Перейти к публикации

lexandro401

Пользователи
  • Публикаций

    472
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

360 Участник Ойл-клуба

1 подписчик

О lexandro401

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Minsk . BY
  • Масло
    бурда из смеси нормальных масел

Старые поля

  • Авто
    Volvo самец 940, 2.4 тик

Посетители профиля

11 668 просмотров профиля
  1. Бензин ещё больше смоет масла со стенок цилиндров, хотя просто соляра тоже его смывает, и компрессия ещё больше падает. Может лучше маслица добавить в топливо? И есть ещё полироль ПЛАК, во впуск попшикать при заводе, но НЕ ЭФИР!
  2. Представитель когда-то отвечал, что наклеиваются этикетки на не остывшие после заливки жиж канистры, после остывания которых получается такая чухня.
  3. -20 это не мороз. Заводился каклетам , 5 минут стёкла поскрёб и поехал. С Фучем нормально, а с Л132 следующей зимой посмотрим, но масло будет 30-кой.
  4. Пока никакой разницы между Л132(которые типа недоэстеры) и ПОЕ32 от Фуча не ощутил. Всё штатно.
  5. Вот с этим не соглашусь. Дополнительная работа по обработке фасок - удорожание продукта. А то, что на б/у дисках быстрее притрутся - факт.
  6. Ну вот, поменял масло. Было 5л. Газпрём + 1л. Нафтан + 200гр Фучь ПОЕ32. Залил 6л другого Нафтан, хотел вообще минералку, не нашел))) + 200 гр. Л132. Двиг мурлычет приятно, а он в принципе на свежачке всегда мурлычет. Будем лето катать. Да, вязкость на глаз Л132 показалась такой же, как и у ПОЕ32.
  7. Покупал прошлым летом, да, упаковка поменялась, но колодки остались аналогичными.
  8. Мотор греется))). Циркуляции просто там нет.
  9. В основном причина проеденных гбц это не коррозионная активность антигрыза, а кавитация. А в этом эксперименте такого не будет.
  10. Вангую, что что-то с турбиной(геометрия), или с её управлением.
  11. Так может проблема не в двигателе, а в тормозах(не греются ли суппорта?)?
  12. Я вот таким пользуюсь

×
×
  • Создать...