Перейти к публикации

О весе АКБ : 2,8 кг на каждые 10 Ач


Рекомендованные сообщения

:)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Discoverer сказал:

За "ражно" денег просят почти как за топлу, в аналогичной емкости.:)

Это про Зверей? Ну естественно, они же ГИБРИДНЫЕ! не то что импортные "ка-ка"шки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот к гибридам ( у друзей стоят в машинах ) у меня вопросов нет: как попало ездят ( пробег за день  от 200 метров до 10 км) и пока вопросов не возникало к АКБ, благо зимы "околонулевые". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.01.2020 в 01:44, Discoverer сказал:

А вот к гибридам ( у друзей стоят в машинах ) у меня вопросов нет: как попало ездят ( пробег за день  от 200 метров до 10 км) и пока вопросов не возникало к АКБ, благо зимы "околонулевые". 

У нас с гибридами плохо, было последнее 3 года две тюмени, оба гибриды... Сдохли в течении 1-2 лет... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.01.2020 в 17:38, krufel сказал:

16кг(2.7кг/10ач) - 10% =14,4кг !!!

То есть 2,4кг на 10Ач.

Но опять повторюсь - для форм-фактора L2 (242*175*190mm) обычной наливной са-са-шки.

И кто-то, во совсем недавно, не krufel ли сказал, что если SOH менее 75% - то на выброс...

Ну и за чем такая  "ка-ка" -шка ( у которой недостаточный вес при рождении) , за которую так "по-британски" топите?:hi:

Вот в таком ящичке L2 (242*175*190mm) 60 -66 Ач...

 

В L3 (276*175*190) встречаются те же емкости, т.е.  с 60 Ач по 66 Ач - можно найти и за большую массу - порядка 18 кг...

18-14,4 = 3,6...

Усушка? Угар? Утруска?

Или у производителя маленькие корпуса закончились и он в "большие ящики" штамповать начал?

:)

 

Если так дальше пойдет... не за горами появление АКБ, по конструкции смахивающие на 

Картинки по запросу конденсатор мбм

и по ресурсу 

аки одноразовые зажигалки.

 

 

"Качок"  - никогда грузчиком не сможет работать по профессии.

Не всякий грузчик - является "качком" и как правило им не является.

Дано с рождения - может...

Не дано с рождения - можно натренироваться, но долго такой "тренированный сотрудник" -не протянет.

L2 vs L3 в равных емкостях.

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сказал. Точно. Только СОХ к току относится, тк показометр ее считает от тока, а не от ёмкости. А килограммы это ёмкость, ироничный вы наш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочтите еще раз свой опус, только внимательно, выстраивая логическую цепочку зависимостей: 

Цитата

Он сказал. Точно. Только СОХ к току относится, тк показометр ее считает от тока, а не от ёмкости. А килограммы это ёмкость, ироничный вы наш.

Если не получилось выстроить логическую цепочку - то ваш 3-тий диплом (об аккумуляторах), коим вы недавно помахивали, вызывает подозрения.

В курсе что "емкость" это не бутылка, не тазик и не канистра,  а применительно к химическому источнику тока - не константа, ни разу,  дипломированный вы наш?

 

Слив засчитан.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ваши конспирологические посты вызывают подозрения и что.

Про константу я не говорил, это ваши выдумки.

А что масса АКБ даёт представление о ёмкости и сейчас не отказываюсь. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.01.2020 в 17:25, krufel сказал:

полновесная Варта 60-ка - по даташиту 14,54кг.

Взвешивал перед зимой заводскую Варту 62Ач в размере 242*175*190mm - 16.2кг

Другая АКБ 62Ач Magnum (РК) в том же размере 14.7кг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, advert2 сказал:

Взвешивал перед зимой заводскую Варту 62Ач в размере 242*175*190mm - 16.2кг

Что значит заводская варта? Конвеерная родная с авто? Тогда бессмысленно сравнивать с коммерческими. У автозаводов требования жестче. Батарея выносливее. А повторить ее для коммерческих продаж заводы, как правило, не имеют права по контрактам. Да и не выгодно это им)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Maximuss сказал:

Конвеерная родная с авто?

Да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый шедевр от автора видео из первого поста

https://youtu.be/VVMdDwnqSRk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взвесил  Solite, которым машина была укомплектована еще на заводском конвейере. Получилось 12,9 кг. Для емкости 45 А*ч получается удельный массовый коэффициент  2,87кг/10А*ч. Какая фактическая емкость батареи  я не знаю. Зато точно известно, что этот аккумулятор изготовлен в 2008 году. На данный момент ему пошел 12-й год,  и он до сих пор работоспособен.

Так что могу подтвердить – пропорция 2,8 кг/10А*ч действительно одно из условий надежности аккумулятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конвейерные АКБ имеют ёмкость поболее вторички. Если ваша заводская этикетка 45ач, то внутри у новой там сидел полташок как минимум. На конвейер делают с запасом, этого требует спецификация производителя авто.

Тем более у разных типоразмеров корпуса разные удельные характеристики. Чем ниже ёмкость, тем выше соотношение веса к ёмкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, любопытный сказал:

Так что могу подтвердить – пропорция 2,8 кг/10А*ч действительно одно из условий надежности аккумулятора.

Я бы добавил что не стоит забывать что ваш АКБ сделали 12 лет назад .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Жёсткие требования автопроизводителей заставляют поставщиков(изготовителей) АКБ на конвейер делать батареи с значительным запасом, поэтому   с учётом 3 летнего гарантийного срока на авто  к третьему году батарея должна иметь требуемую ёмкость, а учитывая ежегодный износ батареи  и снижение ёмкости  каждый год на 2-5% и приходится держаться за стабильный канал сбыта. Поэтому и получается что батареи первичного рынка имеют запас по ёмкости порядка 10-15%.   Вторичный рынок это несколько другое качество . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...