Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Screwdriver78

Пользователи
  • Content Count

    1,259
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

251 Участник Ойл-клуба

About Screwdriver78

  • Rank
    Участник
  • Birthday 03/11/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ремонт
  • Масло
    Ravenol 5W30

Старые поля

  • Авто
    Daewoo Gentra
  • Стаж
    с 2002 года

Recent Profile Visitors

67,347 profile views
  1. Вот если все будут сидеть и ждать от кого-то отчетов - они точно никогда не появятся.
  2. Для вертака это неактуально. Можно его из маслёнки обслужить раз в год, не дожидаясь, когда масло окончательно издохнет. Когда я обслуживал швейную машину, которую до того ТРИДЦАТЬ ЛЕТ ни разу не чистили и не смазывали, там ещё не было следов износа, хотя эксплуатировалась она матерью в хвост и в гриву. Обслужить пришлось, потому что родная японская смазка в одной муфте окончательно засохла и муфту заклинила. Задний ход не включался.
  3. Если кошелек от купюр не закрывается и его нужно облегчить, то можно. А к классности техники это отношения не имеет. Смазку выбирают по типу, нагрузкам и условиям эксплуатации узла, а не по принципу "в дорогую технику - дорогую смазку". А на валу проигрывателя, ещё раз повторю, прекрасно будет работать чистое минеральное масло без загустителя вязкостью 20сст, даже если вертак стоит дороже автомобиля. Масло, добытое в полнолуние из ушной серы девственниц, которое, судя по ценнику, закладывает в смазку моликот, там ну совершенно не требуется.
  4. Привод тонарма. Нагрузок там, само собой, никаких, там важна плавность работы.
  5. Это дрель! Там вибрации, нагрузки, нагрев! Обороты, в конце концов. Она может эксплуатироваться и при пониженных температурах! В гараже зимой, например. И даже при этом я не предлагал моликот или клюбер. Вертак же стоит на столе в комнате и тихо, медленно крутит свои 33 об.мин. И-20 там быстрее высохнет, чем деградирует.
  6. Есть уверенность, что в левой фасовке будет моликот, а не хаски, которая, как выше указано, втрое дешевле при таких же параметрах? А если уверенности нет, не вижу смысла выкидывать деньги на ветер. Я понимаю ещё заложить такую смазку в автомобиле, где реально в узле бывает -40 ... +80, например, в узле дроссельной заслонки. Но для комнатного прибора, где отлично работает минералка, это уже какое-то извращение. Перфекционизм, достойный лучшего применения. Про покупку моликота в Китае, в центре мировой фальсификации всего, я лучше вообще промолчу.
  7. Это в медленные узлы. Там три смазки с разными вязкостями.
  8. Зачем для малонагруженных узлов, работающих в диапазоне температур +20...+35 градусов, смазки типа "Синтетическая (ПАО) морозо- и термостойкая пластичная смазка для высоких нагрузок"? Нет, формально она конечно подходит. И если бы у меня была частная мастерская по ремонту бытовой техники, я может, ее бы и применял - 10000р за банку можно безболезненно раскидать на 200 клиентов, они и не заметят. Однако при такой фасовке и таком ценнике, приобретение ее для смазки одного вертака - выглядит некоторым безрассудством, я так помягче выражусь.
  9. Пока так: сравнил образцы castrol lmx, gazprom metalgrease и nevastane xs80 с компаундом касторка-полисорб. Размешивал линейкой с образцами "галошу". Металгриз смылся сразу. Лмх и невастан держались дольше, смылись одновременно. К этому моменту касторовый компаунд остался практически неизмененным. Потом смешал касторовый компаунд и 1/3 цинковой мази. Нанес на линейку образец смеси и образец чистого компаунда, оставил в бензине в покое. Через полтора часа чистый компаунд наполовину смылся, а цинковый усел, на поверхности появились трещины, но в целом весь остался на месте. Как я понимаю, из него растворилась часть вазелина. Надо проверять с чистым оксидом цинка.
  10. Цинк надо. Попробую на днях заехать купить оксида цинка, давно собирался. Добавка аптечной цинковой мази (90% вазелина) сильно улучшает, не смотря на вазелин.
  11. D'AVerk В процессе
  12. Чудовищно бензостойкий компаунд получился.
  13. С таким техническим паспортом пусть они ее себе от геморроя мажут. Ни вязкости, ни температурных параметров, ни сварки/скара/тимкена, ни-че-го. А почему заинтересовала? Ее вообще купить-то можно?
  14. Есть три градации человеческого существования: - Человек с редлайном - Человек без редлайна, а редлайн еще продается - Человек без редлайна, а редлайн больше не продается. Вы сейчас на пути от второй к третьей, и длина этого пути, год или месяц, никому не известна. Синтетическую петроканаду об прошлом годе тоже возили без проблем, хотя и с перебоями. А в этом году всё. Встаньте на путь движения от второй к первой, пока не поздно.

×