Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

любопытный

Одноклубники
  • Content Count

    395
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

любопытный last won the day on October 27 2014

любопытный had the most liked content!

Community Reputation

124 Читатель Ойл-клуба

About любопытный

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Масло
    В поисках идеального

Старые поля

  • Авто
    Такая машина нужна самому

Recent Profile Visitors

17,326 profile views
  1. Если честно - не знаю. Могу только предположить. Редуктор мотоцикла и редуктор коммерческого дизельного грузовика отличаются угловыми скоростями шестерен и передаваемым крутящим моментом. Более вязкое масло окажется менее текучим и не сможет в должной мере попадать в места контакта зубьев, и получится - масло есть, несущая способность его хорошая, а вот затечь в рабочую зону оно не успевает и передача работает в сухую. В любом случае - эксплуатация механизма с не рекомендованными рабочими жидкостями будет экспериментом. А вы согласны его проводить на собственном мотоцикле?
  2. Мотоцикл - транспорт сезонный. Поэтому рекомендуют в него летние минеральные масла. Но, на мой взгляд, синтетические будут лучше. У них в целом выше смазывающая способность, выше нагрузки сваривания и задира, лучше сохраняются все свойства со временем. Так, что 75W-90 GL-5, я бы тоже залил. Скорее всего, оно окажется синтетикой. А вот лить 75W-140 не советую. Его вязкость при 100 С в 2 раза выше рекомендуемой.
  3. По поводу канистры. Сам раньше был безразличен к таре. Теперь пришел к мнению, что удобнее пластиковая. 1 В ней можно сформировать мерную полупрозрачную шкалу. Такого вида: 2. Вариантов формы гораздо больше. Мне предпочтительнее конусообразная горловина, без углов-заначек, из которых хоть слить, хоть вытряхнуть последние миллилитры остатка масла невозможно. Получается, что купил честные 4 или 5 литра масла, а вылить и использовать возможно не все. Остаток пойдет в отходы, далеко не безвредные к тому же. Так, что горловина предпочтительней лично для меня такая:
  4. Как принимать душ, будучи женщиной: Снять одежду и положить ее в соответствующие корзины для грязного белья (белое с белым, цветное с цветным) Идти в ванную в пеньюаре. Встретившись с мужем или другом, нервно прикрыть каждую оголенную часть тела и перейти на бег. Посмотреться в зеркало и выпятить живот, чтобы появилась возможность поплакаться и похныкать по поводу его появления. Встать под душ. Искать губку для лица, губку для рук, губку для ног, большую губку и пемзу. Первый раз промыть волосы шампунем "Четыре в одном" лабораторий Гарнье с восмьюдесятью тремя вита
  5. Не вижу принципиальной разницы. Что летнее, что всесезонное. Сейчас не 60-ые годы, когда на зиму лили веретенку, а летом - тавот. Все современные мануалы позиционированы на всесезонные масла. Низковязкая база и современные загустители дают вполне нормального качества всесезонные масла с большим индексом вязкости, а системы термостатирования нынешних двигателей поддерживают стабильную рабочую температуру при широком диапазоне внешних температур как летом, так и зимой. Так, что поиск сугубо летних масел схож с поиском чернил для первого класса. Сугубо мое мнение. Доказывать не собираюсь.
  6. Проголосовал 5W-30 HTHS < 3.5. Дело в том, что у меня двигатель Gamma G4FC. Для него рекомендуется именно 5W-30 HTHS < 3.5. Есть приоритетная вязкость 5W-20, но.... Эксплуатация у меня преимущественно летняя, к тому же масла вязкостью 5W-30 более дешевые и чаще встречаются. Похоже такое масло предпочитаю не только я. Самое большое количество заявок на акцию TCL было именно на такую вязкость. Лет десять назад в лидерах были масла 5W-40. А лет через десять народ пересядет на гибридные авто и будет топить за 0W-20. Пояснил. А вот с какой целью такой опрос затеял SAE20 ?
  7. Не знаю. У меня клубной карточки нет. Ради EXISTA ее оформлять не вижу смысла. Пусть представить прокомментирует, суммируются ли скидки.
  8. Получил на электронную почту вот такое письмо: ВАМ КУПОН НА СКИДКУ! Мы заметили, что Вы уже длительное время не оформляли заказы на нашем сайте. Поэтому мы приготовили для Вас кое-что особенное. Предлагаем Вам купон на скидку. Не забудьте ввести его код (либо выбрать купон из списка) при оформлении следующего заказа. Купон действует во всех офисах Exist
  9. С удовольствием приму участие в акции TCL. 1. Hyundai Elantra HD 2. 2008г. в. 3. G4FC 1,6 л, 90 кВт 4. 68 000 км 5. Нет. 6. TCL ZERO LINE 5W-30 API SP GF-6 7. Минск.
  10. Есть идея доработать пластиковый кожух двигателя. Обычно он однослойный, пластиковый. Надеюсь, что если на нижнюю его часть нанести вязкую мастику или наклеить виброизоляцию, то его звукоотражающие свойства дополнятся звукопоглощением. В итоге двигатель будет слышен чуть тише, хотя бы на 1 дБ. А если еще нанести слой серебряной краски, то за счет отражения инфракрасных лучей можно рассчитывать еще и на дополнительную теплоизоляцию. Вот только какие материалы использовать? Поверхность сложная – наклеить штатную листовую виброизоляцию сложно, при нагреве такая может отклеиться. Битумна
  11. Я вполне серьезно. Понимаете, минус 1 кг с каждого колеса дают гораздо больший эффект, чем минус 4 кг из багажника. Уменьшается так называемая, неподрессоренная масса. А износ протектора и снижение массы по окружности шины дает максимальный эффект - снижается к тому же момент инерции при раскручивании колеса. Еще раз повторю, не призываю эксплуатировать тормозные диски до состояния фольги, кода их тормозные колодки отрывают от ступицы.
  12. Попытка выбирать шины по минимальной массе чревата увеличенным риском их повреждения. Ведь может оказаться сверх тонкой не только боковина, но и протекторный слой, а еще и уменьшен металлокорд, который обеспечивает армирование. Но внимание к массе шин весьма понятно. Можно к решению вопроса подойти с другой стороны. Обычно на одну и ту же модель автомобиля рекомендуют 2, а то и 3 размерности шин. Выбирайте наименьшую – она и будет самой легкой. Ставите декоративные колесные колпаки – снимите, каждый весит почти 500 г. Еще один метод, хоть и несколько спорный. В процессе эксплуата
  13. https://auto.onliner.by/2021/03/05/kontrafakt-nikuda-ne-ischez-postavshhik-masel-natolknulsya-na-poddelku-gm
  14. Поторопился ты с заменой масла в трансмиссии. Февраль месяц. Холодно. Вязкость масла в агрегатах высокая. Слив не полный, тем более в чужом гараже, когда подъемник можно занять всего на час-два. Я меняю масло в трансмиссии летом, после длительной поездки. К тому же оставляю сливаться на всю ночь. Не так часто его приходиться менять, можно было дотянуть до жары.

×
×
  • Create New...