Перейти к публикации

Алексей Киселев

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Алексей Киселев

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Бийск
  • Масло
    Лукойл Авангард ультра

Старые поля

  • Авто
    Мерседес 914, ТЛК 80

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. А как завести отдельную тему? Я тут еще капнул. Нужна консультация "умеющих читать".
  2. Да, и еще вопрос - малозаметная светлая каёмка по наружнему контуру - это солярка или чистое масло? Да, забыл написать - перед рейсом, после которого брал пробу, долил около 1л. Кстати, езть закономерность: если не крутить двигатель больше 1900-2000 об/мин, доливать не приходится. Но, я думаю, так и должно быть.
  3. Сушил при комнатной температуре. А это принципиально? И ещё вопрос - при дальнейшем "просыхании" эта проба изменятся? Ну, скажем, через неделю она будет уже не информативна? Я к тому, что если их (листочки с пробами) собирать в кучку, подписывать дату, пробег, и наблюдать в динамике.
  4. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ездить при таких каплях? И сколько? Масло Лукойл авангард ультра 10w40. Машина Мерс914 87г.в. пробег за миллион, двигатель ОМ366 атмосферный дизель, объем 6л., картер 15л. Пробег на масле около 7т.км. - с января по наст. время. Режим - в основном трасса, как правило с небольшим перегрузом, но обороты обычно 2000-2200 (конец зеленой зоны тахометра). Давление не падает. Второе фото - на просвет. Пробу брал после рейса минут через пять, как заглушил. Сушил сутки.

×
×
  • Создать...