Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

denkisan

Пользователи
  • Content Count

    287
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

329 Участник Ойл-клуба

About denkisan

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/08/1948

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    Автоэлектроника, чиптюнинг, системы электропитания авто.
  • Масло
    windigo 5w30

Старые поля

  • Авто
    Fiat Doblo
  • Стаж
    уже 41 год за рулём

Контакты

  • ICQ
    219560987 не использую уже лет 7
  • Skype
    denkisan

Recent Profile Visitors

15,907 profile views
  1. Простому автовладельцу и погрешности в 5-15 сотых вольта терпимо, Например DT830-831 или 832 самый дешёвый мультиметр, который китайцы выпускают уже больше 20 лет, при напряжении питающей "Кроны" в допуске 8-9 вольт довольно точны, например Литий полимерный 18650 после работы в фонарике измерение образцовым 3.3691 вольта на ДТ830 показывает 3.37 вольта. А при измерении ёмкости батареи до касания 10.50 вольт по ГОСТ если измерять прибором занижающим напряжение, то и ёмкость при замере будет заметно ниже фактической и наоборот. И не надо придираться, завышение на 12 сотых или 4 сотых это всё в сотых долях. И рабочий мультиметр АРРА 971 используемый на посту замены аккумуляторов укладывается в 4 сотых вольта. А МY64 легко калибруются, только батарея питания должна иметь напряжение не ниже 8 вольт. Вот ситуация когда измеряют напряжение мультиметром, у которого на дисплее светится пиктограмма батареи очень неоднозначна, уже при разрядке "Кроны" до 6 вольт ДТ830 завышает результат на 5-8 десятых. А это уже недопустимо, поскольку получается полная дезинформация. Разок на Оке видели на мультиметре одного владельца 15,4 вольта. - Удивились! глянули нормальным - и 14 вольт нет! Под нагрузкой едва 13,7 генератор даёт!
  2. Верить такому показометру, да ещё учитывая форму кривой тока я бы не стал, Но ток действительно будет близок к паспортным 4 амперам, тем более на 3-4 программах, и особенно на свежей EFB батарее. Точнее всего измерять ток на внутреннем шунте, это при измерении милливольтметром с TRMS будет ближе чем RMS к фактическому значению , а дополнительный шунт показометра вносит изменение в обратную связь и если посмотреть осциллографом , то это будет другая картина, Даже мультиметр в режиме амперметра включенный в разрыв зарядной цепи влияет очень заметно. А сопротивление внутреннего шунта при обычной точности даже +-2% это уже заметный разброс, И где гарантия что точность шунта не +- 5%? Я измерял миллиомметром разброс значений величины сопротивления 5 миллиомных резисторов R005 и был не в восторге от точности, хотя заявленная точность 1% https://aliexpress.ru/item/32367045854.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edUNOAPe отклонения фактически были до 4-5% от 4,95 миллиОм и до 5.17 миллиОм. Это при 4 проводной схеме измерения и по 3-5 замеров каждого экземпляра. ,при одной температуре и одним прибором. Поэтому относиться к этому надо философски-что есть - то и считаем примерно соответствующим действительности. После проверки всех имеющихся мультиметров на образцовом, вообще настроение испортилось. При показаниях образцового 12. 565 в на проверяемых было от 12.43 в и до 12,71 в, Часть удалось разобрать и подкорректировать, а часть просто пометил -врёт в + на столько то сотых . Хотя по большому счёту в работе со своим аккумулятором такая точность совсем не нужна, вполне достаточно советского стрелочного щитового амперметра с классом 2,5 и даже 5. На многих китайских ЗУ стрелочные амперметры врут порой в разы , например при измеренном значении тока клещами FLUKE319 8.36ампер стрелочный амперметр на ЗУ показывал почти 14 ампер. .
  3. Из отличительных особенностей Вымпела 56 - после окончания заряда и перехода в режим хранения, в отличие от других ЗУ . Порог поддержания напряжения 12.75 вольта а не 13,6 в (как это к примеру у БЛ1204) и при достижении напряжения 12.78 вольта ток снова отключается. А в режиме перемешивания на якобы СаСа батарее напряжение не выросло выше 15.9 вольта за отведённые на этот этап 2 часа. Вполне возможно, что батарея не СаСа, а скорее всего в действительности гибридная.
  4. Просечка Просе́чка (англ. rouletting) — результат механического надрезания бумаги или иного материала с помощью специальных ножей, во многом аналогичный перфорации (и потому часто тоже называющийся «перфорацией»... Просечка — Википедия ru.wikipedia.org›Просечка
  5. Женя, не совсем для блондинок, кнопок в два раза больше чем у БЛ. и без инструкции пользоваться сложно. хотя бы наклейку сделали с расшифровками!
  6. Для отрасли, в которой я проработал почти 40 лет просечка это перфорация, в терминологии они тождественны, а в панч технологии под тем же видом имеется в виду вырубка , У фото и киноплёнок перфорация идущая по краю плёнки для работы грейферного механизма подачи делается просечкой или перфорационным станком. По принципу работы они с вырубкой одинаковы - подача материала на матрицу, опускание пуансона осуществляющего вырубку отверстий по форме матрицы и пуансона. Поэтому и путаница. Теперь изучаю и вникаю . Панч технология это тюменьский Алькор (это частная фирма по моей информации) первым применил, эту технологию в России, и линия по вырубке на видео в ютюбе подобна тому что мы видели на Акоме. После просечки при изготовлении пластин идёт растяжка, что и меняет форму и размеры.
  7. По логу надо пояснить. начало 13.02 в 111 часов подключил полностью заряженную батарею, так же простоявшую ночью подключенной к Вымпелу, но тем не менее ЗУ всё же решило подержать её на 2 этапе -десульфатации. почти до 19 часов , потом кратко ,буквально несколько минут заряда и переход на 8 т.е окончание заряда 8 это буферный режим -как написано в мануале поддержание аккумулятора в заряженном состоянии. на верхнем логе 2020-02-14 монотонное снижение напряжения с 12.99 в в 0 часов и до 12.84 через 12 часов. Фактически более точным прибором измеренное напряжение 12.874 вольта при этом ВМ2 показывал 12.85в Выбросы на логе не понятного происхождения, скорее всего из-за нарушения контакта поскольку болтовогосоединения не делал а крокодилы при шевелении проводов возможно имеют нарушение контакта вилок ВМ2. Попробую чуть нагрузить батарейку, чтобы ускорить снижение и посмотреть на реакцию вымпела на снижение напряжения ниже 12.65 в. Порогом включения подпитки пр ВМ2 является 12.75 вольта, и ток резко возрастает до 1.2 ампер ,достигло напряжения на выводах 12,78 в и подпитка батареи отключается. Так что мои опасения были напрасны. Режим вполне разумный . Кстати Эксайд рекомендовал будить батареи в период хранения при падении НРЦ до 12.65 в током 0,2С в течение 30 минут.
  8. Возвращаясь к основной теме - неделю тестирую Вымпел 56, но он пока особо не обрадовал, посаженную в хлам батарейку так и не зарядил, и пока жду результата по тому ,насколько корректно он работает в режиме хранения после окончания 8 этапа . В отличие от привычных ЗУ его схема индикации питается от заряжаемой батареи, и после окончания заряда потребляет примерно 0,1 А. вот за ночь батарея заряжена и светится 8, напряжение на выводах батареи медленно снижается в 9.00 было 12.995 в сейчас через 3 часа 12.883 в. А Вattery Monitor 2 уже показывает 12,83 в хочу дождаться включится ли подзарядка и когда.
  9. Я в технологической терминологии не силён, просечка или вырубка для меня одно и то же, панч для улучшения сцепления намазки с пластиной осуществляется, в соседнем отделении ещё просечка там из узкой ленты просекает и растягивают её из ширины спичечного коробка до почти 190-200 мм (на глаз) На катушках фактически решётка из свинцовой толстой фольги в которой вырублены прямоугольные отверстия образующие структуру решётки, весь прорубленный сплав собирается и на повторную переплавку, отходы только на угар. Про панч технологию погуглите, там и про рельеф и деформацию для создания более объёмной структуры и лучшей сцепки с намазкой описываются таким образом поверхность фольги ещё и не глянцевая а имеет рельефную поверхность для лучшего сцепления с АМ. Судя то пространству занимаемому катушками - это основной поток материала для изготовления + и - пластин. Просечка с вытяжкой уже отходит. Жаль не вернулись чтобы сфотографировать как выглядит готовая лента, вроде он разрешил это сделать , но заговорили другими вопросами и не вернулись На катушках , примерно диаметром 180 см лента ещё в плоском виде, далее станок её деформирует из плоской в объёмную конструкцию перед намазкой.
  10. Насчёт Акома - у них честные СаСа, убедился и практически и в ходе экскурсии. Кстати у них в заводской лаборатории хроматограф имеется, и девушка очень подробно показала и морозилку для проверки ТХП. То есть всё по взрослому как положено, а не на коленках проверяют.
  11. Побывали на Акоме на экскурсии, водил по производству технолог, который уже 15 лет на этом производстве, правда съёмку запретили, и многие рецептурные секреты ,которыми можно гордиться, пластины качественные делают, хотя они подороже. Катают из слябов до толщины 0,6- мм, потом просечка и вся эта лента мотается на металлические катушки . Далее на намазку и формовку положительных и отрицательных пластин сушку и на линии сборки. линии максимально автоматизированы, поэтому наладка довольно трудоёмкое дело. Приятно что готовая продукция тоже хранится в помещении. Производство понравилось, лаборатории две, одна заводская ,вторая отдельная от заводской проводит независимую экспертизу и испытания, видели там и образцы российских и европейских производителей. Я в прошлом как раз с 1980 года подобную автоматику монтировал ,запускал и почти 30 лет руководил службой и обслуживал, но тогда это было в другой отрасли Химфото производства. Единственное разочарование - -пробки закручивали работники пусть и специнструментом, но в ручном режиме. Понравилась открытость и честность, прямо почувствовал доверие , как к своим коллегам , когда водили по своему заводу экскурсии немцев из ГДР и поляков - ничего не утаивая, конечно кроме рецептур и ноу-хау , не то что у Тубора, на котором так и не пустили на производство, и готовая продукция ожидала отгрузки под открытым небом. Это со слов шефа. До Иркутска у нас из нынешнего состава работников никто не доезжал, после того как с Актехом отношения охладели и мы некоторое время с ними практически не сотрудничали. Напрягает их любовь к завышению параметров и красивым циферкам на наклейках. Отправляли образцы их продукции на испытания- заявленные значения не подтвердились. С Тюменью практически не работаем.
  12. А за безграмотное использование устройства кому отвечать - изготовителю! Вот он и не желает подставляться- разве это не лежит на поверхности? Авторитет фирмы нарабатывается годами, а подставиться можно очень легко. Наверняка пользователи дружащие с паяльником найдут как доработать аппаратно, но это уже будет на совести того , кто вмешается в схему. Ведь подобную доработку и на БЛ1204 уже попробовали, но в серийных изделиях это не сделано, то же беспокойство не безосновательное. Вмешались в схему - о гарантии можно забыть, тогда и слава и проблемы это уже индивидуально ВАШа заслуга и решение, и изготовитель по закону о защите прав потребителя не при делах. Тем более с нынешним уровнем обмана у изготовителей аккумуляторов, когда гибридные АКБ в угоду спросу маркируются как Са/Са. И ничем доступным это не опровергнуть , только хроматограф или рентгенфлюоресцентный анализатор, но это приборчики стоимостью в элитный внедорожник и имеются только в хорошо оборудованных химлабораториях. Но ответ на эти вопросы ищется.
  13. Для себя выводы сделал, при такой цене вполне имеет право на жизнь (ещё один функциональный клон СТЕКа в российском исполнении. Обзоры уже есть на ютубе, зачем тратить время , и простому пользователю осциллограммы - китайская грамота. У себя на ВК по мере возможности изложу свои наблюдения и выводы.
  14. Сейчас на продвинутых моделях очень много всего напичкано, а многие и не знают о всех возможностях своего авто. Тогда вам только откалибровать свою систему по образцовому вольтметру, (чтобы быть полностью уверенным в точности) и только учитывать поправку при чтении параметров. То что отображается напряжение с точностью 3-4 знака после точки отнюдь не гарантия того, что точность гарантировано обеспечена. Постепенно наиболее продвинутые владельцы раскрывают для себя и интернет сообщества возможности своих авто. Порой даже сканер не нужен, просто производители не очень охотно раскрывают для широкого круга все имеющиеся возможности. В этом деле довольно часто выручает Drive2 .
  15. Зимой для EFB можно и 4 программу, если пользуетесь машиной регулярно, то механическое перемешивание способствует устранению стратификации, а на 2 программе у вас плотность в верху будет недостаточной даже при регулярном подзаряде. И полезно иметь индикацию напряжения на выводах батареи. Самое оптимальное решение ВМ2 в связке со смартфоном очень информативно получается , утром можно посмотреть какое НРЦ (условно конечно без отключения бортовой сети) и если оно ниже 12,4 в то пора подкормить батарейку, а если выше 12,6В , то можно не предпринимать ничего. У приложения ВМ2 минималистский интерфейс, но телефон просигналит что достигнут предел, после которого батарею необходимо взбодрить. И цена вполне съедобная около 800-1200р Батарею скромно кушает всего 1,8-2 ма это 2-3% от потребления сигнализации. У меня Бл1204 с доработками, а если есть ВМ2 то и вольтметр не нужен.

×
×
  • Create New...