Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Gen68

Пользователи
  • Публикаций

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

39 Читатель Ойл-клуба

Информация о Gen68

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    масляное

Старые поля

  • Авто
    Qashqai J11
  • Стаж
    >25

Посетители профиля

4 700 просмотров профиля
  1. https://www.oil-club.ru/forum/topic/31120-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-api-sn-svezhee/?page=9&tab=comments#comment-1348808 Вообще под эту рецептуру подходят и такие масла Eurol Evolence 5W-30 API SN - более вероятно, чем PC 5W-30 ZIC X5 5W-30 API SN Eneos Sustina 5W-30 API SN - тоже очень близко
  2. Совсем " A1/B1Category is removed with these Oil Sequences. " страница 4 https://www.acea.be/uploads/news_documents/ACEA_European_oil_sequences_2016.pdf
  3. Возможно. Этим "грешат" многие производители масел: указывают допуск, но про год допуска не говорится ничего.
  4. потому что в ACEA-2016 допуска A1/B1 уже нет.
  5. Зачесалось и у меня сделать резак для фильтра. Хотелось что-то элегантное и с минимальными затратами по слесарным работам. В итоге это вылилось вот во что. Куплено у китайцев: Одинарный L-образный кронштейн 170x116 мм, толщина 5мм, ширина 30мм, с пазом 5мм длиной 75мм https://ru.aliexpress.com/item/L-1-4/32869986083.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.484b33edSSRs1X ~400р. Ролик трубореза с двумя подшипниками, внутренний диаметр подшипника ролика d=6mm, наружный диаметр ролика D=30mm, H=10mm https://ru.aliexpress.com/item/-/32938841877.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1be933edoOeKXp ~200р. На строительном рынке куплено: 1) Подшипники D=15mm, d=5mm, h=5mm - 3шт по 50р. =150р. А также прочие мелочи на общую сумму до 50р. : 2) Гайка с капроновой вставкой d=6mm – 4 шт 3) Гайка с капроновой вставкой d=5mm – 1 шт 4) Болт стяжной длинный - D=6mm, L=150mm (можно короче, L=120mm) 5) Уголок 30x30x30mm с 6 отверстиями d=6mm 6) Длинная втулка с резьбой d=6mm, L=17mm Из собственных запасов задействовано: 1) Винт 5x35mm, головка конус, шлиц-крест ( на нём держатся 3 подшипника, впаян в уголок 30x30x30mm ) 2) Болт 6x35mm ( держит режущий ролик) 3) Шайбы D=12mm, d=6mm, h=1mm - 10 шт 4) Шайба D=20mm, d=6mm, h=1mm - 1 шт 5) Шайба D=20mm, d=5mm, h=1mm - 1 шт 6) Шайба D=23mm, d=8mm, h=2mm - 1 шт (для ручки стяжного болта) Сделано руками и пр. инструментами: 1) Просверлено одно отверстие на 6 мм для стяжного болта (D=6mm, L=150mm). 2) Рассверлено 1 отверстие на 6мм (для крепления режущего ролика). 3) Впаян винт 5x35mm в уголок 30x30x30mm для крепления подшипников, при пайке применялась комбинация дистанционных втулок, чтобы обеспечить перпендикулярность винта плоскости уголка. 4) Впаяна длинная втулка с резьбой для стяжного болта. 5) В головке стяжного болта пропилен паз для крепления (впаивания) шайбы. 6) Впаяна шайба в стяжной болт. Последовательность сборки такая: 1) Установить на L-образный кронштейн режущий ролик на высоту ~9мм. 2) Установить подшипники вместе c уголком 30x30x30mm и припаянными к нему винтом для роликов и длинной втулкой с резьбой для стяжного винта. Гайку сильно не затягивать, конструкция должна перемещаться по пазу с легким усилием. 3) На стяжной винт сначала накрутить наружную гайку и 2 шайбы, продеть в просверленное отверстие в L-образном кронштейне, потом установить еще 2 шайбы и закрутить вторую гайку. 4) Вкрутить стяжной болт в длинную втулка с резьбой, припаянную к уголку 30x30x30mm. Рез проходит очень легко и чисто. Вскрытие 1 фильтра занимает около минуты. Сначала установил ролик на высоту 15мм. Вскрыл фильтр. Потом решил понизить высоту режущего ролика, установил на высоту 9мм. Попробовал отрезать 4мм колечко от установочной части фильтра: 1 минута и готово. Режет очень чисто. Фото прилагаются.
  6. Вчера забрал из Озона 4л канистру. Похоже, старые этикетки закончились. Идут новые A5/B5 и на лицевой и сзади, API SN Plus, ILSAC GF-5. На фото в зоне проверочного кода цветные выпуклые точки, на фото они черные и красные, но на самом деле там имеют три цвета - красный, голубой, белый. Проверку на сайте мобил проходит. Заморозка при -25 на ночь показала, что масло слегка помутнело, но осталось прозрачным и текучим как жидкий мед. Цвет коричневатый, больше похож на чайно-ореховый, без красных оттенков. Запах слабый... как мне показалось что-то среднне между моторным маслом и растительным, химия не чувствуется.
  7. Год катаюсь на Shell Spirax S6 AXME 75W-90 . Залито и в раздатку, и в задний редуктор. Очень доволен.
  8. В начале августа на ТО я привозил дилеру KIXX G1 5W-30 SN/CF ILSAC GF-5 и свои фильтры. Удивились, говорят, что такого масла никогда не видели, но залили.Отметку, правда, в книжку поставили. Мастер, который обслуживал машину активно интересовался об этом масле. Масло очень понравилось, тихое, экономичное по бензину, угара не заметил. Слил через 160 м\ч (~ 600 л бензина) На щупе было карамельного цвета, сливалось чёрное. У меня очень короткие пробеги (дом-работа-дом), всё по пробкам, поэтому такой короткий интервал на смену. На зиму залил KIXX G1 0W-20. Расход еще меньше чем на KIXX G1 5W-30. Пока доволен, угара не наблюдается. Рекомендую.
  9. Собственно, о допустимости лить масло вязкости 5W-30 в HRA2DDT указано в руководстве по сервисному обслуживанию
  10. Спасибо. В очередной раз повторюсь, у буржуев условно считается, что температура застывания масла на 3 градуса ниже Pour Point (температуры потери текучести). Так, что температура застывания в -36 и MRV при -35 - тут и придраться не к чему. Хотя реальную температура застывания по ГОСТ 20287 вряд ли кто замерял.
  11. Спасибо, читал, с базовыми понятиями разобрался. Об этом же я и написал в 8 строке через один пост до Вашего. Я согласен, что достичь такой комбинации показателей можно, но я лично воздержался бы от использования масла с такими характеристиками. Рядовому потребителю важно, чтобы двигатель в мороз завелся с минимальным износом, а масло прокачивалось в системе, и КПД двигателя был максимальным. Но если перед запуском в моторе не масло а желе, то какой бы там допустимый CCS ни был, на MRV мне уже будет глубоко наплевать. Собственно, автор, на которого Вы ссылаетесь об этом и пишет. Идеальные условия для проведения тестирования, описываемые в стандартах, кмк, не всегда работают в реальных жизненных ситуациях. Вот, например, наберите в поисковике "Военное ведомство США, для масел военного транспорта, потребовало определения так называемой равновесной (стабильной) температуры застывания".
  12. А вот другой пример. Тут всё в порядке Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 Кинематическая вязкость @100 12.11 Кинематическая вязкость @40 69.02 Динамическая вязкость (MRV) @-35 14500 Температура застывания -45 http://linom.com.ua/files/Helix_Ultra_ECT_C3_5W-30_(TDS-rus).pdf
  13. Вроде всё правильно написали. Только нужно все-таки считаться с терминами ГОСТ 20287-91. В ГОСТ 20287 описываются два метода, характеризующие два разных состояния "Температура застывания" и "Температура потери текучести". Очень часто эти два термина подменяют один другим. Если кратко: Температура застывания - это когда наблюдаемый образец в течение 1 минуты не показывает никакого движения. Температура потери текучести (он же Pour Point) - это когда наблюдаемый образец в течение 5 секунд не показывает никакого движения. Условия проведения исследования разные. Но и разница в состоянии масла существенная! В случае если шаг понижения температуры равен -3 градусам, то методика определения температуры потери текучести по ГОСТ 20287 полностью совпадает с методикой определения Pour Point, описанной в ASTM D 97 . К сожалению не могу найти источника, но где-то читал, что температура потери текучести масла должна должна быть не менее чем на 5..10 градусов ниже предполагаемой температуры эксплуатации авто. Что касается TDS Shell, о котором Вы пишете, то мне кажется это странным: PP -30, CCS V -6100cp @ -30C, MRV 19,100 @ -35C. Понятно, что есть методики и если буквально им следовать, получим такие цифры. У меня не укладывается в голове как это согласуется с практикой: утром придя на стоянку в -35 градусов мороза не думаю, что машина с таким масло заведется, а должна судя по MRV, хотя если судить по PP, масло застыло. У буржуев условно считается, что Температура застывания масла на 3 градуса ниже Pour Point (температуры потери текучести). Ничего не могу сказать про приведенный Вами пример. Хотелось бы увидеть документ. Кстати, пойдя по ссылке я прочел от того же автора вопрос о несоответствии PP " .. but why the PP discrepancy? " От другого автора там же: " One thing I don't under stand is how you can get an mrv for a temperature below the pour point. If the oil won't pour/move how does that work? " перевод: " Одна вещь, которую я не понимаю, это то, как вы можете получить MRV для температуры ниже температуры застывания. Если масло не выливается / не двигается, как это работает? "
  14. MRV измеряется почти тем же способом, что и ССS, только гораздо медленнее и скорость проворачивания и скорость заморозки (если я не ошибаюсь). Если, например для 0W-20, при минус 40 вязкость будет не больше 60000, то тест пройден. Но для меня загадка как это сделать при -40, если при -34 масло уже пластилин? А в реальных условиях как прокачать масло, которое уже утратило свойства жидкости? Что то не так с этими таблицами....
  15. Реальная прокачиваемость (MRV) измеряется при температуре на 5 градусов ниже от допустимого ССS для соответствующей вязкости. Для масел 0W-20 это -40. А теперь обратите внимание на параметр "температура застывания" = -34, т.е. это масло согласно ГОСТ 20287-91 уже потеряло подвижность (застыло), и не шелохнется минимум в течение 1 минуты. Если же опираться на ASTM D 97 , то его Pour Point будет около -31. Это очень много говорит о масле 0W-20, которое должно работать при -35. Объясните мне пожалуйста, какая прокачиваемость может быть у масла при -40, если оно в -31 ..-32 потеряло текучесть, а в -34 застыло?

×