Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

z3r9

Пользователи
  • Content Count

    71
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About z3r9

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Солигорск
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Passat b5 1.9 TDI

Recent Profile Visitors

1,872 profile views
  1. Честно говоря Тотал лить себе вообще не хочется, есть какое-то предчувствие. Возможно качество сырья может быть другое. Себе буду лить Elf или Castrol Magnatec. Petronas Syntium 3000 E 5W‑40 то же знакомый льет, пока все нормально.
  2. ELF EVOLUTION 900 FT 5W-40 Предложу torcon еще скинутся на анализ масла ELF EVOLUTION 900 FT 5W-40. Масло с допуском MB-Approval 229.5 и еще допуски для рено и другие популярные. Если посмотреть составы с более низким допуском, то все достаточно хорошо. Цена у масла 2000 рублей за 4 литра. Уже есть раздача Petronas Syntium 3000 E 5W‑40. Возможно французское масло будет более интересно. И так как цена и качество масла приблизительно одинаковые, то возможно перекинуть средства на более популярное.
  3. Подскажите пожалуйста, может кто-то видел ZDTP присадки в продаже, желательно от Infinum.
  4. На масло можно уже и списать развязывание мировой войны.
  5. Смирнов у себе в блоге писал: Серы в топливе якобы много, а проблемы с маслом.
  6. Дело во всем угодно, но не в масле. То же самое что стирального порошка в стиралку положу больше. Для себя считаю лучше:
  7. Масло оно само состоит из этих самых сернистых компонентов. И не так давно серы в топливе было в 50 раз больше чем сейчас. Добавляю себе молибденовую присадку. Двигатель работает мягче во всем комфортном диапазоне. Чувствуется именно на высоких оборотах. У молибдена коэффициент трения меньше чем у ZDTP.
  8. Будет лучше Лукойл Генезис 5w-40. В нем база с ПАО и пакет присадок лучше. Себе лью Генезис, Люкс бы лить не стал. Для меня NOACK это вообще не о чем. Если взять топовые масла то отличие будет всего в 1%. У себя где-то на 30% увеличил NOACK на ровном месте. Просто заливаю максимальный уровень масла и даже чуть выше. Кстати это на те же 30% улучшает все функции масла моющие-нейтрализующие. Если вы сравниваете по цене, то конечно лучше Лукойл и частая замена. А если по характеристикам, то я бы все равно Лукойл выбрал и менял как обычно. Лично для себ
  9. Кислотное как в отработке практически. Отчасти скорее от большого пакета ZDTP присадки. Менять масло наверное нужно через тысяч 7.
  10. Эстеры добавляют что бы после 100C масло не так расширялась. Сделайте холодное термостатирование и все будет нормально с вязкостью. А рассказы про то что они смазывают это побочный эффект который не нужен. В любом масле "эстеры которые самзывают" и так есть - ZDTP присадка.
  11. Смысл в том что нет смысла добавлять эстеры, гораздо выгоднее уменьшить температуру двигателя.
  12. Гораздо дешевле будет систему охлаждения улучшить. Вот тут - https://bmwservice.livejournal.com/108783.html
  13. Можно его лить в машины с DPF фильтром. Все это фантастика вселенского масштаба что DPF фильтру 1 грамм (на 30% больше чем обычно) сгоревших присадок размером несколько микрон принесет вред. Он скорее от тысяч литров топлива навернется с кучей элементов внутри и от десятков литров базового масла.
  14. Если двигатель MPI стоит то там можно лить 0w-40. Короче говоря лить можно на лето, зимой можно до -20 поездить.
  15. Потому что я считаю что HTHS зависит от вязкости и вот еще пример SAE. Чем меньше вязкость, тем меньше HTHS. И фактически А5 может соответствовать 5w-40 маслу. И возможно вопрос почему А5 масел нет с вязкостью xw-40 сводится к тому, что при 12.5 сантистокс HTHS получается больше 3.5 автоматически. И еще погрешности добавить оборудования. Чутка ошибся и уже нарушение по SAE или по А5.

×
×
  • Create New...