Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Gen68

Пользователи
  • Публикаций

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Читатель Ойл-клуба

Информация о Gen68

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Kixx 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Qashqai J11
  • Стаж
    >25

Посетители профиля

1 546 просмотров профиля
  1. Сын говорил , что у них на работе логана хвалят за неубиваемость.
  2. Gen68

    Попал грунт на лкп.

    Насчет "каким нибудь из них попробовать" ничего не могу посоветовать. Заметил, что уайтспирит никак не влияет на ЛКП автомобиля. Делал только уайтспиритом. Паста такая
  3. Gen68

    Попал грунт на лкп.

    Всякие следы от чужих красок всегда удалял уайтспиритом, потом заполировывал вручную пастой ТЕМПО. Как-то мне "поставили" на стоянке две черные полосы на сером металлике от переднего бампера до заднего через две двери - удалил за пару часов без применения средств механизации, просто тер круговыми движениями пальцем в тряпочке с уайтспиритом. Уайтспирит потом смыл мухомоем и заполировал. Не уверен, что это самый правильный способ, но у меня всегда получалось.
  4. Масло не в норме. Цинка и фосфора там пол-нормы.
  5. А вот эта последняя фраза может оказаться ключом к разгадке. Кто определил, что они "свежие"? Задиры на дюралевом корпусе или на зубmях шестерен насоса? Наличие задиров в маслонасосе не исключает того, что от попавшей микроскопической стружки, давшей задиры, не мог подклинивать перепускной клапан.
  6. Тогда, если есть возможность, отправьте масло на анализ в парочку других лабораторий. Разумеется, это в том случае, если планируете дальнейшие "бодания" с сервисом, где заливали масло. Ранее представленный Вами анализ вызывает очень много вопросов.
  7. Тогда еще версия: может в отработке присутствует сгусток масла, и его не заметили или какой еще инородный предмет типа кусочка пленки, которые способны перекрыть маслозаборник, т.е. тупо прилипнуть к входному отверстию маслозаборника, но потом при изменении положения двигателя при разборке "нырнуть" на дно масляного картера. Конечно, это уже фантастические версии. Более реальная версия такого голодания - это зависание редукционного клапана в маслонасосе. Как бы там ни было, в любом из этих случаев на приборной панели должна была загореться лампочка низкого давления. Или она перегорела или ее не заметили.
  8. Разница-то в 0,027. А не может быть повышенная плотность масла быть из-за продуктов износа нём? Всё-таки по вязкостям масло похоже на 5W-40.
  9. Не похоже, что причиной поломки было масло, даже с такими показателями как в анализе отработки. Тут другое: либо катали холодный двигатель в режиме до отсечки и начались задиры, а потом уже пошла цепная реакция с абразивом, либо кто-то крепко поссорился с механиком, который заливал масло, а тот еще чего-нибудь залил или засыпал вместе с маслом. Маслоголодание, кмк, показало бы еще наличие хрома с колец, а его нет . Не хватает подробностей (деталей) в этой истории...
  10. Противоречивый анализ. Кто направлял на аназиз, через какое время после поломки, есть ли остатки масла для повторного анализа, использовались ли присадки в масло и т.д. ??? куча вопросов. Может лаба "нахимичила" с анализом? Вот проблема на аналогичном масле: Посмотрите показатели по металлам. Еще интересно узнать что там в масляном фильтре.
  11. Фосфора и цинка почти в два раза меньше, кальций в норме, а щелочное просело на ~40%. Бензина налито много, но кинематические вязкости и температура вспышки выглядят вполне прилично. Странный, на мой взгляд, анализ.
  12. "КАКОЕ Масло лить надо" написано в руководстве по сервисному обслуживанию, конкретно - МА-59 (см в моем посте на стр.5). И секретов никаких нет. В моем посте на стр.5 я привел пример того, чем пользуюсь сам. Никакой разницы между ними ни по поведению машины, ни по расходу бензина я не заметил. В Японии с завода и круглогодично льется 0W-20, я так понимаю это ILSAC GF-5. Я предпочитаю с молибденом, мой выбор пока такой, : Petro Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN, IDEMITSU Zepro Touring 5W-30, Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 (сейчас на нем, заливал у официалов). В очереди на заливку: Profix 0W-20 API SN, ILSAC GF-5, IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20, Petro Canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN.
  13. Смысл моего поста в том, чтобы коллега Inter_Pro смог сделать правильный выбор и не изводил себя, перечитывая мануал Qashqai . MR20DD - "всеядный" двигатель, можно лить любое масло, но не всякое будет лучшим для двигателя. Примеры неплохих масел я привел, в том числе указал какой расход топлива на них. При использовании масле ACEA A3/B4 вязкости 5W-40, как льют официалы, расход будет больше. Кстати, в мануале для владельца X-Trail с MR20DD из допустимых перечислены все масла ACEA и ILSAC, именно так как написано в сервисном руководстве, страницу из которого я привел (странно, что для Qashqai так не сделали). Официалы, если их напрячь расспросами, признают это и соглашаются залить любое масло, которое привезешь с собой.
  14. Вот, что написано в руководстве по эксплуатации в разделе техническое обслуживание (см. картинку). С завода в мотор заливают 0W-20. Катался прошедшей зимой на Petro Canada 0W-30 SN ILSAC GF-5, летом - на Idemitsu 5W-30 SN ILSAC GF-5, в зиму залью PROFIX 0W-20. Сейчас на KIXX 5W-30 SN ILSAC GF-5. Вчера проехал в общей сложности 250 км , средний расход 6 - 6.5 по трассе. Скоростной рехим от 70 до 110 , где как получалось. Масло меняю по моточасам, не более 200 мч.
  15. Лишь бы давление в масляной системе не упало ниже требуемого. Нужно особо обратить на это внимание при горячем двигателе на ХХ.

×