Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Gen68

Пользователи
  • Content Count

    210
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

105 Читатель Ойл-клуба

About Gen68

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Neste Pro C2 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Qashqai J11 MR20DD 4WD
  • Стаж
    >30

Recent Profile Visitors

11,551 profile views
  1. А почему решили, что "ACEA C3 убитое", что указывает на то что масло именно убитое? Пока я вижу, что оно выработало свой ресурс по щелочному.
  2. " человек поездил после кап. ремонта и двигатель то ли заклинило, то ли драть так начало" - А не в этом ли основная причина такого количества продуктов износа? Может просто двигатель "криво" собрали, вот и настрогало. "Но брали её не сразу - какое-то время прошло, как бы не месяцы" - а тут, даже если и немного настрогало, то всё наструганное "добро", крепко настоявшись, в высокой концентрации металлов у дна, попало на анализ.
  3. Прошу прощения, а меня одного смущают надписи на оси времени ( это то, что в самой нижней части экрана)? Или я ошибаюсь, и это - не ось времени?
  4. Заливал такое. Отличное масло, ничего плохого про него сказать не могу. Угара не было. Двигатель на нем крутится лего.
  5. Даже если и будет знать... Никто Вам это запретить не может, ровно как и пожурить/осудить и пр. Заменв масла входит в перечень работ, выполняемых владельцем самостоятельно. Смотри Руководство по эксплуатации авто.
  6. Может у Х- Трейл т31 и было так, не знаю, но уже у Х- Трейл т32 равно как и у Qashqai J11,это не так. Прогрев теплообменника вариатора начинается с 77 градусов ОЖ. Для этого установлен специальный термостат, он внешний и стоит на пути ОЖ в сторону теплообменника, и который не пускает ОЖ в теплобменник вариатора до тех пор, пока двигатель не прогреется.
  7. KIXX , Я правильно Вас понял, что и на серых, и на желтых канистрах сейчас (с 2018 года) идет вплавляемая этикетка?
  8. serafimko , На канистре сверху есть цифры. Первые 6 цифр - дата производства в обратном порядке, т.е. ГГ.ММ.ДД, . Таким образом, 131018 - значит, масло выпущено 18 октября 2013 года. Где же его так долго хранили?
  9. Сначала подумал, что нитрид бора поработал как наждак и уложил вкладыши тупо как наждачная бумага (или песок, кому как нравится больше). Но долго мне покоя не давал нагар на шейках коленвала и вкладышах, как-то нестандартно это всё выглядит. После пришла мысль о том, что присадка сыграла злую шутку в этой истории в том плане, что выступила загустителем масла непосредственно в самой паре трения шейка коленвала - вкладыш. Т.е. в этом месте тупо образовалась область, где плотность смеси масло-нитрид бора превысило критическое значение . При этом, скорость оттока этой смеси масла с твердым веществом уменьшилась и на высоких оборотах произошел перегрев масла , перегрев пары трения и, как следствие, разрушение мягкой поверхности вкладыша (что и наблюдаем ). Дальше по экспоненте - пластилин из материала вкладыша и продукта горения масла + загуститель в виде порошка нитрида бора окончательно довершили дело. Особо обращаю внимание на то, что мы имеем дело не с эмульсией (смеси жидкостей), а кашицей - это принципиально. В обычных условиях, без применения присадки Xenum VX500, скорее всего этого бы и не произошло - не та концентрация твердого вещества в масле. Но была была добавлена конская доза порошка нитрида бора, который можно уже рассматривать как дополнительный загуститель в масле. В случае применения традиционных масел, разогрев в паре трения сопровождался бы понижением вязкости масла и сохранением (относительным) скорости его оттока за пределы пары трения, и как следствие нормальным (в пределах допустимого) охлаждением самой пары трения. Но только не в этом случае, когда получилась кашица. Твердые частицы порошка свою вязкость не меняли, а количество масла в кашице уже не могли обеспечить адекватную скорость потока. Как следствие - локальный перегрев с разрушением вкладыша. Будь там пара трения выполнена из твердых металлов - без проблем, но покрытие вкладыша - оно принципиально сделано из мягких металлов. Другого объяснения не нахожу.
  10. Это грустно, но не всегда смертельно для мотора. Может просто клапан VVTI ( или как там его ) завис от пластелина. Будет давать ошибку фаз газораспределения. Снять, промыть, промыть сетку клапана в головке (если есть). Про остальное уже всё написали раньше.
  11. Можно попробовать. А нужно ли? Я ранее писал, что пробовал Gazpromneft 80W-90, температура воздуха была от +14 до +17. Очень плохо по динамике. Потеплеет, и буду заливать AMSOIL.
  12. Нашел для Nissan Rogue Model T32 Series 2014-2015 годов. Нет там ограничений по синтетике
  13. Читал, думал...Не придумал... А как быть с маслом 80W-90 в случаях, когда температура падает ниже -30? Например, тот же Gazpronneft 80W-90 при -25 еще перетекал, но цветом он был как солидол и тек как густой мед. Мосту худо не станет? Я тоже где-то уже видел такое требование к маслу, чтобы "не синтетика", наверно в User manual для Nissan Rogue Sport. А вот, что в руководстве по сервисному обслуживанию - MA-59:
  14. Два года отъездил на Shell Spirax S6 AXME 75W-90. Залил после заводского на 8000 км. Никаких проблем. По бензину очень экономично. Пробовал Gazpromneft 80W-90, залил только в задний мост (для промывки), в угловой редуктор даже не заливал. Было такое ощущение, что кто-то машину держит за хвост. Очень тупо по динамике. Проехал пару километров и сменил на Shell везде. Сейчас на 24000 буду заливать AMSOIL Severe Gear 75W-90 (SVGQT). Один форумчанин писал, что это единственное масло, которое у него не потемнело в угловом редукторе на Мурано. Гляньте тут идет обсуждение заморозок.

×
×
  • Create New...