Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

z3r9

Пользователи
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о z3r9

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Солигорск
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Passat b5 1.9 TDI

Посетители профиля

668 просмотров профиля
  1. На масло можно уже и списать развязывание мировой войны.
  2. Смирнов у себе в блоге писал: Серы в топливе якобы много, а проблемы с маслом.
  3. Дело во всем угодно, но не в масле. То же самое что стирального порошка в стиралку положу больше. Для себя считаю лучше:
  4. Масло оно само состоит из этих самых сернистых компонентов. И не так давно серы в топливе было в 50 раз больше чем сейчас. Добавляю себе молибденовую присадку. Двигатель работает мягче во всем комфортном диапазоне. Чувствуется именно на высоких оборотах. У молибдена коэффициент трения меньше чем у ZDTP.
  5. Будет лучше Лукойл Генезис 5w-40. В нем база с ПАО и пакет присадок лучше. Себе лью Генезис, Люкс бы лить не стал. Для меня NOACK это вообще не о чем. Если взять топовые масла то отличие будет всего в 1%. У себя где-то на 30% увеличил NOACK на ровном месте. Просто заливаю максимальный уровень масла и даже чуть выше. Кстати это на те же 30% улучшает все функции масла моющие-нейтрализующие. Если вы сравниваете по цене, то конечно лучше Лукойл и частая замена. А если по характеристикам, то я бы все равно Лукойл выбрал и менял как обычно. Лично для себя решил что покупать что-то другое смысла нет. Максимум что еще можно сделать это лить максимальный уровень масла. Все остальное решается с космическим эффектом не за счет масла. Так например 0w-40 масло с его разницей на -5C зимой и ценой в 2 раза дороже заменит вебаста.
  6. Кислотное как в отработке практически. Отчасти скорее от большого пакета ZDTP присадки. Менять масло наверное нужно через тысяч 7.
  7. Эстеры добавляют что бы после 100C масло не так расширялась. Сделайте холодное термостатирование и все будет нормально с вязкостью. А рассказы про то что они смазывают это побочный эффект который не нужен. В любом масле "эстеры которые самзывают" и так есть - ZDTP присадка.
  8. Смысл в том что нет смысла добавлять эстеры, гораздо выгоднее уменьшить температуру двигателя.
  9. Гораздо дешевле будет систему охлаждения улучшить. Вот тут - https://bmwservice.livejournal.com/108783.html
  10. Можно его лить в машины с DPF фильтром. Все это фантастика вселенского масштаба что DPF фильтру 1 грамм (на 30% больше чем обычно) сгоревших присадок размером несколько микрон принесет вред. Он скорее от тысяч литров топлива навернется с кучей элементов внутри и от десятков литров базового масла.
  11. Если двигатель MPI стоит то там можно лить 0w-40. Короче говоря лить можно на лето, зимой можно до -20 поездить.
  12. Потому что я считаю что HTHS зависит от вязкости и вот еще пример SAE. Чем меньше вязкость, тем меньше HTHS. И фактически А5 может соответствовать 5w-40 маслу. И возможно вопрос почему А5 масел нет с вязкостью xw-40 сводится к тому, что при 12.5 сантистокс HTHS получается больше 3.5 автоматически. И еще погрешности добавить оборудования. Чутка ошибся и уже нарушение по SAE или по А5.
  13. Xw-40 по SAE должно быть от 3.5 HTHS. Для А5 это максимальное значение. Клонишь к тому что в природе их не существует?
  14. SAE Xw-YY это стандарт и там диапазон вязкости прописан. Для Xw-30 это от 9.3 до 12.5 сантистокс. Так вот HTHS зависит от вязкости и A5 допуск делает автоматически вязкость масла у нижней границы допуска SAE. Ну это ваше мнение. А на картинке приведены факты. В том числе в самом требовании SAE написано то же самое. HTHS зависит от вязкости.
  15. А3 HTHS >=3.5, А5 HTHS 2.9-3.5. Зависимость вязкости от HTHS: Наглядные пример А5 по вязкости у нижней границы допуска:

×