Jump to content

GAZ-69

Пользователи
  • Content Count

    448
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

306 Участник Ойл-клуба

About GAZ-69

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/07/1960

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Прощай Камчатка! 47 лет среди вулканов. Теперь пмж - Лен.обл., деревня Олики, среди болот.
  • Интересы
    Стараюсь всё делать своими руками.
  • Масло
    Везде Роснефть, акромя заднего моста (LSD). )))

Старые поля

  • Авто
    Toyota Prado 95,1KZ-TE,ПР,97г.
  • Стаж
    С 1978 года.

Recent Profile Visitors

12,432 profile views
  1. Нет такого класса. С5 это Xw20. И он не комбинируется с А. Только А5/В5.
  2. Наверное, у которого щелочное повыше. Масло меньше деградировать будет.
  3. В современных опусах встречается, что до 30% тепла отводится маслом.
  4. Вообще никогда не заморачивался. ))) Если честно, то впервые такой вопрос поднимается.
  5. Так разница между температурой застывания и температурой проворачивания, обычно принято считать, градусов 10.
  6. Понятно. Там не АКПП, а "робот". Считай та же мкпп, только с автопереключением. Она поедет без масла. Но не долго. )))
  7. И как он отъехал без жижи в коробке? Гидротрансформатор-то как работал?
  8. Наверное зависит от страны заказчика и экологических требований в этой стране.
  9. С 2002 года на HZ стали ставить ЕГР. Официально снят с производства с 2007 года. Но выпускают до сих пор малыми партиями для 70-х крузаков, которые тоже делают малыми партиями, около 400 машин в год. В основном на заказ для Австралии и Ю.Африки. Ценник, как у 200-го.
  10. Когда хотят казаться шибко умным, начинают докапываться до стилистики.))) Кому надо, тот понял.
  11. Только приличные дизельные масла изначально имеют ЩЧ 10+-1, а бензино-универсальные, в лучшем случае, 7+-1. Я к тому веду, что дизеля, всё равно, быстрее "убивают" масло. Особенно с ЕГР и турбовые.
  12. У которой задница пошире, однако. )))
  13. Трассовый пробег - благо для движка. В городе, наверное, похуже было бы, раза в полтора.

×
×
  • Create New...