Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Screwdriver78

Пользователи
  • Content Count

    2,663
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

862 Участник Ойл-клуба

About Screwdriver78

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 03/11/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ремонт
  • Масло
    Ravenol 5W30

Старые поля

  • Авто
    Daewoo Gentra
  • Стаж
    с 2002 года

Recent Profile Visitors

140,490 profile views
  1. О чем вы говорите, какая "герметичность"? Даже паяный шов герметичен условно. Более-менее влагостойким стык резины и металла делает как раз заполнение этой микрощели смазкой. И вот тут именно влагостойкость ее решает, сколько она сможет сопротивляться вымыванию брызгами. Томский производитель Нанокор-Восток имеет наглость утверждать, что делает именно ту самую правильную 158 с честным фталоцианином меди: http://nanokor-vostok.ru/content/production/blue_158.html Я предложил бы эти сказки про легендарную советскую технику, которая "по 300 тысяч ходила без замены всего", оставить для гаражных посиделок - ну ей-богу, тут многие имели делос этой советской техникой и знают, что и 300 и 500 тысяч она проходит, но исключительно в режиме месяц ездит - неделю обслуживается.С заменой всего. Полимочевинность этой смазки не востребована в крестовинах, а влагостойкость (см. выше, почему это важно) невысока, но с точки зрения нагрузочных характеристик и ресурса - уж на несколько-то лет ее хватит, хотя, впрочем, трансмиссию изнашивает не время, а пробег и нагрузки.
  2. Отмечу в теме продукт Bardahl Ceramic Paste 200 мл. арт. 1821 По таблице, представленной в https://www.drive2.ru/b/545883060130808378/ этот вариант самый экономический выгодный по цене за грамм. Даже дешевле всяких производителей с сомнительной репутацией.
  3. SKF LGLT 2 почти то же самое, тоже K2G-50, вязкость 18 - но литол.
  4. И там литол еще неподалеку тихонько выглядывает со своими 70сСт
  5. У меня в окружении десятки автомобилистов, то ТАД-17 ни у кого из них точно нет И импортной трансмиссионки тоже, кстати, навряд ли у кого прям запас на полке стоит - особенно учитывая, что в коробасе она меняется по регламенту почти у всех вообще никогда, а по совести раз в 50-70 тык, не чаще. Я уж молчу, что у большинства вообще уже ватоматы. Ну так и подавно нечего делать из готовой банки нацедить готовой смазки NLGI0.
  6. Знаете, почему это? Потому что каждый год часть смазок с рынка начисто пропадает, часть портится, а сколько-то появляется новых. А у некоторых меняются названия или артикулы. К тому же, периодически появляются результаты практического тестирования тех или иных смазок в разных узлах с разными пробегами Так что всё наше "словоблудие" - а точнее, обсуждение, это динамическое изучение и рынка, результатов тестов и рекомендаций производителей, десятком энтузиастов, для того, чтобы сотни любителей могли найти АКТУАЛЬНУЮ на данный момент информацию. А ваша табличка через два-три года наполовину перестанет биться с ассортиментом магазинов. И это всё, что требуется от смазки в крестовине? А 220 в ступичные нельзя? Почему? А какой должен быть пакет присадок и точка сварки? От 150 до скольких? А твердые добавки можно? От 150, а 110 уже нельзя? Почему? Судя по вашей табличке, если немного подвинуть порог вязкости для шкворней, всю машину сверху донизу, не задумываясь, можно перемазать любой смазкой с вязкостью 110 сСт@40º.
  7. А вот литол и тад-17 мешать очень удобно в быту, ага. ТАД-17 тоже в литровых канистрах, кстати, меньше не видел. Пиши в личку, я подгоню шприц с чем-нибудь пожиже. Самовывоз. Есть разные вещества в ассортименте Wolf 8331404 подойдет?
  8. Да. На 200 градусах НАЧИНАЕТСЯ разрушение фторопласта. Это я не сам придумал, это умные люди пишут, которые, очевидно, в теме. Чойта? Существуют десятки разных присадок, и очень не рекомендуется без необходимости смешивать разные сорта смазочных продуктов во избежание их негативного взаимодействия. Впрочем, если мы говорим именно про ТАД-17 и Литол-24, то как их не смешивай - от осины не родятся апельсины.
  9. Я считаю, что он просто убежит из узла из-за разрушения фторопласта-загустителя. Просто если бы это был конвейер, который ДВИЖЕТСЯ при работе печи, тогда ПФПЭ и пересмазка по регламенту - без вариантов. Но если вся работа подшипников - один-два раза за день выкатить стойку из печи, а всё остальное время - просто стоять при 200 градусах, то сухой графит мне кажется вполне работоспособным вариантом.
  10. Согласен, но с грантами, подобными Фуксу, в плане достоверности описаний вопросов пока не возникало.
  11. Чтобы купить в России смазку российского производства, приходится потрахаться еще сильнее, чем купить какой-нибудь зарубежный экзот. Русский бизнес - бессмысленный и беспощадный. Нет, на Мешке есть лот - тюбик 50гр за 1400р и 300 пересыл... конечно...
  12. Поскольку, как я понимаю, подшипники работают очень кратковременно и нагрузки на них не чрезмерные, я бы предложил засыпать в подшипники графитовый микропорошок, и прокрутить, чтобы он покрыл поверхности качения, а излишки высыпать, чтобы не было заедания вращения. Все другие варианты, как мне кажется, будут требовать постоянной пересмазки, потому что даже ПФПЭ смазки с ПТФЭ загустителем при длительном воздействии температуры в 200 градусов будут деградировать. Тефлон начинает медленно разрушаться уже при 200 градусах, а у ПФПЭ снизится вязкость и она начнет отгонятся через все микропоры и щели.
  13. Это просто рядовые качественная и посредственная соответственно высокотемпературные полимчевинные смазки, никакой дополнительной стокостью к вымыванию они не обладают. А я занесу в тему вот что: и

×
×
  • Create New...