Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Screwdriver78

Пользователи
  • Content Count

    2,252
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

622 Участник Ойл-клуба

About Screwdriver78

  • Rank
    Участник
  • Birthday 03/11/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ремонт
  • Масло
    Ravenol 5W30

Старые поля

  • Авто
    Daewoo Gentra
  • Стаж
    с 2002 года

Recent Profile Visitors

116,578 profile views
  1. Еще есть Mannol Molibden Additive 9991- присадка, чуть менее чем полностью состоящая из дисульфида молибдена. Она жидковата, ибо предназначена для заливки в масло, но можно ее загустить аэросилом.
  2. Тут уже 142 страницы такую ищут. Редлайн, конечно, лучше всего подходит для всего, но ценник жабный
  3. Фсё зло от смазок. Интересно было бы узнать, что у них там было. Небось Циатим-221 трофейный.
  4. И тут же: Аббревиатуру NLGI знают все, даже те, кто не знает, как она расшифровывается. Что такое ELGI, не знает никто. Где логика?... Нет. Просто у вас на одной из смазок, я уж не помню, на какой, была указана лживая информация, что она имеет допуск NLGI CG-LB, хотя на сайте NLGI она не была в списке получивших допуск. Тогда я и заметил, что ВМПавто всё-таки в члены NLGI входит, еще удивился - как действующий член NLGI может позволить себе такой наглый подлог допуска. А сейчас вы, это, стало быть, "развились" - и из членов NLGI пропали.
  5. А из NLGI ВМПАвто в каком году выперли?....
  6. В шарниры подвески какие-нибудь. Возможно, в опорные подшипники стоек.
  7. Это второй вариант, думал о нем тоже.
  8. Пару недель я только при 50 градусах смогу, на батарее. Но электронные весы есть, если резина насосет эстеров внутрь, будет сразу понятно по весу.
  9. Так а какой у гидры - мы вообще не знаем.
  10. А вот это я могу проверить. Литр эстеров для бесчеловечных экспериментов у меня есть.
  11. Зато гарантия, кромки нулёвые точно.
  12. Kosta02 утверждает, что оригинал. Я предпочитаю думать, что очень хорошая подделка, мне так жить проще. По крайней мере это понятнее. Я кстати придумал, как разобрать подшипник без повреждения уплотнений, даже теоретического. Не касаясь кромок вообще. Только нужно два одинаковых подшипника....
  13. Да нет, видно износ-то, видно. Но гораздо менее интенсивный, чем у второго.
  14. Бугага. Сегодня вскрыл как раз этот подшипник. Разобрал, протер - блестит, хоть обратно собирай. Нет, на беговых дорожках износ-рисочки в отраженном свете видно - но так, в целом, вполне можно выдать за новый. исправная, а потом и со шкивами генераторы живут Буду в выходные заниматься изучением... Ну, это вообще неспортивно. Из-за каждого убитого подшипника менять авто... Нет, я эту засаду преодолею. Сегодня опять слушал вечером стетоскопом. Словацкие братья живы, шуршат равномерно. Биения на шкиве не вижу, если они и есть - то совершенно ничтожные, вибрации - ну они от двигателя конечно идут, но от самого генератора никакого там стука с удвоенной частотой коленвала стетоскопом не слышно.

×
×
  • Create New...