демонстрировали утечку на порядок выше. Даже не знаю, как интерпретировать результаты. Очевидно, что пневматические испытания можно отнести только к разряду экспресс-теста, который носит лишь сравнительный характер. Так, что «не текущих» фильтров нет?
  11. любопытный

    Gerat - масляные фильтры

    Так поделитесь текстом стандарта ISO4548: Особенно интересует раздел 9 - ⎯ Part 9: Inlet and outlet anti-drain valve tests
  12. любопытный

    Gerat - масляные фильтры

    Спасибо за подборку тестов. Вы подержали в руках не один фильтр, надеюсь, обратили внимание, что степень их не герметичности сильно варьируется. Одни буквально продуваются насквозь, во вторых удается создать ручной помпой избыточное давление. Печально, что все заснятое назвать допустимой нормой никак нельзя. Можете поделится техническими данными, которые регламентируют стекание масла из фильтра?
  13. любопытный

    Gerat - масляные фильтры

    Boba_kz, не торопитесь портить тонометр. Вот почему: Антидренажный клапан в масляном фильтре предназначен для предотвращения стекания масла из каналов заглушенного двигателя под действием силы тяжести. Давление в этот момент определяется высотой столба масла (пару десятков сантиметров). Удельная плотность ртути в 15 раз больше моторного масла. Значит, в переводе на миллиметры ртутного столба получаются единицы миллиметров ртутного столба. Это цена деления манометра, что используется в комплекте тонометра. Мало того, при тесте повышенным давлением антидренажный клапан будет самоприжиматься. В результате получится, что деформированный клапан успешно пройдет тест, который никак не моделирует реальные условия эксплуатации. Еще раз повторю, требование к антидренажному клапану – предотвращение оттока масла в обратном направлении (от выходного центрального отверстия к периферическим входным). И если есть утечка, то абсолютно все равно каким путем будет стекать масло. Хоть через антидренажный клапан, хоть в обход его через конструктивные щели фильтра. Итог будет один. Все масло, находящееся выше выходного штуцера фильтра под действием силы тяжести стечет вниз, и при пуске будет гореть лампа аварийного давления масла. А вот в прямом направлении (от периферии) этот клапан должен оказывать минимальное сопротивление. Фильтр, который я называл оригинальным, имеет каталожный номер Hyundai/Kia 26300-35503. Поставщик Mobis, производит Mann/Hummel. У Manna eсть его близнец W811/80.
  14. любопытный

    Gerat - масляные фильтры

    Могу, но не хочу. Мыльный раствор попадет на клапан и в сам фильтр. Вымыть не реально, высыхать будет чертовски долго. Следствие такого эксперимента - коррозия металлических деталей фильтра и реакция ПАВ с инградиентами масла. Фактически я буду вынужден выбросить исправный фильтр. Жалко. Предполагаю, что видео получится не таким эффектным. Возможна небольшая утечка через мой импровизированный штуцер. В дальнейшем удастся создать избыточное давление в полости фильтра и при его снятии будет слышен короткий "пшик". Герат травил воздух так, что создать давление в его полости не реально. На видео на это сложно обратить внимание. Посмотрите, пузыри прекращают появляться, когда я не качаю очередную порцию воздуха. Или вы считаете, что утечка через обратный клапан это норма для всех фильтров?
  15. любопытный

    Gerat - масляные фильтры

    Фильтр Gerat FO-007 предоставлен для теста Boba_kz, за что ему спасибо. Сравню его с имеющимся оригинальным фильтром 26300-35503 от Mobis. Фильтр упакован добротно. Есть защитная пленка-мембрана. Коробка красочная, основательно проклеена. Такая не развалится сама. Я хотел на ней увидеть кросс-номера фильтров, которые можно заменить прилагаемым фильтром, но не нашел. Знаю, что есть на сайте. Но на упаковке лишними несколько номеров точнее не были бы. Скажем, вместо трудно читаемой схемы устройства фильтра. Штрих-код начинается с цифр 694. Он закреплен за Китаем. Бросается в глаза, что упаковка с Gerat FO-007 на 3 мм выше, чем оригинального фильтра 26300-35503. Все от того, что с сам фильтр чуть выше. Я намерил 78 мм. Диаметр уплотнительной резинки внутренний 55, а наружный 64. Диаметр обоих фильтров 80 мм. Так, что чашка-ключ 80/15 подходит для обоих фильтров идеально. Для меня это принципиально. В двигателе тяжело масляный фильтр даже завернуть рукой без специального инструмента. Использовать для этого универсальный съемник-краб не рекомендую. Он предназначен для снятия фильтра. Знаю два случая, когда после затяжки им деформировался корпус с образованием микротрещины. В итоге – значительная утечка масла при движении. Хотя при стоянке и даже холостых оборотах не падало ни капли. Резьба M20*1,5. Такая же, как и у фильтра 26300-35503. Нарезана аккуратно. Здесь и в дальнейшем буду фото фильтра Gerat FO-007 располагать слева, а оригинального справа. Через перфорированные отверстия видно, что фильтрующий элемент оригинала от Mobis уложен плотнее, складка к складке. На материале Geret сэкономили, он почти на 20% легче. Остается только гадать где именно: фильтровальная шторка меньше, тоньше или жесткость корпуса пострадала. Пишу это не просто так. Посмотрите на завальцовку фланцев. На обоих фильтрах она одинаково аккуратная. Но, обратите внимание - у оригинального фильтра корпус в месте завальцовки заужен. В результате притом же наружном диаметре крепежный фланец оказывается чуть меньшего размера, а значит меньше использовано массивного и тяжелого металла. Так что выигрыш в каждый грамм дается продуманностью конструкции и дополнительными операциями формовки. На упаковке Gerat заявлена эффективность фильтрации 99% для частиц более 30 мкм. Cравним: для фильтра-близнеца W811/80 Mann заявляет скромнее – 35 мкм. Пусть это останется на совести заявителей. В домашних условиях по площади фильтровальной бумаги и ее толщине судить об эффективности фильтрации, все равно, что гадать на кофейной гуще. Я попытался оценить герметичность антидренажного клапана. Для этого взял вентиль TR414 бескамерной шины, выкрутил из него золотник, прижал к выходному центральному отверстию и подул. Оригинальный фильтр прошел проверку. А вот Gerat подкачал, точнее – сдулся. Поначалу сложилось впечатление, что воздух выходит по виткам резьбы. Уплотнил стык виниловой изоляционной лентой. Утечка осталась. Для визуализации я капнул несколько капель моющего средства на антидренажный клапан. Теперь можно и сфотографировать. Мало того, я снял небольшой видеосюжет. Утечка происходит не через сам клапан. Не герметичен стык между фланцем с крепежной резьбой и листовым металлом, который прихвачен точечной сваркой. Итог все равно один – будет гореть лампа аварийного давления масла после продолжительной стоянки. Это все равно, что антидренажный клапан отсутствует. Быть может, мне достался бракованный экземпляр. Сами понимаете, рекомендовать для покупки такое я не могу. MVI_3145.MOV MVI_3145.MOV

×