Discoverer 1 625 Опубликовано: 4 января 2020 Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex78 144 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 2 часа назад, Discoverer сказал: За "ражно" денег просят почти как за топлу, в аналогичной емкости. Это про Зверей? Ну естественно, они же ГИБРИДНЫЕ! не то что импортные "ка-ка"шки 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 9 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 А вот к гибридам ( у друзей стоят в машинах ) у меня вопросов нет: как попало ездят ( пробег за день от 200 метров до 10 км) и пока вопросов не возникало к АКБ, благо зимы "околонулевые". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HarDik 87 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 10.01.2020 в 01:44, Discoverer сказал: А вот к гибридам ( у друзей стоят в машинах ) у меня вопросов нет: как попало ездят ( пробег за день от 200 метров до 10 км) и пока вопросов не возникало к АКБ, благо зимы "околонулевые". У нас с гибридами плохо, было последнее 3 года две тюмени, оба гибриды... Сдохли в течении 1-2 лет... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 12 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 (изменено) 06.01.2020 в 17:38, krufel сказал: 16кг(2.7кг/10ач) - 10% =14,4кг !!! То есть 2,4кг на 10Ач. Но опять повторюсь - для форм-фактора L2 (242*175*190mm) обычной наливной са-са-шки. И кто-то, во совсем недавно, не krufel ли сказал, что если SOH менее 75% - то на выброс... Ну и за чем такая "ка-ка" -шка ( у которой недостаточный вес при рождении) , за которую так "по-британски" топите? Вот в таком ящичке L2 (242*175*190mm) 60 -66 Ач... В L3 (276*175*190) встречаются те же емкости, т.е. с 60 Ач по 66 Ач - можно найти и за большую массу - порядка 18 кг... 18-14,4 = 3,6... Усушка? Угар? Утруска? Или у производителя маленькие корпуса закончились и он в "большие ящики" штамповать начал? Если так дальше пойдет... не за горами появление АКБ, по конструкции смахивающие на и по ресурсу аки одноразовые зажигалки. "Качок" - никогда грузчиком не сможет работать по профессии. Не всякий грузчик - является "качком" и как правило им не является. Дано с рождения - может... Не дано с рождения - можно натренироваться, но долго такой "тренированный сотрудник" -не протянет. L2 vs L3 в равных емкостях. Изменено 12 января 2020 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 308 Опубликовано: 12 января 2020 Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 Он сказал. Точно. Только СОХ к току относится, тк показометр ее считает от тока, а не от ёмкости. А килограммы это ёмкость, ироничный вы наш. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 14 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 января 2020 прочтите еще раз свой опус, только внимательно, выстраивая логическую цепочку зависимостей: Цитата Он сказал. Точно. Только СОХ к току относится, тк показометр ее считает от тока, а не от ёмкости. А килограммы это ёмкость, ироничный вы наш. Если не получилось выстроить логическую цепочку - то ваш 3-тий диплом (об аккумуляторах), коим вы недавно помахивали, вызывает подозрения. В курсе что "емкость" это не бутылка, не тазик и не канистра, а применительно к химическому источнику тока - не константа, ни разу, дипломированный вы наш? Слив засчитан. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 308 Опубликовано: 14 января 2020 Поделиться Опубликовано: 14 января 2020 Все ваши конспирологические посты вызывают подозрения и что. Про константу я не говорил, это ваши выдумки. А что масса АКБ даёт представление о ёмкости и сейчас не отказываюсь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
advert2 2 261 Опубликовано: 19 января 2020 Поделиться Опубликовано: 19 января 2020 06.01.2020 в 17:25, krufel сказал: полновесная Варта 60-ка - по даташиту 14,54кг. Взвешивал перед зимой заводскую Варту 62Ач в размере 242*175*190mm - 16.2кг Другая АКБ 62Ач Magnum (РК) в том же размере 14.7кг 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximuss 183 Опубликовано: 20 января 2020 Поделиться Опубликовано: 20 января 2020 7 часов назад, advert2 сказал: Взвешивал перед зимой заводскую Варту 62Ач в размере 242*175*190mm - 16.2кг Что значит заводская варта? Конвеерная родная с авто? Тогда бессмысленно сравнивать с коммерческими. У автозаводов требования жестче. Батарея выносливее. А повторить ее для коммерческих продаж заводы, как правило, не имеют права по контрактам. Да и не выгодно это им) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
advert2 2 261 Опубликовано: 20 января 2020 Поделиться Опубликовано: 20 января 2020 19 минут назад, Maximuss сказал: Конвеерная родная с авто? Да 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stranger 740 Опубликовано: 23 января 2020 Поделиться Опубликовано: 23 января 2020 Новый шедевр от автора видео из первого поста https://youtu.be/VVMdDwnqSRk 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
любопытный 226 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 Взвесил Solite, которым машина была укомплектована еще на заводском конвейере. Получилось 12,9 кг. Для емкости 45 А*ч получается удельный массовый коэффициент 2,87кг/10А*ч. Какая фактическая емкость батареи я не знаю. Зато точно известно, что этот аккумулятор изготовлен в 2008 году. На данный момент ему пошел 12-й год, и он до сих пор работоспособен. Так что могу подтвердить – пропорция 2,8 кг/10А*ч действительно одно из условий надежности аккумулятора. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 308 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 Конвейерные АКБ имеют ёмкость поболее вторички. Если ваша заводская этикетка 45ач, то внутри у новой там сидел полташок как минимум. На конвейер делают с запасом, этого требует спецификация производителя авто. Тем более у разных типоразмеров корпуса разные удельные характеристики. Чем ниже ёмкость, тем выше соотношение веса к ёмкости. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VEKTOR 509 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 2 часа назад, любопытный сказал: Так что могу подтвердить – пропорция 2,8 кг/10А*ч действительно одно из условий надежности аккумулятора. Я бы добавил что не стоит забывать что ваш АКБ сделали 12 лет назад . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denkisan 369 Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 Жёсткие требования автопроизводителей заставляют поставщиков(изготовителей) АКБ на конвейер делать батареи с значительным запасом, поэтому с учётом 3 летнего гарантийного срока на авто к третьему году батарея должна иметь требуемую ёмкость, а учитывая ежегодный износ батареи и снижение ёмкости каждый год на 2-5% и приходится держаться за стабильный канал сбыта. Поэтому и получается что батареи первичного рынка имеют запас по ёмкости порядка 10-15%. Вторичный рынок это несколько другое качество . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.