Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Gen68

Пользователи
  • Content Count

    447
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

263 Участник Ойл-клуба

About Gen68

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

Старые поля

  • Авто
    Qashqai J11 MR20DD 4WD
  • Стаж
    >30

Recent Profile Visitors

26,864 profile views
  1. Первое, не нужно путать понятия "заразиться" и "заболеть". И второе, уровень иммунитета не зависит от количества антител - такие исследования никем не проводились. Про это написано уже на всех заборах. Третье, а тяжесть болезни как раз от иммунитета и зависит. Не нужно подменять понятия в спорах. Не красиво это. Где про это читать..., да хотя бы здесь. Доверия к медикам по поводу COVID-19 критически сильно пошатнулось именно в эту пандемию, когда жене, переболевшей ковидом (по тестам крови на антитела) поставили ОРВИ в больничном. У нее и сейчас через 10 месяцев IgG=40.8 BAU/ml.
  2. Всем здравствуйте. Сижу ломаю голову: одно масло - 3 капли через сутки, разные результаты. Масло AMSOIL SS 5W-20. Залито 04.04.2021 Общий пробег автомобиля - 35945 км . Пробег на масле 3769- 3829 км. 142-146 м/ч . По горизонтали: исходное изображение, обработка пилой, обработка синусоидой. По вертикали картинка в двух частях - снизу инверсия верхней части. Авто - Qashqai J11 MR20DD 4WD. Перед этим был Shell 0W-20 (206 м/ч, 6 мес, 3560км) . Итак: Капля А) : офисная бумага "Bаllet "Premier" А4, 80г/м2 . Капнул на бумагу, отнес домой (пока нес, немного размазал каплю), сушка
  3. Можете дать ссылку на хитрилклуб, где это масло обсуждается? Я не нашел
  4. На каком? Рассматриваю как альтернативу Shell-у, т.к. пропал из продаж
  5. К "пожиже на горячую" я, признаюсь, с опаской отношусь. Особенно в угловом редукторе. У ниссановской жижи 80W-90 кинематическая вязкость: 154,9 мм2 / с: при 40 ° C 17.51 мм2 / с при 100 ° С. А еще подборщики масел, какие смотрел, все как один предлагают 80W-90. вот еще один кандидат на замену SHELL: 4) Petro-Canada TRAXON SYNTHETIC 75W-90. Все "вкусные допуски" есть : API Gear Lubricant Service GL-5 и API MT-1, SAE J2360. Вязкости на 40 / 100 - 96.7 / 15.5
  6. Любопытно. А по каким параметрам Вам Шелл показался интереснее?
  7. Отчего же не посоветовать. Посоветовать могу: 1) Shell Spirax S6 AXME 75W-90. Откатал 16 тыс км - никаких проблем с сальниками. Машина легкая на разгон, хотя холодная вязкость больше 100. 2) AMSOIL Severe Gear® 75W-90 сейчас катаю - никаких проблем с сальниками. Ничего плохого сказать не могу. Но Shell как-то больше понравился, не могу описать почему. 3) Тоже к нести присматриваюсь. А почему бы и нет.
  8. Dimitreska190388 , да, так и делалось на само деле. Но главное не в том как слить, а в том что придумал производитель: не менять пока ездит. И пробочки сливные убрал...
  9. Был у меня когда-то OPEL Rekord и переводное руководство по ремонту и ТО к нему, очень серьезная книжка для СТО. Так вот: в этой книжке черным по белому было написано, что масло в коробке и заднем мосту меняется только при ремонте узла. Присутствовали только заливные пробки. Примерно также было с KIA MAGENTIS - пробки для слива масла с коробки не было.
  10. Я понял что Вы затеяли, поэтому и призываю использовать стандартные реле давления, дабы не нажить проблем. Но если такова цель, то не буду мешать. Для запуска мотора компрессора служит отдельное пусковое-защитное реле, которого у Вас нет похоже. Примеры реле тут Как подключается... Примерно так
  11. Возможно поможет это Я сторонник использовать проверенные решения и легко заменяемые элементы. Эксклюзив, который Вы изобретаете в виде самодельного реле, может сыграть злую шутку впоследствии.
  12. А какое давление: верх, низ? Может подойдет реле давления в системе водоснабжения? типа такого
  13. Странные результаты анализа... Если считать, что масло именно, то, о котором написано, а не левак, и даже если отбросить предположение что текут форсунки, получается всё равно странная картина. В масле почти 10 процентов топлива, уровень масла, как я понял, при этом сильно не изменился, вязкость и на 100 и на 40 градусах не изменилась. Получается, что тяжелые фракции топлива заместили, допустим, угоревшее мало (сохранился объем масла в картере). Тогда выходит, что вязкость этих тяжелых фракций топлива такая же как у масла? Что это за топливо такое? Или масло не той системы?
  14. Господа, в попытках найти дешевую замену Permatex для смазки свечного наконечника не следует забывать, что основные цели смазывания это: А) Обеспечить герметичность, Б) Исключить сваривание (прилипание) свечного наконечника к изолятору свечи и, самая главная цель - В) Обеспечить диэлектрическую защиту (непроницаемость для разряда) на участке от катушки до электродов свечи. Поскольку узел свеча-катушка - разбираемый и постоянно подвергающийся высокой температуре, то при демонтаже возможны разрывы наконечника катушки. Это создает предпосылки для электрического пробоя в том месте, гд

×
×
  • Create New...