Discoverer 1 625 Опубликовано: 4 января 2020 Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 298 Опубликовано: 4 января 2020 Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 3 часа назад, Discoverer сказал: Дискаверер, вы вроде опытный форумчанина, зачем тогда выкладывать этот бред здесь? 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VEKTOR 508 Опубликовано: 5 января 2020 Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 А в этом АКБ что не так с весом ??? По весу определять емкость у современных АКБ все равно что по размеру головы определять количество ума в этой голове . У некоторых не хватает ума даже зарядить АКБ на 100% но делают выводы ! Вот здесь уже такой же желтый Аком СаСа но его на 100 % зарядили и слитая емкость не 44 а.ч. а 52.5 а.ч. С тем что розничный АКБ не имеет заявленной емкости никто не спорит но из этого делать вывод о соотношении веса и емкости не стоит . 26м 12с емкость АКБ Аком который был правильно заряжен . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 298 Опубликовано: 5 января 2020 Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 В формфакторе L2 - 242*175*190 (55-65ah) обычная наливная кальциевая (не агм) - 2,4кг на 10ач примерно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 5 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 (изменено) 12 часов назад, VEKTOR сказал: По весу определять емкость у современных АКБ все равно что по размеру головы определять количество ума в этой голове . У некоторых не хватает ума даже зарядить АКБ на 100% но делают выводы ! Вот здесь уже такой же желтый Аком СаСа но его на 100 % зарядили и слитая емкость не 44 а.ч. а 52.5 а.ч. С тем что розничный АКБ не имеет заявленной емкости никто не спорит но из этого делать вывод о соотношении веса и емкости не стоит . 26м 12с емкость АКБ Аком который был правильно заряжен . Вот, вот,.. С "головой и умом" - это точно, особенно когда парят про 100% заряд, не уточняя о состоянии акб, т.е. его остаточной [доступной для заряда] емкости... Забывают, что АКБ - это не бутылка: где отпил и долил,- и бутылка полна на 100 (обязательно 3(три) восклицательных знака). Цитата С тем что розничный АКБ не имеет заявленной емкости никто не спорит но из этого делать вывод о соотношении веса и емкости не стоит . По факту - обман. Из вредности посчитал, некоторые отечественные батарейки подпадают под "обсуждаемое предполагаемое соотношение веса к емкости" - "емкости" 60Ач. Их, кстати, и хвалят. Изменено 5 января 2020 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 475 Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 (изменено) Те получается что все "кака" аккумы будут иметь заведомо низкую емкость всегда при использовании в авто? И все производители авто пишут в мануалах требуемую емкость с учетом, что он будет всегда на 80%? Изменено 6 января 2020 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 298 Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 Что значит заведомо низкую? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 6 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 (изменено) Хорошие вопросы были заданы Пока на них нет однозначного ответа, надо помучать производителей этими вопросами. А пока чуточку посчитаем: euro B13 (276 * 175 *190 ) 1. TITAN STANDART 630 А, 66 Ач, 18.0 кг 18 кг на 66 Ач. 2. Tubor synergy 720А, 70 Ач, 18.7 кг 18.7 кг на 70 Ач 3. TITAN EUROSILVER 730 А,76 Ач, 19.0 кг 19 кг на 76 Ач Инопланетные технологии или 300 грамм веса решает +6 Ач к емкости? )) Это так намеряли и напридумали для красивости, аки дед Щукарь, не? О-о... Перед тем как выступить, выступающий должен помнить одну аксиому, актуальную со времен создания свинцовых наливных АКБ: положительные пластины деградируют в первую очередь от электрохимической коррозии. Чем они тоньше, тем быстрее в утиль. Частичное расслоение электролита и неравномерность зарядного процесса по всей площади пластин - пока никто не отменил, а жаль... 4. TITAN ARCTIC 750 А, 75 Ач, 19.0 кг 19 кг на 75 Ач 5. Tubor standart 700 А, 75 Ач, 18.5 кг 18,5 на 75 Ач Примеров мульйон по каждому производителю.. Вот это: TITAN STANDART 630 А, 66 Ач, 18.0 кг 18 кг на 66 Ач. больше похоже на правду, Штатный 66Ач был едва отличим по тяжести от нынешнего аком ефб 75. Немножко риторики. Нынешний, средне-статистический АКБ, способен отдать 100500 Гига-Ампер )) Что толку то от этого?? Производители (считай маркетологи) дали одно (высокие пусковые токи), а забрали - значительно больше, обеспечив больший круговорот свинца в утиль и из утиля в печь. В ЕФБ (нехотя) опять стали толщину пластин увеличивать, вернее возвращать к исходному значению, не? Как говорит профессор Боярышников (канал "СО ДНА РОССИЙСКОЙ НАУКИ") экономика - это (ютуб)... кого будем обманывать и как?... Изменено 6 января 2020 пользователем Discoverer 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 298 Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 Дискаверер, вы данные по массе каким образом получили? Сами взвешивали или списали с этикеток? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 6 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 А подумать нет желания? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 298 Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 (изменено) Ироничный вы наш, мы все очень ценим ваш острый ум, но давайте по делу. На вопрос ответьте без задоринки. Если Вы представили публике данные с сайта Тюбора, то это ни о чем не говорит. Дополню, собственно почему ни о чем не говорит. Завод Тюбор выпускает разные марки - помимо титульных Тюбора и Титана есть еще Арктик, Кобат, Бат, Батрекс и Вайпер, о которых даже на сайте завода ни слова. Ну, это распространенная практика всех наших заводов, хотя например, и Курск, и Аком не скрывают, что делают это дешевое г..о, но на то оно и дешевое, что ж скрывать то. Так вот - этот типа тюбор - Vaiper. Заявленный вес на этикетке 60ач - 14,7кг. А в реалии - 13,1!!! у меня валяется в утиле одна бу-шка. И для всех их акб такая же песня. Так как в ГОСТе указывается "не более". И все данные на сайте из той же оперы - НЕ БОЛЕЕ! Так что не надо ёрничать, уважаемый Дискаверер, вопрос я задал не просто так. И даже, если 60-ка Титан весит по сайту 15,4, то в реалии в ней будет от силы 14кг, что значительно меньше пресловутых 2,8кг/10ач. И Вы думаете у других по-другому? Таже Тюмень, выпускавшая полновесные акб с этими 2,8, перейдя на са-са летом тоже уменьшила полновесность своих произведений - технология другая. "" 19.06.2019 16:12 АО «Тюменский аккумуляторный завод» освоил производство стартерных аккумуляторных батарей по технологии Са/Са С целью улучшения потребительских свойств и повышения технических характеристик выпускаемой продукции АО «Тюменский аккумуляторный завод» освоил производство стартерных аккумуляторных батарей по технологии Са/Са, которые с мая 2019 г. стали поступать на рынок. Особенностью этой технологии является не только то, что в качестве легирующей добавки в свинцовом сплаве вместо сурьмы используется кальций, что практически исключает необходимость доливки воды при эксплуатации аккумулятора, но и изменение технологического процесса изготовления токоотводов. Если раньше токоотводы изготавливались методом гравитационного литья, то по новой технологии - с использованием оборудования компаний «СONTINIUS PROPERZI» (Италия), «SAMDO» (Корея). Отлитая лента из свинцовых сплавов прокатывается на специальных валках, при этом ее толщина уменьшается примерно в 10 раз с одновременным упрочнением структуры ленты с последующей вырубкой решетки необходимой формы и размера на штампе, что дополнительно повышает механическую и коррозионную стойкость пластин, что в свою очередь, является определяющим фактором увеличения срока службы аккумулятора. Также для изготовления аккумуляторов по технологии Са/Са используются более чистые материалы. Снижение содержания примесей уменьшает вероятность образования побочных химических реакций в аккумуляторе, соответственно повышается устойчивость аккумуляторов к саморазряду. Необходимо отметить, что технология и применяемое оборудование ведущих мировых компаний являются уникальными и не имеют аналогов в России. Таким образом в результате внедрения технологии Са/Са достигнуто: - снижение веса АКБ на 10%; - увеличение тока холодной прокрутки при t0 -180С на 10%; - практически исключена необходимость доливки воды; - повышенная механическая прочность и коррозионная стойкость электродов; - увеличенный срок службы АКБ А вот пруфы (не с сайта, а из жизни))). Для наглядности правдивости показаний весов полновесная Варта 60-ка - по даташиту 14,54кг. Изменено 6 января 2020 пользователем krufel 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 298 Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 (изменено) 16кг(2.7кг/10ач) - 10% =14,4кг !!! То есть 2,4кг на 10Ач. Но опять повторюсь - для форм-фактора L2 (242*175*190mm) обычной наливной са-са-шки. Изменено 6 января 2020 пользователем krufel 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yura1 16 Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 (изменено) Ради интереса взвесил topla top asia 75ач 740а 18кг. Ca-ca. Изменено 6 января 2020 пользователем Yura1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 298 Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 16 минут назад, Yura1 сказал: Ради интереса взвесил topla top asia 75ач 740а 18кг. Ca-ca. 2,4! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex78 144 Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 32 минуты назад, Yura1 сказал: Ради интереса взвесил topla top asia 75ач 740а 18кг. Ca-ca. 17,6кг кстати по сайту производителя, неужто перевес ) Может отдельный топик для взвешиваний завести и результаты подбивать? ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.