Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

любопытный

Одноклубники
  • Content Count

    249
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

любопытный last won the day on October 27 2014

любопытный had the most liked content!

Community Reputation

55 Читатель Ойл-клуба

About любопытный

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Масло
    В поисках идеального

Старые поля

  • Авто
    Такая машина нужна самому

Recent Profile Visitors

6,755 profile views
  1. Если есть предположение на разжижение топливом - надо проверить. Изучай тему про капельную пробу. Если не жалко денег - можешь заморочиться с анализом. Подтвердиться - ищи и устраняй причину. А вот масло тут не при делах.
  2. Сам такой. Потратил прилично времени на поиск наиболее дешевого среди конкретной модели, затем съездил выкупить. Так что брал сразу 5 штук (одинаковых правда). Так экономится время и деньги. Стабильно востребованный расходник. А то получится, что масло есть на несколько смен, а фильтра то - нет. Сейчас остался последний крайний. В то время купил 5 штук W811/80 за 10$ (да, государство приучило нас пересчитывать цены в этой валюте), теперь ниже чем за 3$/штука не найти.
  3. Нет, Total Glacelf Auto Supra. Он имеет официальный допуск MB 325.3. Мерседес любую жижу просто так не пропустит. А теперь да, смотрю даже на подвальный из-под Дзержинска. Всяк лучше, чем вестись на голословные утверждения "подходит для использования в автоспорте". Ну почему любят так пиарить все и вся под автоспорт? Что это за допуск и спецификация, за кого нас держат?
  4. У самого кореец. Но при замене антифриза промыл систему и перешел на карбоксилатный. Я тоже не доверяю G13. Слишком много информации, что он пролобирован из-за возможности использования глицерина, как побочного продукта при производстве биотоплива. Создалось впечатление, что автор пытается подготовить почву для сбыта более маржинального лобридного антифриза. Пусть он и последнего стандарта, но я свой выбор в сторону G12+ уже давно сделал.
  5. любопытный

    Hankook - летняя резина

    В этом году купил шины Hankook Kinergy Eco2 K435 в размере 185/65R15 88H. Немного сухой статистики. Изготовлены на 47 неделе 2018 года в городе Racalmas в Венгрии. Масса шины 7,8 кг. Treadwear 400, traction A, temperature A. Страна сертификации – Нидерланды (Е4) . Рисунок протектора шоссейный, ассиметричный. Высота протектора 7,3 мм по краям и 7,5 мм в центре беговой дорожки. Из особенностей – наличие индикаторов равномерности износа протектора в виде кружков-углублений 1,3 мм и 1,8 мм по наружному и внутреннему краям. С их помощью можно проконтролировать равномерность износа в начале эксплуатации и своевременно при необходимости отрегулировать углы установки колес. Это должно положительно сказаться на общем ресурсе шин. Прошу не путать с индикаторами предельно допустимого износа, которые представляют собой перемычки на дне канавки протектора высотой 1,6 мм и обозначаются символами TWI. Такие новинкой не являются и встречаются на большинстве шин. Впечатления о шинах положительные. Отбалансировались грузами 5, 20, 20 и 35 грамм на колесо без оптимизации. По шуму довольно тихие, даже для летних. Довелось проехать на них по мокрому суглинку. Неожиданно хорошо гребут, наверное, сказывается не изношенный протектор полной высоты. Покупал в расчете на хорошую топливную экономичность. По ощущениям путь выбега машины увеличился. Проверил с GPS навигатором на своей «эталонной» горке. С нее на прежних шинах Kumho Solus KH15 машина на нейтральной передаче разгонялась неоднократно до скорости не более 47 км/ч. На Hankook K435 удалось с первой попытки разогнаться до 51 км/ч.
  6. А вот я сторонник простой закручивающейся пробки без вытягивающегося тубуса, но с защитной мембраной. Как у Лукойла. Толку от длинного носа-хобота нет так и много. Все равно лучше, чем заливка масла в двигатель через воронку ничего нет. Особенно из полной канистры. С мембраной под пробкой толкование однозначно - или она герметична или нет. И в масло при транспортировке и хранении не попадет ни миллиграмма грязи, и тара снаружи будет чистой. Тогда можно говорить о европейском качестве фасовки масла и защите. Понаблюдаем, как Эльдар решит этот вопрос.
  7. любопытный

    Вопросы к официальному представителю Idemitsu

    1 Приучать бессмысленно. Этот корм явно не в коня. 2. Можно попробовать, и нам интересно будет. 3. Если Енеос 5w30 дешевле, чем Идемитсу 5w30, я бы так и сделал. Тем более есть небольшая вероятность, что что-то произошло с двигателем. Если жор масла снова пропадет - однозначно причина в нем, а не в двигателе. П. С. Последний пункт - явно придется не по душе представителю Идемитсу. Тем более в профильном разделе. Сейчас начнется - мол, масло поддельное, куплено не у официалов...
  8. Для себя не вижу смысла покупать и возить всегда с собой комплект жгутов и инструмента для ремонта шин. По моей статистике: 1. Дважды пробивал колеса о твердые предметы. В таком случае ремонтировать жгутом смысла не было. Под выброс. 2. Раз колесо разгерметизировалось от старости. Под выброс. 3. Многие жгуты идут с клеем - когда вдруг случится долгожданный прокол, вполне вероятно, что срок годности такого набора уже закончится. 4. Не все повреждения целесообразно ремонтировать только жгутами. 5. Нужен практический навык. Без него есть вероятность расковырять рашпилем параллельный сквозной канал и прорвать стальной корд брекера. 6. Сеть шиномонтажей в моем регионе хорошо развита. Сугубо личное мнение. Если ездите по металлобазам с обрезками заготовок, гвоздям от лошадиных подков и вдали от цивилизации - лучше подстраховаться и надеяться только на свои умелые руки.
  9. Цветной меткой на диске отмечают место минимального удаления от центра вращения. При монтаже в заводской комплектации его совмещают с красной точкой на шине (место максимальной неоднородности). Для б/у дисков рекомендуют не обращать на них внимания (геометрия диска может пострадать при эксплуатации). В таком случае совмещают самое легкое место на шине (отмечено желтой точкой) с самым тяжелым местом на диске (обычно это место установки нипеля). Для дисков R14 точно не помню, но приблизительно считается допустимым биение 1-2 мм для стальных и 0,3 мм для легкосплавных как осевое, так и радиальное.
  10. любопытный

    Летняя резина ОБЩАЯ

    Похоже, такие статьи печатают и распространяют продавцы легкосплавных дисков. Попробуем подсчитать неподресоренную массу всего одного колеса легковушки: шина R15 - 8 кг (взвешивал) диск (его правильнее называть колесом) - 8 кг (взвешивал) тормозной диск - 6 кг (приблизительно) тормозной суппорт с колодками - 3кг (приблизительно) ступица - 4 кг (приблизительно) Декоративный пластиковый колпак - 0,4 кг (взвешивал). Итого получится порядка 30 кг. На этом фоне +-1 кг будут уже не так заметными при обычной гражданской езде даже для неподресоренных масс. Не считал шаровую, наконечник, ШРУС... Пожалуй, такой комплект колеса с приводом далеко в руках не утащишь.
  11. Готов залить такое масло в Huyndai Elantra с двигателем G4FC 2008 года выпуска. Обычно меняю масло осенью, но несложно залить и сразу после получения, поскольку обслуживаю машину самостоятельно. Посмотрел, по вязкости Novus близко к А5/В5, хотя заявлено как А3. Сам когда-то ездил и на мерседесовском 229.5. Так, что с этим тоже проблем не вижу. В любом случае, такой продукт в гараже на полке не застоится.
  12. Эльдар - молодец. Оригинально придумал, оперативно организовал. Да и не только по резаку.
  13. Подозреваю, что затея не удастся. Первая причина - химическое старение резины. Вторая причина - вручную ровно срезать кромку без длительной практики шансов мало. Там, где дрогнет рука, резинка будет пропускать воду. В итоге получится нечто на уровне подвального Китая. Когда делают из чего придется (старые, просроченные материалы) и как получится (ручная обрезка).
  14. любопытный

    Шины Росава

    Присядьте, что бы не упасть. Росава свои шины шлет для продажи в Америку. Модель Интегро в том числе. Информация с сайта изготовителя. https://rosava.com/ru/news/ukrayinski-shini-zavojovuyut-rinok-ameriki Теряюсь в догадках о причинах. Экономические и технические гипотезы не стыкуются. Остаются только политические предпосылки. В таком случае одной продажей шин дело не закончится.
  15. любопытный

    Летняя резина ОБЩАЯ

    Шины- это не выпечка в кондитерской, что бы пожмякав их рукой, судить о комфорте на ходу. Смотрите на индексы грузоподъемности - чем больше, тем жестче каркас и хуже будут демпфироваться неровности. При равных индексах нагрузки, смотрите на скоростной индекс. На более скоростной шине будет более жесткий брекер , и теоретически, менее комфортной будет езда по неровностям. Хотя, не факт, что последнее можно заметить на практике. Вмешиваются характеристики амортизаторов и сайлентблоков. Даже одни и те же шины можно накачать до разных давлений. А жмяканье боковин на большинстве видеообзоров и суждение на основании этого об свойствах комфортности уже даже не веселит.

×