Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Screwdriver78

Пользователи
  • Content Count

    1,401
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

315 Участник Ойл-клуба

About Screwdriver78

  • Rank
    Участник
  • Birthday 03/11/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ремонт
  • Масло
    Ravenol 5W30

Старые поля

  • Авто
    Daewoo Gentra
  • Стаж
    с 2002 года

Recent Profile Visitors

73,955 profile views
  1. Это фреттинг-коррозия. Износ от мелкой вибрации, а смазка не отводит продукты износа. По-моему, изношены втулки в суппортах, замена направляющих ничегоне дает, зазор уже слишком велик. В этом пиковом случае я бы применил Volvo 1161688. Да, это не каноничная смазка для направляющих, и сами Вольво с 2006 года ее не применяют, но у них с 2006 года конструкция направляющих другая, а тут она должна подойти.
  2. Ну, типа тут пишут что есть: https://karparauto.ru/product/2330/
  3. Screwdriver78

    ArmActiv

    Графены, фуллерены, фуллероиды - одного поля ягоды и по свойствам, и по методам получения.
  4. Если мы пошли по экзотам, то aimol barium complex grease ep2 shs. Только вязкость базы маловата, но подшипники ведь игольчатые... По пятну износа такая же, по температуре чуть хуже, по вымываемости существенно лучше.
  5. Если подшипники каждый год пересмазывать, то не только литолом можно, а, пожалуй, и колёсной мазью, которой оси телег смазывали. Но ещё очень много зависит от режима эксплуатации, температурного режима, натяжения ремня, исходного качества подшипников и их уплотнений, и т.д.
  6. Screwdriver78

    Автохимия XADO

    Именно выбросить. Тут в соседней теме один форумчанин попробовал промыть коробку очередной чудодейственной химией, теперь ему корячится замена синхронизаторов. И это перед продажей. А выбросил бы и - ездил бы спокойно.
  7. Для производства фуллероидов сырьем являются графитовые электроды. Слово "ядерный" вы тут зря прикручиваете, тот графит, что используется в реакторах, не чистый, а пропитан смолами и отвердителями под давлением и для выработки фуллероидов непригоден. У него еще и эрозия низкая, что как бы противоречит способу выработки фуллероидов путем выжигания электродов в инертном газе. Почитал, ничего особенного от них пока не добились.. Алмаз имеет идеальную кристаллическую решетку - и тот горит при 600 градусах. А фуллероиды ему в подметки не годятся. И кристаллическая структура у них весьма говенная. В отличие от настоящих кристаллов, молекулы фуллероидов связаны между собой не сильными межатомными связями, а силами Ван-дер-Ваальса и разваливаются от любого чиха.
  8. Screwdriver78

    ArmActiv

    Тогда оно будет так же, как и раньше, удерживаться на стенках. Это определяется вязкостью. Собственно вязкость и измеряется посредством вискозиметра, скорость истечения масла через который определяется тем, как хорошо масло удерживается на стенках калиброванного канала. 10 процентов фуллеренов содержится как раз в неочищенной саже, остающейся после сгорания углеродных электродов в аргоне. В оптимальном подобранном режиме. Поскольку экстракция фуллеренов и графенов толуолом из этой сажи - самая дорогостоящая часть процесса, на ней и кроят. А потребитель как проверит?...
  9. Спасибо! Тут ведь дело не только в санкциях. Общее снижение покупательной способности, и дорогие товары тут же перестают возить, нерентабельно. Так что это и ваш рынок затронет, хотя конечно в меньшей степени, ибо возить ближе, таможня проще и все такое...
  10. Ну я так и собираюсь сделать - оперативный запас в шприцы, а оставшееся замотать пищевой пленкой и на антресоли.
  11. С такой вязкостью? По-моему ваще никуда. Разве что в ролики навесного пробовать, у кого они сильно не греются.
  12. А как же, уже пошли. Дешевле, конечно, а то никто не купит
  13. Screwdriver78

    ArmActiv

    Тут на форуме очень мало простых обывателей. Я всё-таки попросил бы вас сделать нам одолжение и немного углубиться в теорию, в этом, поверьте мне, есть необходимость. За много лет разгула откровенного мошенничества на рынке всяческих топливных и масляных присадок, даже простые обыватели давно уже не верят в сладкие обещания "в общих чертах". Итак - за счет каких физических процессов существенно, в разы, повышается вязкость приповерхностной пленки масла в присутствии данной присадки и почему этого не происходит в объеме масла? А так же, если масло начинает существенно лучше удерживаться на поверхностях, то почему это не вызывает резкого возрастания расхода на угар - ведь масло будет лучше удерживаться и на стенках цилиндров, препятствуя работе маслосьемных колец? При заливке более вязкого, чем номинальное значение, масла всегда возрастает масложор двигателя.
  14. "Лично я нет, но я знаю одного мужика, который видел, как рассказывали о том, как обслуживают оружие". А как РВС ИПИ разбирается, где в стволе надо восстанавливать поверхность, а где не надо? До тысячи градусов - в бескислородной среде, а в присуствии кислорода горят, как обычная бумага, уже при тех самых "451 градусах по Фаренгейту", или 230 по Кельвину. Чойта? При этом графит прессуют с пропиткой при температуре до 2000 градусов и только тогда он в реакторе держит температуры до 600 градусов в качестве конструкционного элемента. Ничего общего с фуллеренами, фуллероидами и прочей сажей этот графит не имеет.

×