Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Aviator

Пользователи
  • Content Count

    46
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

39 Читатель Ойл-клуба

About Aviator

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеренбург
  • Масло
    Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ 2115 1.6L

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Тихо так пересадили всех автомобилистов на Ca/Ca а скоро и АБ с доступом к электролиту трудно будет найти, фирмы производители работают в угоду большинства которое вспоминает о существовании аккумулятора в своём автомобиле только когда стартер уже не может запустить двигатель. Из-за отсутствия спроса рынок з.у. и не развивается толком... за то возрастает спрос на новые батарейки а старые уходят в утиль часто вполне годными.
  2. Александр тактично намекает на то что стучится в закрытые двери...
  3. Думаю что надо не напряжение поднимать а как вариант продлить работу з.у. в интерактивном режиме вплоть до мигания зеленого диода, да и времени "добивки" на зелёном индикаторе субъективно хватает не всегда. Мануалы российских аккумуляторных заводов написаны под устаревшие зарядники в которых нет обратной связи, процессора, и распределенного частотного спектра тока. Естественно что в таких устройствах задрать напругу выше 16V это единственный способ достижения положительного результата.
  4. Видео данного эксперимента очень интересно было бы увидеть, и не чего страшного если оно будет не так гладко снятно как у блогеров.
  5. "Определения окончание заряда по производной тока" на самом деле очень полезная фишка в том числе для тех кто заряжает батарею не отключая её от бортсети, это позволяет з.у. спокойно переходить в буферный режим даже при подключении дополнительных потребителей к акб в процессе заряда. Приведу пример: включаю габариты, подключаю Ctek и не могу дождаться когда он перейдёт в буферный режим (зависает на 4 режиме т.к. ток потребителей выше тока отсечки на которую он запрограммирован). BL1204 при тех же условиях успешно закончил заряд и перешёл в буферный режим всего на 3 часа позже обычного.
  6. При выборе з.у. надо прежде всего правильно расставить приоритеты. Если вам не нужно заряжать акб в полевых условиях (без присмотра в холодном гараже) + вы хотите и главное умеете управлять процессом заряда самостоятельно, тогда вам в сторону интеллектуальных устройств лучше вообще не смотреть. Преимущество BL прежде всего в том что за вменяемую цену вы получаете весьма качественно реализованное устройство (именно поэтому его не страшно оставить включённым без присмотра на длительный срок), с достаточно широким выбором зарядного напряжения, небольших габаритов, и мощности которой вполне хватит для полностью автоматической подзарядки практически всей линейки легковых стартерных батарей. Передовые технологии это слишком громко сказано, тут правильнее будет сказать уникальные особенности (автоматическая установка оптимального зарядного тока, и определение окончания процесса заряда по производной тока).
  7. Если рассматривать сегмент рынка так называемых интеллектуальных з.у. то активное охлаждение у большинства моделей отсутствует. Есть в нём необходимость или нет вопрос отдельный, но вот постоянно работающий кулер (как на некоторых отечественных изделиях) это уже явный анахронизм.
  8. Вы случайно не в "НПП Орион" работали?
  9. Михалыч35 производитель в целом негативно относится к удлинению проводов и лишним контактам на выходе.
  10. "Автоэлектрика" похоже по следам "ЛБ-электро" пошла, свою версию диалогового режима внедряют. http://www.autodela.ru/main/top/test/avtoelektrika_t1051_test
  11. Некоторые до сих пор думают что это брак.
  12. Думаю сделать что-то типа подставки, что бы с её помощью з.у. устойчиво стояло на ребре. Если в тепле заряжать (+20-25°) то греется сильно даже при обслуживании вполне рабочего 55 а/ч. Какими бы качественными не были элементы платы здоровья им такие нагревы точно не прибавляют.
  13. Там комментаторы делятся на две группы: первые обсирают платно (работа у них такая), вторые просто от нечего делать и потому что "на али дешевле!" Тем не менее пришлось там зарегистрироваться и поддержать лайком коммент Быстрова.
  14. В плане напряжения (если заряжать в тепле) всё соответствует . 2 режим для Ca/Ca + 4 ый выравнивание. 1 режим для AGM. Остальные типы свинцово - кислотников меня как автомобилиста не интересуют. А если на выходе у вас нет постоянного тока то с этой претензией вам надо к доктору а не к производителю.
  15. Небольшая подсказка: вы путаете тёплое с мягким.

×