Перейти к публикации

О весе АКБ : 2,8 кг на каждые 10 Ач


Рекомендованные сообщения

:)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Discoverer сказал:

:)

 

 

Дискаверер, вы вроде опытный форумчанина, зачем тогда выкладывать этот бред здесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в этом АКБ что не так с весом ???

По весу определять емкость у современных АКБ все равно что по размеру головы определять количество ума в этой голове . 

У некоторых не хватает ума даже зарядить АКБ на 100% но делают выводы ! 

Вот здесь уже такой же желтый Аком СаСа но его на 100 % зарядили и слитая емкость не 44 а.ч. а 52.5 а.ч.  С тем что розничный АКБ не имеет заявленной емкости никто не спорит но из этого делать вывод о соотношении веса и емкости не стоит .

26м 12с емкость АКБ Аком который был правильно заряжен . 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В формфакторе L2 - 242*175*190 (55-65ah) обычная наливная кальциевая (не агм) - 2,4кг на 10ач примерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, VEKTOR сказал:

По весу определять емкость у современных АКБ все равно что по размеру головы определять количество ума в этой голове . 

У некоторых не хватает ума даже зарядить АКБ на 100% но делают выводы ! 

Вот здесь уже такой же желтый Аком СаСа но его на 100 % зарядили и слитая емкость не 44 а.ч. а 52.5 а.ч.  С тем что розничный АКБ не имеет заявленной емкости никто не спорит но из этого делать вывод о соотношении веса и емкости не стоит .

26м 12с емкость АКБ Аком который был правильно заряжен . 

Вот, вот,..:D

С "головой и умом" - это точно, особенно когда парят про 100% заряд, не уточняя о состоянии акб,  т.е. его остаточной [доступной для заряда] емкости...

Забывают, что АКБ - это не бутылка: где отпил и долил,- и бутылка полна на 100 (обязательно 3(три) восклицательных знака). :)

Цитата

С тем что розничный АКБ не имеет заявленной емкости никто не спорит но из этого делать вывод о соотношении веса и емкости не стоит .

По факту - обман. :) 

 

Из вредности посчитал,  некоторые отечественные батарейки подпадают под "обсуждаемое предполагаемое соотношение веса к емкости"  - "емкости" 60Ач. Их, кстати, и хвалят.

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те получается что все "кака" аккумы будут иметь заведомо низкую емкость всегда при использовании в авто?  

И все производители авто пишут в мануалах требуемую емкость с учетом, что он будет всегда на 80%?

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит заведомо низкую?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие вопросы были заданы

Пока на них нет однозначного ответа, надо помучать производителей этими вопросами.

А пока чуточку посчитаем:

euro B13 (276 * 175 *190 )

1. TITAN STANDART 630 А, 66 Ач, 18.0 кг
18 кг на 66 Ач.

 

2. Tubor synergy 720А, 70 Ач, 18.7 кг                    
18.7 кг на 70 Ач

 

3. TITAN EUROSILVER    730    А,76 Ач, 19.0 кг
19 кг на 76 Ач

 

Инопланетные технологии или 300 грамм веса решает +6 Ач к емкости? ))
Это так намеряли и напридумали для красивости, аки дед Щукарь, не?

О-о... 
Перед тем как выступить, выступающий должен помнить одну аксиому, 
актуальную со времен создания свинцовых наливных АКБ: 
положительные пластины деградируют в первую очередь от электрохимической коррозии.
Чем они тоньше, тем быстрее в утиль.

Частичное расслоение электролита и неравномерность зарядного процесса по всей площади пластин - 

пока никто не отменил, а жаль... :)

 

4. TITAN ARCTIC    750 А, 75 Ач, 19.0 кг
19 кг на 75 Ач

 

5. Tubor standart 700 А, 75 Ач, 18.5 кг
18,5 на 75 Ач

Примеров  мульйон по каждому производителю..

 

Вот это:
TITAN STANDART 630 А, 66 Ач, 18.0 кг
18 кг на 66 Ач.
больше похоже на правду,

Штатный 66Ач был едва отличим по тяжести от нынешнего аком ефб 75.

 

Немножко риторики.

Нынешний, средне-статистический АКБ, способен отдать 100500 Гига-Ампер ))

Что толку то от этого??

Производители (считай маркетологи) дали одно (высокие пусковые токи), а забрали - значительно больше, обеспечив больший круговорот свинца в утиль и из утиля в печь.

 

В ЕФБ (нехотя) опять стали толщину пластин увеличивать, вернее возвращать к исходному значению, не? :)

Как говорит профессор Боярышников (канал "СО ДНА РОССИЙСКОЙ НАУКИ") экономика - это (ютуб)... кого будем обманывать и как?...:)

 

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дискаверер, вы данные по массе каким образом получили? Сами взвешивали или списали с этикеток?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подумать нет желания? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ироничный вы наш, мы все очень ценим ваш острый ум, но давайте по делу. На вопрос ответьте без задоринки.

Если Вы представили публике данные с сайта Тюбора, то это ни о чем не говорит.

 

Дополню, собственно почему ни о чем не говорит.

Завод Тюбор выпускает разные марки - помимо титульных Тюбора и Титана есть еще Арктик, Кобат, Бат, Батрекс и Вайпер, о которых даже на сайте завода ни слова. Ну, это распространенная практика всех наших заводов, хотя например, и Курск, и Аком не скрывают, что делают это дешевое г..о, но на то оно и дешевое, что ж скрывать то.

 

Так вот - этот типа тюбор - Vaiper. Заявленный вес на этикетке 60ач - 14,7кг. А в реалии - 13,1!!! у меня валяется в утиле одна бу-шка.

 

И для всех их акб такая же песня. Так как в ГОСТе указывается "не более". И все данные на сайте из той же оперы - НЕ БОЛЕЕ!

Так что не надо ёрничать, уважаемый Дискаверер, вопрос я задал не просто так. И даже, если 60-ка Титан весит по сайту 15,4, то в реалии в ней будет от силы 14кг, что значительно меньше пресловутых 2,8кг/10ач. 

И Вы думаете у других по-другому? Таже Тюмень, выпускавшая полновесные акб с этими 2,8, перейдя на са-са летом тоже уменьшила полновесность своих произведений - технология другая. 

""

19.06.2019 16:12

 

АО «Тюменский аккумуляторный завод» освоил производство стартерных аккумуляторных батарей по технологии Са/Са

 

 

С целью улучшения потребительских свойств и повышения технических характеристик выпускаемой продукции АО «Тюменский аккумуляторный завод» освоил производство стартерных аккумуляторных батарей по технологии Са/Са, которые с мая 2019 г. стали поступать на рынок. Особенностью этой технологии является не только то, что в качестве легирующей добавки в свинцовом сплаве вместо сурьмы используется кальций, что практически исключает необходимость доливки воды при эксплуатации аккумулятора, но и изменение технологического процесса изготовления токоотводов. Если раньше токоотводы изготавливались методом гравитационного литья, то по новой технологии - с использованием оборудования компаний «СONTINIUS PROPERZI» (Италия), «SAMDO» (Корея). Отлитая лента из свинцовых сплавов прокатывается на специальных валках, при этом ее толщина уменьшается примерно в 10 раз с одновременным упрочнением структуры ленты с последующей вырубкой решетки необходимой формы и размера на штампе, что дополнительно повышает механическую и коррозионную стойкость пластин, что в свою очередь, является определяющим фактором увеличения срока службы аккумулятора.

Также для изготовления аккумуляторов по технологии Са/Са используются более чистые материалы. Снижение содержания примесей уменьшает вероятность образования побочных химических реакций в аккумуляторе, соответственно повышается устойчивость аккумуляторов к саморазряду. Необходимо отметить, что технология и применяемое оборудование ведущих мировых компаний являются уникальными и не имеют аналогов в России. 

WP_20190617_0011.jpg Таким образом в результате внедрения технологии Са/Са достигнуто:

- снижение веса АКБ на 10%;
- увеличение тока холодной прокрутки при t0 -180С на 10%;
- практически исключена необходимость доливки воды;
- повышенная механическая прочность и коррозионная стойкость электродов;
- увеличенный срок службы АКБ

 

 

А вот пруфы (не с сайта, а из жизни))).

Для наглядности правдивости показаний весов полновесная Варта 60-ка - по даташиту 14,54кг.

 

IMG_20200106_164225.jpg

IMG_20200106_164052.jpg

IMG_20200106_164014.jpg

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16кг(2.7кг/10ач) - 10% =14,4кг !!!

То есть 2,4кг на 10Ач.

Но опять повторюсь - для форм-фактора L2 (242*175*190mm) обычной наливной са-са-шки.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради интереса взвесил topla top asia 75ач 740а 18кг. Ca-ca.

Изменено пользователем Yura1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Yura1 сказал:

Ради интереса взвесил topla top asia 75ач 740а 18кг. Ca-ca.

2,4!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Yura1 сказал:

Ради интереса взвесил topla top asia 75ач 740а 18кг. Ca-ca.

17,6кг кстати по сайту производителя, неужто перевес )

Может отдельный топик для взвешиваний завести и результаты подбивать? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...