Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Gen68

Пользователи
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Читатель Ойл-клуба

Информация о Gen68

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Petro-Canada 0W-30, Idemitsu Zepro 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Qashqai J11
  • Стаж
    >25

Посетители профиля

580 просмотров профиля
  1. Лишь бы давление в масляной системе не упало ниже требуемого. Нужно особо обратить на это внимание при горячем двигателе на ХХ.
  2. жаль, что никто из них не задумался о способности к детонации низкооктанового топлива, и об этом страшном зле для двигателя. Об этом ни слова. Что тут сказать ... "Зачот".
  3. Gen68

    Fram - масляные фильтры ОБЩАЯ

    Да, офисные манагеры они такие... Давеча общался с одним таким после ТО. Предъявил им претензию, что не проверили систему охлаждения двигателя. На что мне ответили " А как мы ее должны по-вашему проверить?". Ответил, что я не знаю, а должны знать и мне сейчас, хотя бы в общих чертах, объяснить. От ответа я чуть не сполз под стол: "Ну, например, открыть пробку радиатора , и посмотреть остаток охлаждающей жидкости". Я уточнил: "а вы знаете к чему это приведет, вы хоть раз это делали на горячем двигателе?". Ответ был - "нет, я не инженер". Занавес. Простите великодушно, что влез не в тему.
  4. " по моему у ВАГа как раз не все в порядке с ДВС" ... и по-моему тоже. Также как и у японцев и корейцев если перекатывать масло больше, чем к него ресурс. Тут, кмк, у ВАга проблема в установленном заводом интервале смены масла, и , как следствие, перекат масла со всеми вытекающими. Я еще раз хочу спросить по "зольность", а то везде в интернете смотришь - "зольность- это плохо дя GDI", везде как мантру повторяют. Где можно почитать про зависимость "зольность- отложения в GDI"? Буду признателен если кто подскажет.
  5. У меня тоже авто с MR20DD. И я тоже раньше считал, что для этого двигателя нужно масло с низкой зольностью. А теперь засомневался в этом, и вот почему. Причиной, по которой со всех сторон рекомендуется в моторы с прямым впрыском лить малозольные масла, являются якобы отложения, образующиеся на клапанах, кольцах и пр., пр. Но, думается мне, что не всё так просто. Понимаю, что причин образования нагара много, начиная от несвоевременности смены масла заканчивая температурными режимами двигателя, вязкостью масла, стилем езды и пр. Понять хочется другое: что из себя представляют эти отложения на клапанах и в поршневых канавках и какова степень влияния параметра «зольность» на отложения. Сомнения мои зародились в том числе после просмотра масляных допусков для моторов VAG . Так, например, у допуска 504/507 ограничение по зольности сверху в 1,5%!, но при этом требования к этим маслам по отложениям на поршнях, износу деталей, и пр. одни из самых высоких. Достаточно взглянуть на паутинку лубризола (https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html) и убедиться в этом - площадь «паутины» у допуска 504/507 одна из самых больших. И это при том, что двигатели VAG - "горячие" и они тоже с прямым впрыском. Но VAG считает, что масла с высокой зольностью не навредят их моторам. Вторая причина возникновения моих сомнений – это то, что же на самом деле из себя представляет зола (зольность), о которой пишут и которая фигурирует во всех анализах масла. А это как я понял – то, что осталось от масла, когда все выгорело при температуре в ~600 градусов, а перед этим было растворено в кислоте. Т.о. от масла остается нечто негорючее, т.к. органики там уже нет, а это по сути - пепел. Но пепел сам по себе ни к чему не прилипает. Что-то его (пепел) прилипает в качестве наполнителя, но вот вопрос, что это такое? Пока склоняюсь к мысли о том, что нагарает на клапанах вовсе не та зола, о которой пишут «типа для моторов GDI зольность слишком высокая». Отложения образуются за счет разных полимерных загустителей и улучшателей масла (для лучшего прилипания масла к деталям двигателя), а также (возможно) недостаточно очищенной базы, которые в процессе срабатывания в горячем двигателе образуют нечто, что хорошо липнет к металлу и уже потом само не отлипает, образуя смолы, лаки и пр., а процессе длительного нагрева превращается в затвердевший асфальт (и что-то ему подобное), что удалить можно только механически. Т.е. дело не зольности. Что думаете? Если я блуждаю в потемках – поправьте меня.
  6. Gen68

    Димексид

    Не думаю, что из-за димексида пошел износ вкладышей и коленвала - они уже были изношены. Дело спасали только лаковые наслоения, образовавшиеся за долгие годы. Такие наслоения происходят и на соплах форсунок, препятствуя нормальному образованию факела или на деталях внутри двигателя, которые не трутся между собой (желтый налет). Димексид вымыл окончательно все лаковые наслоения, которые обеспечивали зазоры на вкладышах, и т.о. обеспечивали давление масла в системе. "Дамбы" из лаковых отложений смыло и всё...
  7. Спасибо за распил и обзор. Как по мне, так это очень достойный экземпляр фильтра.
  8. Интересует ADM52107 BLUE PRINT. Что там у него с параметрами перепускного клапана и площадью фильтрующего элемента. Сколько забросить денег?
  9. Давно пользуемся, точно более 10 лет. Электроплита. Накладки на ручках кастрюль и сковородки не пострадали, но на крышках уже позаменяли по второму кругу. Дно у кастрюль толстое. Брендом довольны.
  10. У меня не деформируется, от слова Никак. Откачивал горячее масло 5 раз. Скажу больше, у меня не получается ее выпрямить даже принудительно, так и осталась дугобразная после доставки Автодоком (привезли скрученной в бублик). Даже горячее масло ее не размягчает.
  11. Добавил 1000 на № 29 - Texaco Havoline ProDS M 5W-30
  12. Gen68

    Масла Texaco Havoline ОБЩАЯ

    Подождем, тоже интересно чем всё это закончится.
  13. А масложор для этого двигателя это норма или у этого экземпляра просматривается проблема? Я о чем: во всех анализах автора просматривается угар масла, что на 0W-20, что на 0W-30. Сам недавно слил PC 0W-30, угара не было, но за чуть более 200мч , 100% город, прогревы (средняя по городу 14-15км/ч), короткие поездки, масло конечно подустало, но оставалось у верхней метки. А тут на всех маслах большой угар , и плюс ко всему топливо в масле. Как бы намек на залегшие колечки. Или я что-то путаю?
  14. Что-то мне подсказывает, что это не нормально. После таких анализов и симптомов я бы уже был у инжекторщика на проверке-чистке-мойке форсунок.

×