Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

любопытный

Одноклубники
  • Content Count

    264
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

любопытный last won the day on October 27 2014

любопытный had the most liked content!

Community Reputation

60 Читатель Ойл-клуба

About любопытный

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Масло
    В поисках идеального

Старые поля

  • Авто
    Такая машина нужна самому

Recent Profile Visitors

8,062 profile views
  1. Приводил уже выдержку из руководства по эксплуатации Oleo-Mac Sparta25. Изготовитель рекомендует смазывать редуктор молибденовой или литиево-бисульфидной № 001000677A каждые 30 часов. Себя компетентнее изготовителя не считаю, а Вы?
  2. leet12 Emil* массу фильтров в студию! Раньше такие весили 330 г. Если окажутся меньше 300 г - лучше распотрошить и выяснить, за счет чего сэкономили.
  3. Качну тему. Загудел, а потом заклинил редуктор на китайской косе. Вскрытие показало, что залюфтил подшипник. Исходя из этого, нужна смазка для подшипников качения, высокоскоростная и без молибдена. Но подшипник закрытый, смазка в него не попадет снаружи. Тогда выходит, что при подборе надо ориентироваться на молибденовую смазку для зубьев редуктора. Ну а подшипник оставить на волю судьбы и совесть изготовителя, заложившего смазку изначально. Тем более, что новый подшипник стоит намного дешевле редуктора, и даже навороченной смазки, которую здесь подбирают, пытаясь превратить узел в вечный.
  4. Фум лента там не нужна, как и смазка. По регламенту обычно рекомендуют заменять тормозную жидкость, а соответственно откручивать-закручивать эти штуцеры не реже 1 раза в 2 года или каждые 30 тысяч километров пробега. Проблем при регулярном обслуживании не возникает. Нужны накидной ключ и затяжка моментом 8-10Н*м. http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm000002w13000x.html Мало того, фум-лента может попасть в дренажное отверстие штуцера и создать засор. А смазка просто вымоется тормозной жидкостью.
  5. Кстати, я еще до появления статьи задавал подобный вопрос на форуме. Интересовала меня не фактическая емкость, измеренная при разных токах нагрузки, а сравнительный ресурс EFB батарей. Ответ получил: разницу заметить сложно, а цена обычной и EFB отличается в 3 раза. Смотрю местный популярный online-каталог. Тюменьских батарей в нем нет. По выборке аккумуляторов емкостью 70 А*ч получается разница в цене не 3-х кратная, а всего 1,5 - кратная. Братцы-россияне, я тоже хочу Тюменский аккумулятор в 3 раза дешевле чем EFB! Вот только найти не могу...
  6. Я раньше был лучшего мнения о журнале. Много чего узнавал из него. Что поделаешь, все меняется. Не зря говорят, что журналист - вторая древнейшая профессия. Да и не только этот журнал. Вот читайте ABW: https://www.abw.by/novosti/used_cars/211890. Нет там не интервью с автомехаником, а реклама упавшего на колени после штрафов ДФР Fenox(а). В за рулем хоть подобные статьи идут с грифом "на правах рекламы".
  7. Считайте, что отговорили меня играть в китайскую рулетку со свечами. Тем более, что до меня это сделать никто не осмелился.
  8. Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации китайских иридиевых свечей? На алиэкспресе за реплику Denso IK16 просят в 4 раза меньше. Обойдутся такие 4 свечи по цене одной. В маркировке ни слова про Denso, а только скромно написано IRIDIUM POWER IK16. Центральный электрод, судя по фото, тонкий. Боковой со следами вырубки на прессе. Год гарантии.
  9. А почему аквапланирование измеряли в ванной глубиной аж 9 мм, а не 1-2 мм? Сравнивать, так уж и на сухом покрытии - тормозной путь, скорость прохождения круга, шум, путь выбега, затраты на приобретение. Это какой же разум надо иметь, что бы нестись по лужам со скоростью 80 км/ч даже на новых шинах! На полигоне толщина воды в 10 мм вместо 9 - это нельзя, потому что нарушение условий эксперимента. А вот в жизни лужа - это яма любой глубины, может 9 мм, а может и больше десятка сантиметров. Где получится не аквапланирование, начало которого фиксируется аппаратурой по началу проскальзывания одного из ведущих колес, а удар по подвеске с повреждением шины, колесного диска, изменением траектории движения автомобиля.... Дальше фантазировать не буду.
  10. В любризол диаграммах Gen2 пока нет. Но вот для Gen1 и SN Plus. https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html Опелевские требования намного жестче по отложениям на поршневой, моющей способности, топливной экономичности даже раньше были.
  11. Ну если явных аргументов ЗА нет, делаю вывод, что и EFB, и Punch Frame - очередная уловка маркетинга. И если нет прямых указаний руководства по эксплуатации (нет системы Старт-Стоп, интеллектуальной зарядки с отключением генератора), на это можно не ориентироваться. Для ресурса важнее будут зарекомендовавший себя бренд и "свежий" срок выпуска. А если хочется чуть большего стартерного тока - лучше выбирать АКБ большей емкости. В таком аккумуляторе будут более тяжелые пластины, которые надежнее миниатюрных, но изготовленных по технологии штамповки.
  12. Подобная тема была, но слиплась с темой выбора АКБ и потерялась среди 80 страниц. А мне лично интересно - с точки зрения неискушенного автовладельца, такие аккумуляторы оправдывают переплаченные за них деньги, сугубо исходя из срока службы? Не будем обсуждать улучшенные потребительские свойства - увеличенный стартерный ток, пониженное внутреннее сопротивление. Интересует только ресурс. Есть у кого-нибудь статистика, на сколько дольше в одних и тех же условиях работают подобные аккумуляторы по сравнению с малосурьмяными или кальциевыми? Теоретически, гарантийный срок эксплуатации на EFB больше. Но разве 2-3 года это предел даже для обычных аккумуляторов? 5 и больше лет службы говорит о грамотной эксплуатации и дает возможность сравнить разные технологии изготовления.
  13. А вот перечень продукции из отработанного масла:http://klp.gskp.by/DetailOrg.php?UrlReg=0&UrlDist=0&UrlOkpoId=161717&UrlOrder=2&UrlDesc=1&UrlEntrant=2 Если кратко: -мазут -пылеподавители и антислеживатели для минеральных удобрений -пластификатор для резиновой промышленности (в том числе автомобильных шин) -регенерированные масла -кабельные масла -трансформаторные масла -индустриальные масла -гидравлические масла -разделительные смазки (для опалубок в панельном домостроении) -турбинные масла -моторные масла класса API CB, CC, CD -трансмиссионные минеральные масла
  14. veev2 в своем обзоре оценил толщину фильтровального материала (в мм) и плотность (в г/м2). Хороший подход. Предлагаю придерживаться его всем в дальнейшем.

×
×
  • Create New...