Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Gen68

Пользователи
  • Content Count

    485
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

311 Участник Ойл-клуба

About Gen68

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Amsoil 5W-20

Старые поля

  • Авто
    Qashqai J11 MR20DD 4WD
  • Стаж
    >30

Recent Profile Visitors

28,071 profile views
  1. Денсо ежегодно менял на КИА. Причина была одна - надрыв резинки с краю. А поначалу - да, хорошо трут.
  2. В феврале этого года на кашкая брал щетки MASUMA MU26H , MASUMA MU17H на замену родным, т.к. защелка перестала уверенно держать одну из щеток . Внешне один в один с оригинальными, сначала работали идеально. В сентябре сильно заполосили, поставил в них старые резинки 288904EH0A, 288904EH0B, которые отработали год и оказались лучше резинок MASUMA, проживших весну и лето. Осмотр резинок MASUMA не выявил ни трещин, ни загрязнений. Снова заказал новые 288904EH0A, 288904EH0B. MASUMA не рекомендую
  3. на сайте амсоил в разделе вопросы-ответы нашел вот такой текст: "Should I pre-fill the filter before installing? The Internet is full of pre-fillers and anti-pre-fillers, all of whom seem able to reference a high-mileage conversion van or pickup they’ve serviced for decades either pre-filling or never pre-filling the filter. Some filter manufacturers say pre-filling the filter isn’t necessary. But remember – they make filters, not engines. There’s a reason engine manufacturers recommend 0W-XX or 5W-XX motor oils, and it’s so the oil flows readily at startup when it’s cold and th
  4. Склонен думать, что давление от того, что пропитали бумагу фильтра маслом, не появится само по себе. Давление создается масляным насосом. И чем быстрее сам насос заполнится маслом, тем быстрее появится давление в фильтре и далее в системе. Шестеренки (лопатки) масляного насоса, которые вращаются в воздухе, давление создадут гораздо позже нежели, те, которые уже погружены в масло. Поэтому, не нужно создавать масляному насосу препятствий для скорейшего его заполнения маслом.
  5. Тоже вижу две масленки. И первая, кмк, означает указание смазать резьбу, не более. Будь рекомендация по заполнению маслом, было бы явное указание заполнить (fill) и сколько наливать. А так, можно гадать на кофейной гуще сколько угодно.
  6. Buran Пользы от того, что Вы написали сейчас - 0. Было бы познавательно от Вас услышать что-то по существу темы, раз были затронуты "физика, материаловедение, газодинамка и гидродинамика". То, что это "сложные области" ничуть не сомневаюсь. Но всё же, можно что нибудь своими словам просто и понятно для плоскоземельщиков, почему стоит или не стоит заливать масло в фильтр?
  7. Buran Я изложил своё понимание вопроса, не претендуя на истину в последней инстанции, т.е. это - просто одна из версий. Написанное трудно понять или есть замечания по существу?
  8. McFerkel, gerfalcon Всё о чём Вы спрашиваете настолько субъективно, да и машины у нас разные, но попробую ответить на вопросы 1) шумность покрышек... ? - думаю, что шумность средняя, в сравнении с предыдущей PIRELLI SCORPION VERDE 215/60 R17 (когда была новая)- я бы сказал, что одинаково. На Мишлене не ездил. 2) У вас производства ..... ? - у меня турецкая. Отбалансировалась хорошо, в пределах 40 гр. После 3000 км в дальней поезде заметил биение на 100+, перебалансировал: 3 нормально, а в одном пришлось переставить грузики. Не уверен что резина поплыла, может шиномонтажник накосячил пр
  9. igork В мае на кашкая поставил Dunlop SP Sport FM800 215/65 R17 99V (высота +5% = +1см). После задубевшей Pirelli - небо и земля. Мягкая, может не всем понравится. Спидометр стал показывать почти правду, +2км/ч. Я очень доволен.
  10. Есть предположение почему не нужно заполнять фильтр маслом. Берем исходное состояние когда масло слито: остатки старого масла есть только в масляном насосе(незначительно), маслозаборная трубка пуста, канал после масляного насоса до масляного фильтра тоже пустой, масляная магистраль после масляного фильтра также пустая, т.е. всё слито. Заливаем свежее масло, накручиваем сухой масляный фильтр. Теперь всё почти тоже самое, кроме маслозаборной трубки - она частично заполнена, т.к. погружена в свежее масло, но еще остался воздух по пути в масляный насос - его очень мало в сравнении с объемо
  11. Евген 48, аналогичный цвет у AMSOIL 5W-20 на 170мч. Никогда такого цвета у масла не видел. smold дал правильное название - "как после жареного мяса". Катать до хрустящей корочки средней степени прожарки...... Я бы давно слил судя по мч и километражу.
  12. Perch Спасибо, теперь понятно. Я писал о стоимости фильтра в 1% на фоне цена израсходованного топлива+цена масла. "Мицубиси оригинал за 2000" - это по богатому! Так, на любом авто найдется (у официалов, например) расходник по цене в 5-10 раз больше рыночной. К Вашему авто подойдут далеко не худшие фильтры от MANN, NITTO максимум за 400р. Я за разумный подход к эксплуатации авто.
  13. Если не затруднит, озвучьте, пожалуйста, а что за авто и двигатель, какие масла и фильтры, про которые Вы выше упомянули. Очень интересно.
  14. Не понимаю я людей... сел посчитал: На фоне общих затрат, связанных с заменой фильтра (бензин, масло), то стоимость фильтра для масла - это примерно 0.5%-1%, а то и меньше. Время, затрачиваемое на замену, - не более 3 мин. Если смотреть на траты по деньгам, то на зубную пасту больше уходит в месяц; если смотреть временные затраты, то вообще нет смысла это обсуждать, т.к. в это время происходит слив масла. Заморачиваться менять/неменять. Или я чего-то не догоняю... Менять!

×
×
  • Create New...