Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Sun-each

Пользователи
  • Content Count

    88
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

21 Читатель Ойл-клуба

About Sun-each

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Петроград
  • Масло
    Вольф Азия

Старые поля

  • Авто
    ММС Монтеро Спорт

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Дюпелёк , а откуда мне знать, чаво Вы не знаете? Во всех смыслах этой фразы Плохой из меня спарринг-партнер для бокса по переписке, чемпионство оставлю за Вами
  2. Это такой сарказм. Понимаю... Манновцев только поздравить не с чем, они еще этого не открыли и зачем-то клепают две параллельные линейки. Ну да буржуины - богатые, их не жалко. Себе или клиентам? Вообще-то да, надо было не к Вам обращаться, а к человеку, которому Вы фильтра рекомендовали. Извиняйте за беспокойство
  3. Дюпелёк , вот ниже Andrey_74 правильно сказал. Так и в Манновском каталоге значится, что 610/6- для Хонд. Они, конечно, тоже "азиаты", но... "перпендикулярная ветвь развития"
  4. Ну кагбэ считается, что для "азиатов" нормальное значение 1.0-1.1... Нет?
  5. ИМХО, хрен немного разный по давлению открытия байпаса. Порядка 1.0 и 1.5 бар соответственно.
  6. Maximan , дык Хонды-Аккуры- это ж отдельная песня. Про звездолеты которая С ними да, тоньше надо, наверное, чутче... У меня машинки поприземленнее, попроще. Да чего там, я даже как-то темку запилил про свои муки выбора фильтра для АКПП на Монтеро Спорт- он там простой, фетр в пластиковом корпусе. В итоге поставил (о, ужас!)- Quattro Freni На сейчас пробег с ним около 7 ткм. Вопросов нет. А на следующую замену лежит Асакашка.
  7. Maxxixx , спасибо, добрый человек! Побегу в ту ветку, оснащусь новыми познаниями! И сомнениями (так-то там всего 2 фильтра успели попилить)...
  8. Maxxixx , да вот и пичалька... Так-то в начале темы общее настроение было вполне бодрое и Асакашки были вроде неплохи. Похоже, к этому времени качество съехало. Или его и не было... Хз. Эх, только показалось, что нашлась "золотая середина"! Ладно, будем искатьПыСы: а вот про их фильтра для АКПП Паджеры-коротыша и Спортяги ничего плохого не скажу
  9. Вскрытие фильтра С415J . Того самого, что вертел в руках в прошлом году. Отработал он чуть более 7000км на масле ЗИК Х5 5W30. Видно качество металлообработки на внутренних поверхностях. Противодренажный клапан резиновый, но вроде работал вполне сносно (фильтр на двигателе стоит горизонтально). Перепускной клапан работает, момент открытия - на фото. А вот штора деформирована по всей поверхности, хотя машин эксплуатировался в основном в теплое время года. Но разрывов нет. Когда начал резать штору ножом, то верхняя крышка катушки довольно легко осткочила. Нижняя посопротивлялась, но не долго. И теперь видно реальное качество заливки герметиком. Как видно, картина не очень радужная. Были непроклеи. Да и сам герметик деградировал, стал хрупким. Корпус изнутри у меня нареканий не вызвал. Площадь шторы соответствует заявленному, +/-...
  10. a-ha , да я просто образно описал свои очучения. Там все в кавычках
  11. Татнефть Люкс 5W-30. Партия 041 выпуска 16.01.19г, разлив 21.01.19г. Канистра 4л после интенсивного встряхивания разлита по пластиковым бутылкам. Канистра придирчиво осмотрена. Вроде бы - Ура! Никакого осадка! Не-ет, ждемс... Через 2 недели осматриваем пациента. В бутылках-чисто. А вот канистру режем, ибо... осадочек детектед Его немного, он скорее как пятнышко взвеси, пальцами не ощущается, но на салфетке след виден. Бутылки пока оставлены в покое. Другая канистра из этой же партии также разлита по бутылкам, но наоборот, с максимальной осторожностью, без булькания и т.п. Через сутки- и в этих бутылках чисто, на дне канистры- ну, понятно. В воронку уложен импровизированный фильтр- медицинская маска-бязь-синтепон-бязь-мед.маска (Коронавирус, чО...)). Прокапали через этот бутер все 4 литра без малейшего следа. Такое впечатление, что осадок как-то "липнет" к стенкам канистры и потом "сползает" на дно. Понимаю,что антинаучно, но...
  12. В точку! У мну- за 170 тык (а сколько скручено-хз) Потому и тянулась рука плеснуть канонiчной Петроканадовской минералки АТФ Д3М. Все там заманчиво (и даже цена)), удерживала только неизвестность по количеству присадок в ней. В теме про выбор жиж в ГУР было мнение, что много противоизноски (как в мульти-АТФ) для ГУР- тоже не айс! Так-что, слушаемся fareastwood и берем ЗИК. Именно PSF-3- он весь на 3-ей группе. От PSF-4 воздержимся- там одних ПАО-ШМАО ок.50%.
  13. fareastwood , собсна это и хотелось услышать! А вообще, это твое ИМХО или где-то этот момент оговаривался? Любопытственно, ибо для моего случая циферки похожи, а вот с ФХХ PSF-2 и PSF-3 самостоятельно сравнить не получилось- не удалось пока их найти
  14. Тригрез , глянул на физпараметы Nissan PSF- КВ40- 34,9сст, КВ100- 7,2сст. ИВ будет где-то около 200... И тогда в эти параметры вполне укладывается целый ряд жиж для ГУР вполне кошерных производителей (Амсойл, Идемитсу, Кикс и т.д.)! И ЧСХ, в эту же грядку отлично вписываются многие АТФ-ки (например, заточенные под Декстрон-3, Матик Д, Матик J...) Вот такое, блин, искушение, да...
  15. fareastwood , так понимаю, что его же надо брать, если в мануале (и на крышке бачка ГУР) строго прописан Nissan PSF? Прошерстил в соседней теме сводную таблицу с жижами для ГУР и обнаружил, что только у ЗИКа хоть как-то заявлен "чистый" Nissan PSF (да и то - как Рено-Ниссан PSF и не факт, что это одно и то же ) Остальные-прочие - Nissan PSF-2, PSF-3... Не, ну кроме "оригинала", конечно.

×
×
  • Create New...