Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Screwdriver78

Пользователи
  • Content Count

    4,083
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,765 Профи Ойл-клуба

About Screwdriver78

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 03/11/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ремонт
  • Масло
    S-Oil 5W30

Старые поля

  • Авто
    Daewoo Gentra
  • Стаж
    с 2002 года

Recent Profile Visitors

158,004 profile views
  1. Ну нельзя же так, я себе синяк фейспалмом поставил. Сравнили рубин и бронетанковый Amsoil...
  2. Ну мы же понимаем, что все эти заявления - исключительно на совести маркетологов? Точка каплепадения - 190 Multemp против 180 у AGG Ресурс 4000ч по ASTM D1741 у Multemp заявлен при 125, что тоже почти соответствует долговременной верхней рабочей 120 у AGG. Вполне вариант для тестов. У меня роликов ГРМ нет, но в ролик навесного я её заложу. Дадада, я знаю, что ролики навесного по температуре живут гораздо комфортнее, чем ролики ГРМ, но SRI у меня и в них издохла.
  3. О, это-то я заметил Но: по составу и свойствам это почти полная копия, только Kyodo заявляет вязкость на 40 28 сСт, а Равенол 20. Тоже литол на эстерах. Но главное - есть в тубах и даже в тюбиках. У меня есть ОЧЕНЬ большое подозрение, что Равенол торгует фасованным Фучсом.
  4. Хорошо бы ещё все эти сомнительные утверждения чем-то доказать. Особенно морозостойкость. А ещё мы знаем о вазелине то, что он имеет посредственную водостойкость, обладает низкой коллоидной стабильностью, а при температуре порядка 50 градусов превращается в водичку и покидает смазываемый узел окончательно. Или речь идёт о т.н. "силиконовом вазелине"?
  5. Пока вы тут ерундой занимаетесь, я вам multitemp srl в розницу нашел. Это ж равенол arctic green grease AGG2. Практически копия.
  6. А зачем тебе в небольшой фасовке, я вот не пойму. Покупай тубу, пока есть ещё что купить. Срок хранения у нее только гарантийный 5 лет, а так синтетика вообще вечная. Что, в машине мазать нечего?
  7. Для применения подшипников С3 важна не столько абсолютная величина нагрева, сколько то, что подшипник прогревается и остывает неравномерно.
  8. Я имею в виду, что для получения NSF достаточно не применять в производстве смазки ничего токсичного. Скажем, ПМС на аэросиле автоматически его получит. А чтобы выполнить GC-LB, это надо уже чтобы смазка выдержала ряд механических тестов, и наверное честного слова мало, надо, чтобы их сам NLGI провел. То есть организационного геморроя больше на порядок.
  9. NSF говорит только об их нетоксичности и допустимости контакта с пищей. Тоталь французы и видимо считают ниже своего достоинства бегать за американским стандартом качества. Тут надо понимать разницу. Консистенцию по ngli просто измеряют и записывают, а вот чтобы честно получить соответствие NLGI GC (кстати, по современным меркам уже не особо жёсткие требования), нужно за денежку пройти сертификацию. Просто так на своих смазках NLGI GC только всякие дикие люди пишут.
  10. Ну не у всех же такие современные погремушки. У многих машины, произведенные еще в нулевых, по 300ткм прошли и конечно хочется, чтобы прошли еще столько же.
  11. Я знаю, поэтому этот источник информации не доступен. Абсолютно не факт, что десять лет назад у этого ролика, если даже на нем нанесен полный код, была такая же смазка.

×
×
  • Create New...