Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Screwdriver78

Пользователи
  • Content Count

    3,423
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,345 Участник Ойл-клуба

About Screwdriver78

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 03/11/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ремонт
  • Масло
    Ravenol 5W30

Старые поля

  • Авто
    Daewoo Gentra
  • Стаж
    с 2002 года

Recent Profile Visitors

157,530 profile views
  1. Ржавчина, конечно. Не медь же.
  2. Оружейный плутоний там нигде добавлять не надо, не? Главный вывод из этого ролика - никаких следов реметаллизированной-ревитализированной меди на поверхностях трения нет, несмотря на довольно длительное применение куппера. А задиры, износ и грязь полностью соответствуют пробегу для этого двигателя, никакого чуда от "энергетика" с ним не случилось.
  3. K-Power выложили видео с разборкой двигателя, в который сначала лили масло Куппер, а потом - лукойл и присадку куппер. Кому лень смотреть, вкратце: машина 13 года,пробег 168 тык, двигатель весь в черном лаке и грязи, всё вкруг задрано, изношено и исцарапно, следов меди нигде, в т.ч. на поверхностях трения, не найдено.
  4. Это и по цене было понятно. Сейчас до меня доедут китайские пластиковые подшипники, я потестирую ее хотя бы в морозилке при -20, по сравнению с грандами, на момент страгивания и вращения.
  5. Хаски пишет про срок годности смазок (они сами дают три года) так: Я рекомендовал бы всё же посмотреть на состояние смазки. Если она сохранила пластичность, не течет маслом из-под крышки, упаковка не выцвела - нет повода считать ее негодной.
  6. Продажный гугл отрабатывает свой рекламный бюджет. Не увидел в этой подписи ни одного названия, вызывающего доверие. Это ниочем характеристики. Вязкости базы нет, максимальной рабочей температуры нет, температуры застывания нет, про температуру каплепадения обычное ВМПшное враньё - не бывает таких температур в ширпотребном сегменте смазок. Ну а что она ссытся маслом, с такой коллоидной стабильностью - это я прощаю, в пыльнике это не критично. Вообще конечно показательно: при нормальных условиях коллоидная стабильность как у яйца всмятку; а каплепадение 330 градусов, на 80
  7. Пыльники на ШРУСах маслобензостойкие, это еще надо поискать такую смазку, чтобы она смогла их повредить.
  8. Классификация консистенции по nlgi вообще довольно ублюдочна (хотя другой и нет). Для каждого класса консистенции выделен диапазон глубины пенетрации тестового конуса в 30мм, при этом между классами - "окна" в 15мм. Сделано это было, как я понимаю, из благих пожеланий производителям, чтобы они четко изготавливали смазки под конкретный класс, а не на границе между. но производители лОжат на nlgi огромный болт (хотя и послушно маркируют все смазки по классам) - и при этом рождаются такие вот "классы", как 1,5, 0/00 и 00/000. все эти строгости довольно бесполезны, потому что у т.н. "пе
  9. Практически ни одна смазка никуда не подходит на 100%, всегда есть нюансы. Только выбирать на нашем рынке уже не из чего, хватайте что осталось. А то придется действительно ВМП закладывать. Ультиплекс хорошая породистая смазка, свой ресурс узел с ней отходит. именно Вот как у агрегаторов ничего не останется - придется и ВМП применять... D'AVerk - наконец ты вернулся, судя по интервалу времени отсутствия - из какого-то каботажного плавания, что ли?
  10. Потому что проводились эксперименты - они показали, что Ультиплекс ВНЕЗАПНО хорошо работает в триподах вопреки канону.
  11. Ок, смешиваем пополам невастан и сри, получаем уберсмазку.
  12. У этой смазки правда вязкость базы СОВСЕМ не подходит под каноническую 100 сСт для триподов - в пять раз выше; но люди закладывают и ездят.
  13. Да это так сейчас у 90% всех торгашей, продающих хоть что-то сложнее помидоров... Сначала полчаса обзваниваешь, чтобы только найти, кто работает с физлицами и налом, а потом уже упрашиваешь продать не коробку, а одну-две тубы.
  14. А, я думал, про маленькую фасовку - это цитата из сообщения дилера. Но тут есть один минус - покупая такую "левую" фасовку, совершенно не знаешь, что тебе там намешали. Liqui Moly "Marine Grease", например, точно такая же беленькая, как большинство породистых смазок по пластику, а стоит "всего-то" 800р за 0,4 кг. Тут надо искать по-хорошему упоротых людей, а то можно и угробить узел. Вот YM-102 чем хороша - ее ни с чем не спутаешь. Vasek555 - см. выше про мелкую фасовку. Еб"ть мой х"й, 2000р за 10 мл... Озон совсем берега попутал. 2500р везде стоит тюбик 80гр, а 10 гр -

×
×
  • Create New...