Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Ole

Одноклубники
  • Content Count

    724
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

93 Читатель Ойл-клуба

About Ole

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    Fabia MPI

Recent Profile Visitors

25,232 profile views
  1. Если регулярно запускаете, то это нормально. Особенно если у вас маленький генератор. У меня бак на 15л - я его вообще наполняю только перед пуском, чтобы много не оставалось. Выжигать 15л как-то не очень (и по времени и по моторесурсу), проще слить и использовать в мототехнике типа косилки-пилы, за год с ним ничего не случится. Залить бензин - это 30сек. Нужно только периодически "встряхивать" его (бензобак) а перед запуском понаклонять чтобы масло смазало все внутри, до самого поршня. Храню в жилом помещении - не заржавеет, особенно если взбалтывать регулярно.
  2. Как "это" повлияет на подшипники-вкладыши шатунов? - В чем может заключаться "выгода" для ВАГов (кроме небольшой экономии топлива) от маловязких масел в сравнении с теми же 30-ми на (или чуть ниже - реально она ведь все равно проседает) "законной" вязкости?
  3. А проще и правильнее было взять Роснефть SG 10w30 (стоит меньше 100руб/л) - в этой вязкости минимум модификаторов вязкости + оно более жидкое и значит экономичнее и лучше низкотемпературные свойства. Но вреда, скорее всего не будет, оно все ест. PS Зачем вырабатывать бензин? И если мотор не работал то и масло может больше года простоять. А лучше его вообще не заливать, если не работает - ни масло, ни бензин.
  4. Какая мембрана и почему это плохо? Мне просто все равно нужен будет фильтр для промывки.
  5. Коды для 1л 102990 и 98HC59. Но в наличии не находится.
  6. Как писал SAE20 - кальций понижает прочность пленки (а кальция и так было многовато). Получается что эта супервязкая 40-ка не лучше менее вязких собратьев, смысл использовать такую вязкость?
  7. Я тут видел что кому-то снова досталось "с осадком" от того же "люкса". Вот же было совершенно точно про Татнефть (и смешивание масел!) написано - в случае проблем сделать ничего не смогут ввиду малых масштабов пр-ва и отсутствия компетенций - специалиста им не "прокормить". Но Лача, наверно, все сожрет и не подавится.
  8. Но с его же слов, Шелл SAE 0W-20 - прекрасен. А ужасны для него высоковязкие Ultr-ы в которых много VM. А так же и HU 5W-40 - потому что "было у него много брака в 2013г, около 1%".
  9. Вот вам картинка по поводу скорости износа (поновее - обсуждается VW 508.00/509.00)
  10. Так может и нет смысла за 10W-30 гоняться, а правильная 5w-30 ( с добавкой ПАО) будет не хуже но еще и универсальнее?
  11. в 5W-30 модификаторов VM практически столько же как в 0W-20
  12. Смешно - у него было где-то около 3 ночи, когда ты вопрос "перезапустил". По поводу "плохого Шелла 5-40" - помню, как в первой половине 2016г были жалобы в общей теме Шелла на плохие зимние свойства этого масла купленного предыдущей осенью. Но поскольку "у всех остальных все хорошо" - то они были осмеяны. Но это как раз укладывается в 1% брака о которой наш автор тут писал. И на специальном сайте представитель отвечал на вопросы - была жалоба от фирмы которая занималась сменой масел - закупленное бочками от дилера масло превращалось в гуталин, ответа по существу им там в форуме не дали. Так что его предубеждение к этому продукту имело основания. Но с тех пор минимум 2 раза менялся состав.
  13. Завод SHELL, по ссылке - как получают этикетки с кодом. А далее - как смешивают масло и дозируют присадки. https://youtu.be/pZNqlTUiEus?t=314
  14. А кто может разъяснить - обнаружил фильтр P3318 (типа OC295)для ВАГа почему-то сильно удешевленный (от 130р, обычно на 100р дороже), причем даже у "дилера марки" аналогично цена дешевле. Могут под одним кодом продавать разные по исполнению модификации ? PS Ну один то я точно куплю - на промывочный заезд.

×
×
  • Create New...