Перейти к публикации

О весе АКБ : 2,8 кг на каждые 10 Ач


Рекомендованные сообщения

:)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сергей Орлов, директор Национальной ассоциации производителей источников тока «РУСБАТ», председатель технического комитета Росстандарта ТК044 «Аккумуляторы и батареи», член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии:

Фальсификация тех. характеристик наносит серьезный ущерб как потребителям, так и производителям стартерных аккумуляторных батарей. Ведущие российские заводы производят современные свинцовые батареи, не уступающие по уровню технологий, качеству и характеристикам импортным аналогам. Но так называемые «незаводские» или частные торговые марки заказывают на производстве и выпускают на рынок облегченные батареи класса «эконом».

Статья  За рулем https://www.zr.ru/content/articles/926051-akb-test/#comments. Взвесили и распилили несколько аккумуляторных батарей. Банально не докладывают пластины в пакеты. Получается намного меньше 2,8 кг/10А*ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В за рублем приведены как хорошие две АКБ - старая некальциевая Тюмень с 15,9кг, что уже не соответствует весу новых кальциевых, и АКБ Делькор 60ач с весом 14,4кг, что соответствует совсем не 2,8кг/10ач, а нормальным 2,4. Все нормальные производители делают обычную (не Ефб и не Агм) 60-ку именно с таким весом.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

      В статье нашел только фактические данные массы и емкости  только для 4 аккумуляторов. По ним удельная емкость получается для Bolk 2,79 кг/10А*ч, для Русской звезды 2,76 кг/10А*ч, для Скат 3,08 кг/10А*ч и для Автофан 3,9 кг/10А*ч.

     Вывод: по факту формула удельной емкости подтверждается. У Автофан с его  3,9 кг/10А*ч есть явные проблемы с качеством. Весы - самый быстрый и достоверный прибор для измерения фактической емкости прямо у прилавка. 

 А вот батареи с рекордной удельной емкостью 2,4 кг/10А*ч я не встречал пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, любопытный сказал:

Вывод: по факту формула удельной емкости подтверждается. У Автофан с его  3,9 кг/10А*ч есть явные проблемы с качеством.

Вы сами себе противоречие, то есть у рекордсмена по удельному весу к ёмкости есть явные проблемы с качеством)

Учитывать надо не общий вес АКБ, в который в значительной степени входит вес моноблока, электролита м межэлементных соединений. Вам про фому, вы про ерему. В статье сравнивают не удельный показатель веса к ёмкости, а вес и число пластин, ответственных за определенную ёмкость. ТК чем меньше вес пластин, тем меньше емкость, а так как вес моноблока и межэлементных соединений почти одинаковы для всех однотипных акб, вес электролита значительно больший по сравнению с более энергоемкими АКБ, то соответственно удельный вес пластин значительно меньше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятна тогда политика "именитых мировых производителей" на моём примере:

Как уже указывал в соответствующей теме - свежекупленный аккумулятор Edcon 72Ah 680A в размере 278/175/175 имеет массу 16кг. Далеко от "эталонных" 2.8кг ! Ладно, спишем на "бюджетный клон" всемогущей Варты!

Но! Купил я этот Edcon на замену оригинальному GM аккумулятору 2013 г. выпуска производства той же Varta 70Ah 512A в том же размере 278/175/175 - на 100% совпадают даже корпуса!

Взвесил - думаю, ну это же чистокровная Варта, да еще на конвейер, свои 20кг сейчас выдаст :cool: - а хренушки! Те же родненькие 16кг!!! Что-то не то с теорией "2,8кг"......

 

IMG_20201104_132029.jpg

 

IMG_20201102_085123.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Все сходится. Старая ваша Варта вовсе не конвейерной поставки. Третий символ в ее маркировке "С" - это значит, что собиралась по техническому заданию заказчика. Он захотел оформить ее как клон GM. Сам наверняка и занимался розничной продажей. Оригинальностью GM тут совсем не пахнет.

 А второй аккумулятор Варта вообще собирала под торговый брэнд Edcon. От Варты  в нем только сборочная линия.

В обоих батареях число пластин в каждой банке диктовал заказчик. Поэтому и получились "дистрофики".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, любопытный сказал:

дистрофики

оригинал GM отработал свои 7 лет без какого-либо обслуживания, без подзарядки, и сейчас еще в удовлетворительном состоянии. Edcon взял в зиму для перестраховки, ибо знаю как аккумы в подобных условиях эксплуатации и столь преклонном возрасте просто мрут за ночь и утром ты у разбитого корыта... (это второй мой оригинальный аккум GM - первый был на прошлой машине, чётко издох через 7 лет жизни в Рождество :Connie_cleaning-glasses:)

В тёплых краях этот "дистрофик" лет 10 точно отбарабанил бы!

Изменено пользователем Romanian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, любопытный сказал:

Все сходится. Старая ваша Варта вовсе не конвейерной поставки. Третий символ в ее маркировке "С" - это значит, что собиралась по техническому заданию заказчика. Он захотел оформить ее как клон GM. Сам наверняка и занимался розничной продажей. Оригинальностью GM тут совсем не пахнет.

Знающий вы наш, любопытный.

Эта Варта именно поставки на конвейер GM, свои придумки не озвучивайте. Третья в коде буква С совсем не означает поставки стороннему заказчику-неавтопроизводителю. Сторонним является и сам автопроизводитель, с которым нет контракта на долгосрочной основе, а есть договор на периодические плановые поставки. Эта АКБ GM  и есть конвейерная, на всех Опелях при покупке вторичной АКБ сдают в утиль именно их.

А свои придумки проверяйте тщательней, прежде чем выкладывать их здесь. Итак уже на каждом углу мифы и глупости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы решили, что 

2 часа назад, krufel сказал:

Эта Варта именно поставки на конвейер GM?

Вот смотрите здесь:

https://xn--80aaabod6bfydt3h2d.xn--p1ai/obrazovanie/kak-opredelit-god-vypuska-akb-evrostar-kak-uznat-god-vypuska.html

Иными словами, у батарей Варта, предназначенных для установки на новые автомобили третий слева символ должен быть "E".  А мы видим символ "С" - по персональному заказу и только для фирмы "Рога и копыта". 

Изменено пользователем любопытный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, любопытный сказал:

Почему вы решили, что 

Вот смотрите здесь:

https://xn--80aaabod6bfydt3h2d.xn--p1ai/obrazovanie/kak-opredelit-god-vypuska-akb-evrostar-kak-uznat-god-vypuska.html

Иными словами, у батарей Варта, предназначенных для установки на новые автомобили третий слева символ должен быть "E".  А мы видим символ "С" - по персональному заказу и только для фирмы "Рога и копыта". 

А сайт с названием "Добрая лошадка" это не "Рога и копыта?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maximuss сказал:

А сайт с названием "Добрая лошадка" это не "Рога и копыта?"

Скрытый текст

Грива и копыта))) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Maximuss сказал:

А сайт с названием "Добрая лошадка" это не "Рога и копыта?"

Максимусс, спасибо, что развенчиваете мифы. Даже не обратил внимание на название сайта)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, krufel сказал:

Максимум, спасибо, что развенчиваете мифы. Даже не обратил внимание на название сайта)

Почему же сразу миф

Эта копипаста гуляет по всему инету, можно и на нормальном сайте встретить, где изначально она и писалась

Вот заглянул под лавку, нашёл конвейерный аккум с Infiniti американки, но что удивительно 1я буква E и 3я буква E, так что попал он ко мне через кругосветное путешествие

Больше оригиналов нема Вартовских сейчас, а то бы поглядел именно насчёт 3й буквы

 

Изменено пользователем Alex78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, скорее неправильный перевод копипастят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Alex78 сказал:

1я буква E и 3я буква E

Глянул свою конвейерную Варту пр-ва Чехии. 1-я и 3-я буква С

 

IMG_20201117_214154.thumb.jpg.04f14ca8965b3f0cbecc70d02abde799.jpg 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...