Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Lucky72

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о Lucky72

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Масло
    Petro Canada Duron Syntetic 5w40

Старые поля

  • Авто
    Santa Fe II двигатель D4HB
  • Стаж
    1993
  1. Ребята, подскажите, залил в такой же мотор Petro-Canada Duron Syntetic 0w30. Отъездил пару тысяч км и только сейчас обратил внимание, что о него HTHS 3.3 - 3.2.Hyundai в мануале пишет, что ACEA В4, на сайте указывает, что нужно API CH-4 и выше или ACEA B4. Насколько критично в данной ситуации применение Duron Syntetic 0w30 с HTHS 3.3, имеющего классификацию API CH-4 при t -10 - -38? Традиционно ожидаем холодный январь - февраль с -33--37. Предпусковой подогрев есть.
  2. У тебя мойка вся ручная, или есть посудомоечная машина, а руками нестандарт и мелочь моешь?
  3. Собственно сабж. Можно ли применять масла для коммерческих и грузовых а/м в легковых? Смотрю сейчас Teboil Super HPD 5W-40 - полностью синтетическое масло, предназначенное для дизельных двигателей, работающих в самых суровых условиях. Его отличные свойства в холодных условиях гарантируют немедленную смазку турбонаддува сразу после запуска даже в самые сильные морозы. С другой стороны, хорошие свойства сохранения вязкости обеспечивают стабильность смазки также в жарких условиях. Класс по SAE: 5W-40 Вязкость, мм2/с, при 40°С: 86 Вязкость, мм2/с, при 100°С: 13.5 Индекс вязкости: 160 Температура застывания, °С: <- 48 Допуски, сертификаты: API CF-4, CF-2, CG-4, CH-4/SJ; ACEA E3, E5, B3, A3; VDS(Volvo); VW 501.01 и 505.00; MB 228.3; Cummins CES 20072; MAN 3275. И вот возникает вопрос о возможности его применения в легковом турбодизеле. Ну и у PetroCanada есть масла, где характеристики заявлены замечательные, но также "для коммерческого тр-та" В чем ньюанс?
  4. У боша упаковка, фик вскроешь без потери товарного вида, это и то если в офлайне покупать. Опять же ток мерить под нагрузкой надо, а это заведомо незаряженная батарейка должна быть с собою, все вместе делает практически маловероятной предварительную проверку характеристик.
  5. Вы наверное что то перепутали. В темах про масло я никого не учил. За советы в маслах поблагодарил. К чему было ваше непонятное обобщение? В этой теме совета не просил. Предлагаю офтоп на этом закрыть.
  6. Я думаю все не так просто, как было лет десять назад. И алгоритм 0,1 от емкости аккумулятора, допустимый на простых батарейках, для AGM может оказаться убийственным. Если есть желание попробовать, то велкам, А если нет то можно почитать и послушать Ссылка 1 Ссылка 2 Вот характеристики брендов [удалено модератором] У обоих максимальные токи 3,6А, тем не менее оба заявляют про макс 120а/ч Ну и при таком раскладе лично у меня стремление в приобретении дедовской зарядки стремится к 0. Хотя сейчас как раз такая и имеется в наличии, куплена лет 20 назад. Но ищу замену.
  7. Как мультиметром измерить ЭДС баттареи? Чем ближе к финишу зарядки тем ниже должен быть ток. Смысл поиска там - цена.
  8. Вот такие еще попались RA5015R (Rmede) IC-A400012 Фидбэки доставляют У них же штука для определения разряженности
  9. Спасибо тебе! у нас даже emex есть Bosch C3
  10. Так там же американское напряжение на входе Input voltage AC 85-125VAC, 50-60Hz а в России на их аналоги ну совершенно конские цены.Давеча в метро был Там наткнулся на Bosch C3 по спец цене в 2980. Поискал в итернетах нашел в Юлмарте за 2600. Жалко что у нас нету этого магазина. А такИМХо достойный конкурент СTEK но по более приятной цене.
  11. Lucky72

    Антигель

    Это у вас откуда такой опыт? Из ВВС?

×