Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

GAZ-69

Пользователи
  • Content Count

    46
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Читатель Ойл-клуба

About GAZ-69

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/07/1960

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С.-Петербург
  • Масло
    NESTE T LXE 10W30 круглый год.

Старые поля

  • Авто
    Toyota Prado 95, 1KZ-TE, ПР
  • Стаж
    С 1978 года.

Recent Profile Visitors

2,624 profile views
  1. Про сдачу масла в магазин. Согласно Закону «о защите прав потребителя» покупатель имеет право обменять товар по определенным причинам или вернуть выплаченные за него деньги. Но поскольку моторное масло относится к категории «необменных» товаров (по ПП РФ №55), вернуть его в обычном порядке у вас не получится – нужно учитывать несколько нюансов. Возврат этого продукта возможен в следующих случаях: 1. Масло оказалось некачественным; 2.Прошло не более 14 дней с момента покупки; 3.На товаре сохранились все этикеты, маркировки и ярлыки; 4.Есть чек или иные документы, подтверждающие факт оплаты товара.Read more at: https://vozvrat-tehniki.ru/kak-sdat-motornoe-maslo-v-magazin.html
  2. В принципе, если не крутить дизель больше 3000 об. в течении долгого времени, то можно и поездить. В зависимости от щелочного тык 5-6 выдержит. Не знаю, как у тебя, у меня с акпп 3000 об. - это 140 км/час. Очень редко так езжу. В основном при обгонах. А так держу на трассе 2500, скорость 118 км/час. Самый оптимальный вариант. По крайней мере для меня.
  3. Когда масло льётся из горлышка канистры, оно не кажется тёмным. А перелей его в прозрачную ёмкость, и оно, как крепкий чай цветом.
  4. Амеры, особенно тех годов, как и япы, заточены под 30-ки. Зачем его мучить 40-кой, тем более после капиталки? Езди на Хw30, в зависимости от сезона. А если хорошая синтетика, то и на 5/30 круглый год. Тока не надо брать маловязкие масла А1/В1, А5/В5 и малозольное С3. А3/В3, А3/В4 SL/SM самый бабке огурец. И проходит он ещё столько же. ))) Даже с заменой через 10 тык.
  5. Если королка выпуска до 2000 года, то в неё можно налить что угодно.
  6. Всё наоборот. Пример из пары магазинов. 187785 пластик 18 л -> 1559625 железо 18 л. Железо дороже на 300-400 рупий.
  7. Интересно. Тоже подумываю об этом масле для 1KZ. Вообще люблю "грузовые" масла. А с чего, к стати, автор взял, что 1HZ - это V6?
  8. Конечно не так. Самые крутые клапана на немцах срабатывают в пределах 2,2-2.5 кг/см2. На яповских фильтрах эти цифры 1.2-1.8. Давление в системе достигает, 3-4 кг/см2. Так что, даже при чистом фильтре, всё масло не успевает пройти через штору фильтра, особенно при холодном пуске. Дай Бог, если 10-15% холодного масла проходит. Остальное сквозняком идёт в систему. А горячее, в лучшем случае, 50% фильтруется. И чем больше загажена штора, тем она не лучше меньшие частицы задерживает, а вообще масло не фильтрует, т.к. оно всё сбрасывается через перепускной клапан. Само собой, чем гуще масло, тем меньше его проходит через штору.
  9. Читаю и поражаюсь твердолобости автора темы. И вообще всё это на тролинг похоже. Давно бы послали его куда подальше, да тему закрыли.
  10. Ребята! Вы не офуели? ! В прямом эфире такие вопросы решать. Знакомая работает на ПТК. Говорит, что их сейчас чуть ли не комитетчики крутят по заказу роснефти. Ни для кого ведь не секрет, что роснефть - это не шараж-монтаж от дяди Васи. Сам 4 года заправлялся по талонам птк.
  11. Ну а представитель что здесь может представить? Какие документы? И, опять же, толку от них. Народ у нас странный. Привык, что ли, самоистязанием заниматься? )))
  12. Я вам поражаюсь, ребята. Вы покупаете товар фирмы, которая никак не хочет вводить мало-мальскую систему контроля от подделки. Так почему сразу не требовать сопутствующие доки? На каждой странице одно и то же. Прям дежавю какое то. Представитель, явно, не Кашпировский и не Чумак, чтобы по фото ставить диагнозы. )))

×
×
  • Create New...