Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

denkisan

Пользователи
  • Content Count

    318
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

364 Участник Ойл-клуба

About denkisan

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/08/1948

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    Автоэлектроника, чиптюнинг, системы электропитания авто.
  • Масло
    windigo 5w30

Старые поля

  • Авто
    Fiat Doblo
  • Стаж
    уже 41 год за рулём

Контакты

  • ICQ
    219560987 не использую уже лет 7
  • Skype
    denkisan

Recent Profile Visitors

18,712 profile views
  1. Насчёт Varta на первичный рынок для БМВ и Фольксваген -Ауди идут именно они, поэтому надо ещё знать на каком заводе батарея изготовлена. В своё время Аком делал батареи по заказу Варты, под её брендом но когда Аком не отдался Джонсонс контролс эти заказы забрали и от сотрудничества отказались, На БМВ 5-7 серий батареи закрыты от доступа в багажнике и добраться до неё та ещё процедура! Но если машина используется регулярно, то срок эксплуатации (это вообще без обслуживания и зарядки) обычно составляет более 8-9 лет при родном пробеге существенно более 200 т км. Обычно поводом для замены ч
  2. У разных автопроизводителей подход к вопросу номинала предохранителей разный, у GM в основном колодка DLC (OBDII) защищена 10 амперным предохранителем, у Крайслера уже 20 амперный пред, Так что менее 10 ампер обычно не бывает.Так что заряжать черех ОБД можно, если зарядное устройство средний ток имеет ниже 6-8 ампер. БЛ1204 без проблем в этом диапазоне.
  3. Как ни крути, на клеммах разъёмов устройств, получающих питание из монтажного блока напряжение будет отличаться от того, которое на выводах аккумулятора, общие провода по которым протекает ток это дополнительное падение напряжения на самих проводах и всех соединениях. например если воткнуть в гнездо прикуривателя вольтметр, то в зависимости от того включены ли габариты или музыка, тем более попогрейки и фары, даже при повышенных до 2000 оборотах всё равно покажет напряжение более низкое чем на выводах батареи. К примеру на Фиате такой вольтметр показывает 14.2 в при запуске , 14,0
  4. У нас в производстве фотоплёнок использовалась обессоленная вода. А в 1978 году купили завод по производству рентгеновских и фототехнических плёнок в Японии, так вот у них это отделение по приготовлению чистой воды занимало площадь половины подвала здания. Воды для приготовления эмульсий требуется много, но до тонкостей сейчас не припомню, это было в ведении химиков. Позже у нас было производство на территории мембран, которые позволяли буквально из мочи получать воду, которую можно было пить. Помнится какой то НИИ из Владимира эти мембраны изобрёл, но в девяностые мембраны Владипор ушли в п
  5. Сетевой провод проще заменить - стоит он копейки ,Cablexpert CEE 7/16 - IEC 320 C7 забиваем в поисковике в своём городе и покупаем пару-тройку на запас, он идёт и на разные магнитолы, бумбоксы и некоторые приборы. У нас например цены от 79 рублей , дешевле чем на али. У знакомого просто собака погрызла изоляцию, он обмотал изолентой, а кабель от зарядника для детской игрушки, а для ребёнка это не безопасно. Заодно и на свои приёмники заменил, чтобы не ремонтировать. У них иногда на месте стыковки кабеля с вилкой и колодкой изоляция надламывается и оголяются жилы проводов, если
  6. Вернулся с дачи, устал, взял из того что можно донести домой не сильно напрягаясь- Дельта СТ1230 ,поскольку она была заряжена на 100%, пришлось подождать часик пока немного разрядится лампой на 5,5 ампер. В https://yadi.sk/d/i2BJwFZm3FKC7Qитоге наиболее горячие элементы - это дроссель фильтра , далее трансформатор , потом второй радиатор (диодной сборки) и хорошо греются резисторы температура 65, 76,7 69 и первый радиатор примерно 66 градусов. В начальный момент ток был порядка 4 ампер, но пока настраивался он снизился и нагрев тоже. Тепловизор примитивный, поэтому нет привяз
  7. Очень наглядно увидеть термограмму на тепловизоре. Когда смотришь температуру пирометром, то у него угол обзора широкий, и не видно какой элемент наиболее термонагруженный. На БЛ-ке с кулером думал что радиаторы наиболее горячие при максимальной нагрузке, и тогда ещё тепловизора не было, а вот на Бережке когда просто из любопытства посмотрел, то увидел, что наиболее горячим оказался трансформатор или дроссель. Сейча БЛка у меня на даче, завтра повезу рассаду и захвачу в гараж, вечером отключу кулер и попробую зарядить разряженную 60ач батарейку, и сделаю термограммы открытого БЛ120
  8. Для подзарядки БЛ сойдёт, но раз уж получить заявленную плотность без танцев с бубном не получается, то это большой минус. По плотности в разных уровнях я делал замеры денситометром, расслоение было приличным, но после катания в багажнике несколько исправилось, но всё же предпочитаю ЗУ которое позволяет достичь нужной плотности без дополнительных процедур . Летом для подкормки , при коротких не частых поездках ещё сойдёт. Батарейку для опрыскивателя и электропитания автоматики теплицы заряжает вроде нормально, но у AGM плотность не проверить, поэтому только по времени работы н
  9. А это вы серьёзно? Бесконтактные пассивные измерения никак не влияют на сам процесс и измеряемый параметр.
  10. Подкармливать рабочие батарейки есть много более дешёвых устройств, поэтому к автомату требования более высокие. Для этих потребностей более чем достаточно слегка доработанного БП от старых компов, цена которым 300-500 р в базарный день или китайские зарядники за цену в 2-3 раза ниже. Выставить даже на ЛБП 14,5 или 14.8 вольта и не париться. 14,5 эквивалентно длительной поездке , поскольку генератор на борту вполне справляется с восполнением заряда, просто поездки 20-50 минут не достаточно. А вот автомат и должен десульфатировать и отслеживать процесс вплоть до перехода в режим хранени
  11. Если просто "подкормить" рабочую, по немного разряженную батарею с известной историей жизни, то можно и не наблюдать, хотя я предпочитаю убедиться в том,что процесс начался и по истечении 10-15 минут сделать вывод, а если батарейка посажена ниже 7-8 вольт, и простояла на полке несколько месяцев, или её попросил зарядить сосед? то полностью полагаться на автоматику я не стал бы. Потратить сутки и утром увидеть мигающий красный , только из-за того что батарея просто не принимает ток и надо предпринять более верное действие? Нет пока абсолютно полного автоматического ЗУ, даже профессио
  12. Измерять ток при таком спектре импульсов нет смысла, а простой вольтметр позволяет наглядно видеть на какой стадии заряд и по характеру изменений видно состояние батареи. Вольтметр за 80-90 р с 0,36" 3 значным дисплеем вполне достаточен. 5-7 ма за сутки даже для 7а батареи не критичное потребление, а уж тем более в буфере не критично. Главное проверить и откалибровать, чтобы знать погрешность. Хотя в принципе можно и с шунта ток тоже смотреть, но для зрительного восприятия мало полезная информация. Достаточно один раз понаблюдать за работой ЗУ с клещами и наблюдая за показаниями вольт
  13. Кому надо измерить ищет решение, благо дело гугл бесплатный , кто не умеет и не хочет- ищет отговорки. На любой машине можно косвенно измерить ток в любой цепи имея всего лишь миллиомметр -милливольтметр, надо просто измерить сопротивление участка провода и замерить падение напряжение. Например YR1035+ Тогда можно и закон Ома применить. Но это тема не для ботаников, А на шкаф - это уж как нибудь без меня. И кстати, - на "ты" вроде не переходили.
  14. Если очень хочется убедиться подключи батарею прикурочными проводами и охвати их клещами., потом один из проводов засунь в зёв вторым витком, тогда и получишь полную компенсацию магнитного поля . В одном направлении будет два одинаковых вектора а в другом -один. Куда уж проще? Векторные величины для магнитного поля либо суммируются,либо вычитаются. Это только блогеры-темнилы измерять ток одев клещи на сетевой шнур того же чайника или обогревателя. Матчасть и школьный курс физики освежите. И законы электротехники надо применять с умом! А не для красного словца - к месту и не месту!
  15. Если придираться к методике измерения тока стартера, то тут надо сначала определиться с терминами . У нас на автомобилях у которых существует режим продувки делаю так : водитель нажимает педаль акселератора в пол, и через пару секунд прокрутки двигателя можно зафиксировать ток. Всё остальное с минимумом и максимумом это реально только при снятии осциллограммы тока. И по разводке напряжения схемы автомобилей очень разнятся, клещи замеряют ток, протекающий по охваченному зёвом одному проводу или группе проводов. И при этом если по одному из двух проводов будет вытекать 150 ампер а п

×
×
  • Create New...