Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Aviator

Пользователи
  • Content Count

    94
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

65 Читатель Ойл-клуба

About Aviator

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеренбург
  • Масло
    Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Это у вас AGM технология в спиральной конфигурации, на гелевых так и пишут GEL.
  2. Projector аналогичная ситуация, Topla top 62ач 600EN два года в эксплуатации и требует только профилактического дозаряда. После BL пусковой ток 520EN. Кедром в ручном режиме произвожу дозаряд, пусковой ток поднимается чуть выше номинального однако работа с кедром требует постоянного контроля и траты времени. Бережок имхо покупать пока рано т.к. есть много непонятных моментов, в обзоре Виктора напряжение пришлось повысить до 16.7В и газовыделение было обильным. Остаётся открытым вопрос насколько лучше такой профиль заряда для современных АБ (с плотным расположением пластин) чем допустим постоянный недозаряд при использовании BL.
  3. Хоть ЗУ BL1204 на рынке уже с 2011 года только прошлом году начали появятся нормальные видеообзоры, и это несомненно плюс как для производителя так и для потребителей. Зря вы думаете что все кто критикует данное ЗУ делает это только ради какой то собственной выгоды... Обоснованная критика производителем должна восприниматься как стимул для дальнейшего развития, но с к сожалению с их стороны я вижу обратное (как здесь так и в теме на электротранспорте).
  4. Конечно я бы с удовольствием посмотрел видео где сравнивают эти два ЗУ но с глубоким разрядом EFB батарейки.
  5. Это абсолютно закономерный результат, думаете зачем производитель BL рекомендует делать несколько циклов заряда? BL прекращает заряд всегда раньше чем это нужно для обеспечения полноты заряда, а несколько проходов дают призрачный шанс что BL ещё немного "дольёт". Всё бы ничего но этот метод Быстрова не срабатывает с "упрямыми" батарейками от слова совсем.
  6. В этом как раз проблема, ЗУ рассчитанное на неопытных пользователей должно обеспечивать безопасный заряд и не выводить аварийные батарейки в буфер (пользователь ведь может и не знать что батарейка которую он хочет оживить аварийная или уже на грани). Да и то что аварийные батарейки почти сутки висят в режимах дсф или основного заряда ожидая защитного таймера безопасности не добавляет.
  7. Ушла батарейка в буфер значит процесс заряда согласно алгоритму ЗУ закончен, а дальше батарейка постепенно нагревается и параллельно падает напряжение, но так происходит не всегда. Процесс этот может начаться ещё на стадии основного заряда а может и спустя несколько часов мигания зеленого индикатора. Максимально что я видел в буфере это 10.5В вместо стандартных 13.6 при этом ЗУ вместе с крокодилами ощутимо нагрелась а корпус батарейки нагрелся вообще как утюг. Быстров отсутствие реакции ЗУ на падение напряжение объясняет режимом БП и возможностью заряжать АБ вместе с подключением потребителей. Если мониторинг напряжения все же существует то где эта граница при которой устройство отключит крокодилы и перейдёт в ошибку?
  8. Да это большой минус что мне не чем снять лог хотя бы напряжения. У меня сейчас дома под рукой две "упсовые" неисправные батарейки с одной из них BL справляется за 2 - 2.5 часа. Могу снять небольшое видео одним дублем с подключенным мультиметром где будет видно что устройство находится в буфере и после отключения его из сети напряжения на токовыводах за минуту падает до исходных 10.8В которые были до начала заряда. Много раз уже заряжал BL и Стеком такие неисправные батарейки, BL показывает ошибку только если зависнет в режиме основного заряда или дсф на 12 часов и более, что бы получить этот результат неисправную батарейку надо разредить фактически в ноль. Стек как я уже писал ранее неисправные батарейки отбраковывает как только видит быстрое падения напряжения на этапе диагностики.
  9. Где я написал что хочу коротыши заряжать? Наоборот от BL были другие ожидания, а именно что устройство хотя бы не переведёт аварийную батарейку в буфер. В чём тогда адаптивность/мониторинг зарядного если оно не в состоянии отследить падения напряжения которое как правило начинается ещё в режиме основного заряда (где должны быть заложены "некоторые критерии оценки состояния батареи") в итоге мощности ЗУ уже не хватает для компенсации падения напряжения, однако устройство продолжает заряд (видимо пока не крякнет..) потому что производитель таким образом реализовал режим БП. Таймеры режимов вот и вся защита которая там предусмотрена.
  10. UrAnMoR ладно бы это были мои суждения... это ж сам Александр Первый так и написал цитирую: "Некоторые критерии оценки состояния батареи есть в режимах ДСФ и основного заряда. Вплоть до выхода на заданное напряжение (зелёное свечение)". В дальнейшем таких проверок нет" конец цитаты. Плюс к этому я уже без графиков на собственном опыте убедился как BL лихо "мониторит" процесс заряда... добросовестно заряжает до зелёного мигания и от души греет неисправные батарейки с постоянным нрц 10.9 и 8В.
  11. UrAnMoR По логам из обзора Виктора видно что Бережок анализирует батарею и в режиме хранения. Для получения более развёрнутой информации всегда можно обратится непосредственно к автору данного зарядного устройства.
  12. Бережок анализирует параметры батареи даже в буфере и на основании этого решает нужен ещё ток или нет. В BL заложенны критерии оценки состояния батареи только в режимах дсф и основном заряде, на добивке и буфере BL это уже не адаптивное ЗУ.
  13. Vova_N насколько я понял имелась ввиду разница внутренних сопротивлений в 1мОм между Topla и Tab EFB.
  14. kam69 Только тестером как то проверял новый жёлтенький TAB EFB запомнилось рекордное на весь магазин R всего 3.2 mOm.
  15. Аком ультиматум (зелёный корпус) думаю что лишен таких элементов, только после прогона длинной в 68ч с напругой 16.3В плотность вышла в норму. Со слов владельца данной батареи ездит он много в смешанном режиме, купил эту батарею в замен штатной прослужившей 5 лет в его джетте. Уже не вспомнить какого года выпуска был этот аком но принёс он его через год после покупки с разрядом примерно в 35%.

×
×
  • Create New...