Discoverer 1 625 Опубликовано: 4 января 2020 Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
любопытный 225 Опубликовано: 15 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2020 Сергей Орлов, директор Национальной ассоциации производителей источников тока «РУСБАТ», председатель технического комитета Росстандарта ТК044 «Аккумуляторы и батареи», член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии: Фальсификация тех. характеристик наносит серьезный ущерб как потребителям, так и производителям стартерных аккумуляторных батарей. Ведущие российские заводы производят современные свинцовые батареи, не уступающие по уровню технологий, качеству и характеристикам импортным аналогам. Но так называемые «незаводские» или частные торговые марки заказывают на производстве и выпускают на рынок облегченные батареи класса «эконом». Статья За рулем https://www.zr.ru/content/articles/926051-akb-test/#comments. Взвесили и распилили несколько аккумуляторных батарей. Банально не докладывают пластины в пакеты. Получается намного меньше 2,8 кг/10А*ч. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 297 Опубликовано: 15 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2020 В за рублем приведены как хорошие две АКБ - старая некальциевая Тюмень с 15,9кг, что уже не соответствует весу новых кальциевых, и АКБ Делькор 60ач с весом 14,4кг, что соответствует совсем не 2,8кг/10ач, а нормальным 2,4. Все нормальные производители делают обычную (не Ефб и не Агм) 60-ку именно с таким весом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
любопытный 225 Опубликовано: 15 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2020 В статье нашел только фактические данные массы и емкости только для 4 аккумуляторов. По ним удельная емкость получается для Bolk 2,79 кг/10А*ч, для Русской звезды 2,76 кг/10А*ч, для Скат 3,08 кг/10А*ч и для Автофан 3,9 кг/10А*ч. Вывод: по факту формула удельной емкости подтверждается. У Автофан с его 3,9 кг/10А*ч есть явные проблемы с качеством. Весы - самый быстрый и достоверный прибор для измерения фактической емкости прямо у прилавка. А вот батареи с рекордной удельной емкостью 2,4 кг/10А*ч я не встречал пока. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 297 Опубликовано: 15 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2020 27 минут назад, любопытный сказал: Вывод: по факту формула удельной емкости подтверждается. У Автофан с его 3,9 кг/10А*ч есть явные проблемы с качеством. Вы сами себе противоречие, то есть у рекордсмена по удельному весу к ёмкости есть явные проблемы с качеством) Учитывать надо не общий вес АКБ, в который в значительной степени входит вес моноблока, электролита м межэлементных соединений. Вам про фому, вы про ерему. В статье сравнивают не удельный показатель веса к ёмкости, а вес и число пластин, ответственных за определенную ёмкость. ТК чем меньше вес пластин, тем меньше емкость, а так как вес моноблока и межэлементных соединений почти одинаковы для всех однотипных акб, вес электролита значительно больший по сравнению с более энергоемкими АКБ, то соответственно удельный вес пластин значительно меньше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanian 233 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 Непонятна тогда политика "именитых мировых производителей" на моём примере: Как уже указывал в соответствующей теме - свежекупленный аккумулятор Edcon 72Ah 680A в размере 278/175/175 имеет массу 16кг. Далеко от "эталонных" 2.8кг ! Ладно, спишем на "бюджетный клон" всемогущей Варты! Но! Купил я этот Edcon на замену оригинальному GM аккумулятору 2013 г. выпуска производства той же Varta 70Ah 512A в том же размере 278/175/175 - на 100% совпадают даже корпуса! Взвесил - думаю, ну это же чистокровная Варта, да еще на конвейер, свои 20кг сейчас выдаст - а хренушки! Те же родненькие 16кг!!! Что-то не то с теорией "2,8кг"...... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
любопытный 225 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 Все сходится. Старая ваша Варта вовсе не конвейерной поставки. Третий символ в ее маркировке "С" - это значит, что собиралась по техническому заданию заказчика. Он захотел оформить ее как клон GM. Сам наверняка и занимался розничной продажей. Оригинальностью GM тут совсем не пахнет. А второй аккумулятор Варта вообще собирала под торговый брэнд Edcon. От Варты в нем только сборочная линия. В обоих батареях число пластин в каждой банке диктовал заказчик. Поэтому и получились "дистрофики". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanian 233 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 (изменено) 37 минут назад, любопытный сказал: дистрофики оригинал GM отработал свои 7 лет без какого-либо обслуживания, без подзарядки, и сейчас еще в удовлетворительном состоянии. Edcon взял в зиму для перестраховки, ибо знаю как аккумы в подобных условиях эксплуатации и столь преклонном возрасте просто мрут за ночь и утром ты у разбитого корыта... (это второй мой оригинальный аккум GM - первый был на прошлой машине, чётко издох через 7 лет жизни в Рождество ) В тёплых краях этот "дистрофик" лет 10 точно отбарабанил бы! Изменено 16 ноября 2020 пользователем Romanian 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 297 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 56 минут назад, любопытный сказал: Все сходится. Старая ваша Варта вовсе не конвейерной поставки. Третий символ в ее маркировке "С" - это значит, что собиралась по техническому заданию заказчика. Он захотел оформить ее как клон GM. Сам наверняка и занимался розничной продажей. Оригинальностью GM тут совсем не пахнет. Знающий вы наш, любопытный. Эта Варта именно поставки на конвейер GM, свои придумки не озвучивайте. Третья в коде буква С совсем не означает поставки стороннему заказчику-неавтопроизводителю. Сторонним является и сам автопроизводитель, с которым нет контракта на долгосрочной основе, а есть договор на периодические плановые поставки. Эта АКБ GM и есть конвейерная, на всех Опелях при покупке вторичной АКБ сдают в утиль именно их. А свои придумки проверяйте тщательней, прежде чем выкладывать их здесь. Итак уже на каждом углу мифы и глупости. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
любопытный 225 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 (изменено) Почему вы решили, что 2 часа назад, krufel сказал: Эта Варта именно поставки на конвейер GM? Вот смотрите здесь: https://xn--80aaabod6bfydt3h2d.xn--p1ai/obrazovanie/kak-opredelit-god-vypuska-akb-evrostar-kak-uznat-god-vypuska.html Иными словами, у батарей Варта, предназначенных для установки на новые автомобили третий слева символ должен быть "E". А мы видим символ "С" - по персональному заказу и только для фирмы "Рога и копыта". Изменено 16 ноября 2020 пользователем любопытный 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximuss 183 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 2 часа назад, любопытный сказал: Почему вы решили, что Вот смотрите здесь: https://xn--80aaabod6bfydt3h2d.xn--p1ai/obrazovanie/kak-opredelit-god-vypuska-akb-evrostar-kak-uznat-god-vypuska.html Иными словами, у батарей Варта, предназначенных для установки на новые автомобили третий слева символ должен быть "E". А мы видим символ "С" - по персональному заказу и только для фирмы "Рога и копыта". А сайт с названием "Добрая лошадка" это не "Рога и копыта?" 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 5 846 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 2 минуты назад, Maximuss сказал: А сайт с названием "Добрая лошадка" это не "Рога и копыта?" Скрытый текст Грива и копыта))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 297 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 (изменено) 6 часов назад, Maximuss сказал: А сайт с названием "Добрая лошадка" это не "Рога и копыта?" Максимусс, спасибо, что развенчиваете мифы. Даже не обратил внимание на название сайта) Изменено 16 ноября 2020 пользователем krufel 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex78 144 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 (изменено) 4 часа назад, krufel сказал: Максимум, спасибо, что развенчиваете мифы. Даже не обратил внимание на название сайта) Почему же сразу миф Эта копипаста гуляет по всему инету, можно и на нормальном сайте встретить, где изначально она и писалась Вот заглянул под лавку, нашёл конвейерный аккум с Infiniti американки, но что удивительно 1я буква E и 3я буква E, так что попал он ко мне через кругосветное путешествие Больше оригиналов нема Вартовских сейчас, а то бы поглядел именно насчёт 3й буквы Изменено 16 ноября 2020 пользователем Alex78 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 297 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 Алекс, скорее неправильный перевод копипастят. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
advert2 2 258 Опубликовано: 17 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 21 час назад, Alex78 сказал: 1я буква E и 3я буква E Глянул свою конвейерную Варту пр-ва Чехии. 1-я и 3-я буква С 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.