Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

любопытный

Одноклубники
  • Content Count

    443
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

любопытный last won the day on October 27 2014

любопытный had the most liked content!

Community Reputation

166 Читатель Ойл-клуба

About любопытный

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    UMMM
  • Масло
    В поисках идеального

Старые поля

  • Авто
    Такая машина нужна самому

Recent Profile Visitors

18,779 profile views
  1. Запасенных зимой 5 флаконов не хватило. При попытке купить еще с огорчением обнаружил неадекватно задранную цену на KR949. Купил вместо него BBC артикул 4021. Это Мовиль в аэрозольном балончике 400 мл. В пересчете на единицу массы вышло в 5 раз дешевле. Содержит 5% ингибиторов коррозии. Трубку для распыления использовал от прежних Kerry. Выглядит вот так: Если пересчитать расход материалов при самостоятельной обработке и оплату обработки в антикорцентре, выходит выгоднее последнее. Что бы там явно жульничали - не могу сказать. Получается, что розничные цены задрали до потолка.
  2. Добрый день! а) Hyundai Elantra HD б) G4FC 1,6 L в) 2008 г г) нет д) 20118 Масло моторное ROWE HIGHTEC SYNT RS DLS SAE 5W30 синтетика е) в течение 2 недель с момента получения масла ж) Минск, Беларусь
  3. Диск и ступицу ничем не мажу. У смазки в этом месте есть недостаток – будет налипать на привалочную поверхность грязь, что затруднит ровную установку всего колеса на ступицу и постоянное прижатие его. Но диски у меня стальные. Если бы были алюминиевые, тогда пришлось бы мазать для защиты образующейся гальванической пары. Со шпильками еще проще – один раз промазал колесные гайки пушечной смазкой. Она при заворачивании размазалась по всей рабочей длине шпилек, а остаток «ушел» в глубину гаек. Отверстия в колесных гайках глухие, резерв смазки там сохранится на долгие годы. И от коррози
  4. У самого на машине Solit заводской комплектации отработал 11 лет. Заменил перед очередной зимой из боязни отказа. Плотность в нем была с завода 1,265 г/см3. Машина по сканеру дилера определялась как "южная комплектация". А вот перед летом доливать дисциллировку не догадался. Подливал после лета, рассуждая, что в жару вода испарилась и надо ее перед зимой пополнить. А понизив плотность, мог бы подливать именно весной. Век живи - век учись.
  5. Автор в этой книге предлагает понизить плотность электролита заранее на новой батарее до 1,23-1,25 г/см3 при 15С. (см. стр.6). Он утверждает, что при незначительном уменьшении электрической емкости таким способом можно существенно продлить ее срок службы по причине замедления сульфатации пластин. Кроме того, из-за уменьшения плотности электролита несколько уменьшится его удельное сопротивление, а следовательно - и внутреннее сопротивление всей батареи, что частично компенсирует утрату части емкости (см. стр. 47). Такое экстремальное понижение плотности подойдет для климатической зоны
  6. Сидят три собаки: овчарка, боксёр и дог – все кобели, на прием к ветеринару и общаются между собой о том, кого на какую процедуру и за что. Овчарка: – Я отбежал за с*чкой, обокрали машину хозяина – на кастрацию… Боксёр: – Я тоже отбежал за с*чкой – обворовали дом хозяина – на кастрацию… Дог: – Я чё? Я ничё. Сижу дома на диване, смотрю телевизор, выходит хозяйка из ванной, халатик коротенький, зеркальце упало, она наклонилась поднять, я её и нашампурил… – Так тебе вообще п*здец! – Да нет, это вам п*здец, а мне только ногти постричь.
  7. Советов не даю. Это книга, написанная доступным языком. Почитать полезно будет многим. А вот принять написанное как руководство к действию - дело личное. Кому-то важен факт долголетия и надежности, кому-то интересен процесс. Наверняка найдутся те кто, предпочтет купить новую батарею без возни и мороки (а быть может, даже вместе с новой машиной и чистой пепельницей). 1242917911_Grachev_Kak_prodlit_srok_sluzhby_akkumuljatora.pdf
  8. В современных батареях мягкий свинец для прочности легируют кальцием. Кальций позволил свести к минимуму выкипание воды из электролита и уменьшить саморазряд. Но при сильных разрядах в таких АКБ электроды "загипсовываются" сульфатом кальция. Десульфатация современной кальциевой батареи с последующим восстановлением всех рабочих качеств это миф. "Восстанавливающие" средства, предлагаемые в интернете, растворяют слой сульфатов вместе со слоем намазки. Аккумулятор с остаточным слоем активного вещества на электродах и проживет недолго, и потеряет свою емкость. Надергал здесь:
  9. Тема куда-то ушла, уплыла. Вместо токов стали обсуждать ампер-часы, а потом просто часы. Мое предположение - малые токи заряда это для обычного режима. А вот если батарея довольно долго находилась в разряженном состоянии, был хронический ее недозаряд, надо бороться уже с такими явлениями как образование сульфатов кальция на поверхности пластин и расслоение электролита. Большой ток в 20- 30А для родного аккумулятора емкостью 45 А*ч будет в таком случае серьезной встряской. Он поможет механически сбить наросты сульфата и перемешать электролит. Да жестко, но похоже корейские инженеры пр
  10. Если речь о первых километрах после капиталки, то важно не какое-то особенное масло, а срок его замены. Лучше сменить пару раз через 2-3 тысячи километров пробега. Капитальный ремонт в сервисе - все же не заводской конвейер с его подгонкой деталей и культурой производства. Притирка будет, и не маленькая. А так с заменой масла уйдут и абразивные продукты износа и грязь, которая могла попасть в двигатель при переборке. А по выбору масла - используй рекомендованное в руководстве по эксплуатации. Там, кстати, масла с допуском АСЕА А3/В4 рекомендуют только в исключительном случае. У них вы
  11. Описание, результаты тестов. Знакомьтесь, изучайте. HiTEC 6470 Присадка для повышения качественных характеристик бензина Отчет Дата_ Август 2009 г. Заверяю.pdf Прошу обратить внимание. При всех положительных плюшках жидкость-носитель (масло), в котором растворена присадка, способствует образованию дополнительного нагара в камере сгорания. Его объем невелик, и в целом положительных свойств присадка дает больше, чем негативных.
  12. Повелся на предложение замены от текстового редактора и открыл аккумулятор будущего.
  13. Пожалуй, самый популярный миф - "ток заряда аккумулятора должен составлять 1/10 от емкости. Причем это относят не только к свинцовым стартерным аккумуляторам, но и гелиевым, а даже никель-кадмиевым и литиевым. Я вполне серьезно, один продавец убеждал меня, что претензию к пальчиковым никель-кадмиевым аккумуляторам будут рассматривать только в том случае, если я продемонстрирую свое зарядное устройство, которое обеспечивает ток их заряда в 1/10 от емкости... Вернемся к свинцовым стартерным аккумуляторам. Если не полениться почитать инструкцию по эксплуатации, то можно найти максимал
  14. Gulf Western Oil А можно подробнее об условиях акции? Понятно только, что организатор оплачивает базовый анализ отработки и замер температуры вспышки. А замена масла на СТО-партнере за чей счет? А какие у партнера расценки на эту канитель? Поймите мою подозрительность - например, сталкивался с бесплатной диагностикой, но при условии оплаты мойки. Машина в зоне обслуживания должна быть чистой. Вот только цена самой мойки покрывала затраты и шампуня и диагностики вместе взятых. А само масло - халява? Приценился, его можно заказать только по двухкратной цене. Поясните, пожалу
  15. Maxxixx в технике принято конкретизировать это как? Вата будет иметь минимальное сопротивление потоку фильтруемой жидкости. Но это не значит, что она лучше. Важны еще тонкость отсева и грузоёмкость. Применительно к тестам - фильтрация осуществляется не только поверхностью, работает вся толщина материала. Поэтому важен весь комплекс характеристик.

×
×
  • Create New...