Jump to content
В гостях у лаборатории УРЦТЭиД. Как тестируются масла для Ойл Клуба? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

krufel

Пользователи
  • Content Count

    542
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

218 Участник Ойл-клуба

About krufel

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Спб
  • Интересы
    АКБ
  • Масло
    Q8 5w30 special G

Старые поля

  • Авто
    Мурано з52, Лада Ларгус Кросс
  • Стаж
    33

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Так можно делать. Фатального ничего не случится.
  2. Ну, да, когда мода на гель была...
  3. У меня в ассортименте осталась только одна стартерная чисто гелевая мотоВарта(сделана по заказу на Эксайда) - 519 901 017 GEL 512. Гель плохо переносит высокие токи и очень критичен в напряжению зарядки, поэтому в авто от них отказались. А Оптима самая тяговая Blue Label и даже она не гелевая.
  4. Одно дело опыты, другое - практика. Видели бы сколько несут одно-трехгодовалых Ефб в утиль.
  5. А чем необычен кальций в ЕФБ? Вот вы как думаете, какой акб будет лучше по емкости массой 15,5 или 16,6 кг естественно от одного производителя? Если бы они были равны по массе, то показатели не отличались бы кардинально. Можно делать ефб емкостью 60ач и трактовать технологию, как шаг вперед, одновременно делая акб с такой же этикеткой, но реальной емкостью меньше (в видео это показано). Ответы очевидны...
  6. https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fkak-eto-sdelano.livejournal.com%2F96008.html Вот нашел, как собирают и формируют АКБ в Пинске. Почти в конце фото зарядного устройства - показания 22в и 13а. При этом в Пинске нет водяного охлаждения.
  7. Между 95 и 105? Да, свинца больше. Но при выборе 105ефб и 105обычной для обычного авто переплата это зряплата. Пластины тоньше из-за промокашки, ток больше, коррозией их убьет быстрее. Нас в принципе готовят к быстрее умирающим АКБ по аналогии с авто.
  8. Алекс, Треку нужен не пусковой, а ёмкость. Ефб не может по емкости превосходить обычную за счёт допсепаратора, к сожалению.
  9. Ефб не панацея от глубоких разрядов и не повод переплачивать. 105ач Ефб в размере д31 это мягко сказать приукрашивание. Вам важна ёмкость для условий именно вашей эксплуатации. Поэтому ищите с максимальной емкостью в этом размере. Больше 110 не бывает. И многие завышают ач-и. В вашем случае с вебастой, которая очень сильно высаживает АКБ, литиевый пускач для старта или вторая тяговая АКБ в авто через развязку для питания только Вебасто.
  10. Алекс, хоть) Вы ни разу не пытались померить ток заряда сильно разряженной АКБ на авто. Там токи 30-50 ампер в зависимости от ёмкости АКБ и она их спокойно переносит, ТК ограничения по току там нет. Он ограничен возможностями генератора. Генераторы 80-100-120а не диковинка. Ограничено напряжение 14,5в, чтобы он не кипел сверх нормы. Производитель же на определенных этапах может задрать напругу хоть до 20в, но принудительным охлаждением он температуру АКБ сбивает. Она кипит естественно, но не перегревается сверх нормы. И производитель либо доливает электролит , либо полностью его меняет.
  11. Схемотехника и качественные детали.
  12. Полностью с вами согласен. Ваши 60ки с 3мОм не то ещё смогут! При абсолютном нуле заведут....
  13. Вы начитались с сайта Сороки, а это из серии - одна бабушка на остановке сказала. Вроде взрослый человек, судя по стажу немного моложе меня. Через ЗУС7 я прогнал штук двести и ушатанных, и не очень АКБ, ни одна не подняла ёмкость более 10%. Или у вас цвет пластин авто заводит?
  14. Орион, я хоть и приверженец ваших поделок (32, 4*57, 55), но позвольте не согласиться. Да для ЗУ и розетки важна влагозащищенность на улице, но не АКБ и клемм, тут вы перебарщиваете. А герметичных ЗУ 7-15а на рынке дофига.
  15. У меня был ЗУС7, который измерял, но как и зус4 не десульфатировал. Глупости это вы пишите - про свою 60ку с 3мОм

×