Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Андреас

Пользователи
  • Публикаций

    1 736
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

264 Участник Ойл-клуба

Информация о Андреас

  • Звание
    Почетный Халявщик и Лентяй Oil-Cluba
  • День рождения 01.01.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    09876poiuyt
  • Интересы
    Разностороние
  • Масло
    Zic X7 0W-30 FE, Лукойл Люкс 5-30 А5/В5+МоS2 LM

Старые поля

  • Авто
    Getz 1.4 G4EE,МКПП
  • Стаж
    12

Посетители профиля

16 691 просмотр профиля
  1. в общем нашол я в интернет магазинах Наименование Количество Страна Масло Suniso SL 32 (1л.) 1 000 р Артикул: 00067 Бельгия Одно плохо в экзисте его не купить- продается лишь в интернет магазинах, торгующим холодильным оборудованием и комплектующими((
  2. Не все так просто, как вам кажется на первый взгляд ... Читайте, пробуйте, интересуйтесь, учитесь на готовом опыте форумчан, вкладывайте в общую копилку свой опыт. Удачи, коллега.
  3. Я бы с вами возможно согласился, будь у меня анализ, где масло с добавками эстеров бы отходило 10 000км в городском режиме 80%, и хорошо бы себя показало,- Тогда можно будет пытатся так говорить как Вы себе это без основательно позволяете. Но все в ваших руках катайте в обычном режиме , с большим количеством города, пробуйте ,делайте анализ своей отработки ,с максимальным пробегом на эстерах! - после посмотрим, и поговорим- когда будет что обсуждать. А пока Текущие онализы отработок говорят об обратном.
  4. Пересмотри анализы отработок: ,обрати внимание на TBN, оно сработалось до 3.5 ед, за 4585км(ему при таком щелочном осталось жить от силы 1-2т.км не больше) ( добавляли 200грам на 4.5л масла в картере) Дальше Добавляли 400грам синтолюкса на 4.5л, пробег трассовый на 80% щелочное просело за 3808км TBN до 4.1единиц, как только масло сровняется с кислотным числом масло перестанет мыть. и тд и подобных случаев много... Поэтому это мнение что синтолюкс на 5-7000км не более расчитон имеет серьезные основания ибо к этому пробегу щелочное уже критически падает. (причем пробеги то все трассовые, а в городе ситуация будет еще хуже!! там режим работы тяжелее..) Вот видишь даже крепкое масло с изначальным щелочным 9ед больше 7ткм в ряти пробежит, при том что объемы картеров у протестированных не маленькие , аж по 4.5литра, на малолитражках результат похуже будет, там картера на 1литр меньше.( малая жизнь масла- это их особенность эстеров, ибо за все хорошее нужно платить...._) Если Вы найдете отработку с пробегом в 10 000км на эстерах и еще живым TBN, хотя бы 3 единицы- (что в рятли, это на грани фантастики)- тогда можно будет с Вами о чем то поспорить.... А так У вас в распоряжении целый Раздел: https://www.oil-club.ru/forum/forum/36-laboratornye-analizy-otrabotok-benzinovye-dvigateli/ смотрите его и изучайте ,там примеров очень много... (по этому мои слова обоснованны, в отличие от вашего необоснованного недоверия)
  5. цены были примерные- усредненные, чисто для наглядности ,обоснования рентабельности покупки. (ибо они непостоянные)
  6. Храни в плотнозакрытой таре, Или разлей по 0.5 бутылкам под пробку(чтоб воздушный пузырек был минимальным и убери в темное и прохладное место- так его можешь хранить хоть 10лет ,хоть 15лет. без проблем - Так удобнее и можно продать по себистоимости, всем желающим вокруг!))
  7. Правильно- эстеры они и в "Африке"- эстеры- лишь бы чистые были без примесей кстати в сунисо количество чистых эстеров 99%!! (куда уж ,чище)- остальное 1% это противопенные и прочие присадки...
  8. у меня тоже бесплатно... только не 250грам а сколько захочу... У друга Холодильщика -это масло расходник, а значит бери сколько угодно ,главное по многу за раз не брать, но по 0.5-1литру можно, раз в 2-3 месяца)) Чтоб в конторе не заметили перерасхода....
  9. сунисо стоит на 160р дешевле при цене за 1литр (если брать 4литровку)- к слову... вот только что подсчитал..
  10. имеется ввиду срок годности и срок хранения, назначеный производителем.
  11. срок годности или срок хранения у эстеров какой кто знает(в канистре закрытой пробкой, но распечатанной фольгой ?
  12. Так мы добавляем присадку в определенных пропорциях в готовое масло ,ради получения каких то положительных качеств, и главное правило-- ненавреди остальным качествам масла. Ведь изначально моторное масло \то прежде всего баланс совокупности свойств. Как чаша весов, если шибко улучшим вязкость и прилипаемость масла ,то неизбежно ухудьшим , противоизносные, противозадирные, и тд - свойства, в конце концом потеряем ресурссность и долгоживучесть масла. По этому считаю что в недорогое гражданское масло, нецелесообразно ,и даже вредно заливать эстеров в количестве более 10% на объем готового продукта, если мы не хотим потерять ресурс масла и изменить работу пакета присадок..

×