Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

scorpii

Пользователи
  • Content Count

    1,228
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

scorpii last won the day on September 23 2017

scorpii had the most liked content!

Community Reputation

525 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About scorpii

  • Rank
    Автолюбитель
  • Birthday 11/06/1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Königsberg
  • Масло
    ZIC, Gulf

Старые поля

  • Авто
    Nissan Tiida, Suzuki Liana
  • Стаж
    500 тыс.км

Recent Profile Visitors

13,668 profile views
  1. Меня все устроило и к покупке рекомендую. Колодки передние проходили 1,5 года или 30-35 тыс.км, поменял исключительно из-за износа внутренних колодок. Сейчас стоят ремса (купил исключительно из-за противоскрипных пластин в комплекте), их местами меняю раз в полгода На лиану на перед купил FIT, 2 месяца назад их поставил, так как мне они понравились на тииде
  2. колеса специально снимать не буду, завтра утром сфоткаю, как есть сразу предупреждаю - бурта нет, весь износ (небольшая волна) на внутренней стороне - как писал ранее из-за урезанного грязезащитного щитка на дорестайлинговых тиидах
  3. Диски очень хороши! Ни одного нарекания с момента установки. Износ = 50%, пробег - порядка 40-45 тыс.км. Еще комплект колодок переживут. Сейчас катаю второй Remsa. Проблема в быстром износе внутренних колодок из-за урезанного пыльника, на рестайле грязезащитный кожух уже полноразмерный - там такой проблемы нет. Кожухи уже куплены с разбора, как будет замена ступиц - поменяю и их. Но все это не имеет отношения к дискам. Очень годный вариант к покупке.
  4. Это да... я думаю что-то похожее, с конкретно ашановскими не сравнивал у Grass много подобных аксессуаров
  5. Такой щеткой, как ты показал, машину не вымыть. Особенно черную - будут разводы. Губками, типа как я показал, лет 20 уже мою свои машины - не поверишь, не зацарапал ни одной :))))
  6. https://aliexpress.ru/item/32843232130.html?spm=2114.13010708.0.0.569733edkcZ19c
  7. Ну так и лейте из рекомендованного списка: 5w30 ilsac gf5 ZIC, Kixx, PC...
  8. 4л - 162675 - стоит порядка 1200-1300 1л - 132675 - в эмексе, автодоке, экзисте пока не пробивается
  9. однозначно нужны, ибо будет износ внутренних колодок и диска я вот думаю купить себе обновленные, полноразмерные и поменять (с разборки по 300 р. за экран)
  10. вопрос мне? если так, то у ниссан тииды до 2010-2011 года выпуска спереди стояли усеченные грязезащитные кожухи тормозных дисков, у меня как раз такие...
  11. Значится так. Как и обещал, спустя год и почти 25 тыс.км пробега, дополню отзыв о тормозной системе (диск + колодки) FIT, установленной у меня на передней оси. Автомобиль NIssan Tiida, тормозная система Sumitomo (то еще г...) Сегодня обслуживал тормоза, поэтому сфотографировал все как есть. 1) диски - не бьют (лужи, и т.п. им ни по чем). несмотря на отсутствие покрытия на нерабочих частях диска, ржавеют не сильнее крашенных на заводе адвикс, который ставил осенью на заднюю ось. 2) колодки - не пылят, не скрипят, диск не едят, плюс ко всему полностью перекрывают поверхность диска (не оставляя на нем фаски, эстетически выглядит отлично) 3) работа передних тормозов очень понравилась за этот год. четко, уверенно, надежно. И теперь могу смело рекомендовать и диски и колодки фит, как крепкого середнячка (и по цене и по качеству и по результату) Теперь фото: 1) переднее колесо, система фит в сборе 2) для сравнения: адвикс (заднее колесо), колодки ремса 3) колодки фит (не смотрите на более изношенную внутреннюю - это проблема уставших усиков на пластинах, которые плохо выталкивают колодку наружу) 4) для решения проблемы уставших усиков на пластинах, применил пружинки тойота, которые идеально подходят к этой тормозной системе 5) ну а нерабочие поверхности дисков, хоть крашенных, хоть некрашенных, приходится защищать проверенным способом (покрытие алюминиевой смазкой - на пол года хватает и на суппорт и на диск)
  12. Обычный антигравий? Уверен в том, что написал? Заводским покрытием сварных швов, арок колес, частично днища выступает пластизоль. После нанесения кузов нагревают в печи для отверждения пластизоля. Обычному антигравию из баллончика это не требуется и он легко пропускает пары воды (основа полиэтилен, полипропилен), а пластизоль в отличие от антигравия герметизирует. Для замены заводскому могу порекомендовать полиуретановый кузовной/шовный герметик или клей-герметик. Наносить можно кистью.
  13. Давно ли я брал пыльники наружных шрусов для лианы? 2 года назад, но и пробег за этот период никакущий (супруга мало ездит). На прошлой неделе при сезонной смене колес, заметил микротрещины на складках. Вот тебе и качество GKN/Loebro. На тииде, скажем честно, левый шрус менялся из-за проблем закисания оного в ступице. Брал японский URW. Естественно пыльник ставил тот, что лежал в упаковке URW. Прошло те же 2 года. Пробег правда за этот период - раза в 3 больше (порядка 40-50 тыс.км) Пыльник из комплекта URW выглядит "на отлично". Отдельно URW пыльники не продает. Для лианы и так проблема с выбором, размер не самый ходовой. В этот раз заказал пыльники японской OHNO5825. GKN желания более брать нет.

×
×
  • Create New...