Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Sun-each

Пользователи
  • Content Count

    47
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About Sun-each

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Петроград
  • Масло
    Вольф Азия

Старые поля

  • Авто
    ММС Монтеро Спорт

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добавлю фото трещины в прокладке. Результат "качественной" упаковки изделия.
  2. Поскольку отдельной ветки по фильтрам АКП не обнаружил, то запилю тему здесь. Если неправ- пусть уважаемые модераторы поправят меня. Итак, к телу! Имеется в наличии АКП V4A51, которая стоит на многих моделях а/м Мицубиси. Конструктивно родственна коробкам R4A51, V5A51, R5A51. Во всяком случае, фильтр у них д.б. одинаковый. В интернетах приобретены 2 фильтра- типо "оригинал" MR528836 и QUATTRO FRENI QF11B00002. Разница в цене 2:1. Хотя "оригинальность" первого изначально была под сомнением. При заказе на картинке был изображен фильтр с явно фетровым светлым ФЭ и прокладкой поддона АКП в комплекте. Но я помню, что в 2015г. покупал в Экзисте оригинал и он был с металлической сеткой внутри и без прокладки. В итоге сейчас получил фильтр с фетром, но без прокладки... QUATTRO FRENI тоже оказался с фетром, но и с заявленной прокладкой из паронита в комплекте. Упаковка "оригинала"- невзрачный пакет со следами небрежной транспортировки и кучей стикеров. QUATTRO FRENI- фирменная плотная картонная коробка с QR-кодом, знаком Ростеста. Полиэтиен пакета плотный. Но есть ньюансы. Об этом позже. Вскрываем. Прикладываем. "Оригинал"- слева, QUATTRO FRENI- справа. И я вижу, что размеры- пуля в пулю, литье- качество пластика, фактура поверхностей, объемная усадка пластика- все идентично. Чуть менее аккуратно выглядит стык двух половин корпуса у QUATTRO FRENI- хорошо видно на фото фильтров сбоку, там "оригинал"- сверху. Но герметичность корпуса обеспечена. Есть еще небольшой облой внутри приемной горловины фильтра и на патрубке, входящем в блок гидроклапанов. У "оригинала" такого нет. Но это легко устраняется простым канцелярским ножом. Специально приподнял уплотнительное кольцо, под ним надо ровнять однозначно. Вот, собственно, и вся разница. Имя свое производитель "оригинала" утаил, есть только стрелочные указатели даты производства и , так понимаю, указан хим состав пластика. А вот QUATTRO FRENI не поленился лазером нарезать марку фильтра (фото не влезло ) Еще заметил, что в пластиковые крепежные "уши" металлические втулки посажены неодинаково. В одном металл выступает из пластика чуть более 1мм вверх, а в другом- на столько же вниз... ФЭ на ощупь одинаковый, отличается только цветом. Продуваются фильтры одинаково легко. Как по мне, так в данном случае QUATTRO FRENI выглядит весьма достойно, а вот оригинальность "оригинала" для меня -под большим вопросом... Насчет ньюанса QUATTRO FRENI- хоть упаковочная коробка и довольно большая, но прокладка там лежала "в три погибели". В итоге в довольно хрупком пароните появилась трещина... Фото прикручу позже. Постараюсь найти в гараже старый оригинальный фильтр, сравнить с этими. А пока бум думать...
  3. Колодки Маркон и Quattro Freni - это одни и те же колодки под разными торговыми марками или как? Кто-нибудь в курсе?
  4. Не, нобелевку не потяну... Резистор, конечно же, временную задержку не создает, там немного другая идея была, но теперь уж неважно. Временная диаграмма работы СЗ эту идею опровергает напрочь. Надо было сразу к ней обратиться... Похоже, Вы правы и этот резистор особого рояля не играет
  5. Именно поэтому я и не буду к величине сопротивления диэлектрика (изолятора свечи) прибавлять величину сопротивления проводника. Ибо бессмысленно. Или Вы считаете их последовательно соединенными элементами цепи? Да, собственно, цифры брались для примера, те, что были под рукой. Цель была посмотреть порядок величин, относительные показатели степени их влияния, т.е. %, а не метры-Омы и т.д. КМК, для любых типов ВВ-проводов эти соотношения будут сопоставимы. И еще раз- не буду. Ибо... (Впрочем, заядлые двоечники на уроках физики во все времена пытались размахивать в воздухе щупами лабораторных омметров, пристально наблюдая за стрелкой) Но, вообще говоря, электрическое сопротивление- физ.величина, характеризующая свойство проводника препятствовать прохождению эл.тока. (Кстати, запомним- именно препятствовать. Потом может нам пригодиться) И, тем не менее, резистор- проводник, с заданным R, призванный довести эл.ток до ЦЭ свечи (там мы должны своевременно создать между ЦЭ и БЭ электрическое поле максимальной напряженности). Т.е используется свойство проводимости. А вот между электродами- да, тот самый 0.7-1.1мм ТВС, но это- уже диэлектрик, электрический пробой которого мы стремимся организовать (опять же - вовремя и мощно) и основной характеристикой которого является диэлектрическая проницаемость. Т.е. тут мы используем свойства диэлектрика в электрическом поле. Теперь вспомним о катушке. Вы согласны, что выходное напряжение там нарастает не мгновенно? (ну, хотя бы в силу наличия индуктивного сопротивления обмоток этой катушки). Напряжение пробоя искрового зазора постоянно. Представляется, что при отсутствии 5кОм от резистора пробой произойдет раньше, а поршень-то еще до требуемого момента зажигания не дошел, такт сжатия не завершен... Получается, искру создали, но не вовремя, рано... Со всеми вытекающими. Логично? Кстати, Вы про ТВС подсказали, спасибо! Шевельнулась одна мыслишка, чуть позже попробую озвучить
  6. Крайне! Я же говорил уже об этом Убедили. А вот дальше читаю внимательно: потому, что Но! Внимание! То есть тут совсем забить на сопротивление (как электрическую величину, а не конструктивный элемент свечи) не получается... А почему же в резистивной свече на резистор- можно? Конкретная величина сопротивления участка цепи от катушки до центрального электрода свечи обеспечивается различными конструктивными решениями (резистор в свече, резистор в свечном наконечнике ВВ-провода с медной жилой, ВВ-провода с распределенным сопротивлением с токоведущей жилой с намотанной высокооомной проволокой и т.д.), но суть-то не меняется. Вот здесь, "достопочтенные кроты, давайте посчитаем" (С) . Медный ВВ-провод опустим за малостью коэффициента удельного сопротивления. Возьмем сразу во-он тот, у которого жила из высокоомной проволоки. Например, провод марки ПВППВ имеет сопротивление 2000 Ом на метр длины. Пусть для 1-го цилиндра нужен провод 50см, а для 4-го- 20см. Сопротивления их 1кОм и 0.4кОм соответственно, а разница- аж 0.6 кОм! Для 2 и 3-го цилиндров- и того меньше... Запомним эту цифру. Сопротивление резистора в свече примем среднее- 5 кОм. Далее, на просторах тырнета проскакивали цифры ориентировочной величины общего сопротивления ВВ цепи (суммировались свеча, провода, угольки-бегунки и тд): в контактных системах зажигания- до 15 кОм, в бесконтактных- до 20 кОм. Ну а теперь прикинем процент погрешности, вносимый в ВВ-цепь разницей длины проводов (возьмем контактную систему зажигания) Итак: 0.6/15*100= 4%. Для бесконтактной, ессно, еще радужнее, а потому Теперь оценим аналогичный эффект от выбрасывания (условно, да)) резистора из свечи: 5/15*100=30%. Во как! Как говорится, почувствуйте разницу У Mikong разлет на свечах составил 4кОм, авто, я так понимаю, с БСЗ, ну и примерно получаем 20%-ое отклонение от параметров, на которые анжинеры считали систему. А оно ей (и нам) надо? Более того, даже эти 4% автопроизводятлы норовят уменьшить, массово сажая на каждую свечу по катушке. Вопросов нет, свечу без резистора вкорячить можно, но, по- хорошему, надо курить матан, брать в руки куркулятор с тестером и подбирать ВВ-провода и свечи, ориентируясь на требуемое общее сопротивление. Тока где ж его узнать? И зачем эти приседания? Ну а можно методом научного тыка... Говорят, иногда срабатывает... Извините за многобукаф, но вроде не оффтоп получился, все- про свечи
  7. Та-а-ак... Интересно... Обоснование будет?
  8. Дальше, думаю, при таком раскладе мы начнем ломать свои предубеждения и вслед за маслами Лукойл и Татнефть будем потихоньку пробовать ЭНГЕЛЬС
  9. Смотрю каталог иридиевых (да и других) свечей Бриск по ссылке в шапке. Р20 там не нахожу...
  10. Ребята из Энгельса (так понимаю, при молчаливой поддержке Бошей) считают, что не все. Настаивают на необходимости уменьшения искрового зазора для снижения напряжения пробоя, полагаю из-за изменения электропроводности топливовоздушной смеси в цилиндре. Бриск в этом вопросе с ними солидарен
  11. АУ17ДВРМ-На японце? С газом? Возможно, Вы правы. Я эту тему особо не курил. Но, навскидку, при переходе на газ меняются условия протекания термодинамического процесса в цилиндрах (другая скорость горения, удельная теплотворность и т.д.) Т.е. горит медленнее, а сжечь надо все. Стало быть, надо поджечь пораньше. Что-то, наверное, корректирует БК, но диапазон возможных корректур УОЗ довольно мал. Может и вправду запилили свечи "прям под газ"?
  12. Mikong , может не свечи виноваты, а газ? Как вариант- свечи не для газа?
  13. Здесь на форуме (ветку не вспомню, скорее всего про оригинальные з/ч и заменители) человек признавался, что в свое время лично паковал для Экзиста партию подшипников ноунейм под видом KOYO. И никакого позора, чисто- пизнес...
  14. Залез к ним на сайт. Каталогов доступно аж 6 штук! Есть даже отдельный на олдтаймеры. Тихо радуюсь
  15. Хотел посмотреть подбор по ссылкам из шапки. Беру, Чемпион, Бош- ссыль не рОбит... Против чехов тоже ничего не имею. Умеют делать. Ведь как-то их поделия в 41-м доползли до Москвы, а к 45-му- отползли до Берлина. Своим ходом)))

×
×
  • Create New...