Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Screwdriver78

Пользователи
  • Публикаций

    737
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

126 Читатель Ойл-клуба

Информация о Screwdriver78

  • Звание
    Участник
  • День рождения 11.03.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ремонт
  • Масло
    Ravenol 5W30

Старые поля

  • Авто
    Daewoo Gentra
  • Стаж
    с 2002 года

Посетители профиля

34 989 просмотров профиля
  1. На самом деле 80й невастан сюда идеален. Из-за громадной площади сдвига что-то то с более вязким маслом будет клинить или сразу, или при малейшем охлаждении. А 80 сСт в самый раз, и гарантированный хороший минус. И антикоррозионные свойства сульфонат- кальция. И стоимость отнгсительно невысокая. Я бы и не пытался что-то лучше искать.
  2. Надо организовать закрытый канал в "телеграме" и там делиться находками. Кстати, мысль не такая уж и дикая. По поводу текстара- думаю, скорей всего он просто быстро разошелся у более вменяемых поставщиков и сейчас остаются только предложения от жадюг.
  3. Я вот не согласен с этим тезисом никак, от слова совсем. В нормальных цивилизованных странах нормальные цивилизованные люди, если у них есть к этому тяга, могут иметь и имеют такие гаражные мастерские, что любой дилер удавится с зависти. Вплоть до станочного парка и гальваники. А у нас таких людей, благодаря советскому прошлому с культом техники и промышленности (и жизненной необходимостью самому уметь обслуживать автомобиль) - в разы больше. Только в цивилизованных странах тамошним самоделкиным доступны все смазки, которые производятся там, в этом мире, по клику мышью, несмотря на то, что этих людей там меньше, а нам широко доступны только смазки печально известной фирмы на три буквы, а остальное -только огрызки по барской милости или ширпотреб хуже, но дороже литола. Потому что наши барыги не хотят (и/или не могут) работать из доходности 5-10%, они если не снимают со сделки минимум два конца - вообще рукой не шевельнут. Нерентабельно.
  4. Я в пластиковые загоняю. Новые с алиэкспресса, отрезаю заваренную законцовку, закладываю смазку шпателем, и законцовку заново завариваю.
  5. Вообще это общемировая политика в современной промышленности - делать автомобиль (да и подавляющее большинство остальной техники) условно-ремонтопригодным, загоняя узлы в режимы, когда их ремонт и/или обслуживание бесполезны или слишком затратны. И качество запчастей, даже оригинальных, по всему миру одинаково-посредственное. Гарантию откатает - и пересаживайся. А мы пытаемся для этого недуга подобрать лекарства.
  6. А кто определил эту "границу допустимого"? Рассуждения "по аналогии" могут быть использованы как один из источников определения требуемых показателей, но не могут быть признаны точным доказательством. Только расчет нагрузки подшипника. Конкретного подшипника конкретной конструкции на конкретной машине. Равно как и вязкость для подшипников - вообще говоря, определяется по Dn-фактору, и не максимальная или минимальная, а конкретная для конкретного Dn-фактора и конкретной температуры эксплуатации. По диаграмме. Поскольку у ступичного подшипника Dn-фактор от нуля до 2000 - вязкость базового масла при рабочей температуре должна быть от 1000 до 200, а диапазон рабочих температур у него -30...+100. Поэтому вязкость выбирается настолько усредненно, что упираться в какую-то конкретную цифру просто не имеет смысла. Любая выбранная вязкость будет оптимальна только в какой-то точке на диаграмме режимов. Кто гоняет по сочинским серпантинам - тому лучше 100, кто таксует в Ханты-Мансийске - тому и 300 маловато.
  7. Если не смущает, что при -18 она уже встает кОлом, то в самый раз.
  8. Потому что автомобильные в широкой продаже, увы, как правило совсем посредственные, или откровенно плохие. С них навару больше получить можно. А действительно хорошие и специализированные или имеют неприемлемый ценник, или вообще не поставляются в розницу. Поэтому роемся в сору в поисках бриллиантов. И тут, кстати, совершенно не только в автомобили смазку приспосабливают, а и во всё остальное тоже.
  9. гыгы, то-то я смотрю - пишу и вроде что-то знакомое пишу. Но всю весну я был в полуобморочном состоянии из-за объемов работы, и в память информация о действиях не писалась.
  10. Если у одного масла вязкость указана, а у другого просто написано "норм вязкость, не парься" - то я заложу в ступичные первое, даже если не буду знать, какая вязкость нужна. Тогда я по крайней мере смогу анализировать ситуацию, если ступичный будет греться - заменю на менее вязкое, если будет быстро изнашиваться - на более вязкое. Можно сравнить с результатами других людей. А если цифры нет совсем- то как бы и информации нет совсем. Тогда вернее даже не смотреть на заявленные производителем -30 (-40, -70), а смотреть уже на состав и его типичные температурные свойства.
  11. Это не то. Ручка, стык ручки и стержня - это всё будет в смазке. Ладно там будут смазки смешиваться - полпроцента не критично, но они будут всё вокруг мазать. А мои шпатели цельнометаллические, салфеткой обтер и в ящик с инструментами кинул. Ковшик не нужен, из него потом выгребать, да его потом оттирать. Не NGLI000 поди используем, да и та шпателем цепляется. А если пошел такой расход смазки в глубину - верхняя часть тубы ножом обрезается горизонтально, и опять легко достаешь.
  12. Если производитель его нормирует - значит он его ГАРАНТИРУЕТ. А если этого в техдоках вообще не указано - то что это за "-30" и по какому критерию производитель выбрал эту цифру - никто не знает и как поведет себя смазка на морозе, в общем, не понятно. У литола "-40" указано, например. Только не указано, по какому критерию, и цифра сразу теряет смысл.
  13. Отражения не видно - не полированая. Просто фторопластом натерло. Тогда наверное не имеет смысла. Может, просверлить ему?
  14. Чего-то типа такого: https://ru.aliexpress.com/item/Nail-Art/32923756038.html - пользуюсь набором из трех штук разного размера в зависимости от требуемого объема извлекаемого. Главное, чтобы они были без всяких рифлений - гладкая сталь, тогда салфеткой протер и чистые. Ну, именно так все рекомендации в темах по узлам и набирались. Люди пробуют, обкатывают, у большинства не пошло - отложили, есть положительный перевес отзывов - заносят в рекомендованные. Другого способа пока не придумали. Даже если бы все производители выкатывали полный и честный комплект составов и тестов - всё равно действие смазок как действие лекарств, сложное и сильно зависит от специфики конкретного применения, состояния узла, внешних условий и так далее.

×