-
Content Count
3,616 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
713 Участник Ойл-клубаAbout Андреас
-
Rank
Почетный Халявщик и Лентяй Oil-Cluba
- Birthday 01/10/1987
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва.
-
Интересы
Разностороние
-
Масло
Zic X7 0W-30 FE, Лукойл Люкс 5-30 А5/В5+МоS2 LM
Старые поля
-
Авто
Продал.
-
Стаж
с 2010г
-
смысла нету ведро покупать - нужна туба. Полностью техпаспорт мне не удалось найти чтобы параметры увидеть и оценить, что бы понимать ее качество. Но в целом как индустриалка- пойдет ведь все станки работают при положительных температур в помещении.)) Вот только: позорные 10% коллойдной стабильности- просто удручают. К слову, у мобилов и шеллов с клюберами там менее 5% Теперь понятно почему они не публикуют MSDS и SDS на свою продукцию, при этом ценник заманчиво низкий, качество и характеристики- соответствующие их цене Что то я слишком много требую от наших брако
-
спс- приму к сведенью. если полимочевинка кончится а ее не купить то придется комплексом начинать баловаться... Но не будем о грустном, чтоб не дизморалить- будем надеятся на лучшее или удачу.
-
kLi- литий комплекс или простой 12стеарат лития ,то есть литол?
-
тут вопрос был: на что конкретно расчитывать? сколько стоит слово : долго , в конкретных цифрах километров пробега и лет эксплуатации. Можете даже примерный диапазон цифр обозначить?
-
запросто... Вы ее заложите.- и посмотрите. Имхо в течении первых 30ти минут работы она примит свою рабочую консистенцию. как правило это уже около 1 будет. Если она после 5-6 раз применений не разжижится еще жиже и вытекать не начнет- то впринципе можете быть уверенны в том что вы угадали со смазкой- но так же следите за тем чтобы смазка незагустела. Загустевание смазки- гораздо опаснее в данном узле.
-
по идее лучше вымыть- в идеале, для перфекционистов А по факту: если в редукторе нету грязи то : при смешивании лития с литием проблем никаких не будет- они и так совместимы.
-
нет надо использовать смазку по лучше чем этот лютый ширпотреб. Попробуй из ГПН. даже если вы заложите туда просто нлги 2- то через 5 минут работы там уже будет единица. Вот отличная полусинтетика: https://www.vseinstrumenti.ru/product/smazka-gazpromneft-premium-grease-ep2-400-g-2389906983-1537596/ TDS+Gazpromneft+Premium+Grease+EP+2_rus.pdf вмп вытекла потому что превратилась быстро в водичку и потекла... тут производитель откровенно наложал со смазкой. Либо попробуйте вот эту: МС PLM 100-2/3 – высокотемпературная смазка на основе полимочевинного загустителя.
-
так все же какой километраж и сколько лет до разжижения смазки живет литийкомплекс в ступицах при штатном режиме работы? каких конкретных цифр ожидать? Просто я не вижу смысла в литийкомплексе - если его не хватит на 5 лет или 70т км. При условии что я зделал запасы полимочевины- в которой я уверен.... На крайняк, я разбодяжу полимочевину литий-комплексом, в соотношении 60/40(лития)- если совсем станет худо и она будет кончатся. ИМХО: Даже разбодяженная полимочевина с литий комплексом 50/50: живет в подшипнике, как минимум в 2 раза дольше чем чистый литий-компле
-
Короче 400грамовая туба этой смазки стоит 12800 за 400грамм. это выходит: по 3200 за 100грамм. то есть 50грамм = 1600р, 25= 800р короче самый выгодный вариант это брать тубу. и выгоднее ее тут: https://www.vseinstrumenti.ru/product/silikonovaya-smazka-dlya-kofemashin-oks-1110-kartridzh-400-ml-270004-2065760/ не вариант рассматривать микродизоровки по 10 ,20гр и тд- за 600 и дороже рублей.
-
эта смазка интересна тем что на идет по классификации NLGI-3. была бы жиже- неинтересно уже было бы.
-
какой там конкретно тип загустителя??? полимочевина, силикагель или глина?- внесите ясность пожалуйста
-
Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам
Андреас replied to Нептун's topic in Пластичные смазки
40сст при 100гр и 400сст при 40гр- стесняюсь спросить - куда ее можно применить в легковом транспорте? -
Тогда скажите сколько примерно это самое долго будет выглядеть в километрах пробега и в годах жизни, до разжижения и деградации? С полимочевиной то все понятно: смазал и забыл, а вот с литийкомплексом не понятно- когда о нем стоит вспоминать и как часто. (скажем если эксплуатация штатная и перегревов не бывало часто, а средняя температура работы не превышает 80-100градусов в самый жаркий день по пробкам.
-
такое не прокатит..- тут основа смазки в принципе одна и та же это минеральное масло, его в районе 75-78% сам же загуститель составляет всего 15-18% примерно. присадки в районе 3-7 % Теперь: 1) надо уточнить а точно ли ваш мобил полирекс был оригинальный и не подделка.(тут такое сейчас сплошь и рядом в виду дифицита и повального спроса на брендовую полимочевину)) 2)- если все же подделка- то скорее всего и МС PLM 100-2/3- по факту литол!))- и это уже сенсация а сама компания занимается откровенным подлогом и обманом в наглую: - далее смазку отправляете в лабу и н
-
Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.
Андреас replied to drunik's topic in Пластичные смазки
1) -40 в моем понимании это нижний рабочий порог смазки в узле который не подвергается саморазогреву. 2) - вязкость смазки/масла зависит от температуры. В маслах этому параметру уделяется особое значение: так как от нижней границы в большей степени зависит не столько смазывающие свойства масла, сколько прокачиваемость смазки по каналам, и сопротивление провороту: там это высчитывается в совокупный параметр : это SSC( для моторного масла) ПРИМЕР: (ASTM D5293) 3) в смазках данный параметр неособо учитывается, там другие методики измерения. Например совокуп