Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

любопытный

Одноклубники
  • Content Count

    300
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

любопытный last won the day on October 27 2014

любопытный had the most liked content!

Community Reputation

74 Читатель Ойл-клуба

About любопытный

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Масло
    В поисках идеального

Старые поля

  • Авто
    Такая машина нужна самому

Recent Profile Visitors

9,649 profile views
  1. Да любой консистентной. Пойдет и графитная. Я смазываю трансмиссионным маслом. Дело в том, что кроме резьбы винта, желательно смазать и опорный подшипник. А туда густую смазку заложить проблематично. За компанию капаю и на резьбу. На мой взгляд, износ больше определяется не маркой используемой смазки, а присутствием песка. Так что лучше почаще очищать и вытирать эти узлы.
  2. Пушечное сало задумано для консервации оружия из черных металлов на момент хранения. Легко наносится окунанием или кистью при разогреве более 60 С. Легко снимается с поверхности бумагой, ветошью. А вот для машины такие свойства не совсем подходят. Машину не окунешь в ванну с расплавленной смазкой. При нанесении кистью смазка обладает ничтожной проникающей способностью в щели и полости, низкой влаговытесняющей. При нагреве легко отделяется масло, пачкая все вокруг. Современные препараты для обработки скрытых полостей окажутся намного эффективнее. Под действием песка, снега и камней пушсало также легко удалится с днища, как и при вытирании ветошью. Так что для защиты колесных арок и днища эпоксидные и битумно-каучуковые мастики также окажутся более подходящими, чем пушсало. К тому же они обладают звукопоглощающими свойствами. Так что универсальных чудо-средств нет. Со своими задачами лучше справляются специализированные препараты.
  3. Мажу пушечной смазкой. Не потому, что она идеальна, а потому, что имеется и подходит. Содержит ингибиторы коррозии, специально спроектирована для консервации черных металлов. Тормозные диски на нынешней машине еще не приходилось снимать. Для профилактики в зазор между ними и ступицей капнул Мовиль. Им же промазывал весь крепеж подвески. Тоже снаружи, без разборки. Дел на 20 минут. А получается как у Мерседес с его обработкой резьбовых соединений герметиком. При разборке-сборке крепеж промазываю все той же пушечной смазкой. На будущее пригодится.
  4. Вот еще один теоретический вариант переработки. https://people.onliner.by/2020/03/23/filtr Только под него "Линия сноса" просит столько денег, что дело напоминает инвестиции Буратино на Поле Чудес в стране Дураков.
  5. Полностью согласен. Алюминиевая, как бы не привлекательна была, не всегда герметично закрывается, при переливании топливо стекает по стенке, сама канистра легче повреждается. А бундесвер - не такие уж они и новые (2002 год) и не дешевые (2000 руб). Отличаются широкой заливной горловиной. В случае необходимости купить сменную уплотнительную прокладку будет проблематично. Сам купил прокладки POLCAR 9905UKLE (подходят для 10л и 20л) - дал вторую жизнь старым канистрам. После покраски они выглядят как новые.
  6. Это бесполезно. Пальцем определять мягкость боковины шины, и на основании этого судить о стойкость всей шины к ударам. Хотел посоветовать пообщаться на шиномонтаже по поводу самых "нежных" шин. Но итог предсказуем. Самые распространенные окажутся и самыми часто повреждаемыми. А самыми надежными окажутся те, что совсем не поставляются на рынок страны. У продавцов спрашивать - они люди заинтересованные, будут пиарить именно свой ассортимент. Вероятно, даже вполне искренне - хорошо когда веришь, что твое самое лучшее на свете.
  7. Какая - обычная. Сейчас все шины имеют тенденцию к снижению массы и помягчанию. В моем размере есть два исполнения по индексу скорости и нагрузки - 88Н и 92Т. Заказывал 88Н, а привезли 92Т. Вот у тех боковина усиленная, суммарное сечение корда больше, теоретически должна быть и шина жестче. Они, кстати, чуть дешевле (92Т которые). От таких шин отказался. Пощупал и те и те. Если бы лежали рядом, то чем отличаются, должен был заметить. А так как это было в разное время, ничего конкретного сказать не могу. А чего их щупать? Это не женская грудь.
  8. Я о том, что условия эксплуатации разные бывают. Машины ведь и в гаражах хранят и подземных паркингах. Нет там ультрафиолетовых лучей, вызывающих разрушение резины. А в перечне неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, указаны конкретные визуальные критерии отбраковки: "Шины имеют местные повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины, растрескивания от старения резины". А вот ограничение по сроку эксплуатации ущемляет права потребителей и провоцирует излишнее количество мусора. К примеру, срок службы холодильника 10 лет, срок службы легковой машины 8 лет. Как вы отнесетесь к тому, что именно Вам запретят ими пользоваться по истечении этого срока?
  9. Короче, фильтр - имитация. А еще перевод материалов, для того, кто его изготовил. И перевод денег, для того, кто его купит. Это еще надо постараться, так бездарно перевести без толку материал. Еще раз убедился, что процент некондиции максимален в самом массовом и востребованном продукте на рынке. Ermito постарайся на будущее вычислять плотность фильтровальной бумаги. Массу всей фильтрующей шторы разделить на ее площадь. Размерность г/см2. Вид на просвет и толщина - как-то не неконкретно и неопределенно. Фильтроматериал - ведь главная деталь в фильтре. Бывает, что и площадь большая . А толщину стремятся довести до толщины салфетки. В результате грязеемкость мизерная, или гидравлическое сопротивление огромное, или номинальная тонкость отсева большая. Все это внешним обзором не выявишь, нужны лабораторные гидравлические испытания. Удельная плотность и масса всего фильтроматериала будут хоть каким-то количественным мерилом. Тут кто-то уже выкладывал обзор с плотностью шторы фильтра. Весьма показательно.
  10. Вы тут пытаетесь выяснить синтетическое или минеральное масло заявлено. А по факту не так просто прижучить даже за элементарный недолив. 4,5 литра вместо 5. Мало того. В канистру под самую пробку способно вместится только 4,75 л. И все равно, не все так очевидно. https://auto.tut.by/news/exclusive/653919.html
  11. Вот сюжет пиролизной переработки масляных фильтров. https://www.youtube.com/watch?v=FeO6iDgeS9g На выходе топочный газ, печное топливо, металлом и зола.
  12. Модераторы! Предлагаю исправить наименование ссылки в шапке темы. HNBR, CR - это названия эластомеров (резины) а вовсе не класс качества приводных ремней. Хотя от сорта материала, безусловно, качество конечного изделия (ремня или прокладки, сальника) в конечном итоге, тоже зависит.
  13. Да. Такое часто встречаю в магазинах, заказе мебели, медуслугах... Однажды даже сам попался. Не на запчастях, а на страховании при выезде за границу. Поверил в скидку при повторном оформлении. А при обращении в конкурирующую компанию выяснил, что расценки у нее без всяких скидок все равно ниже. У автодока обнаружил полезную опцию. В личном кабинете можно для избранных артикулов запчастей установить максимально приемлемую стоимость. При появлении обещают сообщить на электронный адрес. Причем спамом типа "3 банки омывайки по цене 2-х!" не забрасывают. Кто еще знает подобные интернет-магазины?
  14. Ценой и доступностью. 505 - валом и они дешевле. 504 - меньше и дороже. 503 найти сейчас практически нереально, предлагают только аналоги.

×
×
  • Create New...