Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Gen68

Пользователи
  • Content Count

    118
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

42 Читатель Ойл-клуба

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    масляное

Старые поля

  • Авто
    Qashqai J11
  • Стаж
    >30

Recent Profile Visitors

5,110 profile views
  1. Gen68

    Кинофильмы

    Вам письмо (You've Got Mail)
  2. Рекомендую читать "Руководство по техническому обслуживанияю", т.е. "MA - MAINTENANCE". Хотя, после нескольких экспериментов с маслами 5W-30 я лично склоняюсь к с маслам с вязкостью 0W-20 ILSAC GF-5. Рассматриваю в качестве альтернативы, т.е. подумываю об эксперименте с маслами с допусками MB 229.71 (АСЕА С5). Причина одна, и она едиственная: мотор типа GDI + 2 шт. трехкомпонентных каталитических нейтрализатора отработанных газов. Разумеется, срок замены масла не более 200 м/ч.
  3. Нет, просто считают каждую копейку, а поэтому и богатые.
  4. Gen68

    Посоветуйте мазь

    Вазелин. " Его применяют для местного нанесения на поврежденную кожу. После попадания этого средства на проблемные участки кожного покрова оно создает определенный защитный барьер, под которым клетки кожи могут довольно быстро регенерировать. "
  5. Аналогично, коллега. Заметил, что на Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 двигатель работает мягче, чем на Kixx G1 0W-20. При этом расход бензина на трассе 6,6 и 6.0 соответственно. В городе разница тоже почти не заметна. Но заметил, что на Kixx G1 0W-20 уровень масла на щупе стоит как вкопанный и не меняется с момента заливки, а на Kixx G1 5W-30 чуть-чуть но уходил.
  6. Какой расход топлива на этом масле?
  7. Я бы тоже поднял напряжение на четвертой программе.
  8. https://www.oil-club.ru/forum/topic/31120-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-api-sn-svezhee/?page=9&tab=comments#comment-1348808 Вообще под эту рецептуру подходят и такие масла Eurol Evolence 5W-30 API SN - более вероятно, чем PC 5W-30 ZIC X5 5W-30 API SN Eneos Sustina 5W-30 API SN - тоже очень близко
  9. Совсем " A1/B1Category is removed with these Oil Sequences. " страница 4 https://www.acea.be/uploads/news_documents/ACEA_European_oil_sequences_2016.pdf
  10. Возможно. Этим "грешат" многие производители масел: указывают допуск, но про год допуска не говорится ничего.
  11. потому что в ACEA-2016 допуска A1/B1 уже нет.
  12. Зачесалось и у меня сделать резак для фильтра. Хотелось что-то элегантное и с минимальными затратами по слесарным работам. В итоге это вылилось вот во что. Куплено у китайцев: Одинарный L-образный кронштейн 170x116 мм, толщина 5мм, ширина 30мм, с пазом 5мм длиной 75мм https://ru.aliexpress.com/item/L-1-4/32869986083.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.484b33edSSRs1X ~400р. Ролик трубореза с двумя подшипниками, внутренний диаметр подшипника ролика d=6mm, наружный диаметр ролика D=30mm, H=10mm https://ru.aliexpress.com/item/-/32938841877.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1be933edoOeKXp ~200р. На строительном рынке куплено: 1) Подшипники D=15mm, d=5mm, h=5mm - 3шт по 50р. =150р. А также прочие мелочи на общую сумму до 50р. : 2) Гайка с капроновой вставкой d=6mm – 4 шт 3) Гайка с капроновой вставкой d=5mm – 1 шт 4) Болт стяжной длинный - D=6mm, L=150mm (можно короче, L=120mm) 5) Уголок 30x30x30mm с 6 отверстиями d=6mm 6) Длинная втулка с резьбой d=6mm, L=17mm Из собственных запасов задействовано: 1) Винт 5x35mm, головка конус, шлиц-крест ( на нём держатся 3 подшипника, впаян в уголок 30x30x30mm ) 2) Болт 6x35mm ( держит режущий ролик) 3) Шайбы D=12mm, d=6mm, h=1mm - 10 шт 4) Шайба D=20mm, d=6mm, h=1mm - 1 шт 5) Шайба D=20mm, d=5mm, h=1mm - 1 шт 6) Шайба D=23mm, d=8mm, h=2mm - 1 шт (для ручки стяжного болта) Сделано руками и пр. инструментами: 1) Просверлено одно отверстие на 6 мм для стяжного болта (D=6mm, L=150mm). 2) Рассверлено 1 отверстие на 6мм (для крепления режущего ролика). 3) Впаян винт 5x35mm в уголок 30x30x30mm для крепления подшипников, при пайке применялась комбинация дистанционных втулок, чтобы обеспечить перпендикулярность винта плоскости уголка. 4) Впаяна длинная втулка с резьбой для стяжного болта. 5) В головке стяжного болта пропилен паз для крепления (впаивания) шайбы. 6) Впаяна шайба в стяжной болт. Последовательность сборки такая: 1) Установить на L-образный кронштейн режущий ролик на высоту ~9мм. 2) Установить подшипники вместе c уголком 30x30x30mm и припаянными к нему винтом для роликов и длинной втулкой с резьбой для стяжного винта. Гайку сильно не затягивать, конструкция должна перемещаться по пазу с легким усилием. 3) На стяжной винт сначала накрутить наружную гайку и 2 шайбы, продеть в просверленное отверстие в L-образном кронштейне, потом установить еще 2 шайбы и закрутить вторую гайку. 4) Вкрутить стяжной болт в длинную втулка с резьбой, припаянную к уголку 30x30x30mm. Рез проходит очень легко и чисто. Вскрытие 1 фильтра занимает около минуты. Сначала установил ролик на высоту 15мм. Вскрыл фильтр. Потом решил понизить высоту режущего ролика, установил на высоту 9мм. Попробовал отрезать 4мм колечко от установочной части фильтра: 1 минута и готово. Режет очень чисто. Фото прилагаются.
  13. Вчера забрал из Озона 4л канистру. Похоже, старые этикетки закончились. Идут новые A5/B5 и на лицевой и сзади, API SN Plus, ILSAC GF-5. На фото в зоне проверочного кода цветные выпуклые точки, на фото они черные и красные, но на самом деле там имеют три цвета - красный, голубой, белый. Проверку на сайте мобил проходит. Заморозка при -25 на ночь показала, что масло слегка помутнело, но осталось прозрачным и текучим как жидкий мед. Цвет коричневатый, больше похож на чайно-ореховый, без красных оттенков. Запах слабый... как мне показалось что-то среднне между моторным маслом и растительным, химия не чувствуется.
  14. Год катаюсь на Shell Spirax S6 AXME 75W-90 . Залито и в раздатку, и в задний редуктор. Очень доволен.
  15. В начале августа на ТО я привозил дилеру KIXX G1 5W-30 SN/CF ILSAC GF-5 и свои фильтры. Удивились, говорят, что такого масла никогда не видели, но залили.Отметку, правда, в книжку поставили. Мастер, который обслуживал машину активно интересовался об этом масле. Масло очень понравилось, тихое, экономичное по бензину, угара не заметил. Слил через 160 м\ч (~ 600 л бензина) На щупе было карамельного цвета, сливалось чёрное. У меня очень короткие пробеги (дом-работа-дом), всё по пробкам, поэтому такой короткий интервал на смену. На зиму залил KIXX G1 0W-20. Расход еще меньше чем на KIXX G1 5W-30. Пока доволен, угара не наблюдается. Рекомендую.

×