Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

HarDik

Одноклубники
  • Content Count

    623
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

76 Читатель Ойл-клуба

About HarDik

  • Rank
    Участник
  • Birthday 08/17/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ХМАО, Нижневартовск
  • Масло
    5W-20/30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Santa Fe 2.7 G6EA
  • Стаж
    15

Контакты

  • ICQ
    63799004

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Буду рад если подскажешь по конкретному лоту... С дрома например. Я в ЛС тебе черкнул
  2. Кто то у поставщика Emex с кодом NBOD что то брал? Хочу уплотнители на двери заказать у него... не где информации нет по нему
  3. Так можно про любой авто сказать ... Авто больше 6 лет в одних руках... Когда попал он в Россию было в половину меньше пробег .
  4. В свете последних событий было подозрение на масло, но турбина снята, впуск и выпуск разобраны , проверить давление масла ни как ... По поводу износа вала, возможно и правда это не износ, но я не спец.... Факт того что мало гнало через турбину есть. Что делать не знаю, 15000 отдавать ща новый картридж или искать уже контракт... (((
  5. Контракт кот в мешке, если будем делать ее то уже картридж менять, вроде как нашли подходящий... Но это не точно... Тут еще турбина специфичная, авто америкос, от японца может не подойти
  6. Не знаю даже... Турбина сейчас в конторе с которой конфликт... Они не признают что виноваты они, говорят давайте делать экспертизу " по уму", чуть ли не в НАМИ ..... Турбина за 2000 км от авто ... Есть желание просто отдать ее другую кантору, и сделать по "уму" только знать бы куда, но есть опасение что может все повторится
  7. Просто тут варианта два, менять ДВС, или скать нормальную контору которая сделает ремонт турбины. Как бы не попасть опять на турбину ... Вот в чем подвох... ((
  8. Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км Масло: Idemitsu Zepro SN 5W-30 Автомобиль: Subaru Outback, 2.5 литра, турбо, 230 лс, АКПП, полный привод, 2003 г, рынок USA Общий пробег на одометре: 90125 миль Пробег на масле: 1500 км Моточасы: 30-50 м/ч Израсходованное топливо: расход по БК 12/100км, около 200л Доливки масла: доливалось около 1 л Присутствие отложений в двигателе: нет Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: нет ГРМ: Ремень Автозапуск: ДА, Webasto Предпусковые подогревы: ДА Срок эксплуатации: Сентярь 2019 - февраль 2020 Топливо: 95 лукойл\газапром Режимы: город/трасса - 60/40%. На трассе без особых превышений 110-120 кмч. Фильтр масляный: SUBARU оригинал Фильтр воздушный: SUBARU оригинал Объем заливаемого: 4.5л Отбор масла: из картера при сливе, в середине процесса Что было до этого масла: 81000-88500 миль было залито Toyota 5W-40 Произведен был анализ масла из за поломки турбины после ремонта, так как начался конфликт и конторой которая ее ремонтировала, она заявила что износ вала и втулок картриджа и потери масла через турбину стало вследствие мех примесей (ДВС начал гнать "стружку") в масле из-за износа двигателя, пробег на турбине после ее ремонта составил около 1200-1800 км. Так же был вскрыт фильтр. Прилагаю доп материал, видео вскрытия масленого фильтра и фото вала турбины.Жду мнений экспертов, что делать с мотором не знаю, есть мысли что пора менять ДВС и турбина померла из за этого ((( но ошибиться не хотелось бы..
  9. Понял спасибо !!
  10. Вот Еще очень легко снилась резинка с фильтра и она мягка, это нормально?
  11. Орига ли ) То есть , все норм, фильра орига?
  12. Народ! Подскажите по фильтрам, орига или нет? купил на хендай пришли вот такие вроде орига. Произведены в Корее..
  13. Подскажите по оригинальным кузовней Huyndai, хочу пластик заказать есть выбор RYAM, WHRZ, EJTA, EWII, EJTB, DCSA, VURT, FRZA, AMEE Или особой разницы у кого брать по пластику нет?

×
×
  • Create New...