Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Screwdriver78

Пользователи
  • Content Count

    3,184
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,190 Участник Ойл-клуба

About Screwdriver78

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 03/11/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ремонт
  • Масло
    Ravenol 5W30

Старые поля

  • Авто
    Daewoo Gentra
  • Стаж
    с 2002 года

Recent Profile Visitors

155,903 profile views
  1. Все шаровые, шарниры, наконечники. Во внутренние триподы, хотя она для этого слишком вроде бы вязкая, но работает.
  2. Такой не бывает. Распространенные все дешевые, и хорошими их назвать нельзя, особенно для Мурманска. Все-таки ничего более подходящего для опорных подшипников в Мурманске, чем Chevron Ulti-Plex, я не подскажу.
  3. Трипоид может и поездит, а вот внешние шариковые без молибдена сразу прикажут долго жить.
  4. Из ВМП можно что угодно. Если не интересует результат. Вам подсказать хорошую смазку или дешевую? тюбик 100гр хорошей смазки будет стоить заметно дороже, чем 400гр дешевой.
  5. Вы пока выбираете, обе пропадут из продажи. Купите две, заодно и сравните. Пригодятся.
  6. О, здесь все очень просто. Шрб есть только агринол. И шрб подделать слишком сложно, у нее слишком специфическая волокнистая структура. Обалдеешь подделывать.
  7. Да, ультиплекс вполне хорош для шаровых. А что мешает купить баночку шрб? Она стоит-то...
  8. Мы обсуждали этот вопрос еще тут: Вообще надо конечно изучать рекомендации производителя и по ним подбирать аналоги. У некоторых, судя по информации в сети, смазанный литолом геликоид просто заклинивал и не проворачивался, а у кого-то смазка максимально загущенная, чтобы демпфировать вращение. Под разные смазки - разные зазоры в резьбах.
  9. Скорей всего Это несущественно, здесь гораздо важнее идеальная совместимость с пластиками и температурные свойства, чтобы механизм не заклинило и не переломало при случайном открытии в минус. У мотора-то дури хватит.
  10. Так себе вариант, и по водостойкости и по вязкости, и молибден в шаровых не нужен совершенно. Уж лучше оставить ее для шруса, а в шаровую купить ШРБ.
  11. Да, я тогда предвидел это, поэтому и чередовал с вазелином в несколько задувов.
  12. Я так спас мембрану клапана вакуумнасоса, по недомыслию смазал её суперлюбой, через час ее разнесло раза в полтора (ибо тонкая), замочил на ночь в этиловом - ну хуже не будет, подумал я, раз всё равно выбрасывать - и к утру восстановилась. Но поскольку влияния спирта на конкретную манжету мы тоже предвидеть не можем, лучше не слишком надолго, на несколько часов, я полагаю, хватит.
  13. CRC Braklube - на минеральном масле. Резинотехнические изделия тормозной системы не стойки к минеральным маслам, ПОЭТОМУ для направляющих и поршней применяются исключительно полигликолевые или силиконовые смазки. Вполне возможно, что конкретно ваши экземпляры манжет окажутся более стойкими, тогда поршни заклинят не сразу же или в течении ближайшей недели, а через месяц или два. Вы хотите сыграть в эту лотерею?
  14. Срочно разбирать и удалять. Желательно замочить в спирте на несколько часов, чтобы выбить то масло, что уже попало в резину. Ну если PFG110 есть, неужели нельзя было под манжету его и нанести?... EPDM эластомеры не живут с минеральными смазками...

×
×
  • Create New...