Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Abc

Пользователи
  • Публикаций

    2 807
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    27

Abc стал победителем дня 10 января 2014

Abc имел наиболее популярный контент!

Репутация

520 Участник Ойл-клуба

Информация о Abc

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мос. обл.
  • Масло
    Есть

Старые поля

  • Авто
    Калина 11196

Посетители профиля

9 445 просмотров профиля
  1. Автор не страдал такой херней абсолютно точно. Vasco писал что есть вероятность такого извращения из-за специфичных допусков у этой трансмиссионки. Ну а ответ немцев мог быть таким из-за эффекта неправильного телефона - пока вопрос дошел до инженера aral, он мог быть перевран и не один раз, к примеру дата пр-ва этой банки могла затеряться и ответ пришел на то что сейчас в этих маслах, вероятность подделки заливкой туда синтетики я как-то исключаю сходу.
  2. Не равняйте прошлые случаи когда масло свертывалось от попадания антифриза с нынешней масляной чумой - последнему года три, масло при плюсовой температуре внешне ничем не примечательно и без лаболаторной проверки ничем не отличается от обычного побегавшего масла, т.ч. это явно отдельный случай.
  3. В горловину "глядеть страшно"? Если да то только минералка, только хардкор, малыми интервалами со сменой масляного фильтра. И уже только потом, когда основной хлам вымоется - промывка. Исхожу из предположения что врят-ли у тебя на этом карбюрном движке 125 тыс. честного пробега.
  4. Abc

    Летняя резина ОБЩАЯ

    Обалденное название для резины - Ахиллес - купи себе слабость в 4 пятках.
  5. Abc

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    За 980 р. за масло в канистре на заправке (не с базы или крупного сетевого супермаркета) с 0w40 и Api SM - можно многое. Вопрос в том что реально в каждой партии на выходе, а то может ну его нафиг, проще на 400-500р. отдать больше за стабильность.
  6. Abc

    Масло для ВАЗ

    В вазы не младше SJ допуска по API по-хорошему, в 2006 году точно такое-же требование было т.к. я это еще по книжке помню, а вот что было рекомендовано в 2003 - сложно сказать. В любом случае, не стоит его лить т.к. разница по деньгам между минералкой Sj и Sf несущественная.
  7. Abc

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    А вас масла евро-4 и евро-5 не смутили? Там походу речь про бензин, их в основном с этих установок и гонят, наши нпз все - тнк, роснефти, лукойлы - последние годы усиленно ставят установки каталитического крекинга в первую очередь для пр-ва бензина. А то что они смогут использовать нормальную базу 3 группы вместо местной минеральной - это наоборот хорошо.
  8. Не надо закрывать, идти в отказ и полностью игнорировать - это не выход, должен быть плюрализм мнений, народ почитает там, почитает тут - и сделает каждый свой вывод. Что ему и его опыту лично ближе.
  9. Abc

    Масла Idemitsu Общая

    @SergeySH, забей, не тот объем чтобы париться, это скорее всего краситель, посвети на него в ультрафиолете если не делал до этого - будут эти комочки особенно ярко светиться или нет. Что именно выпало - однозначно тебе без анализа все равно никто не ответит, представитель идемитсу не скажет т.к. это его хлеб и себе рубить кормушку он не будет признавая проблемы с качеством, а все остальные будут только гадать без данных. Идемитсу и до этого в сопли превращался, его морозили на доставке и из-за этого такие проблемы начинались, может у тебя как-раз этот случай, само масло должно при разогреве восстановить свойсва а вот флуорисцентный краситель уже сбившись в одну массу - вовсе не факт, если тебе везли в самые крещенские (у вас там рядом все-же) - могли переморозить, просто до этого такая лажа была замечена с обычным маслом без красителя, соот-но оно без всякого осадка восстанавливало работоспособность. Вообще ты случаем к диагностике отношения не имеешь?
  10. @konung, просто ты ни фига не понимаешь - анализы смотришь, ерундой страдаешь - надо как, приехать к Сереже, отдать 5-7 косарей за диагностику, тебе проверят машину, найдут поломку, скажут что вот-вот она у тебя развалится и все кольца уже подсели от всяких лоховских масел без нанодобавок, надо срочно нанотехнологии от ксенумов покупать, заливать, потом снова на диагностику приезжать, денежку отдавать - и будет у тебя все "карашо". А еще лучше это залить промывочное масло и на нем в среднем 180-200 км. в сутки по пробкам Москвы поездить, еще лучше результат будет - фильтр-то фильтрует. Народ, ну вы ей-богу как маленькие, неужто не видно что блог полностью переметнулся на стращание белых воротничков на кредитных иномарках и там вовсю манипулируют фактами и общественным сознанием - как шуллер колодой, как надо так и будет, надо-же продать уже закупленой серой лошадки и наживиться на наивной аудитории, ждите разгромную сенсацию с восстающим из пепла бмв на ноунеймовом кряковом масле в ближайшие сроки.
  11. Значит они должны так-же врубаться и греть их ночью, иначе пипец им придет. И врубать двс когда заряд около минимума - т.к. тоже пипец им придет. Есть правда вариант что у них нулевая отметка фактически в районе 20-30% заряда, на тесле по любому так т.к. там страхующего двс нет.
  12. Никель-металлогидридные аккумуляторы на приусе, их филипс по-моему производит, во всяком случае поиск выдает именно это. Эти батареи не боятся разряда на морозе, не боятся быть разряженными полностью, но минус - относительно малое кол-во циклов заряда-разряда. Т.е. у большинства действительно поездивших машин уже и близко не будет тех, заводских, показателей расхода топлива. Т.к. двс будет врубаться чаще чем на новой. Но у нас как - пока авто едет - типа исправное значит. На тесле - литий-ионные, вот с этими уже интересные пироги - они боятся разряда, они боятся мороза, в идеале для долгой их жизни уровень заряда не желательно держать ниже 40%. Т.е. в морозы эти машины вынуждены себя сами греть чтобы не сдохнуть, соответственно ее желательно держать или в тепле или на подзарядке - опустится уровень заряда ниже 30% - падает ресурс батареи. Если батарея высушится до 0 - она попусту сдохнет. Пока новые - ништяк, но для нашего климата - это фуфло если сказать чесно. Это для техаса зашибись вариант, там служить максимально долго будут такие авто. Нет, если машину брать на 3 года - конечно выход, сдохнуть не успеет. За 2 года даже если подобными акками не пользоваться - они теряют 1/5 максимального заряда. На элладе - литий-железо-фосфатные аккумуляторы, которые имеют плюс в виде большого срока службы на разряд-заряд. Т.е. смотрите - на первых двух типах акков циклов указано по 400-600, на этих - 2000-7000. Морозов как понимаю они как те что на приусе тоже не боятся. Остается вопрос в том как это все на машине реализовано, наглядно видно что запас хода на них сравнительно небольшой что уже убивает весь смысл использования авто вне городов.
  13. Вот ты верно заметил - живут, только а) Нет 100% нагрузки на одни аккумуляторы т.к. есть двс б) Акк другой, не дохнет от заморозки, как итог - меньше емкость в) А кто их проверял-то в основной массе на исправность? Я находил вон отчет по замене дохлой секции - в принципе ничего сложного, но как-бы чувак задался серьезно задачей, протестировал батарею, нашел дохлый элемент, заменил - кто так делает? Никель-металлогидридные аккумуляторы это вам не литий-ионный с теслы, первый морозов не боится и его постоянно заряженным держать не надо, но его минус - срок службы а именно кол-во циклов заряда-разряда, а якобы их живучесть - это миф от людей у которых машина если еще едет - значит еще полностью исправна. Вообще я больше за гибриды или чисто за машины на газу, они более актуальны в нашей стране чем машины чисто на батарейках - из-за морозов, больших расстояний, неэффективности производства и доставки электроэнергии (куча сетей еще хрущева застала, солнечная-приливная-гидро-энергия ветра почти не используется), отсутствие специализированных точек зарядки и никто их строить не собирается, это больше европейская блажь чем насущная необходимость. У нас до фига газа на данный момент - какого хрена нам смотреть на Европу? Зачем тр*хаться с утилизацией аккумуляторов и недолговечных по сути авто эпохи потребительской европы которой маркетологи на уши навесели лапшу об экологии? Газ - экологически чистое топливо, с эффективным кпд без потери на доставку, сеть заправок при возникновении спроса вырастет как на дрожжах да и уже по факту много где есть по крупным трассам - какого хрена страдать ерундой? Цена газа несомненно вырастет при возникновении спроса, но это уже чисто фишка нашей страны и лобби в госдуме наших добывающих компаний, этот беспредел отлично виден по дизелю, если все пересядут на электромобили цена киловатта будет приравнена к литру того-же бензина, фиг кто кого обмануть умудрится.
  14. Эллада эта несерьезный какой-то проект, за 1200тыс. получить обычную калину которая на самоокупаемость в сравнении с обычной бензо-легковухой выйдет только через 5 лет в режиме такси, и при этом по кузову и удобству как обычная калина и с запасом хода в 150 км. с потолком в 130 км/ч - фигня. Им газовые модификации делать надо, а не этой ерундой маяться, газовые авто более экологичные хотя-бы за счет того что напрямую газ двигателем в энергию перерабатывается а не опосредованно через устаревшые электростанции с потерей на передачу и невысоким кпд сжигается в турбинах тот-же самый газ - это как воду таскать в кастрюле и в решете - что выгоднее? Кастрюлю они могут вполне в 500-550 тыс. уложившись изготовить - зачем решето за лям с лишним? И у решета еще сетка крупнеть в морозы будет - тоже не забываем.
  15. Abc

    DINITROL 479

    А ровно из-за того-же почему у официалов в сервисах брендовое масло стоит на 1/3 в среднем дороже чем в магазине. Да и еще из бочки, а не в канистре. В нанесении таких препаратов почти 2/3 успеха в соблюдении технологии обработки и регулярном обновлении потрепаных мест. На мой личный взгляд сам ты так не сделаешь как сделают в специализированном сервисе, т.к. рука не набита, технологию нанесения не знаешь (в общих чертах только) и особенностей обработки которые понимаешь лишь из личного обыта работы с составом - тоже. А по сути все эти составы - незначительные вариации на тему тектила, мовилей и т.п. Секрет в том что обрабатывается машина не одним составом, а 3-4 разными, каждый в свои зоны наносится, и надо знать карту скрытых полостей своего авто т.к. ржа прет именно оттуда. У тебя например картинка от противошумной мастики, она на металл со ржавчиной не наносится а идет как правило 2 слоем. Уж если все разбирать - надо сразу все и обрабатывать по полной чтобы потом не переделывать. Насколько помню я эти этапы нанесения - сначало все фрезой керхера под давлением с днища сбивается что из заводского антигравия отвалится, потом это дело сушится, если мешаются детали выпуска или защитных экранов - все разбирается (почему со старыми машинами не любят возиться) и только потом по сухому начинается обработка. В итоге полностью обработанную машину чуешь за 50 метров в сухую погоду, а сладковатый запах антикоров еще с месяц будет ощущаться. А подновить пошкрябанные места где брюхом ложился на грунт и т.д. можно и с балончика потом.

×