Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Андреас

Пользователи
  • Content Count

    2,013
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

381 Участник Ойл-клуба

About Андреас

  • Rank
    Почетный Халявщик и Лентяй Oil-Cluba
  • Birthday 01/10/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    09876poiuyt
  • Интересы
    Разностороние
  • Масло
    Zic X7 0W-30 FE, Лукойл Люкс 5-30 А5/В5+МоS2 LM

Старые поля

  • Авто
    Getz 1.4 G4EE,МКПП
  • Стаж
    12

Recent Profile Visitors

28,026 profile views
  1. Ну так первым делом мы газифицируем весь мир, это же проще чем тянуть газовые трубы к домам и поселкам за МКАДом... К слову подвести газовую дюймовую трубу к дому 500к. А подключение к плите в доме и сбор всех справок и разрешений, взяток управляющим чинушам еще фиг знает сколько. Вот поэтому вся россия в 21 веке ездит на заправки и му-хается с газовыми балонами... И так у нас во всем...
  2. Почему на смазке тогда указан штрих код Российский? Значит как минимум фасовалась на территории России. То есть Произведена смазка в Италии- потом ее цистернами привезли в Россию- тут расфасовали по 400грамм, и потом снова увезли в Минск, а от туда ее продали мне и привезли в Россию.. Так получается.. "Гениальная логистическая цепочка"... - Враг о таком хитром плане стратегических поставок - никогда не догадается... Сразу видно, над данной конспиративной методикой обхода западных санкций, прорабатывала не только советская но и современая, российская школа спецслужб Х
  3. Я не писал про иностранных поставщиков, ненужно их сюда приплетать. Я писал про другое!- это важно. Вы просто недостаточно ощутили- весь идиотизм, пути, который прошла данная смазка, "пошла погулять по разным странам", прежде чем вернутся домой. Газпром Российская компания с производством в России. Данная смазка- по штрихкоду тоже произведена в России- но у нас ее не продают, но на упаковке нету надписей что она исключительно- экспортный вариант исполнения. У газпрома есть свое производство смазок и масел в России, есть и своя диллерская сеть и свой интернет магази
  4. Ребята ,наконец то, гора - родила мышь!)) Купил я мебе сульфонат кальциевую смазку газпром нефть.- за 470р Gazpromneft 2389907074 Смазка консинстентная картридж 0.4кг Но тут прикол в том как она ко мне ехала.... В москве Смазка Gazpromneft Steelgrease CS 2- продают исключиительно в ведрах по 18кг а в таре по 400грам ее как я понял непродают. Но Братьям Беларусам ее и в ведрах и в тубах по 400грам экспортируют!)) О как! а себе любимым - выходит непродают. В итоге наши интернет магазин в частности Апекс имеет в продаже данную смазку в 4
  5. я имел ввиду- что он недает смазке растечься и вытечь из- рабочего места. Попутно придает требуемые вязкостные характеристики смазки. Но я вам ненавязываю.- у вас видимо иное понимание.
  6. Для Вас это теория- а для сеня это давно уже практика!)) Я вполне успешно довожу уровень вязкости NLGI 2 до NLGI 1 или 1.5- добавля до от 10-30% трансмиссионкой - попутно улучшая низкотепературные качества, с помощью синтетики. Уверяю Вас все прекрастно ходит. тем бролее что любая минералка отлично смешивается с синтетикой ПАО или гидрокрекингом. Я лично убедился в совместимости литиевого мыла ,литий-комплекса и полимочесвинных загустителей с ПАО/эстеров и гидрокрекингом. Сомневающихся прошу оторвать попу от компа и самому замешать в микродозах и проверить что ничего не сво
  7. Тестить надо- но думаю все будет хорошо. Потому, что смазывающие функции зависят от качества масла. Чем качественее масло, чем лучше присадки в масле- тем лучше От процентного соотношения количества загустителя и количества рабочего масла зависит лишь уровень вязкости NLGI 0 ,1,2,3- и так далее и от качества загустителя зависит его механическая стойкость и ресурс, количество циклов (до его разрушения) А загуститель выполняет лишь функции "адсорбера или губки"- без нагрузки впитывать и сохранять в себе смазку- а под нагрузкой отдавать ее в рабочее место.
  8. Из NLGI 2, сделать самому NLGI 1- не проблема совсем. Достаточно просто подмешать в определенной пропорции трансмиссионное масло.
  9. Отличное масло- его не грех и в мотор подливать в 20%- как присадку
  10. Боишься, что не будут западных присадок в масле??- Сделай запас текущего масла на 2-3 года вперед, в чем проблема... Спокойно переживешь кризис... Я вот закупился в феврале люксом на 3 года вперед по старым ценам- теперь вот сижу и радуюсь... К трудным временам надо готовится за ранее, к слову сейчас уходят с рынка практически все топовые импортные пластичные смазки. А перспектива, мазать шрусы и генератор с роликами "синим Литолом-24" меня тоже совсем не радует. Сомневаешься в завтрашнем дне - делай запасы сегодня, пока товар есть в наличие !)) Меня данное прави
  11. Говоришь" Владелец педант" и перекатов с перегревами не было...??? Ну ну.. верь больше, - мотор говорит об обратном, он то точно не обманет, в отличие от людей. Смутно верится... Лили масло с допуском GM D2,С3- так- это и так ясно- шлак полный а не масло, к тому же двигатель изначально горячий. В него надо лить масла с крепкими допусками и менять в пределах 5000-7500км. Открою секрет: допуски GM D2, С3 и прочие Long life - придумали автопроизводители для того, чтобы владельцы быстрее убивали за гарантийный период и чаще покупали новые автомобили и увеличивали продажи автоп
  12. Просто возникло желание узнать насколько свежий товар мне продали, на товарных маслах и смазках же пишут дату изготовления и тут почему то не пишут. Сей момент расстраивает немного.
  13. Не ведись- это мелочи жизни!)) Даже у мана временами такое проскакивает- видимо на ковере робот- манипулятор который наносит клей временами требует настройки. Видно же что тут катушки мановские...- у них один и тот же поставщик. Шанс такое получить 1на милион, и то эти косячки- сильно погоды незделуют ибо практически никак неотражаются на качестве фильтрации. На многих конвеерах подобные косяки бывает- главное, что это же крупное производство а не подпольный цех.

×
×
  • Create New...