Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Screwdriver78

Пользователи
  • Content Count

    1,899
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

507 Участник Ойл-клуба

About Screwdriver78

  • Rank
    Участник
  • Birthday 03/11/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ремонт
  • Масло
    Ravenol 5W30

Старые поля

  • Авто
    Daewoo Gentra
  • Стаж
    с 2002 года

Recent Profile Visitors

96,718 profile views
  1. Строго говоря, все смазки влияют на все эластомеры. Вопрос только в степени влияния, которая определяется удельным изменением массы или объема образца эластомера после воздействия смазки. Взяли епдм, один образец эластомера намазали силиконом, второй минеральной. Первый образец за неделю набрал 5% увеличения объема, второй 45%. Тогда считается, что этот эластомер стоек к силикону, а к минеральной смазке нет
  2. А потому что медных смазок везде навалом, а вот с другими добавками - поди поищи. Медь дешева. Вот можно было бы применить ЛСЦ-15, на оксиде цинка, да где она? Нет ее. В одном месте в России можно заказать.
  3. Неужели никогда не слышали, как при торможении тормоза скрипят, не у вас, так у соседей по потоку? Я так постоянно слышу, да и мои начали петь, пора обслуживать.
  4. Там главное не смазать пары трения, а укрыть их от воздействия воздуха и воды. Ну и тот же противоскрип, что и в дисковых тормозах.
  5. А я порекомендую аэрозольный вазелин. Он нейтральный, хорошо затекает, герметизирует соединение, консервирует металл и вообще. Наверное, на лямбда-зонд не пойдет, а так по всей проводке норм.
  6. Nissan рекомендует весь механизм барабанного тормоза мазать медной PBCGrease. Comma Copper Ease, Eurol Coppergrease и другие - просто более дешевые и менее водостойкие варианты.
  7. Медные смазки сжирают цинк на крепеже. А никакого цинка на трущихся поверхностях тормозных колодок нет и быть не может, так что IMHO можно применять смело. Как ни странно, Ceratec не имеет отношения к керамике, это смазка типа Bosh Superfit и лично мне она показалась недостаточно консистентной для применения как противоскрип. Сам не щупал -сказать не могу. Формально подходит.
  8. Comma Copper Ease, например. PBCGREASE и Huskey2000 кошернее, но ценник...
  9. Короче, перед применением смазки - тестить на образцах резины. Перед применением резины - тестить смазкой. Вот и японцам больше нет доверия...
  10. Смазка, скорей всего, оригинальная. Так подделывать в единичных количествах - обойдется дороже оригинала. Значит, пальцы были контрафактные. Или пальцы были родные, но по каким-то причинам резина на них была не EPDM и смазка не подошла. А как пыльники перенесли смазку?
  11. Все эти детали сделаны из приблизительно одинаковой резины и если смазка химически подходит к пыльнику суппорта, то она не повредит и пыльники направляющих. В данном случае что-то явно было поддельным, к сожалению. Стандартная 08887-83010 (бывшая 08887-01206) детали из стандартной EPDM резины повредить не может.
  12. Проплавить разогретым винтом подходящего диаметра или хвостовиком сверла, и отлично получится.
  13. Мне это кажется странным. В шрусе тысячами километров непрерывно работает смазка среднего качества с 3-5% молибдена, при том, что ШРУС тащит всю машину. Актуатор в роботе всего лишь выжимает сцепление - и ему нужно 50% молибдена. Что там за винт по размеру, что такие дикие контактные давления?... Можно попробовать применить ваговскую смазку для шлицов сцепления пополам с молибденовой присадкой от маннола. Более зверского сочетания противозадирных присадок, боюсь, никак не получить.

×
×
  • Create New...