Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Screwdriver78

Пользователи
  • Публикаций

    526
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

86 Читатель Ойл-клуба

Информация о Screwdriver78

  • Звание
    Участник
  • День рождения 11.03.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ремонт
  • Масло
    Ravenol 5W30

Старые поля

  • Авто
    Daewoo Gentra
  • Стаж
    с 2002 года

Посетители профиля

21 269 просмотров профиля
  1. Намажьте на обезжиренную стальную пластинку несколько проб и сравните их смываемость струей воды.
  2. Интересно, какая у этой смазки девичья фамилия? Польский MSDS https://www.vw-group.pl/files/MSDS/G__000100.pdf Перевод ........ Нашел. Кажется нашел. Это Castrol Olista Longtime 3 EP. https://msdspds.bp.com/ussds/amersdsf.nsf/3c58048aebf561b88025787e003df966/b92fde250224e2bb802578bf005d8dee?OpenDocument Все четыре присадки, описанные в MSDS, такие же. Она же Элла Кацнельбоген... Она же Людмила Огуренкова 000 043 024 00 Porsche. https://rigibore.com/ActiveEdge/CastrolLongtimePD2Data.pdf Они называют этот пакет присадок MICROFLUX TRANS® (TRANS = TRiple Action Non-sacrificial Surface engineering). Вообще говоря сама основа - довольно банальный литол, буквально, минералка и литиевое мыло. В розницу в РФ в продаже не нашел.
  3. Да достаточно, на самом деле. https://www.crc.co.nz/Silicone-Grease/6895-413c28ec-3760-4f84-8e19-05f717153c2a/ В TDS, как обычно, ничего, а вот в MSDS английским по белому - %[weight] Name 85-95 polydimethylsiloxane POLYDIMETHYLSILOXANE >60% SILICA, AMORPHOUS Si-O2 7-13% DIMETHYL SILOXANE - HYDROXY TERMINATED 5-10% То есть как бы обе ПДМС, но дьявол, как мы знаем, в деталях. Надо сравнивать в натуре.
  4. На ворота и замки редлайн лучше не тратить, есть масса кальциевых дешевых водостойких смазок для этих узлов. А в подшипники навесного да, люди успешно применяют.
  5. Screwdriver78

    Подшипники генератора

    Если понимать эту фразу буквально, то он прав. Добавлять нельзя. Можно только заменять полностью.
  6. Это принципиально разные добавки, PTFE не бывает "органическим". Это твердая добавка, тефлоновая пудра. Это ни о чем не говорит. Возьмите нормальное ПАО-базовое масло, и загуститель литий-комплекс, и такой температурный диапазон получится сам собой. Но у чистого ПАО хуже смазывающие способности, выше коэффициент трения. Вот как сделать синтетическую смазку, но так, чтобы у нее нагрузка на сваривание была 500 кг - вот это задача. А у перматекса - всего 260. Ликвимоли тоже, а что толку? Просто переплачиваем за мелкую фасовку смазки, которую не можем купить в другом виде.
  7. Дешево хорошо не бывает, тем более для -40. Но действительно качественные смазки в связи с грабительским курсом бакса или очень дороги, или их тупо не возят в РФ, потому что из-за цены и общей неграмотности автолюбителей они не востребованы. Так что придется или искать дорогую качественную труднодоступную, или смириться с тем, что в ШРУС заложена дрянь, зато дешево. Если предполагается эксплуатация машины несколько лет с небольшими пробегами, а потом продажа, то, строго говоря, вообще всё равно что закладывать в ШРУС, лишь бы с молибденом. Хруст гранаты будет потом головной болью будущего владельца.
  8. Неа. Во-первых, скорей всего они не производитель, а перепаковщик, как и ЛиквиМоли. Во-вторых, для подшипников у них только одна универсальная смазка - Ultra Slick, в общем вполне приличная как универсальная https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwjto-rG6rzdAhUEXCwKHRP4CEcQFjAAegQICBAC&url=https%3A%2F%2Fwww.permatex.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Ftech_docs%2Ftds%2F81943.pdf&usg=AOvVaw0ZqtMorKMODN5kd2rjNzaR - но у нее Water Washout @ 80°C ASTM D1264 (% max.) 10 - то есть водостойкость о-о-очень посредственная Wear Protection, ASTM D2266 (scar diameter max) 0.58 EP Performance, ASTM D2596 load wear index, kgf min. 35 weld point, kgf min. 250 - то есть и несущая способность посредственная, кроме того, она с тефлоном, а это не очень хорошая вещь для подшипников. То есть если сама смазка посредственная - это тот костыль, который позволяет ей работать лучше, но твердые добавки разрушают масляную пленку и на относительно высоких оборотах не получается чистого гидродинамического смазывания, то есть износ на малых скоростях под большим давлением снижается, но суммарный ресурс всё равно снижается, и нагрев растет. Так, по цифрам, она, несмотря на весь этот тефлон, аналог LMX. Если бы пришлось выбирать из этих двух - я бы однозначно выбрал LMX, она честнее.
  9. Пардон, не в тот даташит посмотрел. Да, по вязкости проходит. 3400 Н.
  10. Ну, скажем так, Кастрол ЛМХ в одном списке с Шелл Гадус С5 смотрятся как лапоть рядом с кроссовком. По качеству и температурным свойствам 1, 5 и 9 одинаково хороши, но именно для ступичных у 9 хуже характеристики по ЧМТ, а у 1 высоковата вязкость. Поэтому Шанель Шеврон №5.
  11. Любой нейтральный силиконовый маслобензостойкий герметик, тысячи их. Мне Абро нравится, в машине открытый тюбик за два года не засох.
  12. Нестабильность качества - обычный признак отечественного производителя. Может быть, в вашу партию забыли или "забыли" добавить какие-то компоненты.
  13. Нет особой необходимости в высокотемпературной стойкости и механической стабильности. Обороты низкие, до 150 градусов исправная ступица не греется. Зачем тогда переплачивать за полимочевину?
  14. Использовал в заржавевших замках и петлях на даче - хорошо промыл ржавчину, и действительно оржавленная поверхность почернела, то есть эффект преобразования ржи в какой-то фосфат есть и работает. Петли перестали скрипеть, замки перестали заедать. Потом промыл всё аэрозольной тутелой и набил равенолом маринефетт, ну к зиме готовлю постепенно. И заржавевшие отверточные биты хорошо очистились.
  15. Первый. Но я его еще вечером поизучаю. Нет ли там какого-то жульничества.

×