любопытный
Одноклубники-
Публикаций
516 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз любопытный выиграл 27 октября 2014
Публикации любопытный были самыми популярными!
Репутация
224 Участник Ойл-клубаО любопытный
-
Звание
Участник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
UMMM
-
Масло
В поисках идеального
Старые поля
-
Авто
Такая машина нужна самому
-
Какой смесью лучше сделать антикор днища?
любопытный ответил в теме пользователя forket в Антикоры и преобразователи ржавчины.
Так раньше делали. Пушечное сало добавляли в качестве пластификатора и заодно использовали его антикоррозионные присадки. Сала надо около 10-20%. Готовая смесь пачкает все вокруг, проникающая способность не большая, даже в горячем состоянии. Все это делалось от дефицита. Сейчас я такое могу рекомендовать только для консервации сельскохозяйственной техники и металлоконструкций. -
На днях в магазине поставил на весы Volat Prime L2 60 A*h 600 A EN. Намерил 14,73 кг. Производство Беларусь, под наклейкой есть пробки.
-
А вот это не мифы, а суровая реальность. Написал человек, проработавший в магазине, где принимают на лом аккумуляторы при покупке новых. "2 года наблюдаю сей процесс в магазине , в среднем оборот металлолома 35-50 акб в неделю холодное время года, летом 15-20шт. Из них 50% это акб 1-5-2 года от даты выпуска, 40% до 5лет и оставшиеся 10 % свыше 5 лет. Нюанс в том что у 50% наверняка была возможность зарядить стационарно через ЗУ... и кстати 50% акб от общей массы по внешнему виду можно предположить что их с пристрастием перед смертью-сдачей в магаз мучили зарядом- вся поверхность в кислоте , ва
-
Самодельная отвертка для откручивания пробок аккумулятора
любопытный опубликовал теме в Аккумуляторы
Сам пользуюсь, тем инструментом, что записан в комментариях к видео. Нравится еще больше.- 2 ответа
-
1
-
В опровержение теории, что смазка может ухудшить контакт, и наносить ее нельзя между контактами. Автор видео измерил сопротивление аккумулятора вместе с присоединенными клеммами ( и "плюсовой" и "минусовой") тестером. В исходном состоянии была смазка и получилось 6,1 мОм. Затем оттер смазку с контактов и повторил измерение. Намерил без смазки 6,0 мОм. Вроде меньше. В заключение смазал клеммы толстым слоем шокол... смазки и намерил с ней 5,9 мОм. Сам объяснил уменьшение показаний прогревом батареи в процессе измерений. А вот нарушения и хотя бы ухудшения контакта не заме
-
Аккумуляторы EFB или по технологии PUNCH FRAME нужны ли?
любопытный ответил в теме пользователя любопытный в Аккумуляторы
-
Это что-то новое. Созвучно с рекламой зубной пасты. Руководства по эксплуатации автомобилей раньше рекомендовали приводить плотность электролита к рекомендуемой для климатического региона эксплуатации. Сейчас такую рекомендацию можно найти в РЭ для аккумуляторов. А вот про нарушение кислотного баланса вы сами придумали? Если нет - источник в студию! А я вот знаю, что чем ниже плотность электролита в заряженном аккумуляторе, тем меньшее напряжение он будет требовать для заряда и следовательно полнее заряжаться.
-
Посмотрите в своем гарантийном талоне. Вот что мне удалось найти: Гарантия аннулируется: 9. При искусственно низкой плотности (ниже 1,24 г/см3).... Параметры плотности измеряются после зарядки батареи. гартал.pdf
-
С плотностью 1,30 получается большая емкость батареи, больше вероятность, что она не замерзнет даже у нерадивого водителя. Но зато ресурс получится меньше, и раньше владелец пойдет в магазин за новой. Не зря существуют рекомендации корректировки плотности для разных климатических зон. Брянск расположен в умеренной континентальной зоне, средняя температура января не ниже -10С. Для таких условий рекомендуют плотность электролита в полностью заряженной батарее 1,26. Однозначно, что 1,28 будет гораздо оптимальнее, чем 1,30.
-
Через пробку не увидишь коробление пакета электродов, количество шлама на дне, технологию производство решеток и то, что пластины болтаются в банке как оно в проруби.
-
Отдельную тему открывать не вижу смысла. Но видео интересное. "Паталогоанатом" режет Тюмень Классик. По его мнению причина ее бед - недостаток одной отрицательной пластины в конверте. Выше нагрузка на оставшиеся, и сам пакет пластин обретает свободу для коробления внутри стандартного корпуса. Во втором видео вскрывает Топла EFB. Полно пластин, но они тонкие. Все ради рекордных стартерных токов. Вот только число циклов заряд/разряд у такой батареи рекордным быть не может. Еще не способствует долговечности просечно-вытяжная технология изготовления решеток положительных электродов. Ловушка д
-
На каких маслах будем ездить (возможно)?
любопытный ответил в теме пользователя Максим Спб в Моторные масла ОБЩАЯ
А вот какие масла белорусы покупали в 2023 году: https://auto.onliner.by/2024/01/17/rejting-prodazh-masel Короче, Тотал 5W-30 - самое топовое. А "нулевки" покупали в 30 раз реже. Не тот у нас климат, и автопарк староват. -
Канистра какого бренда масла самая красивая по Вашему мнению?
любопытный ответил в теме пользователя torcon в Моторные масла ОБЩАЯ
Я напрочь лишен чувства прекрасного. Смотрю на замысловатые формы масляной тары и думаю: "Нафига?". Чем ближе форма к кубу, тем выгоднее соотношение масса/объем. Как для самой канистры, так и коробки, в которую будут укладывать несколько таких канистр. А затем и для фуры, которая все это повезет для нас. Ведь обидно, когда по грузоподъемности полуприцеп способен еще вместить столько же, а по объему фактически заполнен только воздухом. Смотрю на некоторые канистры: "Их разве можно устойчиво поставить в вертикальном положении?" Про мерную шкалу даже напоминать не буду. Еще далеко не всегда нрави -
Двигатели Hyundai / KIA G4FC/G4FA семейства Gamma
любопытный ответил в теме пользователя SeMaksimus в Технический форум
На мой взгляд, правильная регулировка сначала выставлением зазоров между тормозными колодками стояночного тормоза и барабаном, а потом уже окончательная регулировка подтяжкой тросика из салона. Да, у машин с задними дисковыми тормозами стояночные тормоза барабанные со своими колодками. Регулируются они без подъемника. Достаточно снять колесо, извлечь заглушку из тормозного диска и провернуть ревизионное отверстие в крайнее нижнее положение, так появится доступ к регулировочному храповику разведения стояночных тормозных колодок.