Перейти к публикации

advert2

Пользователи
  • Публикаций

    3 843
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 258 Профи Ойл-клуба

О advert2

  • Звание
    Кот Обормот
  • День рождения 5 июня

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск
  • Масло
    Масляное

Старые поля

  • Авто
    VAGZ
  • Стаж
    с того века

Посетители профиля

97 030 просмотров профиля
  1. Зачистить болгаркой с лепестковым кругом от ржи, несколько раз обработать преобразователем ржавчины, дать высохнуть без смыва и потом покрасить краской 3в1 в несколько слоев. Хватит на долго. Я сделал так, ржа появляется точками, но значительно меньше чем было и защита сухая и чистая, берешь где хочешь и кладешь куда хочешь.
  2. Медные и алюминиевые, я привел как вариант изготовления,а что и где бывает я не знаю.
  3. На приору с кондеем Halla идет другой радиатор печки, цельноалюминиевый, меньшего размера чем ВАЗовский. С кондеем Panasonic тоже цельноалюминиевый, но тоже другой. Итого на Приоре 3 разных радиатора печки.
  4. Радиаторы есть разные, с пластиковыми бачками и цельноалюминиевые/медные (на Приору кстати тоже). Пластиковые как видно, перегородки отлиты заодно с бачком, а в цельноалюминиевых/медных перегородки паяные к бачку. Качество самой ОЖ и качество пайки порой приводит к тому, что они отваливаются от сжирания припоя ОЖ, напору и всем остальным факторам.
  5. Наврятли. Они заодно с бочком сделаны. Если это подделка под ДААЗ, то там может не быть "макарон" (завихрителей).
  6. Может Покажет, греться должен только один патрубок без радиатора. Если есть хоть небольшая протечка, что греться будет всё. На BMW, MB, VAG и др 110 тоже рабочая. Да, прорыв газов в рубашку ОЖ. Можно и другими способами, например можно еще понюхать внутри самого расширительно бачка - будет запах выхлопных газов. В бачке будет бурлить ОЖ на непрогретом моторе и с утра при запуске, будет "водопад бурлить" под панелью в радиаторе печки т.к будет завоздушивание системы (хотя у приоры прямой выход пароотвода в бачок). В любом случае пробой прокладки ГБЦ ведет к р
  7. Да, открывался раньше. На калине температура падала до 72-73 когда спускался с горы зимой тормозя двигателем, при движении более 80 не нагревалась. На гранте разбег был меньше, но тоже более 80 зимой не было. В обоих случаях до замены термостата в салоне было нормально, но в морозы ниже -10 хотелось чтобы было потеплее. После замены термостата, в салоне стало заметно теплее. Кто Вам сказал, что 90 градусов - это конец? Температура термостатирования определяется настройкой термостата и сколько ему указано, столько он и будет удерживать. Если поставить электронно
  8. Были, но на 2108-2115 и 2110-2112 стоят разные термостаты по исполнению. В первом случае в отдельном корпусе на шлангах, во втором меняется только вставка. На 2115 один раз менял термостат с заводского на Fenox c которым потом и продал, но работал нормально. Нет, я не в курсе что идет в заводских термостатах и как каждый из них работают. Из ближайшего что было Калина и Гранта. На Калине термостат стал ~ через 2 года понижать температуру, на Гранте где-то через 4 года делать тоже-самое т.к пробег меньше. На 2115 ранее заводской начал клинить и греть мотор. Вообще исхож
  9. Про грантовские. ОК, тут я не знаю чем помочь.
  10. Выше упомянул его, DFT или Стато(Прамо), но второй заметно дешевле. В обоих встает вставка Motorad. Но я лучше бы поискал BEHR, т.к по данным сети ставился он с 2012г по 2020г и их должно быть достаточно на разборках. С ним можно решить вопрос сразу и надолго. Motorad есть 2-х вариантов: 202-88K - держит 86-87 летом и 85-86 зимой без картонки 202-92K на 92 градуса. Я использую первую.
  11. Нет, не от Ауди, а Форд, Шевроле, Дэу. У меня термостат BEHR и стоит вставка Motorad уже 3-й год - доволен. На LUZAR много нареканий, но есть Стато (Прамо) который конструктивно тот-же BEHR, есть термостат DFT ( DONGFENG-FUJI-THOMSON ) который тоже конвейерный, в него по отзывам вставка Motorad тоже встает. Выбор есть. Судя по креплению вставки, на Калине точно такая-же вставка. Когда была Калина, ставил себе Ween 181-0064 - работала норм. Да, на Приоровод пишут, что такой-же, но другой диаметр тарелки. Нужен Ween 181-0124, но ни того ни другого нет в продаже.
  12. Ну вот, а я хотел порекомендовать под него вставку, которая хорошо у многих работает. А термоэлемент на приоре и гранте не одинаковые случайно?
  13. Не легко видимо далась ..разработка
  14. ОК. Видимо поэтому из сцеплений только KraftTech более-менее известен.

×
×
  • Создать...