Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

z3r9

Пользователи
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о z3r9

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Солигорск
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Passat b5 1.9 TDI

Посетители профиля

457 просмотров профиля
  1. Кислотное как в отработке практически. Отчасти скорее от большого пакета ZDTP присадки. Менять масло наверное нужно через тысяч 7.
  2. Эстеры добавляют что бы после 100C масло не так расширялась. Сделайте холодное термостатирование и все будет нормально с вязкостью. А рассказы про то что они смазывают это побочный эффект который не нужен. В любом масле "эстеры которые самзывают" и так есть - ZDTP присадка.
  3. Смысл в том что нет смысла добавлять эстеры, гораздо выгоднее уменьшить температуру двигателя.
  4. Гораздо дешевле будет систему охлаждения улучшить. Вот тут - https://bmwservice.livejournal.com/108783.html
  5. Можно его лить в машины с DPF фильтром. Все это фантастика вселенского масштаба что DPF фильтру 1 грамм (на 30% больше чем обычно) сгоревших присадок размером несколько микрон принесет вред. Он скорее от тысяч литров топлива навернется с кучей элементов внутри и от десятков литров базового масла.
  6. Если двигатель MPI стоит то там можно лить 0w-40. Короче говоря лить можно на лето, зимой можно до -20 поездить.
  7. Потому что я считаю что HTHS зависит от вязкости и вот еще пример SAE. Чем меньше вязкость, тем меньше HTHS. И фактически А5 может соответствовать 5w-40 маслу. И возможно вопрос почему А5 масел нет с вязкостью xw-40 сводится к тому, что при 12.5 сантистокс HTHS получается больше 3.5 автоматически. И еще погрешности добавить оборудования. Чутка ошибся и уже нарушение по SAE или по А5.
  8. Xw-40 по SAE должно быть от 3.5 HTHS. Для А5 это максимальное значение. Клонишь к тому что в природе их не существует?
  9. SAE Xw-YY это стандарт и там диапазон вязкости прописан. Для Xw-30 это от 9.3 до 12.5 сантистокс. Так вот HTHS зависит от вязкости и A5 допуск делает автоматически вязкость масла у нижней границы допуска SAE. Ну это ваше мнение. А на картинке приведены факты. В том числе в самом требовании SAE написано то же самое. HTHS зависит от вязкости.
  10. А3 HTHS >=3.5, А5 HTHS 2.9-3.5. Зависимость вязкости от HTHS: Наглядные пример А5 по вязкости у нижней границы допуска:
  11. Скорее всего так и есть. Как и в большинстве проблем с расходом масла, пережимают прокладку и из фильтра масло течет под высоким давлением. О, я общался с клиентами, сначала уверяют что так и было, а потом ой извините. За все время отработки не видел проблем с вязкостью масла вообще. Кто-то видел?
  12. Смирнов Сергей доказал что тест на износ полная фигня. Он крупные частицы не ловит. На промывочном масле износ был меньше чем на обычных маслах. А у него двигатель работал жестко и лампочка давления масла горела в пробках.
  13. Если тебе можно лит 5w-40 по вязкости, тогда смело лей. А5 это вязкость у нижней границы допуска 5w-40.
  14. Затруднит. На драйв ищите по ключам: Passat b5 + Genesis Armortech 5w-40 + лукойл промывочное + 5000 замена. И прошу не писать типа а где ссылка, [censored] Но поисков не требуется, это и так легко можно доказать. В масле щелочное число аналогично моющим средствам ))
  15. Моют. Возьми выдели осадок, на бумагу налей и пусть подсохнет. И потом уксус налей на него.

×