Перейти к публикации

Андреас

Пользователи
  • Публикаций

    4 412
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

970 Участник Ойл-клуба

О Андреас

  • Звание
    Почетный Халявщик и Лентяй Oil-Cluba
  • День рождения 10.01.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва.
  • Интересы
    Разностороние
  • Масло
    Mobil Polyrex™ EM, Лукойл Люкс 5-30 А5/В5+МоS2 LM

Старые поля

  • Авто
    Продал.
  • Стаж
    с 2010г

Посетители профиля

30 148 просмотров профиля
  1. Лучше-хуже, это чисто субъективное мнение. Чем дольше подшипник ходит и меньше требует к себе внимания тем лучше. Опять же сравнивать советские подшипники которые были расчитанны на одни нагрузки и один ресурс и сравнивать с другими которые расчитаны на другой ресурс, хм- такое себе занятие, но для холивара в принципе пойдет.. Советские генераторы на 45 или 60 А ( в идеале если до 100т км доживет) и 80-90гр под капотом и нынешние валео на 90 и 120А которые ходят по 180т км( если катать до момента развала) и 105-110гр под капотом - необъективно.
  2. если честно под ваши нужды неважно- даже если крупнее- то вы это не ощутите. у вас же как такового оборотистого вращения нету. А ролики все прикатают. руль клинить не будет в любом случае и туже вращатся тоже не будет. Главное соблюдайте чистоту рук, смазки и деталей- вовремя сборки- чтоб ни одна песчинка из-вне не попала.))
  3. А что вам мешает взять тот же невастан 320 или гпн стилгрейс(оффроуд) с 460сст и туда ссыпануть теже 30грамм ДМ- и получите сульфонаты с дисульфидом молибдена- - смазка для ваших целей будет мега противоизносной, мега противозадирной, мега липкой и мега антикорозионной!)) тут будет все и сразу)) дисульфид молибдена/графит- это инертные присадки и уживаются со всеми типами загустителей и масел.
  4. короче пробуй сульфонаты с вязкостью за 220 и выше.. 200сст имхо в этот узел маловато будет все таки. он не вращается и масляный клин там необразуется- вся надежда на прочность масляной пленки и противозадирные присадки. имхо лучше поискать что нибудь от 300сст. кстати тот же стилгрейс имеет вязкость за 420сст или невастан 320. у аймола есть полимочевины и сульфонаты в районе 360-420сст.
  5. Для редуктора будет немного густовата, но в целом если разбавить использовать можно. Вам нужна консистенция в районе 0, что и как смотрите тут:
  6. Я Вам больше скажу- нам продают просроченные на пару сотен миллионов лет газ и нефть. Да и литиевый комплекс смазывать от этого хуже не стал...
  7. на озоне появился RENOLIT CA-LZ по 1000р https://www.ozon.ru/product/smazka-fuchs-renolit-ca-lz-1180238157/?asb=IKbj5yZpcweN1NxZl0zB4xm79btjUm4vdnRlSmCfz5c%3D&asb2=qWrqGGgxPz3gH0MhNoeOXLmH3t_ctvFgtymirYEnopbOhbouJ01-fqDbORNJV44pUwAPbMijii69MrNPlRERKw&avtc=1&avte=2&avts=1713426309&keywords=fuchs+renolit
  8. в интернете есть перечень ответственных китайских производителей подшипников- которые более- менее качественные. Посмотрите среди них.
  9. Позиций много, только вот рецептур которые реально обкатанные и доработанные по всем аспектам- не много. Купить или взять по лицензии рецептуры у иностранцев, либо получить с помощью шпионажа- им либо лень либо просто нет желания, обогащаться ментально. Китайцы в этом плане ребята более ушлые и более матерые- они рвутся к знаниям в отличие от наших людей.
  10. 0.001%- это значит разница малозначительная, ее обнаружить можно лишь на бумаге.
  11. как у вас погода в Уфе:?
  12. если без шуток , то там придирки, а та разница на уровне 0.001 % не все же у нас тут соревнуются и борются за каждую сотую часть процента приемущества, 99% людям надо просто ехать и просто крутить педали))
  13. а я думал педали подклинивать начинают или вообще медленно втулка, с трудом проворачивается.
  14. DDUCM- ему нет места в автомобиле... там уплотнения по сути дубовые и пластиковые... а DG и DW- мягкие и силиконовые)))_

×
×
  • Создать...