любопытный
Одноклубники-
Content Count
525 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
любопытный last won the day on October 27 2014
любопытный had the most liked content!
Community Reputation
232 Участник Ойл-клубаAbout любопытный
-
Rank
Участник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
UMMM
-
Масло
В поисках идеального
Старые поля
-
Авто
Такая машина нужна самому
-
Кто изучал каталог на сайте завода Алькор? Усилия маркетологов ломают мой мозг. Есть 3 линейки продукции: Медведь HQ, Space и Ямал, которые ничем не отличаются. Сверхнизкий расход воды - менее 1 г/А*ч, Ca/Ca пластины, Punch положительные пластины, просечно-вытяжные отрицательные, у всех емкость на 5-10% выше паспортной. Срок гарантии 2 года. Еще 2 линейки: Тюменьский медведь и Tyumen BatBean полностью аналогичны по описанию, только не упоминается про 5-10% емкости сверх паспортной. Быть может, внутри каждой линейки не удастся найти батареи в идентичном корпусе и равной емкости.
-
Да вы бессмертные! Регулярно читаю в сводках новостей - придавило автомобилем при ремонте... Предписано поднимать машину на твердой и ровной поверхности. Одно дело - экстренная замена поврежденного колеса, а другое - плановая замена масла. Кроме домкрата и страховочных опор нужны противооткатные упоры. И устанавливаются они с обеих сторон колеса, противоположного поддомкрачиваемому. Вещь не дорогая и не сложная в самостоятельном изготовлении. Размеры можно найти здесь Есть еще ГОСТ 69 лохматого года. Суть та же. Такие изделия не должны трескаться на морозе и быть высотой 100
-
Я неоднократно покупал фильтры с рук. У людей остались запасы после продажи машины и они с радостью готовы продать после этого расходники. Цена ниже рыночной, а сами фильтры оригинальные. Когда используешь одну и ту же марку, легко отличить подделку. К тому же полно обзоров-сравнений с контрафактными образцами. Для нынешней ситуации, когда на рынок хлынул поток контрафакта, и им завалены автомагазины - покупка с частных рук, вполне хорошая альтернатива. Поэтому призываю делится своими ненужными запасами в буквальном смысле этого слова. Вспомните, быть может и вас завалялись неиспользованн
-
Аком Reaktor 62 А*ч, 660 А (EN), артикул 4607034730109. Длительный срок гарантии. Положительные решетки изготовлены методом штамповки, что должно продлить их ресурс. Еще Аком LADA 62 А*ч, 600 А (EN) артикул 8450006907. Устанавливается на конвеерные Весты, имеет фактическую емкость на 10% большую ( а не меньшую) от заявленной на этикетке.
-
Поднял старые записи. В 2016 году взвешивал фильтры AF0189. Тогда намерил 252 г и 253 г. Интересно, нынешние фильтры от Sibтэк остались такой же массы? Кто имеет свежие, взвесьте, пожалуйста. Часто в период запуска продукция выпускается удовлетворительного качества, а затем начинается экономия на всем, что негативно сказывается на качестве.
-
Сами придумали? Если нет - тогда ссылку, хотя бы на рекламный проспект. Иначе это просто треп.
- 25 replies
-
https://gk-kaz.ru/2021/09/03/sravnenie-klassov-akkumulyatornyh-batarej/ Подробно и доступно об отличиях классов стартерных аккумуляторов. Относится к продукции Курского завода, но может быть применимо и для других. Ознакомьтесь, и будет понятно, почему аккумуляторы базового класса обычно легче и дешевле стандартных, и за что приходится доплачивать при выборе премиальных.
- 25 replies
-
А если спросить: "Надо ли перед поездкой в 2000 км подкачивать шины? В пути нагреются, давление поднимется - в самый раз будет!" Так может сначала измерить в них давление и только тогда принимать решение о подкачке? Так и с вашим аккумулятором. Ему больше года, а полноценного обслуживания еще не было. Говорю об обслуживании, потому что сначала надо продиагностировать. Проверяют чистоту и затяжку клемм, уровень и плотность электролита по банкам. Разница должна быть не более 0,01г/см. А плотность... Никто не знает какая именно у вашего аккумулятора плотность. По факту заряжают аккумуля
-
https://www.youtube.com/watch?v=ERbgReMBr_k&ab_channel=Manufacturingskills Да, кустарно и аккумуляторы не стартерные. Но смотрится гораздо познавательнее, чем рекламные ролики современных производств.
-
Какой смесью лучше сделать антикор днища?
любопытный replied to forket's topic in Антикоры и преобразователи ржавчины.
Так раньше делали. Пушечное сало добавляли в качестве пластификатора и заодно использовали его антикоррозионные присадки. Сала надо около 10-20%. Готовая смесь пачкает все вокруг, проникающая способность не большая, даже в горячем состоянии. Все это делалось от дефицита. Сейчас я такое могу рекомендовать только для консервации сельскохозяйственной техники и металлоконструкций. -
На днях в магазине поставил на весы Volat Prime L2 60 A*h 600 A EN. Намерил 14,73 кг. Производство Беларусь, под наклейкой есть пробки.
-
А вот это не мифы, а суровая реальность. Написал человек, проработавший в магазине, где принимают на лом аккумуляторы при покупке новых. "2 года наблюдаю сей процесс в магазине , в среднем оборот металлолома 35-50 акб в неделю холодное время года, летом 15-20шт. Из них 50% это акб 1-5-2 года от даты выпуска, 40% до 5лет и оставшиеся 10 % свыше 5 лет. Нюанс в том что у 50% наверняка была возможность зарядить стационарно через ЗУ... и кстати 50% акб от общей массы по внешнему виду можно предположить что их с пристрастием перед смертью-сдачей в магаз мучили зарядом- вся поверхность в кислоте , ва
-
Сам пользуюсь, тем инструментом, что записан в комментариях к видео. Нравится еще больше.
-
В опровержение теории, что смазка может ухудшить контакт, и наносить ее нельзя между контактами. Автор видео измерил сопротивление аккумулятора вместе с присоединенными клеммами ( и "плюсовой" и "минусовой") тестером. В исходном состоянии была смазка и получилось 6,1 мОм. Затем оттер смазку с контактов и повторил измерение. Намерил без смазки 6,0 мОм. Вроде меньше. В заключение смазал клеммы толстым слоем шокол... смазки и намерил с ней 5,9 мОм. Сам объяснил уменьшение показаний прогревом батареи в процессе измерений. А вот нарушения и хотя бы ухудшения контакта не заме