Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

HarDik

Одноклубники
  • Content Count

    581
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

69 Читатель Ойл-клуба

About HarDik

  • Rank
    Участник
  • Birthday 08/17/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ХМАО, Нижневартовск
  • Масло
    5W-20/30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Santa Fe 2.7 G6EA
  • Стаж
    15

Контакты

  • ICQ
    63799004

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Лучше AGM, ну на край EFB, как я помню у вас размер азия d31L, рекомендую что то именно азиатского размера.
  2. Согласен, все таки покажет что к чему Ну зима все расставит по местам.... Посмотрим как агм покажет себя... Еще бы его не перегреть под капотом ( Хорошо если он будет работать как наливной 90ач, у меня пробеги малые и автономка.
  3. Ну тут как посмотреть, везде свинец, везде он является "активной массой" и хоть и разные технологии, и при всем прочем хоть взвешиванием можно понять где больше "активной массы"... Как везде утверждается что это 90ач ) понятно что сейчас я понимаю что там этого нет... Когда то я так думал. Хотя я где то находил реальную таблицу что Delkor 34R770 имеет всего 80ач ) Но, надо попробовать высчитать по методике вычисления резервной емкости столько Ач в батареи Да и в данном случаи ток в CCA указан...
  4. да естественно! а на американе regular (кажется так)
  5. Вот... Тут согласен ) сегодня взвешал свой старый Американ, производства делкор... По весу явно там нет 90) думаю и около 68 ) По этому взял альфалайн .. Отписался в соседней ветке по этому поводу
  6. Жаль что в 2013 не было возможности снять хар-ки ... Вот бы где была бы статистика по сопротивлению для акб, было очень позвательно и полезно
  7. Я и не думал сравнивать сопротивление агм и са/са АКБ. Я сравнил вес и заявленная ёмкость и пусковой...
  8. Произвел контрольное взвешивание и тест двух акб. 1) старый American 34R770 производство Delkor 10.2013, технология CA\CA c добавлением серебра (якобы) с заявленными характеристиками 90ач и 770А пусковой 18.7 кг тест прибором 2) новый AlphaLine S65D26L производство Atlas (не уверен на 100%), изготовлен по технологии AGM с заявленными характеристиками 70ач и 750 пусковой 20.7 кг тест прибором Гымм.... вот и делай выводы ) по вес/ёмкость явно что то не так... или делкор врет и не доложил явно свинца, или он с 2013 года высох ))) или же альфалайн переложил ) Кто что скажет? Коментарии? Выводы по сопротивлению нового и старого акб?
  9. Мне кажется в -30 главный критерий это темп батареи и напряжение сети, ну и разбаланс и сульфатация тоже конечно
  10. Тоже рурил эту тему, видимо да разные ревизия платы и прошивки, надо уточнять у продавца, есть те которые отключают.
  11. У меня сейчас пока еще стоит American 34R770 проведен на Delkor, купил его в январе 2014 (производства он 10.2013), последние 3 года он живет под автономкой, работал по 20-40 мин даже в -40, в прошлом году.... Пробеги не большие по городу, соответственно постоянный разряд\заряд и хронический не до заряд, так как ток слабо берет акб, и время работы двс не большое. В сети напряжение ниже 14.3 нет, так после стоянки ночной в мороз после пуска 14.8, потом падает в течении 10 мин до 14.5-14.6 и держится почти всегда в морозы. По лету падает до 14.1-14.2. Если кого интересует есть видео как после 3 дневной стоянки на улице в -45, после потепления до -30, 30 мин отработала автономка и на последний "парах" автозапуск запускил двигатель, я даже потом клещами зафиксировал заряд в 2а ) Так вот, с учетом всего этого в принципе батарея показала себя хорошо, я читаю таких условиях "простые" батареи не должны в таких условиях работать. В последние 2 года я привозил друзьям 3 атласа агм, все работают под автономками, пока не кто не разу про них слова плохого не сказал.
  12. не не... тюмень я бы взял если бы цена была как на одноразовые , но цена не самая дешевая на них проще накинуть 1-2 тыс и взять что то по надежнее ИМХО... У меня было 3 тюмени... последняя была премиум, сдохла быстрее чем обычные, короче 1.5 максимальный срок жизни их, хотя варты и прочие импортные батареи жили не менее 5 лет... у меня сейчас в семье форс 75 и вот теперь агм альфалайн )
  13. Я бы даже так сказал, если нет не музыки и автономки, нафиг не надо ни каких ефб или агм. Я все же в этом году решил агм под морозы и автономку для теста взять, уже пришел альфалайн d26.... Но в этом году он изменился.... Толи завод поменяли то ли атлас стад другим, раньше они были другими...

×
×
  • Create New...