Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Gen68

Пользователи
  • Content Count

    245
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

127 Читатель Ойл-клуба

About Gen68

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    S-Oil Seven LPG 10W-30 SN

Старые поля

  • Авто
    Qashqai J11 MR20DD 4WD
  • Стаж
    >30

Recent Profile Visitors

14,358 profile views
  1. Думается мне, что считать по сожженному топливу будет правильней. Только у каждого двигателя это количество своё. Например, у меня при 100% езде по городу с 03.08.2019 по 02.02.2020 получается так: ~4300км, ~200-210м/ч, 6 месяцев, израсходовано топлива ~540л. Масло ILSAC GF5. Так что, про 5000км как в моем случае можно забыть и, вероятно, что не только у меня так.
  2. У меня был опыт, когда регик не включался от вздутой батареи. Только так и заметил, что батарея давно дохлая, а так бы и не знал. Благо она съемная была, нокиевская.
  3. Да я и не парюсь уже давно на чье-либо мнение, мне не 15 лет. Это пояснение для тех кому "стремно" ездить с включенным дисплеем - чтобы не сомневался, что подойдет.
  4. У VIOFO A119 Pro дисплей работает 3 мин с момента старта, потом автоматом тухнет (время затухания настраивается). У меня регистратор стоит за зеркалом заднего вида, мне его видно лишь на 1/3-1/2, а снаружи его очень трудно заметить если ставить за сеткой на лобовом (как на картинке у продавца).
  5. Могу порекомендовать VIOFO A119 Pro. Суперконденсатор вместо батарейки, 2,0 ЖК, 2K 1440P Novatek 96660 HD. Уже два шт. работают на семейных авто. Карту памяти брал отдельно в ДНС : 128 GB Samsung EVO (~1600р.) Берите в макс. комплектации: с GPS (вроде там еще Glonass) + CPL - фильтр (поляризационный фильтр) - конфигурация "Standard" Поляризационный фильтр реально помогает и спасает от блеска парприза и бликов на стекле (не на 100%, но очень эффективно). Есть масса кастомных прошивок. Брал тут: https://aliexpress.ru/item/32862969551.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edwR5uC1&af=cc&aff_platform=aaf&sk=6mia6uv&aff_trace_key=a245fcec02cb4a56bf3a31002ddefd63-1599758088349-05576-6mia6uv&terminal_id=4778d32006e54f1aabba5069c7f47188 Прошивки тут, автор очень серьезно подошел к вопросу прошивок: https://viofo-dash-cam-modified-firmware.blogspot.com/p/download-a119-pro-mod-file.html Пример реального видео, прошивка кастомная - MOD-1Tm ( MPEG4 Video (H264) 2560x1440 30fps 32725kbps) : https://cloud.mail.ru/public/48UW/62whCCXeg
  6. На пути из Краснодара через Симферополь в Евпаторию. Промежуточная остановка была в восточной части Симферополя - кофе попить. Дальше - по объездной через аэропорт Симферополя. На этом участке больше 110 не ехал - дорога не позволяла, да и сам не спешиьь было без нужды. Фото сделано в Саки. Масло 10W-30 S-Oil LPG на момент поезки масло поработало около 1000км и 60 мч. В салоне два взрослых и в багажнике барахла килограммов на 30-40. Сам в шоке от результата.
  7. Слил масло Neste Pro C2 5W-30 после 140 м/ч (сменил по времени, просто оно долго находилось в двигателе). Масло на щупе было несильно потемневшее, прозрачное. Слил и слил, залил новое. Через пару дней вернулся в гараж и вскрыл снятый масляный фильтр (BLUE PRINT ADM52107). Был удивлен двумя моментами: А) противодренажный клапан, который в новом фильтре был довольно подвижный, теперь оказался слегка задубевшим, сидел на резьбовой части плотно, оторвался с некоторым затруднением, а раньше он легко выпадал; Б) вокруг противодренажного клапана были какие-то мелкие крупицы (~0.3 мм и меньше), распределены на металле вокруг резинки равномерно, примерно через 2-3 мм друг от друга, они же были в складках фильтровальной бумаги, самая малость и в самой глубине, но пальцем ощушались, внутри колбы на стенках фильтра крупицы не наблюдались. Проверил "на зуб" - не песок. Ранее этих крупиц внутри фильтров не наблюдал. Что бы это значило: резинка задубела, крупицы в масле? Кто-нибудь с таким сталкивался?
  8. dva А какое напряжение на АКБ утром, до запуска двигателя?
  9. Если бы проблема была в плохом контакте на клеммах АКБ, что были бы проблема с запуском, и сопутствующие этому явления, например: притухание ламп на приборной панели, клацанье втягивающего и никакого прокручивания коленвала стартером и пр. Для успокоения прочистить можно, и даже смазать, но... Я склоняюсь к мысли, что что-то "обманывает" РР генератора. Проявляется в аномальном увеличении напряжения при увеличении нагрузки. Обычно происходит наоборот. Например, на ХХ без нагрузки - 14.4В, а после включения фар на ХХ - 14.2В, если еще поднять обороты на вентиляторе отопителя (КК) , то и до 14.1В может упасть. Всё на ХХ разумеется.
  10. Этот контроллер нужен для того, чтобы а) оценить пусковой ток; б) скорректировать бортовое напряжение, чтобы не закипятить АКБ во время заряда ; в) защитить генератор от умершей АКБ, в которой произошло КЗ ; г) много еще чего. Обычно представляет собой датчик, построенный на эффекте Холла. Таки да, он может быть причиной пониженного напряжения, но, кмк, не в этом случае. Более подробно о нём: https://www.google.com/search?newwindow=1&client=firefox-b-d&ei=WuX9XrGXOsWWjgb6jZ24Ag&q=датчик+на+минусовой+клемме+АКБ&oq=датчик+на+минусовой+клемме+АКБ&gs_lcp=CgZwc3ktYWIQAzIICCEQFhAdEB4yCAghEBYQHRAeOgQIABBHOgQIABBDOgUIABCDAToCCAA6BwgAELEDEEM6BQgAELEDOgYIABAWEB5QncECWIaCA2DpnQNoAHABeACAAWeIAcoSkgEEMjkuMZgBAKABAaoBB2d3cy13aXo&sclient=psy-ab&ved=0ahUKEwixrLyn2q7qAhVFi8MKHfpGBycQ4dUDCAs&uact=5
  11. Как бы так, да не так. Погуглите для чего в параллель к большим электролитическим конденсаторам ставят маленькие керамические. Если кратко и просто - то у маленьких конденсаторов выше скорость перезаряда пластин, они эффективнее работают с короткими импульсными помехами.
  12. Да, это так. Я уточнил специально, чтобы не получился большой бабах, если будет использован конденсатор на меньшее напряжение, например 10В (вдруг есть сосед радиолюбитель с кучей такого добра)
  13. Конденсатор в стиралке стоит сверху под крышкой, всего-то открутить два винта сзади стиралки, снять крышку, толкнув ее от себя в сторону задней стенки, отсоединить конденсатор. Для чего конденсатор: есть у меня подозрение, то сильные импульсные помехи на выходе генератора (а это свидетельствует о его неисправности) "вводят в заблуждение" реле-регулятор на генераторе, и он (РР) снижает выходное напряжение генератора. Подключение доп. нагрузки в Вашем случае, кмк, эти помехи "срезает" и напряжение на выходе генератора растет (как я понял из Вашего описания пробдемы). Еще большая нагрузка - еще выше напряжение генератора. Так вот, конденсатор - это и есть подавитель импульсных помех, который не даст "обмануться" РР. Если после подключении конденсатора параллельно аккумулятору (без доп. нагрузки в виде фар, кондея и пр.) напряжение на ХХ станет выше, то проблема в генераторе, кмк. В моем понимании, при работе двигателя на ХХ и исправной АКБ напряжение на ней должно быть в районе 14.2В-14.4В.
  14. Вроде как это ненормально, будь у Вас батарея с жидким электролитом. При 12.2В уровень заряженности АКБ соответствует 50% - 56%. Генератор должен ее заряжать на полную катушку. Я бы проверил как с этим обстоят дела на других таких же авто. Вот еще вариант: попробуйте подключить конденсатор емкостью 2-20 мкф ( с допустимым напряжением > 20В ) параллельно клеммам АКБ и повторно провести измерения. Лучше использовать конденсатор, который применяется для запуска двигателей (от стиралки, например, или любой другой если нет). Тестер подключать прямо к выводам конденсатора в режиме измерения постоянного напряжения. Интересно, какие будут результаты.
  15. 22/06/2020 сменил масло в угловом редукторе, заднем мосту NISSAN QASHQAI J11 4WD 2017 г.в. На 7161км было заменено заводское масло в переднем угловом редукторе и заднем мосту. Залил Shell Spirax S6 AXME 75w-90. Пробег на масле - 18105 км, на магните заднего моста пробки слабый налёт. Смыл масло бензином. Смывал остатки масла держа пробку под углом примерно 45 градусов магнитом вниз и капая бензином на резьбовую часть, пробку немного поворачивал вокруг оси. Наплывы грязи на границе пробка- магнит объяснить не могу, возможно, недостаточно хорошо смыл. Цвет отработанного масла из переднего углового редуктора напоминает Кока-колу. В заднем дифференциале масло очень близко по цвету к новому, только замутнёное немного: В сравнении: Т.к. в переднем угловом редукторе в пробках магнитов нет, решил провести эксперимент, чтобы хотя бы примерно понять сколько металла настрогало. Слитое масло поставил на мощные магниты от магнетрона микроволновой печи (их видно на фото). В таком виде масло в бутылке простояло 2 суток в комнате. Потом, не убирая магниты, перевернул бутылку и дал постоять еще сутки. После срезал донышко бутылки (магниты не убирались) и промыл оставшиеся частицы от масла бензином «Калоша». До момента высыхания бензина магниты не убирал. Т.к. комки металла были не информативными, я подвигал магниты под донышком перед полным высыханием бензина. Картина такая вышла: Напомню: на фото донышко бутылки 0,5л. Вот крупнее: Красота в таком виде говорит, что «узор» образовали очень мелкие частицы – пыль из металла. Две крупные мусорины в зеленых квадратах прошу не считать – это уже после случайно прилипло, заметил на фото слишком поздно, когда эксперимент по взвешиванию уже был завершен. Попытался взвесить продукты износа. Т.к. в распоряжении были только кухонные весы с точностью 1 грамм, то поступил следующим образом: Несколько раз взвесил донышко с металлом разными способами: легонько ставил на весы и как бы сбрасывал с высоты 1см на весы. Получилось в первом случае 2г, а во втором – 3г. По моим прикидкам получалось около 2,5г – это вес донышка бутылки с металлом. Далее, помыл донышко бензином и протёр салфеткой, полностью убрав металл. А вот дальше, самое интересное. Я стал взвешивать чистое донышко и весы показывали то 2г, то 3г. Чаще, примерно в 2/3 случаев, - 3г. Остается догадываться, сколько металла было. Для себя решил, что от 0.3г до 0.5г. По-моему масло отработало достойно.

×
×
  • Create New...